TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на [email protected]

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТА-2 № 2301
  Москва МТТА-2 № 2302  —  СМЕ 2302+2301. Испытания
 МТТА-2 № 2301  —  СМЕ 2302+2301. Испытания
Сельскохозяйственная улица

Автор: Андрей Лазарев           Дата: 30 августа 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 31.08.2012 21:40 MSK
Просмотров — 1160

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +138
Yuriy Meshanskiy+1
Andrei Vorobjov+1
Роман Антипов+1
Лев Мощевитин+1
Aviateur+1
Кузнецов Григорий+1
KDG+1
Jan de Vu+1
Пётр Радость+1
Petko21+1
пассат+1
alex26+1
Илья+1
Pal_Andrei4+1
Palal+1
Илья Шпаков+1
Alexandr Matr+1
3142+1
Андрей Харьковой+1
Артур Челомбиев+1
Бараш Алексей+1
Ярослав Московка+1
Kosta1466+1
D.A.mix+1
Михаил Чукалов+1
Александр Сологубов+1
Александр Акуленко+1
Иван Ревенков+1
Щукин Д.+1
Никита Осипов+1
Борис Абызов+1
CityVepr+1
Сергей Крылов+1
Семен Семеныч+1
Игорь Николаевич+1
Егор Решетков+1
Руслан Измайлов+1
Spoiler+1
Антон triangel+1
Михаил Смирнов+1
solnechny+1
verbounty+1
Jan Horsky+1
Etix1979+1
Даниил Ларионов+1
Дмитрий Михайлов+1
Аркадий Новожилов+1
Евгений С.+1
Синий трамвай+1
Сергей Транзит+1
RGB+1
Илюха_ЛэП+1
IvanPG+1
Alex828+1
Mitay+1
Andrey_Sheva+1
YaMain+1
Alex Ivanov+1
vic938+1
Skoda+1
Roman Maslovets+1
Сергей Сергеев+1
FanUmbrella+1
Seriy+1
Мудрый Каа+1
Гарёк+1
Кипарисов Станислав+1
Semën Kuznetsov+1
Михаил (FanTrans)+1
Кирилл Сипугин+1
Миха 71605РМ+1
Olezka+1
Вася Климов+1
СтаС+1
Nevidimka+1
Алексей Разуменко+1
Андрей Плешков+1
Азат Ахтямов+1
Абрам+1
Павел Сёмкин+1
Вадим_мэн+1
Anton+1
Karol95+1
Владислав Александров+1
Андрэ+1
Кирилл Величко+1
Максим Валерьевич+1
Serj+1
Ситников Илья+1
citrus+1
Олег Бодня+1
Дим+1
вадя 2017+1
Яков Титенок+1
КТМ-19+1
Сергей Валерьевич+1
Rezident+1
Андрей Захаров+1
ViktorRy+1
Александр Рябов+1
Ramirez+1
Коляныч+1
RTT+1
Игорь Букатин+1
Яковлев Александр+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Сергей Nemtsev+1
Andrew Gri-Shen+1
Kostja+1
Дмитрий Кояш+1
Роман Романов+1
AVB+1
Янис Витолс+1
Володя Мадоян+1
Road_Runner+1
Stolx+1
Ушастик+1
server021+1
TimoN+1
Александр Конов+1
Sentinel+1
Василий КР+1
Александров Николай+1
Головизин Сергей+1
Т.Л.Н.+1
BaNDiT69+1
Alex Shcherbina+1
ЭР200+1
Владислав Лысов+1
Иван Карташов+1
Алексей Чернов+1
Andrey_1989+1
X-Rayder+1
Вололя+1
Антон Чиграй+1
Сэм+1
Александр Марьянович+1
Ищенко Никита+1

Москва, МТТА-2 № 2301

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:04.2012
Модель:МТТА-2
Построен:04.2012
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 06.2011 — Краснопресненское, МТТМ № 3348; до ≈ 04.2002 — Tatra T3SU № 3571; до 09.1994 — 5571; до ≈ 12.1993 — 5444. С 08.2017 — им. Апакова; с 01.2018 — Краснопресненское; с 05.2018 — Волгоград, 5890
Москва:
Первоначальная компоновка салона 2+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
В 80-е годы в Краснопресненском депо был оборудован стажёрской кабиной (место инструктора справа от водителя, створка передней двери заблокирована)
СМЕ 5444+5440 (1983 — начало 90-х годов)

После модернизации в тип МТТМ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
Модернизирован без возможности работы по СМЕ
Стажёрская кабина при модернизации демонтирована

После модернизации в тип МТТА-2 компоновка салона 1+1 (мягкие сиденья типа СПН-4)
СМЕ 2301+2302 (05.2012 — 08.2013)
СМЕ 2301+2303 (08.2013 — 10.2014)
СМЕ 2301+2302 (10.2014 — 09.2015)
СМЕ 2301+2303 (09.2015 — 10.2015)

Волгоград:
Одиночка 03.2020 — 09.2021
СМЕ 5890+5900 в 09.2021 — 01.2023
СМЕ 5890+5868 в 01.2023 — 05.2023
СМЕ 5890+5900 с 02.2024 — 04.2024
СМЕ 5890+5873 с 04.2024

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:30.08.2012 17:39
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

31.08.2012 21:47 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2641 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Мучает один вопрос - он с РКСУ?
+1
+5 / –4
31.08.2012 21:56 MSK
Ссылка
ЭР200 · Москва
Фото: 1987
Цитата (X-Rayder, 31.08.2012):
> Мучает один вопрос - он с РКСУ?

С ТрСУ скорее.
+9
+10 / –1
31.08.2012 22:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
а чем оснащались обычные МТТА?
+5
+6 / –1
31.08.2012 22:06 MSK
Ссылка
ЭР200 · Москва
Фото: 1987
Цитата (Зловещий Негр, 31.08.2012):
> а чем оснащались обычные МТТА?

Точно электронной системой управления.
+4
+6 / –2
31.08.2012 22:12 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
ЭПРО и у первых и у этих.
+8
+9 / –1
31.08.2012 22:51 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2641 · Модератор комментариев / Фотомодератор
А что за реостаты на крыше?
+4
+4 / –0
31.08.2012 22:52 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Для торможения.
+5
+6 / –1
31.08.2012 23:07 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2641 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Карданный Вал, 01.09.2012):
> Для торможения

Спасибо за разъяснения
+5
+5 / –0
01.09.2012 00:21 MSK
Ссылка
Фото: 539
Наконец-то начали номера писать на вагонах, я то уж думал напишут где-то за сутки-двое напишут)
+4
+5 / –1
01.09.2012 02:04 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
На наклейке у двери на втором вагоне тоже написано" посадка в переднюю дверь"?
+5
+5 / –0
01.09.2012 08:50 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 29
Двухдверки вернулись (хотя с одной и неправильной стороны) :)
+6
+8 / –2
01.09.2012 11:02 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (X-Rayder, 31.08.2012):
> Мучает один вопрос - он с РКСУ?
Цитата (Зловещий Негр, 31.08.2012):
> а чем оснащались обычные МТТА?

МТТА - Московский Трамвай Татра Асинхронный, оборудован комплектом тягового асинхронного частотно-регулируемого электропривода с микропроцессорной реализацией управления ЭПРОТЭТ, а РКСУ используется только с двигателями постоянного тока.
+13
+13 / –0
01.09.2012 17:17 MSK
Ссылка
Евгений С. · Санкт-Петербург
Фото: 44
Конечно нужно было камеры поставить вместо зеркал, а то при каждой смене кабины водителем нужно будет убирать, а на другой кабине настраивать зеркала. Иначе при выносе на задней кабине можно будет снести зеркала, тем более поезда будут эксплуатироваться на совмещенном полотне.
+8
+9 / –1
01.09.2012 17:20 MSK
Ссылка
Евгений С. · Санкт-Петербург
Фото: 44
Ещё вопрос, тому кто знает. А при переключении управления с кабины на кабину токоприемники автоматически будут меняться или водителю придется в одной кабине опускать, а по приходу в другую кабину поднимать?
+2
+3 / –1
01.09.2012 18:20 MSK
Ссылка
5601490 · Москва
Нет фотографий
класс! у нас депо и не предвидеться!
–4
+0 / –4
01.09.2012 18:54 MSK
Ссылка
Фото: 1556
Цитата (Евгений С., 01.09.2012):
> Ещё вопрос, тому кто знает. А при переключении управления с кабины на кабину токоприемники автоматически будут меняться или водителю придется в одной кабине опускать, а по приходу в другую кабину поднимать?

Пантографы "Lekov" с электроприводом, следовательно нажатием клавиши в первой кабине опускается, а по приходу во вторую кабину водитель поднимает токоприемник второго вагона.
+6
+6 / –0
18.09.2012 20:33 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9738
Сегодня этот трамвай был на 11 маршруте http://cs301300.userapi.com/v301300253/3348/XnKSU22pxQI.jpg
0
+0 / –0
19.09.2012 00:25 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
А для чего в Москве "тяни-толкай"?
0
+0 / –0
08.12.2012 01:53 MSK
Ссылка
Фото: 1556
Цитата (Никита Лапин, 18.09.2012):
> Сегодня этот трамвай был на 11 маршруте http://cs301300.userapi.com/v301300253/3348/XnKSU22pxQI.jpg

Ничего подобного- просто была перегонка системы с ТРЗ в депо. А маршрутник при перегонке можно любой настроить!
+1
+1 / –0
08.12.2012 12:24 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Алекс (ТатраТ3), 08.12.2012):
> Ничего подобного- просто была перегонка системы с ТРЗ в депо.

А ничего, что депо в другую сторону?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.