TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Липецк, Tatra T6B5SU № 2105; Липецк, Tatra T6B5SU № 2112
  Липецк Tatra T6B5SU № 2105 
 Tatra T6B5SU № 2112 
Трамвайное депо № 2

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 12 июня 1994 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 31.08.2012 01:39 MSK
Просмотров — 1093

Подробная информация

Липецк, Tatra T6B5SU № 2105

Депо/Парк:Трамвайное депо
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1989
Заводской №:177778
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2005)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 2005 — 105
до 2003(?) СМЕ 105+110
Светодиодное освещение салона

Липецк, Tatra T6B5SU № 2112

Депо/Парк:Трамвайное депо
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1988
Заводской №:177499
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

31.08.2012 13:27 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
0_о
Новые вагоны!!!
–6
+2 / –8
31.08.2012 13:38 MSK
Ссылка
Rave Speeder · Липецк
Фото: 206
Цитата (Матяс Владимир, 31.08.2012):
> Новые вагоны!!!

Где??? :)
+2
+3 / –1
31.08.2012 13:48 MSK
Ссылка
Фото: 522
Как бы на данном фото
–5
+1 / –6
31.08.2012 13:50 MSK
Ссылка
Фото: 219 · Локальный редактор
можно подумать такое было только в липецке в те годы!!! практически везде так было,так что не надо заострять на этом внимание как будто первый раз видите!
+2
+2 / –0
31.08.2012 14:53 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (А. Мартынов, 31.08.2012):
> можно подумать такое было только в липецке в те годы!!! практически везде так было,так что не надо заострять на этом внимание как будто первый раз видите!

А где ещё было так с вагонами 1989 года поставки?
–1
+2 / –3
31.08.2012 15:15 MSK
Ссылка
анник · Ярославль
Нет фотографий
Трамваев новых было много,а маршруты сокращались.По этому они и стоят здесь.
+1
+1 / –0
31.08.2012 15:18 MSK
Ссылка
анник · Ярославль
Нет фотографий
Их уже через год начали списывать.
0
+1 / –1
31.08.2012 15:27 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (анник, 31.08.2012):
> Трамваев новых было много,а маршруты сокращались.По этому они и стоят здесь.

Неплохо так постояли. Уж лучше бы в Воронеж поставили, как изначально и планировалось. Такой проблемы тогда там не было, да и Татры до такой степени не убивали.
–3
+1 / –4
31.08.2012 15:38 MSK
Ссылка
Фото: 219 · Локальный редактор
Цитата (Роман Ф., 31.08.2012):
> А где ещё было так с вагонами 1989 года поставки?

я бы кинул конечно ссылки,да вот не помню города(не запоминал)но видел примерно тоже самое если не хуже точно:)
это надо фотографии ааре открывать в любом городе и уж точно что нибудь будет для сравнения ;)

Цитата (Роман Ф., 31.08.2012):
> Уж лучше бы в Воронеж поставил

давайте без этого...воронеж,еще куда то,а мы чем хуже то,не заслуживаем что ли? :) наш трамвай хоть жив в отличие от воронежского и помирать не собирается!!!не смотря ни на что
+2
+3 / –1
31.08.2012 18:24 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
Цитата (Роман Ф., 31.08.2012):
> Татры до такой степени не убивали.

Ага, Татры Т3 с инв. № 146, 200, 222 не то, что убили, а тупо распотрошили на запчасти. Если Вы не знаете, что творилось в трамвайных депо в 1990-х, то тогда лучше спросить, а не тыкать пальцем в небо.
+3
+3 / –0
31.08.2012 22:46 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Цитата (Владимир Мартынов, 31.08.2012):
> Татры Т3 с инв. № 146, 200, 222 не то, что убили

Где? В Курске?
0
+0 / –0
31.08.2012 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 219 · Локальный редактор
наверное воронеж имелся ввиду?
+1
+1 / –0
31.08.2012 22:50 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
0
+0 / –0
31.08.2012 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 219 · Локальный редактор
ха-ха-ха! и еще спрашивают где...
–1
+0 / –1
31.08.2012 23:18 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 237
Цитата (А. Мартынов, 31.08.2012):
> это надо фотографии ааре открывать в любом городе и уж точно что нибудь будет для сравнения ;)

В Волгограде НЕ будет.
0
+0 / –0
31.08.2012 23:50 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Явно хуже чем в Липецке в середине 1990-х выглядели Т3М в Барнауле и Владикавказе. Хуже было и в Уфе и Новокузнецке, но там их к 1994 году уже не осталось. Наверно не лучше Липецка были и Тула и Ростов. Лучше всего были дела в Орле, Минске, Волгограде, неплохо и в Самаре, Ульяновске, Ижевске, Курске.
+6
+6 / –0
01.09.2012 00:00 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (А. Мартынов, 31.08.2012):

> я бы кинул конечно ссылки,да вот не помню города

Спасибо за ответ. Вопросов нет.

> Цитата (Роман Ф., 31.08.2012):
> давайте без этого...воронеж,еще куда то,а мы чем хуже то,не заслуживаем что ли? :) наш трамвай хоть жив в отличие от воронежского и помирать не собирается!!!

Речь шла о первой половине 90-х годов. И да, бывали в Воронеже эпизоды, когда Татры разбирались на запчасти сразу после поступления, т.к. их просто не было. Но, все остальные вагоны все-таки эксплуатировались на более-менее приличном уровне, а в разнос качество обслуживания пошло во второй половине 90-х.

Но так, чтобы вагоны 2-5 лет просто тупо простаивали в депо и гнили - такого не было никогда. Точнее - стояли, но в заводском состоянии и затем вводились в эксплуатацию.

Я бы понял, если бы вместо Воронежа эти вагоны пошли в Орел, Курск или тот же Краснодар. Но в случае с Липецком это был "не в коня корм".
–1
+0 / –1
01.09.2012 00:01 MSK
Ссылка
Фото: 883
Ааре, а помните кто по Украине был на высоте, а кто наоборот - ударял носом в грязь?
0
+0 / –0
01.09.2012 00:53 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
В годах 1997-98 бывал во всех татровских городах Украины. Особо никто вроде не выделялся. В 1997 году везде были проблемы с окраской, как в Киеве, так и Харькове, Запорожье, Виннице, Львове, Кривом Роге. Чуть лучше выглядели тогда трамваи Днепропетровска. В 1998 году везде было чуть лучше, и Одесса поднялась после разрухи 1995-96 годов. Только Днепродзержинск был и остался заметно хуже других.
+2
+2 / –0
01.09.2012 19:18 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Роман Ф., 31.08.2012):
> Неплохо так постояли. Уж лучше бы в Воронеж поставили, как изначально и планировалось. Такой проблемы тогда там не было, да и Татры до такой степени не убивали.

Это с какой стати вам планировалось? Это вагоны, которые нам МЖКХ назначило, вы тут при каком?
0
+0 / –0
01.09.2012 19:32 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Rave Speeder, 31.08.2012):
> Где??? :)

Средняя жизнь трамвая - около 20-25 лет, а иногда и больше.
На фото вагонам пять лет. И вы таки хотите сказать, что они старые? (-:
0
+0 / –0
01.09.2012 19:40 MSK
Ссылка
Фото: 219 · Локальный редактор
ну так где написано что он списан через пять лет??? так вот татры наши живые и приближаются к рубежу 25 лет,и проживут дольше свободно
+1
+1 / –0
01.09.2012 19:41 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Да при чем здесь списан!? Я к тому писал комментарий, что "новые" вагоны выглядят не на 5 лет, а на 25.
0
+1 / –1
01.09.2012 19:55 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Daniel-ekkl, 01.09.2012):

> Это с какой стати вам планировалось? Это вагоны, которые нам МЖКХ назначило, вы тут при каком?

Вам оно назначило после того, как Воронеж отказался от поставок Т6В5, решив снова брать старые проверенные временем КТМ-5. Первые 12 вагонов из этой партии в результате оказались последними. Ну а высвободившаяся плановая поставка, таким образом, была перенаправлена в Липецк. На мой взгляд, это был первый шаг вниз для системы города (Воронежа).
0
+1 / –1
01.09.2012 20:05 MSK
Ссылка
Фото: 219 · Локальный редактор
Цитата (Матяс Владимир, 01.09.2012):
> Я к тому писал комментарий, что

а я все пишу к тому что такое было не только в липецке! сенсация можно подумать!(см.комментарий оландера выше),так чего ж вы до липецка то "докапались" ?:)
0
+0 / –0
01.09.2012 21:43 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Мне кажется, что вагону 2105 предстоит ремонт и в таком виде он на линии не работал. Поэтому судить по этому кадру о липецких Т3М не совсем справедливо.
+3
+3 / –0
01.09.2012 23:40 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Роман Ф., 01.09.2012):
> Цитата (Daniel-ekkl, 01.09.2012):
>
> > Это с какой стати вам планировалось? Это вагоны, которые нам МЖКХ назначило, вы тут при каком?
>
> Вам оно назначило после того, как Воронеж отказался от поставок Т6В5, решив снова брать старые проверенные временем КТМ-5. Первые 12 вагонов из этой партии в результате оказались последними. Ну а высвободившаяся плановая поставка, таким образом, была перенаправлена в Липецк. На мой взгляд, это был первый шаг вниз для системы города (Воронежа).

Не смешите. У нас в 87 году собирались брать Татры Т3. Есть документы на это дело определённые в депо. Однако в том году с ними повременили специально для Т3М, но брали в 87 РВЗ и впервые КТМ. И в 88 году уже ЧКД уже выпускало массово Т3М для СССР, собственно они нам и пошли. При каком тут вы? Нам пришли наши Татры. А что вы там отказались это ваши проблемы, нас или кого-то ещё они не касаются.
+1
+1 / –0
02.09.2012 11:41 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Daniel-ekkl, 01.09.2012):

> Не смешите. У нас в 87 году собирались брать Татры Т3. Есть документы на это дело определённые в депо. Однако в том году с ними повременили специально для Т3М, но брали в 87 РВЗ и впервые КТМ. И в 88 году уже ЧКД уже выпускало массово Т3М для СССР, собственно они нам и пошли. При каком тут вы? Нам пришли наши Татры. А что вы там отказались это ваши проблемы, нас или кого-то ещё они не касаются.

Можете верить в легенду, что в достаточно захолустный город вдруг ни с того ни с сего свалились такие вагоны (которых при этом оказалось "слишком много" - и это в плановой-то экономике). Ваше право. К тому же, сегодня это уже особенного значения и не имеет.
–1
+1 / –2
02.09.2012 12:29 MSK
Ссылка
Rave Speeder · Липецк
Фото: 206
Цитата (Роман Ф., 02.09.2012):
> Можете верить в легенду, что в достаточно захолустный город вдруг ни с того ни с сего свалились такие вагоны (которых при этом оказалось "слишком много" - и это в плановой-то экономике)

Можете верить во что угодно, но уровень развития промышленности Липецка в 1986 году (и тем более фактический и плановый её рост) мог позволить назвать захолустьем как раз любой соседний областной центр.
+1
+1 / –0
08.03.2020 16:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ааре Оландер, 31.08.2012):
> Явно хуже чем в Липецке в середине 1990-х выглядели Т3М в Барнауле и Владикавказе. Хуже было и в Уфе и Новокузнецке, но там их к 1994 году уже не осталось. Наверно не лучше Липецка были и Тула и Ростов. Лучше всего были дела в Орле, Минске, Волгограде, неплохо и в Самаре, Ульяновске, Ижевске, Курске.

Я бы не сказал что Т3М в Барнауле выглядели явно хуже чем в Липецке в середине 90-х. В Барнауле в свое время делали задние бронеокна и передние бронеокна вторым вагонам в СМЕ, боковые окна оставались в заводском виде в отличие от Липецка, и тем более в отличие от Тулы/Твери.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.