TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на [email protected]

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТА-2 № 2304
  Москва МТТА-2 № 2304 
Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана
Не уверен, что это именно 04-й

Автор: Андрей Лазарев           Дата: 22 августа 2012 г., среда

Статистика

Опубликовано 29.08.2012 14:40 MSK
Просмотров — 883

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +174 / +8
Yuriy Meshanskiy+1
Dozenazer+1
ma_pronin+1
zis+1
владислав74+1
Aleks+1
Mitay+1
Petko21+1
Semën Kuznetsov+1
Бараш Алексей+1
Алексей Мякишев+1
Макс кондуктор+1
Т.Л.Н.+1
Aleques+1
Alexandr Matr+1
Kosta1466+1
Максим Валерьевич+1
Александр Рябов+1
Artur717+1
Макс Вдовиченко+1
Олег Лукаш+1
Andrey_Sheva+1
Изускин Александр+1
Пётр Радость+1
3142+1
Anton_Abramov+1
CityVepr+1
Alex_34RUS+1
Кирилл Величко+1
Express_161+1
Игорь Николаевич+1
sarman+1
AntoNN+1
Karbanatek99+1
PRO100МИХА+1
nik0352+1
DenisKe+1
Сергей Иванов+1
ZiU-9+1
Дмитрий Береговский+1
С. Чекалкин+1
Christian Maibaum+1
Helgi+1
Вадим_мэн+1
Справедливый+1
X-Rayder+1
IvanPG+1
KKP+1
Ушастик+1
Дмитрий Иванов+1
Антон+1
manil+1
Трёхгранка+1
Юрий Боб+1
Anton+1
Сергей Nemtsev+1
Andrew Gri-Shen+1
Ярослав Московка+1
Сандей+1
Синий трамвай+1
Александр Звягин+1
zabyg17+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Алексей Волков+1
betakaroten+1
ViktorRy+1
Виола+1
Сэм+1
Stanislav Dudnev+1
Владислав Лысов+1
Денис Волотовский+1
Александров Николай+1
Павел Сёмкин+1
Andrey Atom+1
Владимир Сенькин+1
ПисателЬ+1
Александр Сологубов+1
Вололя+1
К-1+1
Palal+1
Щукин Д.+1
Anatoly+1
Илюха_ЛэП+1
Михаил Смирнов+1
Andrey_1989+1
Коляныч+1
LAEN+1
Александр Конов+1
Игорь Букатин+1
Алексей Савин+1
Богдан Смыков+1
TimoN+1
Etix1979+1
РВЗ -6М2+1
D.A.mix+1
Андрей Бурлаков+1
Dима66+1
mkm+1
Антон triangel+1
AVB+1
citrus+1
Alex828+1
Роман Агапитов+1
Сергей Крылов+1
Ramirez+1
Seriy+1
ckd_ds+1
Сергей Сергеев+1
Иван Карташов+1
Slavok+1
Илья Болилый+1
Roman Maslovets+1
Дмитрий Кояш+1
misa+1
Глеб Станиславович+1
McFly+1
Андрэ+1
Дмитрий Максимов+1
Moscowit+1
Stolx+1
Миха 71605РМ+1
ЭР200+1
Андрей Плешков+1
pazik+1
Капитан+1
Михаил Селивёрстов+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Sentinel+1
KSV+1
Александр Шанин+1
M&S+1
Олег Бодня+1
Бронза_62+1
Dimon303+1
Володя Мадоян+1
Alex Ivanov+1
Ник Харлей+1
Lexrudz+1
Pal_Andrei4+1
Vostok+1
Yosheek+1
Кипарисов Станислав+1
Сергей Валерьевич+1
Kostja+1
VLM124+1
Федин Кирилл+1
Артур Челомбиев+1
Гарёк+1
Serj+1
RGB+1
вадя 2017+1
Головизин Сергей+1
Евгений Гура+1
Road_Runner+1
Андрей Захаров+1
Борис Абызов+1
Aleksandr Yakubenko+1
Ищенко Никита+1
Michal Isakov+1
Илья Шпаков+1
Роман Романов+1
AlexSan+1
BaNDiT69+1
Denis_Simonov+1
Алексей Чернов+1
Никита Лапин+1
Янис Витолс+1
Karol95+1
Станислав Лаврентьев+1
Надднепрянский путешественник+1
Alex Shcherbina+1
Азат Ахтямов+1
Rezident+1
Voldemar+1

Москва, МТТА-2 № 2304

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:05.2012
Модель:МТТА-2
Построен:05.2012
Заводской №:4
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.2012 — им. Апакова, Tatra T3SU № 1954; до 09.1994 — 5954. С 06.2017 — Краснопресненское; с 05.2018 — Волгоград, 5877
Москва:
КР: 11.1994, 11.2005
До 08.2000 — СМЕ 1954+1594
В 02.2005 — СМЕ 1954+1974
В 03.2005 — СМЕ 1954+1489
С 03.2005 по 09.2005 — СМЕ 1954+1487
С 10.2006 по 03.2009 — СМЕ 1946+1954
С 2012 г. СМЕ 2303+2304
С 2013 г. СМЕ 2304+2310
С 10.2013 г. до весны 2015 г. СМЕ 2304+2307

Волгоград:
Введен в эксплуатацию в 11.2019
Одиночка в 11.2019 — 05.2020
СМЕ 5877+5898 в 05.2020 — 05.2021
СМЕ 5877+5874 в 05.2021 — 04.2022
СМЕ 5877+5870 в 04.2022 — 12.2022
СМЕ 5877+5880 в 12.2022 — 03.2024
Одиночка с 03.2024

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:22.08.2012 15:32
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

29.08.2012 15:12 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Вот эта дверь, что на переднем плане, Уже обычной или такая же?
+8
+8 / –0
29.08.2012 15:29 MSK
Ссылка
Denis_Simonov · Вильнюс
Фото: 203
Какой передок красивый, блестящий и эта сетка украшает трамвай :)
+19
+19 / –0
29.08.2012 15:54 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Плакат "Депо им. Баумана приглашает на работу" в сочетании с висящим в том же окне вагона трафаретом 28-го маршрута выглядит мозгоразрывающе ;-)
+15
+18 / –3
29.08.2012 18:00 MSK
Ссылка
Фото: 447
татры возвращаются в бауманский парк =) закрасить бы их в бело-жёлтую схему ещё по старой традиции =)
+4
+7 / –3
29.08.2012 18:16 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (stas_kinoshnik, 29.08.2012):
> бело-жёлтую схему ещё по старой традиции

Бело-красная традиция (точнее, красная-со-слонами) ещё старше.
+14
+14 / –0
29.08.2012 18:27 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Если всех так интересует первая дверь - она Уже. Каждая створочка Уже стандартной. Целиком дверь приблизительно в размер окна - стойки то нормальной толщины. Я бы сделал ее просто половинчатой, для унификации створок (как на стажерских кабинах) или как на КТ-8 трехстворчатой, в крайнем случае можно и широкие створки применить - образцы в Москве есть (Т6, Т7). Но тогда было бы нестандартное окно над бардачком, которое, впринципи из двух дверных можно сделать (всё-равно в него мало кто смотрит), но это уже жертва красоты в пользу унификации запчастей, да и с форточкой сложнее, притом что тут ее тоже нет. В случае поломки кондиционера, лобовой воздухозаборник слабо поможет.
Кабина там чуть нависает над порогом.
В дополнение к "стажерской" первой двери можно вполне сделать среднюю дверь, при этом преобразователь напряжения можно поставить на задней площадке (в ящике, как панели у ЗиУ-682ГМ), а обдув оборудования устроить с помощью других вентиляторов, на преобразователе оставить вентилятор, конечно, но меньший, только для собственного охлаждения. Единственное, что я не сделал - это не слазил под вагон, некогда как-то было, поэтому не знаю где у них аккумуляторы. По идее, преобразователь лучше бы разместить под кузовом для удобства монтажа\демонтажа, а аккумуляторы как раз на заднюю площадку - их и вручную вынести можно по частям и дверцу на улицу не надо будет делать - только в салон. Разве что жалюзи небольшие поставить для вентиляции.
Эх... мне бы на ТРЗ инженером С:
+12
+13 / –1
29.08.2012 18:48 MSK
Ссылка
Фото: 1556
Цитата (Бронза_62, 29.08.2012):
> Москва, МТТА-2 № 2304

Эх... мне бы на ТРЗ инженером С:

Приходи- милости просим!
+6
+6 / –0
29.08.2012 19:01 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Так они всё-таки с педальным или ручным контроллером?
+5
+5 / –0
29.08.2012 19:33 MSK
Ссылка
Фото: 771
где фото салона?
+2
+2 / –0
29.08.2012 20:17 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
простите за некомпетентность, но зачем стандартному трамваю (ездящему по разворотным кольцам) дверь слева?
–8
+5 / –13
29.08.2012 20:22 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
ИМХО вагоны красивые, но еще красивее было бы, если бы они ехали бы обычному, а не тяни толкай))
–4
+4 / –8
29.08.2012 20:25 MSK
Ссылка
citrus · Москва
Фото: 201
Цитата (Alexander000001, 29.08.2012):
> простите за некомпетентность, но зачем стандартному трамваю (ездящему по разворотным кольцам) дверь слева?

Эти вагоны построены для линии по Лесной улице, которая должна быть возвращена в строй уже без кольца, а лишь с тупиком.
+16
+16 / –0
29.08.2012 22:40 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Татра реинкарнируется! На этот раз в Татрочервяка.
+2
+3 / –1
29.08.2012 22:47 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (fun, 29.08.2012):
> На этот раз в Татрочервяка.

Татрочервяк - это Кобра, тогда уж в Татро-челнок =)


Цитата (Алекс (ТатраТ3), 29.08.2012):
> Приходи- милости просим!

Может быть, в далёком будушем... Пока перспектива жить у бабушки на кухне не прельщает - три года так прожил, пока учился - замучился! =) А снимать жилье - по деньгам получится то же, что я и в Туле зарабатываю. Но в Туле у меня машины, квартиры, дачи, друзья (в Москве, конечно тоже друзья есть...) Да и не могу я бросить свои раскривушки Татры старушки, :( кто ж их кроме меня чинить то будет? =))
+13
+14 / –1
30.08.2012 01:04 MSK
Ссылка
Млада · Москва
Фото: 11
Цитата (DimonS, 29.08.2012):
> Так они всё-таки с педальным или ручным контроллером?

Они обычные-педальные
+4
+5 / –1
30.08.2012 13:21 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Цитата (Бронза_62, 29.08.2012):
> Да и не могу я бросить свои раскривушки Татры старушки, :( кто ж их кроме меня чинить то будет? =))

Можно жить на два города, как некоторые товарищи живут в Москве и Питере. Тем более в Тулу и из неё ходят электрички. :)
0
+1 / –1
30.08.2012 18:13 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (IvanPG, 30.08.2012):
> Можно жить на два города

три года так прожил - задолбался...
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.