TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Таганрог, 71-623-02 № 358
  Таганрог 71-623-02 № 358  —  маршрут 4
Улица Дзержинского

Автор: Сергей Nemtsev · Таганрог           Дата: 24 августа 2012 г., пятница

Статистика

Опубликовано 24.08.2012 17:51 MSK
Просмотров — 645

Подробная информация

Таганрог, 71-623-02 № 358

Депо/Парк:МУП «Трамвайно-троллейбусное управление»
С...:14.07.2012
Модель:71-623-02
Построен:2012
Заводской №:65
Текущее состояние:Передан в другой город (22.04.2022) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 06.05.2022 — Краснодар, 504
Пробег в Усть-Катаве — 2000 км.

Таганрог
Прибыл 14 июля 2012 г.
На линии с 1 августа 2012 г.
Основной маршрут — №3.

Краснодар
Дата поступления — 23.04.2022 г.
Приобретён в качестве донора запчастей, на линии не работал.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:24.08.2012 16:51
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

25.08.2012 20:10 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
Cергей, ну как Вам вагоны? Как пассажирам? Как водителям?
П.С. В прошлый раз спросил, так тему перевели на откидные сиденьки и снова про ступеньки=)
–2
+0 / –2
25.08.2012 20:30 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12337
Всем нравится, хотим ещё и много :))
+3
+3 / –0
25.08.2012 23:12 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
Нууу, у вас вообще есть, у нас ни одного...
–2
+0 / –2
25.08.2012 23:31 MSK
Ссылка
Фото: 302
Вагон как для КТМа неплохой, пока новый, но от качества сборки приходится плакать кровавыми слезами. И еще не понравилось, что сзади нету сидушек.
–3
+4 / –7
26.08.2012 11:55 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
Качество сборки хорошее, если эксплуатировать правильно! Вон, в Нижнекамске всё хорошо с вагоном, хотят ещё! Сзади сидушек нет ещё с 619, т.к. там задняя накопительная площадка! Отвыйте уже от старых Татр и 5-ых КТМов....
–3
+3 / –6
26.08.2012 13:04 MSK
Ссылка
Серж из Тагана · Таганрог
Нет фотографий
Сидений сзади и в 71-605 нет,и в 71-608 не во всех. Это не главное в вагоне. И ещё,как оценивал качество сборки?
+3
+5 / –2
26.08.2012 13:14 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
71-608 есть, но их вытаскивают в депо.
На счёт качества, вагоны не простаивают в депо, соответственно больших проблем нет, вагоны едет как будто первые день с завода на линии, не дребезжат! Ну и ещё много всяких признаков...
–2
+1 / –3
26.08.2012 13:33 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Андрэ, 26.08.2012):
> Качество сборки хорошее, если эксплуатировать правильно!

Каким раком качество _заводской_ сборки к условиям эксплуатации?

Объясняю одну истину, которую трудно понять с Набережных Челнов и во многих еще более восточных городах Советского Союза.

Если для завода имени Кирова это хорошее качество сборки, это не означает что оно хорошее, как для сборки трамвая вообще.
Я как человек из "мажорного" в транспортном плане города, который эксплуатировал в основном чешскую технику, имею натуральное представление о хорошей сборке вагонов. Крепёжные элементы, подгонка панелей, точность изготовления, отсутствие брака - это всё входит в это понятие.

Вот такой интересный момент: ЛАЗы в городах, куда они поступали эксплуатироваться, особенно до начала европоставок, обливали помоями за качество изготовления. В то же время БКМ 321 тут считается чуть ли не эталоном постсоветского троллейбуса, но качество изготовления белоруса сильно уступает лазовскому. Как так?

ЛАЗы первоначально поступали _преимущественно_ в "чехословацкие" города - Киев, Львов, Ивано-Франковск, Тернополь, Ровно. По сравнению с чешским качество сборки не выдерживало никакой критики.
В то же время в Черкассах, городе зиушном, ними были довольны выше крыши (как сейчас - хз). Точно так же и в Харькове после европоставок.

БКМы поступали в основном в города зиушные. Там ними были довольны как никем. Пока партия этих машин не пришла в шкодовский Симферополь. Так не срал кирпичами по поводу этих машин никто.

Потому если ЛАЗ (в том числе на СТТСе) обсирают, а на БКМ фапают, это не означает, что БКМ лучше ЛАЗа.

Точно так же и с КТМами.

Цитата (Андрэ, 26.08.2012):
> На счёт качества, вагоны не простаивают в депо, соответственно больших проблем нет

Одна из претензий к сборке Богданов - на некоторых машинах присутствуют заметные потёки краски (особенно на блоке с релюшками). Троллейбус будет из-за этого простаивать? Нет. Это претензия к качеству изготовления? Да.

Цитата (Серж из Тагана, 26.08.2012):
> Это не главное в вагоне

Для пассажира - главное. Мягкость и комфорт (в т. ч. акустический) хода, удобство посадки. Стоя я могу и пешком пройтись, нахиба мне трамвай?
–5
+3 / –8
26.08.2012 14:53 MSK
Ссылка
Серж из Тагана · Таганрог
Нет фотографий
Цитата (Андрэ, 26.08.2012):
> 71-608 есть, но их вытаскивают в депо.

Наши 71-608 так и пришли без сидений сзади с завода.
0
+1 / –1
26.08.2012 16:39 MSK
Ссылка
Серж из Тагана · Таганрог
Нет фотографий
Цитата (Надднепрянский путешественник, 26.08.2012):
> Стоя я могу и пешком пройтись, нахиба мне трамвай?

Если в час пик вагоны полные,то вы идёте пешком?
0
+1 / –1
26.08.2012 17:37 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Серж из Тагана, 26.08.2012):
> Наши 71-608 так и пришли без сидений сзади с завода.

Не может быть.
+1
+1 / –0
26.08.2012 18:59 MSK
Ссылка
Серж из Тагана · Таганрог
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 26.08.2012):
> Не может быть.

Серьёзно.
0
+0 / –0
26.08.2012 19:42 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Надднепрянский путешественник, 26.08.2012):
> Потому если ЛАЗ (в том числе на СТТСе) обсирают, а на БКМ фапают, это не означает, что БКМ лучше ЛАЗа.
Однако, в сравнении с Тролзой и ВМЗ БКМ таки ощутимо приятнее будет. У БКМ хотя-бы кардан реветь не начинает.
+1
+1 / –0
26.08.2012 21:36 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
Цитата (Надднепрянский путешественник, 26.08.2012):
> Каким раком качество _заводской_ сборки к условиям эксплуатации?

Это не много не то написал, я хотел написать: эксплуатация хорошая, если качество сборки хорошее!
Цитата (Надднепрянский путешественник, 26.08.2012):
> Объясняю одну истину, которую трудно понять с Набережных Челнов и во многих еще более восточных городах Советского Союза.
>
> Если для завода имени Кирова это хорошее качество сборки, это не означает что оно хорошее, как для сборки трамвая вообще.
> Я как человек из "мажорного" в транспортном плане города, который эксплуатировал в основном чешскую технику, имею натуральное представление о хорошей сборке вагонов. Крепёжные элементы, подгонка панелей, точность изготовления, отсутствие брака - это всё входит в это понятие.

Ты хоть раз в таком вагоне катался?(на 623)

Я предчуствую - нет! Ну тогда откуда ты знаешь о качестве вагона, в котором ни разу не ездил? Вот меня так поражают этим люди...

Цитата (Надднепрянский путешественник, 26.08.2012):
> Одна из претензий к сборке Богданов - на некоторых машинах присутствуют заметные потёки краски (особенно на блоке с релюшками). Троллейбус будет из-за этого простаивать? Нет. Это претензия к качеству изготовления? Да.

А я не знал, что КТМы собирает Богдан... Потёков нет.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 26.08.2012):
>
>
> Для пассажира - главное. Мягкость и комфорт (в т. ч. акустический) хода, удобство посадки.

Это - есть! Наднерянин, я всё конечно понимаю... Но поливать кое-чем, то о чём не имеешь право говорить.... Это уже слишком!

Цитата (Серж из Тагана, 26.08.2012):
> Цитата (Карданный Вал, 26.08.2012):
> > Не может быть.
>
> Серьёзно.

Ну значит в депо сразу вытащили, запаской сделали.
–4
+0 / –4
26.08.2012 21:42 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Непонятно, о чем спор вообще, ещё и троллейбусы при этом вспомнили. Таганрогским 623-м нет и месяца, а уже пытаются делать выводы по качеству.
+5
+5 / –0
26.08.2012 21:45 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Андрэ, 26.08.2012):
> Это не много не то написал, я хотел написать: эксплуатация хорошая, если качество сборки хорошее!

???
Качество сборки Татр и Шкод было хорошее, эксплуатация, например, в Твери, Киеве, Тбилиси - увы.


Цитата (Андрэ, 26.08.2012):
> Ты хоть раз в таком вагоне катался?(на 623)

Нет, блин, сижу тут и просто так пишу.


Цитата (Андрэ, 26.08.2012):
> А я не знал, что КТМы собирает Богдан... Потёков нет.

Вдумайтесь, о чём написали.


Цитата (Андрэ, 26.08.2012):
> Но поливать кое-чем, то о чём не имеешь право говорить.... Это уже слишком!

Где в цитируемом посте поливание чем-либо?

> Для пассажира - главное. Мягкость и комфорт (в т. ч. акустический) хода, удобство посадки.

Во-первых, я имею полное право говорить о том, что главное пассажиру трамвая, т. к. иногда на них езжу.
Во-вторых, где я здесь что-либо поливал?

ЗЫ. Ничо не имею против ни 71-605, ни проти 71-623 тем более, просто описал вверху впечатления от вагона, как положительные, так и отрицательные.

Цитата (Jen, 26.08.2012):
> Таганрогским 623-м нет и месяца, а уже пытаются делать выводы по качеству.

а уже панели местами гремят и фальшборта каждый сам по себе гуляют.

Цитата (Jen, 26.08.2012):
> ещё и троллейбусы при этом вспомнили

Прогресивна абізяна повинна мати панорамний погляд на праісхадяще.
+4
+5 / –1
26.08.2012 22:30 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Цитата (Jen, 26.08.2012):
> Непонятно, о чем спор вообще, ещё и троллейбусы при этом вспомнили. Таганрогским 623-м нет и месяца, а уже пытаются делать выводы по качеству.
Вот-вот, как дети малые, просто смех разбирает...

Вот посмотрим какие они будут через годик-другой и устранили ли они эту безобразную поломку тележек...
0
+0 / –0
26.08.2012 22:36 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Смоленские парни уже не в восторге от 623-х? А помниться, вы xrds2009, прыгали от счастья и просили больше вагонов...
+3
+3 / –0
26.08.2012 22:40 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Начнёшь с ними работать, восторг пропадает, к сожалению((...
И думаешь порой, ну почему у нас всё всегда через Ж!!!
Хотя от первой пробной партии можно было такого ожидать, но не столько же, в самом деле-то!
0
+2 / –2
26.08.2012 23:16 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (xrds2009, 26.08.2012):
> Начнёшь с ними работать, восторг пропадает, к сожалению((...
> И думаешь порой, ну почему у нас всё всегда через Ж!!!
> Хотя от первой пробной партии можно было такого ожидать, но не столько же, в самом деле-то!

В последнее время вроде жизнь налаживается - сейчас в Смоленске работают 18 из 19 вагонов. Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.
+3
+3 / –0
27.08.2012 11:49 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
Цитата (Надднепрянский путешественник, 26.08.2012):
> Качество сборки Татр и Шкод было хорошее, эксплуатация, например, в Твери, Киеве, Тбилиси - увы.

Это только к некоторым предприятиям относится, к таким как Краснодар, Нижнекамск, Челны(вот сборка нашего 619а - увы...)... Ещё не мало городов-то, толлько подумать надо...

Цитата (Надднепрянский путешественник, 26.08.2012):
> Нет, блин, сижу тут и просто так пишу.

Признание облегчает наказание=) В Краснодаре?

Цитата (Надднепрянский путешественник, 26.08.2012):
> Цитата (Андрэ, 26.08.2012):
> > А я не знал, что КТМы собирает Богдан... Потёков нет.
>
> Вдумайтесь, о чём написали.

А Вы вдумались, когда писали о Богдане и делали вывод, что у УКВЗ тоже самое?

Цитата (Надднепрянский путешественник, 26.08.2012):
> ЗЫ. Ничо не имею против ни 71-605, ни проти 71-623 тем более, просто описал вверху впечатления от вагона, как положительные, так и отрицательные.

Оное и видно....

Цитата (Надднепрянский путешественник, 26.08.2012):
> а уже панели местами гремят и фальшборта каждый сам по себе гуляют.

Это уже от путей, не надо на качество скидывать... У нас тоже А-шка в некоторых местах так шумит... А на других путях едет плавнее паровоза=)
–5
+0 / –5
27.08.2012 11:55 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Андрэ, 27.08.2012):
> Это только к некоторым предприятиям относится, к таким как Краснодар, Нижнекамск, Челны(вот сборка нашего 619а - увы...)... Ещё не мало городов-то, толлько подумать надо...

Земля-космос, приём! Вы вообще смысл сообщений улавливаете, или знакомые слова выискиваете?
Речь _вообще_ не о том была.


Цитата (Андрэ, 27.08.2012):
> Признание облегчает наказание=) В Краснодаре?

В Санта-Фе-де-Боготе.

Цитата (Андрэ, 27.08.2012):
> А Вы вдумались, когда писали о Богдане и делали вывод, что у УКВЗ тоже самое?

Где я такое писал? Я приводил пример, что не любой дефект сборки приводит к простою вагона, а вы для себя сделали вывод что чуть ли не Богдан собирает КТМы.


Цитата (Андрэ, 27.08.2012):
> Это уже от путей, не надо на качество скидывать...

У чехов на плохих путях такое не наблюдается.
+2
+4 / –2
27.08.2012 16:31 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
Наднепрянин, если тебе не нравится вагон, то Вы в следущий раз так и скажите, не надо тут придумывать чёрт знает что... По Вам видно, что Вы ищете за что зацепиться в моих словах... И кстати, у Чехов на плохих путях 100% ограничение скорости в отличиии от нас, да и ремонтируют они как только смогут...
–4
+0 / –4
27.08.2012 17:02 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (Андрэ, 27.08.2012):
> По Вам видно

Вы по скайпу чтоли общаетесь там?
+4
+4 / –0
28.08.2012 02:08 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Андрэ, 27.08.2012):
> Наднепрянин, если тебе не нравится вагон

Написал же еще в самом первом моём посту - _вагон неплохой_. Что не понятного, читать не умеем?


Цитата (Андрэ, 27.08.2012):
> не надо тут придумывать чёрт знает что...

Если вы не умеете читать - не читайте. Всё гениальное - просто.
Я пишу об общедоступных вещах, для осознания которых не нужно знать термодинамику.


Цитата (Андрэ, 27.08.2012):
> И кстати, у Чехов на плохих путях 100% ограничение скорости в отличиии от нас

Я о чехах на наших путях и дорогах. Во многие города Украины при союзе поставлялась не советская, а чехословацкая техника. Вы не знали?
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.