TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, ЗиУ-682В № 107
  Тула ЗиУ-682В № 107  —  маршрут 4
Проспект Ленина
Фото из коллекции Владимира Щербакова

Прислал snake · Тула           Дата: 1986 г.

Статистика

Опубликовано 20.08.2012 07:56 MSK
Просмотров — 370

Подробная информация

Тула, ЗиУ-682В № 107

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:ЗиУ-682В
Построен:06.1985
Заводской №:24401
Текущее состояние:Списан (08.1998)
Назначение:Пассажирский
КВ МТРЗ 04.1992 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A620
Время съёмки:14.10.2008 10:26
Выдержка:1/10 с
Диафрагменное число:2.8
Фокусное расстояние:7.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

20.08.2012 19:18 MSK
Ссылка
Фото: 69
Дома №№ 98 и 100 по проспекту Ленина...
+1
+1 / –0
20.08.2012 20:56 MSK
Ссылка
Фото: 917
А есть ли в архиве фото троллейбуса № 43? Репортаж о нем когда-то был в советском журнале "Работница", в 1983 или 1984 году. Троллейбус был "Детским", об этом и был репортаж.
+1
+1 / –0
21.08.2012 02:24 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
У меня где-то вырезка из этого журнала лежит. Попробую переснять.
+1
+1 / –0
17.08.2019 14:24 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
76 и 16 таких троллейбусов даже в базе нет.Что это были за машины?
76 - по виду Вэшка выпуска второй половины 1979 года.А вот 16 - с квадратными габаритами,значит исходя из даты съемки фото совсем новый - 1986 или 1985 года машина.

И еще один новенький в заводской окраске сзади - 78? Во всяком случае первая семерка,но не 76.
0
+0 / –0
17.08.2019 16:13 MSK
Ссылка
Фото: 917
Тула из тех городов с цикличной нумерацией, когда по несколько машин на одном номере побывало.
0
+0 / –0
18.08.2019 17:00 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 17.08.2019):
> И еще один новенький в заводской окраске сзади - 78? Во всяком случае первая семерка,но не 76.
Скорее всего, 111-й, ровесник 16-го. Из 70-х ВОО был только 74-й, но его на тот момент ещё не было.
Кстати, первая серия, пришедших к нам троллейбусов с красными бортами. До того стандарт был типа 107-го, белые (при Бэшках изначально кремовые) борта и красная или синяя юбка. Максимум - ещё такого же цвета полоса под окнами. Исключением были №№ 4 и 8, которые с завода были целиком рыжие, и машины после КР на МТрЗ - целиком желтые с черными номерами. После стали и у старых машин красить борта от окон до юбки в красный или синий. Из фотографий с этой же пленки - левее стоит выкрашенная в тёмный (красный или синий) цвет В-шка с лодочками. Номер, к сожалению, нечитаем.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.