TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Тагил, 71-405 № 76
  Нижний Тагил71-405 № 76 
Салон. Идет наладка вагона

Автор: Олег Козлов · Нижний Тагил           Дата: 9 августа 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 09.08.2012 16:56 MSK
Просмотров — 760

Подробная информация

Нижний Тагил, 71-405 № 76

Депо/Парк:Трамвайное депо «Вагонка»
Модель:71-405
Построен:08.2012
Заводской №:161
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 17

09.08.2012 20:53 MSK
Ссылка
Фото: 2
Выглядит явно лучше, чем К1
+4
+7 / –3
09.08.2012 20:55 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Такие бы сидушки в БКМ, как раз под цвет)...
+6
+6 / –0
09.08.2012 21:23 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Эти сидушки - настоящие пылесборники. На них летом сидеть не возможно.
–10
+6 / –16
09.08.2012 21:50 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Ну так, может быть, их стоит хоть иногда в депо чистить?
Ваш К.О.
+16
+16 / –0
09.08.2012 21:56 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
салон, как салон, а мне кажется или потолок низковат?
+1
+2 / –1
09.08.2012 22:36 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Нормален, как раз.
+4
+4 / –0
10.08.2012 00:21 MSK
Ссылка
Фото: 15
Стекол возле дверей не хватает, как у современных трамваях и К1
+1
+3 / –2
10.08.2012 04:14 MSK
Ссылка
Петушков Илья · Мельбурн
Нет фотографий
>>Ну так, может быть, их стоит хоть иногда в депо чистить?

В этом смысле чехлы на сиденья более оптимальны, на мой взгляд.
+3
+3 / –0
10.08.2012 06:50 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (Олег Бодня, 09.08.2012):
> Ну так, может быть, их стоит хоть иногда в депо чистить?
> Ваш К.О.

Вы лично будете этим заниматься в свободное от основной работы время?
Ни в одном документе об уборке салонов не сказано, что уборщики должны пылесосить/чистить щетками сидения.
Так что Вашему К.О. сейчас сидеть и молчать.
+1
+4 / –3
10.08.2012 08:06 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Потому что документы по уборке салонов составлялись в дремучие года, когда не было велюровых сидений. Неплохо было бы пересмотреть инструкции и чичтстить сидения на ТО-1.
+5
+5 / –0
10.08.2012 08:14 MSK
Ссылка
Junior · Москва
Фото: 5
хороший салон...
+2
+2 / –0
10.08.2012 09:27 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Rezident, 10.08.2012):
> Ни в одном документе об уборке салонов не сказано, что уборщики должны пылесосить/чистить щетками сидения.

Также ни в одном документе не сказано, что сиденья нужно очищать от продуктов жинедеятельности граффитистов с помощью специальных растворителей. В итоге во многих городах трамваи и троллейбусы ходят с пыльными засаленными сиденьями с пластиковыми спинками, закрашенными серой корабельной краской. И после такого отношения обслуживающего персонала к ПС ещё кто-то заикается о том, что ГЭТ - самый оптимальный вид транспорта и на него нужно пересаживать людей? Так, может быть, действительно лучше всё порезать нафиг и ничего нового не покупать, раз даже для самих трамвайщиков новый вагон - это тот же сарай для пассажиров, что и старые?
+2
+2 / –0
10.08.2012 09:44 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Олег Бодня, 10.08.2012):
> Также ни в одном документе не сказано, что сиденья нужно очищать от продуктов жинедеятельности граффитистов с помощью специальных растворителей. В итоге во многих городах трамваи и троллейбусы ходят с пыльными засаленными сиденьями с пластиковыми спинками, закрашенными серой корабельной краской.

Хм. А директор ТТУ не может издать такой приказ?

> И после такого отношения обслуживающего персонала к ПС ещё кто-то заикается о том, что ГЭТ - самый оптимальный вид транспорта и на него нужно пересаживать людей?

Это не обслуживающего персонала. Если уборщику не дают растворитель для спинок и не дают регламентное время на очистку, то сам он его покупать и чистить в свободное время не будет. А вот как только будет указание от начальства и химикалии, то уже будет чистить.
+1
+1 / –0
10.08.2012 09:49 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Цитата (Dimon, 10.08.2012):
> Стекол возле дверей не хватает, как у современных трамваях и К1

Чего чего не хватает? Что есть в К1, чего нет здесь?
Не путать с К1М. К1М следует сравнивать с 71-407.
+4
+4 / –0
10.08.2012 10:56 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (Оксана23, 09.08.2012):
> Выглядит явно лучше, чем К1

Ненамного, зато К1 по красивее будет.
–7
+0 / –7
10.08.2012 16:51 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Хорошо, что вернулись к этим сиденьям.
+3
+3 / –0
10.08.2012 17:29 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Олег Бодня, 09.08.2012):
> Ну так, может быть, их стоит хоть иногда в депо чистить?

Любопытен сам факт полемики на данную тему. В трамвайных хозяйствах других стран просто берут, и делают.
ЗЫ. В волгоградских Т3R.PV синие тряпичные обтяжки уж заменили дерматином.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.