TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, ЗиУ-682В № 593
  Краснодар ЗиУ-682В № 593 
Троллейбусное депо №1

Автор: vic938           Дата: 1990 г.

Статистика

Опубликовано 08.08.2012 21:45 MSK
Просмотров — 234

Подробная информация

Краснодар, ЗиУ-682В № 593

Депо/Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 1
С...:14.04.1981
Модель:ЗиУ-682В
Построен:1981
Заводской №:16028
Текущее состояние:Списан (30.04.1992)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:1992

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 10

09.08.2012 10:05 MSK
Ссылка
Фото: 564
Сзади скорее всего 576
0
+0 / –0
09.08.2012 11:19 MSK
Ссылка
Фото: 917
Как все-таки похоже было состояние троллейбусов в то время во многих городах - "хлопающие" люки, отсутствие правого стеклоочистителя и ободка на одной фаре.
0
+0 / –0
09.08.2012 12:04 MSK
Ссылка
Фото: 564
Если присмотреться - там лист над люком оторвался (тоже было нередко), может из-за этого и люк не закрывался, а может и фиксатор (или пружина) сломался. Ободки фар и стеклоочистители давно считались дефицитом - вот и ставили их только там, где без них уж совсем никак не обойтись.
0
+0 / –0
09.08.2012 12:27 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6054
Цитата (Виктор Бергман, 09.08.2012):
> Как все-таки похоже было состояние троллейбусов в то время во многих городах - "хлопающие" люки, отсутствие правого стеклоочистителя и ободка на одной фаре.

У нас в те годы неприличным считалось не отсутствие ободка на фаре,а наличие чёрного ободка.Водители всеми правдами и неправдами добывали хромированные или искали возможность отхромировать\отникелировать обычный ободок-благо судоремонтных заводов в Мурманске много.А уж ездить с одним дворником-фууу http://transphoto.ru/photo/520151/ http://transphoto.ru/photo/479810/
0
+0 / –0
09.08.2012 12:44 MSK
Ссылка
Фото: 917
А у нас в то время, после заезда в парк, водители снимали с троллейбусов зеркала, фары (если они не были зафиксированы скобами), стеклоочиститель вообще ставили только в дождь, кабину запирали на один замок, двери салона изнутри разнообразными закрутками, переднюю дверь вторым замком. А уж если на заявку, то надо было вытащить все глазки с лампочками и обязательно реле поворотов снять и аварийку - тем счастливчикам, у кого это было.. Вот такое воровство процветало.
http://transphoto.ru/photo/391836/
+1
+1 / –0
09.08.2012 13:00 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6054
Ну до такого у нас не доходило-зеркала снимали и сдавали в экипировку,двери никогда не запирались,правда габаритки и поворотники(квадратные) были помечены.
0
+0 / –0
09.08.2012 13:25 MSK
Ссылка
Фото: 917
На некоторых машинах хозяева даже стекла в перегородке кабины замками внутрь переставляли, потому что бывало, их выдавливали, чтобы обворовать кабину. В кабине помимо всякой мелочи часто воровали троллейбусный руль.
0
+0 / –0
09.08.2012 13:56 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6054
В депо 1 коллектив достаточно дружный,в 80 годы еще осталось много водителей которые работали с основания.Обычно в водители шли люди работавшие слесарями в депо(кроме женщин) т.е. случайных людей практически не было.Поэтому воровства не было.
0
+0 / –0
09.08.2012 14:11 MSK
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар
Фото: 13
Цитата (Сергей_Мурманск, 09.08.2012):
> А уж ездить с одним дворником-фууу http://transphoto.ru/photo/520151/ http://transphoto.ru/photo/479810/

На фото ещё ранние 80-е, разруха в стране началась позже.
0
+0 / –0
09.08.2012 14:17 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6054
Не знаю как в других городах,а у нас с одним дворником никогда не ездили.И от ТЭНов в кабине избавились как раз в начале 90х,так что на разруху и перестройку валить не надо.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.