TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Стерлитамак, БТЗ-52763А № 1357
  Стерлитамак БТЗ-52763А № 1357 
Улица Бабушкина
Обкатка. Автор - titanik

Прислал Марат Бикметов · Москва           Дата: 4 августа 2012 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.08.2012 09:41 MSK
Просмотров — 879

Подробная информация

Стерлитамак, БТЗ-52763А № 1357

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:25.07.2012
Модель:БТЗ-52763А
Построен:02.2012
Заводской №:5
VIN:X8952763A12AT3005
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:26.09.2012
Задняя маска от автобуса НефАЗ-5299. Формула дверей "2+2+2".
Построен в феврале 2012 года; 09.05.2012 — презентация руководству республики; 14-17.05.2012 — участник выставки "Уралтранс-2012".
Поступил в Стерлитамак 25.07.2012, вышел на обкатку 02.08.2012, на линии с 27.09.2012.
Оборудован автоматизированной системой оплаты проезда (не используется).
Тяговый электродвигатель ДТА-1У1.
Электронная система управления "АРС-ТЕРМ".
01.2023 — окрашен в бренд "Транспорт Башкортостана".

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A495
Время съёмки:01.01.1980 00:01
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:3
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

06.08.2012 11:59 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Ух ты))) Поздравляю Стерлитамак с появлением первого низкопольника))))
+4
+4 / –0
06.08.2012 12:01 MSK
Ссылка
Фото: 629 · Локальный редактор
Спасибо. Ну, правильнее ещё, наверное, поздравить БТЗ с тем, что они разродились, наконец-то :-)
+4
+4 / –0
06.08.2012 15:12 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
Присоединяюсь к поздралениям! Пусть скорее включаются в работу!
+4
+4 / –0
09.08.2012 09:54 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Надеюсь, что благодаря этой модели завод будет благополучно работать дальше. Пусть даже многие не любят продукцию БТЗ и спят и видят, что завод закроется, его еще рано списывать со счетов, и продукция его вполне может быть востребована, все в руках самого завода.
+3
+3 / –0
09.08.2012 10:15 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Пeresvet, 09.08.2012):
> все в руках самого завода.

Вот это-то и беспокоит, потому что последнее время БТЗ отмечается сомнительными решениями. Очень цены задирает. Вот если бы троллейбус на фото можно было вписать в 6,5-7 млн. рублей, то БТЗ точно бы получил заказы, а при 8,5-9 проще выбрать ТролЗу Мегаполис, которая вышла уже приличным тиражом. А если столько денег нет, то выберут Авангард.
+2
+2 / –0
09.08.2012 11:36 MSK
Ссылка
Фото: 629 · Локальный редактор
Цитата (Пeresvet, 09.08.2012):
> Надеюсь, что благодаря этой модели завод будет благополучно работать дальше.

Главное, чтобы не получилось как с НефАЗами. Посмотрим, появятся ли эти низкопольники где-нибудь ещё кроме Стерлитамака и Уфы.
0
+0 / –0
11.08.2012 09:38 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Марат Бикметов, 09.08.2012):
> Цитата (Пeresvet, 09.08.2012):
> > Надеюсь, что благодаря этой модели завод будет благополучно работать дальше.
>
> Главное, чтобы не получилось как с НефАЗами. Посмотрим, появятся ли эти низкопольники где-нибудь ещё кроме Стерлитамака и Уфы.

А что случилось то? НеФАЗы нам успешно поставляют бюджетные низкопольники 52994, и в Казань они идут, хотя там в основном лидируют по поставкам МАЗы. Но это не удивительно. МАЗ качественее и надежнее НеФАЗа. А если вы про VDL, то да. Эти автобусы надо распространять, но цена их довольно высокая.
Чтобы низкопольник распространился в других городах, нужно снизить цену. Потому что 8.5 млн рублей, это очень дорого для такого троллейбуса. Я на сайте БКМа читал новость, что правительство Башкирии хотела закупить БКМы, но видно передумали. Может и хорошо. Потому что я знаю одного Уфимского водителя, ему так не нравятся БКМы, что он готов их сжечь, если они появятся в Уфе.
+1
+1 / –0
11.08.2012 10:42 MSK
Ссылка
Фото: 8675 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Уфа планирует взять пару БКМов на испытания. Но сроки пока неизестны.

А если про 52763, то планируется изменения и об изменении цегы пока нет данных. Так что о дальнейшем развитии событий ничего загадывать не стану.
0
+0 / –0
11.08.2012 10:53 MSK
Ссылка
Фото: 629 · Локальный редактор
Цитата (Влад96, 11.08.2012):
> Цитата (Марат Бикметов, 09.08.2012):
> > Главное, чтобы не получилось как с НефАЗами.
> А что случилось то?

Я про троллейбусы БТЗ-НефАЗ, которые "ушли" только в Уфу и Стерлитамак.
0
+0 / –0
11.08.2012 19:51 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Марат Бикметов, 11.08.2012):
> Цитата (Влад96, 11.08.2012):
> > Цитата (Марат Бикметов, 09.08.2012):
> > > Главное, чтобы не получилось как с НефАЗами.
> > А что случилось то?
>
> Я про троллейбусы БТЗ-НефАЗ, которые "ушли" только в Уфу и Стерлитамак.

А ну да. СТшки с НеФАЗовской мордой и то побольше географию имеют. Надо цену снижать.

Цитата (Дмитрий Михайлов, 11.08.2012):
> Уфа планирует взять пару БКМов на испытания. Но сроки пока неизестны.
>
Мне уже страшно за них...
> А если про 52763, то планируется изменения и об изменении цегы пока нет данных. Так что о дальнейшем развитии событий ничего загадывать не стану.

Ну что ж, надеюсь они появятся в других городах.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.