TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону, 71-619КУ № 062
  Ростов-на-Дону 71-619КУ № 062  —  маршрут 4
Привокзальная площадь

Автор: Сергей Nemtsev · Таганрог           Дата: 2 августа 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 02.08.2012 20:59 MSK
Просмотров — 474

Подробная информация

Ростов-на-Дону, 71-619КУ № 062

Локация:Закрытые депо
Депо/Парк:Трамвайное депо "улица 36-я Линия, 1"
С...:09.2004
Модель:71-619КУ
Построен:08.2004
Заводской №:132
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (16.11.2017) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2021
Примечание:С 17.11.2017 — Трамвайное депо
71-619К-02

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:02.08.2012 14:02
Выдержка:2499/1000000 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

02.08.2012 21:48 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Действительно ли у вас большинство вагонов идёт в парк после 19:00?
0
+0 / –0
02.08.2012 22:29 MSK
Ссылка
Фото: 340
95%
+1
+1 / –0
02.08.2012 22:36 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Нет совсем потока? Или какие-то другие надуманные причины?
0
+0 / –0
03.08.2012 00:04 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
На 1-це трамваи могли бы и подольше работать. Поездов по вечерам довольно много приезжает и отъезжает. На других маршрутах да - не густо. На 7-ке ездят дежурки только потому что маршрут уникальный.
+1
+1 / –0
03.08.2012 00:44 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
При том, что ходят они практически пустые, и водители вынуждены в середине смены менять вагон.
0
+0 / –0
03.08.2012 08:10 MSK
Ссылка
Серко · Челябинск
Фото: 246
Зачем вагон менять?
0
+0 / –0
03.08.2012 08:51 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
У водителя смена заканчивается позже, чем у специалистов, которые проводят осмотр вагона после заезда в депо. Поэтому водитель оставляет тот вагон, на котором выезжал утром, в депо, а забирает другой, уже осмотренный, и дорабатывает на нем смену. Осмотр следующего вагона проводят уже утром.
0
+0 / –0
03.08.2012 10:28 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Вот почему я на Профсоюзной в середине дня постоянно наблюдаю по 2 вагона на путях одного направления. Типо пересменка...
0
+0 / –0
03.08.2012 11:31 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Типо да. На сколько я понимаю, примерно аналогичное явление можно наблюдать в Авдеевке, когда после часа-пик система уходит в депо, где ее уже дожидается одиночка в которую переходят пассажиры и бригада вагона: http://transphoto.ru/photo/280939/ .
0
+0 / –0
03.08.2012 12:20 MSK
Ссылка
Фото: 52
Прикрыли бы что-ли чтобы не мучился. После разгрома и демонтажей 90-х и 2000-х он никому не нужен. Все равно основной транспорт в Ростове это вон тот белый скотовоз под названием Хюндай Каунти.
+2
+3 / –1
03.08.2012 14:01 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Вот тот белый - вовсе не скотовоз. Если не набивать в него 30 человек стоя (с пивом, сумками), то в них вполне комфортно ехать. Я не брезгую.
0
+0 / –0
03.08.2012 14:13 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Примечательно, что конкретно в таких удлиненных Каунти ... переменная высота поля.
0
+0 / –0
03.08.2012 14:38 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Володя Мадоян, 03.08.2012):
> переменная высота поля.

Магнитного?)))

> Вот тот белый - вовсе не скотовоз. Если не набивать в него 30 человек стоя (с пивом, сумками), то в них вполне комфортно ехать. Я не брезгую.

В том то и дело что это автобус для маленького пассажиропотока и для пригорода, но не для городских маршрутов с большим пасспотоком.
0
+0 / –0
03.08.2012 15:37 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Да, Сергей, магнитного. Вы правы совершенно, более, чем на 100%. Но коль уж сложившаяся в советские времена система пассажирских перевозок в городе оказалась разрушена и получилась новая, построенная на "автобусах малой и особо малой вместимости", то Hyundai County Long лучше, чем Газель.

Да, можно закрыть оставшиеся линии, что бы не позориться. Только ощутимых изменений после этого не произойдет, вот что интересно.

Хотя. С закрытием улицы Максима Горького ситуация на Красноармейской станет еще веселее. Ведь как бы то ни было, трамваи перевозили не так уж и мало людей, в распоряжении которых теперь 5-ка, да винегрет из маршруток, которых вряд ли станут выпускать в большем количестве.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.