TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8020
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 8020  —  маршрут 36
Петергофское шоссе

Автор: Poker face           Дата: 20 апреля 2012 г., пятница

Статистика

Опубликовано 28.07.2012 02:14 MSK
Просмотров — 382

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8020

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
С...:02.2003
Модель:ЛВС-86К
Построен:12.1989
Заводской №:1072
Текущее состояние:Списан (09.2019)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 02.2003 — ТП-9, 9020; до 1990 — 9072
На заводской табличке дата постройки 11.89. Бортнадпись: построен 17.12.89
КР ПТМЗ 1996 г.

Комментарии · 13

28.07.2012 07:45 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Простите, если мой вопрос глупый: Петергофское шосе ведет в строну Петергофа? и можно ли до Петергофа на трамвае доехать?
+2
+2 / –0
28.07.2012 08:09 MSK
Ссылка
Фото: 832
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 28.07.2012):
> шосе

ШосСе.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%BE%D1%84%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5
Этот трамвайный маршрут в Стрельну проложен.
0
+0 / –0
28.07.2012 11:03 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 28.07.2012):
> и можно ли до Петергофа на трамвае доехать?

Только половину пути, до посёлка Стрельна.
+1
+1 / –0
28.07.2012 12:10 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 28.07.2012):
> можно ли до Петергофа на трамвае доехать?

Если бы не 1-ая мировая и большевистский переворот 1917 года, то можно было бы доезжать не только до Петергофа, но и до Ораниенбаума и далее аж до форта Красная Горка... Но, увы, не сложилось... Покопайтесь на сайте, многие писали об этом несостоявшемся предприятии - под названием Оранэла. Я в своих комментариях писал об этом маршруте подробно где-то год назад (на основе хранящегося у меня редчайшего теперь подробного проекта, отпечатанного, кстати, в типографии знаменитой питерской тюрьмы "Кресты"). Там должен был использоваться подвижной состав по системе многих единиц - СМЕ. Поищите...
0
+3 / –3
28.07.2012 12:26 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Филиппов Владимир, 28.07.2012):
> Если бы не 1-ая мировая и большевистский переворот 1917 года, то можно было бы доезжать не только до Петергофа, но и до Ораниенбаума и далее аж до форта Красная Горка...

То есть если бы не большевики, электричку в России так бы и не изобрели? Ну тогда спасибо товарищу Сталину. Вот на электричке туда и можно доехать. А по вашей логике в СССР в 1930-х годах случился полнейший транспортный коллапс и продолжается по сей день, ибо лошади окончательно исчезли с улиц, и ехать стало не на чем. А ещё Ленинград остался без воздушного сообщения, так как гады коммуняки застроили Корпусной и Комендантский аэродромы.
0
+6 / –6
28.07.2012 14:27 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец
Фото: 648
Цитата (Сергей Мурашов, 28.07.2012):
> То есть если бы не большевики, электричку в России так бы и не изобрели?

Если кто не в курсе, электричка в России была изобретена до большевисткого переворота:

http://про-электропоезда.рф/history-1900.htm
Электрификацию пригородных участков предполагалось начать с Петербургского узла. В 1913 году было принято решение электрификации участка Петербург – Ораниенбаум системой постоянного тока 1200 В по проекту, разработанному еще в 1890 году. Были построены две электростанции в Екатерингофе и Ораниенбауме. В 1916 году первый участок Ораниенбаумской электрической линии Северо-Западных железных дорог был подготовлен для эксплуатации, однако в связи с трудным экономическим положением страны в период Первой мировой войны эксплуатация новой линии не началась.
+1
+2 / –1
28.07.2012 15:04 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Илья Брезгунов, 28.07.2012):
> электричка в России была изобретена

Изобрести - это одно, а внедрить на массовом уровне - совсем иное.
+2
+3 / –1
28.07.2012 15:30 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Филиппов Владимир, 28.07.2012):
> Если бы не 1-ая мировая и большевистский переворот 1917 года
Цитата (Илья Брезгунов, 28.07.2012):
> Если кто не в курсе, электричка в России была изобретена до большевисткого переворота:

Чисто в плане информации. Царя-батюшку и "Россию которую мы потеряли"(тм) в отставку отправила Февральская буржуазная революция , и никакими большевиками тогда не пахло. Правда те кто пришел к власти в феврале-марте в вопросах управления понимали еще меньше и в итоге к октябрю зафейлили все что можно и полностью слили все и всем. Большевики пришли фактически на пустое место. Конкурентов у них не было.
Поэтому нести ахинею "авотеслибынекровавыежидобольшевики" не надо.
+2
+6 / –4
28.07.2012 21:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Илья Брезгунов, 28.07.2012):
> Если кто не в курсе, электричка в России была изобретена до большевисткого переворота:

Если кто не в курсе, то электричку, как и велосипед и паровоз, изобрели не в России.
+2
+2 / –0
30.07.2012 14:05 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Сергей_Н, 28.07.2012):
> в итоге к октябрю зафейлили все что можно и полностью слили все и всем.

Дорогой, то, что Вы пишете, это не ахинея, это даже не человеческая речь, это уже за гранью вербального уровня...
–1
+0 / –1
30.07.2012 14:40 MSK
Ссылка
Фото: 52
Не мое, но в тему:

Российскую Империю разрушили не большевики. Российская Империя де-факто прекратила свое существование в феврале-марте 1917 года в результате Февральской революции, которую осуществили не большевики и Ленин, который сидел в Швейцарии, а Государственная Дума и генералитет, которые фактически упразднили монархию. Империя же де-юре была упразднена в сентябре 1917 года, а Россия стала именоваться Российской Республикой, которую впоследствии большевики и ликвидировали. Государство же вступившее в Первую мировую войну в августе 1914 года, прекратило свое существование в сентябре 1917. То есть надо признать медицинский факт - Российская Империя Первую мировую войну проиграла и была в ходе этой войны уничтожена. И уже одним этим фактом, Россия вошла в число проигравших в Первой мировой войне, так как после всех понесенных жертв, государство было уничтожено.
Наше старое государство было уничтожено раньше, нежели была уничтожена Германская Империя.
К этому моменту уже была потеряна часть территории страны, а на удерживаемых территориях проходили процессы распада. К примеру еще в марте 1917 года, Украина де-факто отделилась от России и на переговоры с местными "самостийниками" делегации Временного правительства ездили как в равноправным партнерам по переговорам. Большевиков тут вообще нет, они к этому времени еще не набрали должной популярности, процессы распада проходили практически без них.
Армию же, согласно известному мнению Деникина, которого никак не упрекнешь в симпатиях к большевикам, развалили не большевики, а политика Временного Правительства и пресловутый приказ №1, который уничтожил дисциплину и привел к фактическому распаду армии как единой структуры. Соответственно, где тут предательство большевиков, если страну и армию вступивших в борьбу с Германией в 1914 году, к 1917 году уничтожили те, кто ликвидировал империю с монархией?
Как могла нормально воевать армия, в тех условиях, в которые ее загнал приказ №1? Обратите внимание, что когда большевики воевали со своими противниками, они подобного старались не допускать, последовательно закручивая гайки дисциплины (в том числе и расстрелами), а не раскручивая их, как это делало Временное правительство.
Большевики то как раз ликвидировали тех, кто разрушил государство и армию.
–2
+0 / –2
30.07.2012 15:01 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 30.07.2012):
> Большевики то как раз ликвидировали тех, кто разрушил государство и армию.

Не только их. Заодно массово ликвидировали потом тех, кто пытался воспользоваться этими лихими годами.

А пришли они к власти потому, что у них была некая программа в отличии от остальных, у которых таких подготовленных планов не было.
–1
+0 / –1
13.02.2014 13:06 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 44
> и можно ли до Петергофа на трамвае доехать?

Формально до 2000ых доехать можно было, т.к. административной единицы "Стрельна" еще не было и данная местность была районом Петергофа (тогда Петродворца). Знак "Петродворец" стоял напротив будущей Ленты.
В отдельный населенный пункт Стрельну выделили в начале 2000-х, к Зоо-летию, если не ошибаюсь. Причем дорожные знаки поменяли только на Санкт-Петербургском шоссе, а на Волхонском шоссе и дороге на Ропшу знаки "Петродворец" стояли года до 2005го. Причем их сначала заменили на "Петергоф", а только потом через непродолжительное время на "Стрельна".

Но фактически до "настоящего" Петергофа трамваи не ходят и никогда не ходили - нужно пересесть на автобус или маршрутку и проехать еще 5-7 километров. Максимально, до куда ходили трамваи (до войны) - до Львовского дворца в Стрельне.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.