TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ВПРС-500 № НиК-4
  Санкт-Петербург ВПРС-500 № НиК-4 
Новочеркасский проспект
В работе

Автор: Yosheek           Дата: 26 июля 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 26.07.2012 19:40 MSK
Просмотров — 1433

Подробная информация

Санкт-Петербург, ВПРС-500 № НиК-4

Локация:Частные предприятия
Депо/Парк:АО «НиК»
Модель:ВПРС-500
Построен:1979
Заводской №:23
Текущее состояние:Списан
Назначение:Служебный
Примечание:До ???? — Служба пути, ВПРС-500-2; до 10.1991 — СМУ
Поступила в сентябре 1987 г. от ПЧ-12 Кинель Куйбышевской ж. д.
Принадлежал СМУ ТТУЛ, в октябре 1991 г. передан в службу пути, затем ЗАО "НиК"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX130 IS
Время съёмки:26.07.2012 16:11
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:5.561 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

26.07.2012 20:09 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Несколько дней назад ехал мимо и там только рельсы снимали а сейчас уже ровняют новые)
+1
+1 / –0
26.07.2012 20:16 MSK
Ссылка
Фото: 300
Так только кусок.. В метрах 50 перед Таллинской ещё старые лежат
0
+0 / –0
26.07.2012 20:33 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
1 перегон почти сделали, осталось ещё 2. Может к 1 сентября основные работы закончат? Кстати здесь что будет - плитка или РШР в щебне?
+1
+1 / –0
26.07.2012 21:07 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Ну почему не австрийская технология, как на Карповке!!!
Я пережил за свою долгую жизнь не один капремонт путей на Чкаловском проспекте... И всё одно и то же: рельсы, шпалы, щебёнка, асфальт, который потом проламывается автомобильными шинами...
+1
+2 / –1
26.07.2012 21:17 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Филиппов Владимир, 26.07.2012):
> не австрийская технология

Технология немецкая. Рельсы австрийские.
+4
+4 / –0
26.07.2012 21:35 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Артём Максименко, 26.07.2012):
> 1 перегон почти сделали, осталось ещё 2. Может к 1 сентября основные работы закончат? Кстати здесь что будет - плитка или РШР в щебне?
Рискну предположить, что плитка. Иначе бы не укрепляли резиновые прокладки по бокам рельс (а их укрепляют не только в зоне остановки, но и там, где деревья).
0
+0 / –0
26.07.2012 21:41 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Плохо
+1
+2 / –1
26.07.2012 21:58 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Ой, да какая разница? Ну проезжался бы трамвай некоторое расстояние по рельсам в щебне, а в р-не ж.д. моста всё-равно бы пробирался по несколько светофорных циклов. Да и вообще, что за аллергия на скорые помощи и блатные номера, едущие по выделёнкам? Сейчас их не так уж и много осталось.
0
+2 / –2
26.07.2012 23:44 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Мне вообще без разницы - хоть плитка, хоть щебень... Главное, чтобы деревья не вырубили.
0
+2 / –2
27.07.2012 00:09 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Алексей, насколько мне известно, от плитки отказались (пример тому ул. Салова и Купчинская ул. - там уложены бетонные плиты)
+ крепления рельса к шпалам тут немного другие - на болтах, держаться будет по-лучше.
0
+0 / –0
27.07.2012 02:00 MSK
Ссылка
Фото: 917
Вчера вечером участок по Новочеркасскому был временно открыт для перегонки вагонов с кольца Солидарности в т/п 7.
+2
+2 / –0
27.07.2012 06:50 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Артём Максименко, 26.07.2012):
> 1 перегон почти сделали, осталось ещё 2.

сделали 1/2 перегона
0
+0 / –0
27.07.2012 09:18 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
ГЭТ выдает такие технические условия и хоть ты тресни, но покрытие должно быть везде, ибо снегочисты нифига не работают, а так можно тракторами фигачить.
+1
+2 / –1
27.07.2012 10:21 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Бараш Алексей, 26.07.2012):
> Да и вообще, что за аллергия на скорые помощи и блатные номера, едущие по выделенкам? Сейчас их не так уж и много осталось

На машины экстренных служб аллергии нет, на ведрозадротов (ведрозадрот = АУ) - есть. Вот будет там пробища - увидишь, насколько не нужно покрытие (плитка или плиты - неважно)
+2
+2 / –0
27.07.2012 12:11 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Орлов Виктор, 27.07.2012):
> ГЭТ выдает такие технические условия и хоть ты тресни, но покрытие должно быть везде, ибо снегочисты нифига не работают, а так можно тракторами фигачить.
А вот когда в 2007 г. Просвещения стали мостить плиткой, писалось, что якобы такие требования были у главного архитектора района.
0
+0 / –0
27.07.2012 12:12 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Артём Максименко, 27.07.2012):
Вот будет там пробища - увидишь, насколько не нужно покрытие (плитка или плиты - неважно)
Главное, чтобы террактовские (питеравтовские) маршрутки массово туда не полезли.
0
+0 / –0
27.07.2012 13:04 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Лёш, с неоткрытой РШР будет всё - и джамшутки, и блатные ведрозадроты, и народ, как на Кронверкском ещё пойти может)
0
+1 / –1
27.07.2012 13:29 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Артём Максименко, 27.07.2012):
> и народ, как на Кронверкском ещё пойти может)

Ну тута народ другой. Оно имеет понятие"тротуар".
+2
+3 / –1
27.07.2012 13:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 26.07.2012):
> Ой, да какая разница? Ну проезжался бы трамвай некоторое расстояние по рельсам в щебне, а в р-не ж.д. моста всё-равно бы пробирался по несколько светофорных циклов. Да и вообще, что за аллергия на скорые помощи и блатные номера, едущие по выделёнкам? Сейчас их не так уж и много осталось.

Алексей, в корне не согласен с тобой! Трамвай до закрытия на ремонт был заметно быстрее 33/191 при пробке ДАЖЕ ПРОБИРАЯСЬ под мостом в общем потоке...
Скорые и спец.транспорт - ладно, а вот про блатных - опять в корне не согласен. Их меньше НЕ СТАЛО! Посмотри на Лиговку - ездят. По Невскому от Восстания до Полтавской - ездят. Да даже по Новочеркасскому умудрялись ездить по путям! Дальневосточный... Только, если раньше это делали только джипы, то теперь будут делать все. Что говорить, если по мосту Ал. Невского почти ежедневно есть умники на встречных трамвайных... Сколько ездит по встречным трамвайным под тем же мостом на границе Невского/Красногвардейского районов...
+4
+4 / –0
27.07.2012 15:24 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Артём Максименко, 27.07.2012):
> Лёш, с неоткрытой РШР будет всё - и джамшутки, и блатные ведрозадроты, и народ, как на Кронверкском ещё пойти может)

Вот и на Купчинской, и на Салова, и на Бухарестской с Просвещения - ни народ не ходит по замощёным путям, ни велики не ездят, ни маршрутки...
+1
+1 / –0
27.07.2012 19:55 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (саша птмз, 27.07.2012):
> Ну тут народ другой. Оно имеет понятие "тротуар"

Саш, на Кронверкском до ремонта у народа тоже было понятие "тротуар"...

Цитата (Роман Агапитов, 27.07.2012):
> Вот и на Купчинской, и на Салова, и на Бухарестской с Просвещения - ни народ не ходит по замощённым путям, ни велики не ездят, ни маршрутки...

Ром, я чуток не понял - ты сказал с иронией или без? На той же Бухаре много раз видел ведрунов на выделенке
0
+1 / –1
27.07.2012 20:37 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
На просвете ни разу АУ, ВУ и ПУ не видел.
+1
+1 / –0
27.07.2012 22:50 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Так может там нет серьёзных пробок? В общем как бы то ни было, но по открытым путям ВЗ и АУ проехать сложнее, чем по плитке
+1
+1 / –0
06.08.2013 16:25 MSK
Ссылка
de_lorian · Киев
Фото: 623
Зачем спереди нужна приблуда с бегунком?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.