TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Буэнос-Айрес — Линия Tranvía del Este — разные фотографии
  Буэнос-АйресЛиния Tranvía del Este — разные фотографии
Avenida Alicia Moreau de Justo
Tranvía del Este, estación "Independencia": южнее конечной станции линии находится псевдодепо (ПТО) линии - тупик с небольшой ремонтной ямой. Вся трамвайная линия проходит параллельно соединительной ж/д линии, поэтому иногда рядом с трамваем можно встретить тепловозы.

Автор: Aviateur           Дата: 23 июля 2012 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 24.07.2012 04:32 MSK
Просмотров — 545

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:23.07.2012 16:12
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:16 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

24.07.2012 15:49 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Основанием трамвайного пути являются видимые огрызки шпал или же под ними есть ещё что-то?
0
+0 / –0
24.07.2012 16:16 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Это не огрызки - это вполне себе фабричные коротыши, соединённые поперечно жёсткой стальной полосой.
+2
+2 / –0
24.07.2012 18:04 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Если у линии, идущей с грузового двора, маленький габарит приближения, а тепловоз капотный, то это ещё не значит, что он маневровый ;) GT22CW - со своими 2500л.с. и конструкционкой за сотню - самый что ни на есть основной магистральный локомотив аргентинских железных дорог.
+7
+7 / –0
24.07.2012 23:33 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Да, спасибо.
Более того, сейчас я понял, что это основной соединительный путь между южным и северным вокзалами города.
0
+0 / –0
25.07.2012 06:02 MSK
Ссылка
alex26 · Иерусалим
Фото: 2524
Цитата (СтаС, 24.07.2012):
> соединённые поперечно жёсткой стальной полосой.

которая просто присыпана щебенкой
0
+0 / –0
10.02.2013 04:39 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300 · Локальный редактор
Цитата (СтаС, 24.07.2012):
> самый что ни на есть основной магистральный локомотив аргентинских железных дорог.

Подтверждаю: http://s018.radikal.ru/i506/1302/67/ff66078918ec.jpg
+1
+1 / –0
10.02.2013 06:51 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Все американские железные дороги напоминают один большой подъездной путь. По состоянию пути и по типу локомотивов. Ведь НЯЗ основная концепция: привезти груз от производителя к потребителю не меня локомотив ни разу. Поправьте если не так, но мне известно что сейчас возят только массовые грузы, маршрутными отправками, повагонных отправок давно уже нет, такое возят автотранспортом. То есть подъездных путей типа наших, где раз в месяц один вагон подадут/уберут попросту нет...
0
+0 / –0
10.02.2013 11:35 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
С 10 октября 2012 года трамвай закрыт (как написано временно). На самом деле с этим трамваем очень много проблем как технических ( до сих пор не ясен его статус), так и финансовых (два поезда взяты внаём у Мадрида за 25 тысяч долларов в месяц), но оплата за них и стоимость эксплуатации слишком непомерна по сравнению с количеством перевозимых пассажиров. Это "детская железная дорога" из никуда в никуда. Чтобы хоть как-то оправдать его эксплуатацию, его надо продлевать на север до автовокзала и вокзала "Ретиро" и на юг до станции "Конститусьон" и до района Ла Бока. И ешё очень вазная проблема в том, что эти земли принадлежат Аргентине, а не Буэнос Айресу (портовая зона), следовательно все издержки за их отчуждение должны компенсироваться из другого источника и по другим законам. И последнее его колея 1435 метров не позволяет надеяться соединить его ни с железной дорогой, ни с преметро. Как говорят на аргентинских форумах-это дорога в никуда и без всяких перспектив на развитие.
0
+0 / –0
10.02.2013 12:32 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (Сергей Савчук, 10.02.2013):
> района Ла Бока

Название района переводится как "рот"?)) Помню по телеку реклама была, там кто-то в наушниках язык этот учит типа, только что рекламировалось конкретно - не помню))
0
+1 / –1
10.02.2013 12:41 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Aztec, 10.02.2013):
> только что рекламировалось конкретно - не помню))

Какой-то шоколадный батончик, кажется, "...що зближує"
0
+0 / –0
10.02.2013 17:26 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Aztec, 10.02.2013):
> Помню по телеку реклама была

Помню-помню: "ля бока, ля лябра" ;)
+1
+1 / –0
30.11.2013 06:56 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300 · Локальный редактор
Цитата (Федор Киселев, 09.02.2013):
> типа наших, где раз в месяц один вагон подадут/уберут попросту нет...

Да, точно не было, но в последнее время стал наблюдать, что подкатывают вагоны к ангарам, где просто лет 10 уже никакого движения не было, вот тут примерно наблюдал эту ситуацию, город Villegas: http://s017.radikal.ru/i412/1311/e5/1b8c49be8e67.jpg
0
+0 / –0
01.12.2013 10:20 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Радеев Виталий, 30.11.2013)
> Да, точно не было, но в последнее время стал наблюдать, что подкатывают вагоны к ангарам, где просто лет 10 уже никакого движения не было, вот тут примерно наблюдал эту ситуацию, город Villegas

Все меняется :-)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.