TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Конья, Duewag GT8 № 154
  Конья Duewag GT8 № 154 
Салон, вид вперёд

Автор: Лайонел · Москва           Дата: 2 мая 2012 г., среда

Статистика

Опубликовано 19.07.2012 21:47 MSK
Просмотров — 212

Подробная информация

Оценка

Конья, Duewag GT8 № 154

Депо/Парк:Трамвай
С...:2004
Модель:Duewag GT8
Построен:1964
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2004 — Кёльн, 3872

Комментарии · 2

21.06.2013 09:49 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
а как вы перемещались между городами в Турции? там вроде как не такие уж маленькие расстояния+горы. Как там обстоят дела с междугородними переездами?
0
+0 / –0
21.06.2013 11:31 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Первую часть пути - в основном - автостопом, в паре с собственной мамой; от Коньи до Анкары и от Экскишехира до Стамбула - на автобусе; от Анкары до Эскишехира - на поезде (250 км/ч).

Автобусное сообщение очень развито, хотя и неудобно тем, что есть множество компаний, и у каждой - своя касса; чтоб узнать, идёт ли автобус из точки X в точку Y в интересующий промежуток времени, надо обойти не одну и не две кассы.

Ж-д сообщение на множестве важных направлений отсутствует, но там где есть - весьма регулярно и качественно; в целом, ситуация неисчислимо лучше, чем, скажем, в Мексике, где пассажирскому ж/д-перемещению настали 95%-ные кранты.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.