TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ярославль, Тролза-5275.07 «Оптима» № 16
  Ярославль Тролза-5275.07 «Оптима» № 16  —  маршрут 6
Площадь Ярославль-Главный

Автор: Белов Александр · Ярославль           Дата: 14 июля 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 15.07.2012 20:31 MSK
Просмотров — 1134

Подробная информация

Ярославль, Тролза-5275.07 «Оптима» № 16

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:02.07.2012
Модель:Тролза-5275.07 «Оптима»
Построен:2012
Заводской №:61
VIN:XTU527507C0000061
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (24.03.2020)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:12.07.2012
Примечание:С 24.03.2020 — Депо-2
Поступление — июнь 2012 года.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-S1900
Время съёмки:14.07.2012 12:28
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5.4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 52

15.07.2012 20:33 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 974
Плюс за обработку))
+5
+5 / –0
15.07.2012 22:31 MSK
Ссылка
Фото: 1584
Не понял, что с форточками?
0
+0 / –0
15.07.2012 22:56 MSK
Ссылка
Magnus · Ярославль
Фото: 9
Цитата (Александров Николай, 15.07.2012):
> Не понял, что с форточками?
Если правильно понял вопрос, то ответ таков:
Одна из створок покрыта пленкой, данный вариант - альтернатива подобному http://transphoto.ru/photo/513996/ В салоне обычно на фоне этой пленки, Борт76 размещает объявления
+1
+1 / –0
15.07.2012 23:55 MSK
Ссылка
Дмитрий Васильев · Ярославль
Фото: 284
ШУ опять не работают:) Зачем тогда их вообще ставят на ярославские тралики?
И низкого пола нема...
+2
+4 / –2
16.07.2012 00:02 MSK
Ссылка
IamAlukard · Рыбинск
Фото: 14
Одна ступенька
0
+1 / –1
16.07.2012 00:03 MSK
Ссылка
Фото: 76
ШУ как всегда... (((
Пониженный уровень пола как никак.
0
+1 / –1
16.07.2012 00:42 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 974
нахрен они вам сдались - эти ШУ? без них троллейбус медленнее едет что ли или везет вас менее комфортно?
0
+4 / –4
16.07.2012 01:54 MSK
Ссылка
Фото: 76
Михаил, это тоже самое что ехать за рулем непристегнутым. Ехать можно , но ... Трос ШУ выполняет роль именно защиты окружающих от штанг да и самих штанг от схода.
0
+4 / –4
16.07.2012 02:10 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 16.07.2012):
> Михаил, это тоже самое что ехать за рулем непристегнутым

абсолютно не тоже самое.


Цитата (АкварельМедиаГрупп, 16.07.2012):
> Трос ШУ выполняет роль именно защиты окружающих от штанг

защита стоит у основания штанг, а если штангу мотанет так, что она погнется об защиту, то тут уже никакой трос не поможет.


Цитата (АкварельМедиаГрупп, 16.07.2012):
> да и самих штанг от схода.

каким образом? =)
0
+2 / –2
16.07.2012 04:19 MSK
Ссылка
Фото: 4
Вот как раз трос и не даст разгуляться штанге при заведённом ШУ. Т.к. штанга уже не отскочит ни от гибкой поперечины, ни от кронштейна, потому-что опустится ниже их.
+2
+3 / –1
16.07.2012 16:13 MSK
Ссылка
Developer · Крымский троллейбус
Фото: 10
живой пример это недавнее чп в Севастополе. без Шу можно ездить, но не долго...
0
+2 / –2
16.07.2012 16:41 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6305
Цитата (Developer, 16.07.2012):
> без Шу можно ездить, но не долго...

Можно.И долго.Для этого всего лишь нужно иметь голову,а в голове немного ума.
–1
+2 / –3
16.07.2012 16:50 MSK
Ссылка
Фото: 76
Извечный спор тех кто ЗА и тех кто ПРОТИВ. У всех свои аргументы...
+1
+2 / –1
16.07.2012 17:19 MSK
Ссылка
IamAlukard · Рыбинск
Фото: 14
Цитата (Developer, 16.07.2012):
> живой пример это недавнее чп в Севастополе. без Шу можно ездить, но не долго...
Более чем за 60 лет истории троллейбуса в городе было всего несколько инфидентов. Еще есть вопросы? Со своими боготверенными ШУ объедь на Первомайской припаркованные грузовики, при условии что провода у обочины а троллейбус едет по второй, а то и третьей полосе, и так практически во всем городе. К примеру 1м-т практически на всем протяжении едет с отклонением не меньше 2х метров и по ужасной дороге. ШУ будут только во вред
0
+2 / –2
16.07.2012 22:02 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
Низкий пол - да ребят несколько манипуляций и настроек пневмоподвески и вот вам лоурайд =) Затанировать в ноль катки поставить на 28 Литье заказать. Ну музло. Красные мокасиныи кепку FBI кондуктору опционально. Ну тонировку по-больше сделать. Ксенончик можно. Можно сделать чтоб с кнопочки ночью номер машрута по подобию модных часов проецировался на асфальт.

Да ну это юмор. А так ну хоть наконец то новые троллейбусы. Не б\у из Новороссийска и не результат остатков РазПила 1000-и летия, а новые купленные городу в "штатном" режиме
0
+1 / –1
16.07.2012 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 1584
Цитата (Magnus, 15.07.2012):
> Цитата (Александров Николай, 15.07.2012):
> > Не понял, что с форточками?
> Если правильно понял вопрос, то ответ таков:
> Одна из створок покрыта пленкой, данный вариант - альтернатива подобному http://transphoto.ru/photo/513996/ В салоне обычно на фоне этой пленки, Борт76 размещает объявления

Спасибо, Вы всё правильно поняли. Как-то неэстетично смотрится.
+1
+1 / –0
17.07.2012 01:00 MSK
Ссылка
Дмитрий Васильев · Ярославль
Фото: 284
А по мне так с ШУ образ троллейбуса более завершённый и красивый, а без как-то "по-колхозному". Если они сделаны, значит нужны, а их неиспользование неправильно!
0
+2 / –2
17.07.2012 10:32 MSK
Ссылка
Алексей Лавров · Ярославль
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Васильев, 17.07.2012):
> А по мне так с ШУ образ троллейбуса более завершённый и красивый, а без как-то "по-колхозному". Если они сделаны, значит нужны, а их неиспользование неправильно!

Приходите, работайте, пользуйтесь) Зачем здесь сопли размазывать?
+1
+5 / –4
17.07.2012 14:10 MSK
Ссылка
IamAlukard · Рыбинск
Фото: 14
Согласен с последним коментарием на все сто))
–5
+2 / –7
17.07.2012 23:33 MSK
Ссылка
Дмитрий Васильев · Ярославль
Фото: 284
Это неправильный подход! Это тоже самое что остановки маршруток где попало. Вроде есть специализированные остановочные пункты, но маршрутки используют места типа "где угодно". Ведь так удобно и выгодно, но не означает, что правильно, безопасно и удобно. Если ШУ придумали, значит они нужны, также как задняя дверь у "гармошек"...
+1
+2 / –1
18.07.2012 01:25 MSK
Ссылка
Sanchez · Ярославль
Фото: 1
А вот правда, почему никогда не открывают заднюю дверь в "гармошках"?
+2
+2 / –0
18.07.2012 03:43 MSK
Ссылка
Алексей Лавров · Ярославль
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Васильев, 17.07.2012):
> Это неправильный подход!

Думаю, что к Вам, молодой человек, на рабочее место не приходят посторонние люди и не учат, как надо работать... Предлагаю закрыть тему штангоуловителей раз и навсегда.
+1
+3 / –2
18.07.2012 03:50 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Sanchez, 18.07.2012):
> А вот правда, почему никогда не открывают заднюю дверь в "гармошках"?

в зеркало ее не видно если троль не прямо на остановке стоит
0
+1 / –1
18.07.2012 19:00 MSK
Ссылка
Фото: 76
Зато в других городах всегда все видно )))
–2
+0 / –2
18.07.2012 21:34 MSK
Ссылка
zustrene · Рига
Фото: 4
Тогда надо научится ставить тролейбус так,что бы было видно! Я когда учился на гармошке ездить,это было первое что надо было уметь-ставить правильно тролейбус на остановке!
+2
+2 / –0
18.07.2012 22:21 MSK
Ссылка
Фото: 624
Цитата (IamAlukard, 16.07.2012):
>Со своими боготверенными ШУ объедь на Первомайской припаркованные грузовики, при условии что провода у обочины а троллейбус едет по второй, а то и третьей полосе, и так практически во всем городе.

Так это уже не вина ШУ а те кто вешали сеть, надо нормально вешать сеть между 1-2 полосами, а не над обочиной, ещёб над тротуаром повесили а после ныли бы что машины мешают проехать и с ШУ это невозможно.

>К примеру 1м-т практически на всем протяжении едет с отклонением не меньше 2х метров и по ужасной дороге. ШУ будут только во вред

А штанги после слётов заг-загами и оборванная сеть это в пользу? Типа изюменка троллейбусов, кривые штанги и ужастная сеть?
Когда штанга слетает (без ШУ) эта палка сносит всё что ей попадётся и летать она будет как попало поврежная КС (может и оборвать) и также от ударов об растяжки и мачты гнув себя, отличный план и аргумент что ШУ это "зло". ШУ хоть как то притягивает штанги и удерживает от "гуляния" по воздуху недавая более сильно себе нанести вред и повредить сеть. И с ШУ надо уметь ездить как и надо нормальную длинну верёвок иметь.

Цитата (CityVepr, 18.07.2012):
> Цитата (Sanchez, 18.07.2012):
> > А вот правда, почему никогда не открывают заднюю дверь в "гармошках"?
> в зеркало ее не видно если троль не прямо на остановке стоит

Если неможишь выровнить гармошку на остановке чтоб все двери были видны, надо идти обратно работать на гармошку, и уступить машину таму кто сможет "грамотно" использовать патанцеал машины.
0
+1 / –1
18.07.2012 22:59 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1888 · Общий редактор
Цитата (zustrene, 18.07.2012):
> Тогда надо научится ставить тролейбус так,что бы было видно!
Может, у вас остановки чище наших? У нас хорошо, если троллейбус вообще влезет в дыру между маршрутками.

Цитата (Road_Runner, 18.07.2012):
> Когда штанга слетает (без ШУ) эта палка сносит всё что ей попадётся и летать она будет как попало поврежная КС (может и оборвать) и также от ударов об растяжки и мачты гнув себя, отличный план и аргумент что ШУ это "зло".
Сколько видел сходов - КС очень редко когда клали.
0
+0 / –0
18.07.2012 23:28 MSK
Ссылка
Фото: 624
Цитата (Макс И, 18.07.2012):
>Может, у вас остановки чище наших? У нас хорошо, если троллейбус вообще влезет в дыру между маршрутками.

Маршруток достаточно, но это не мешает рулём покрутить.

Цитата (Макс И, 18.07.2012):
>Сколько видел сходов - КС очень редко когда клали

А должны с каждым разом? То что КС укладывали редко это очень хорошо, прикручивали хорошо и вешают отлично, но у всего есть предел прочности. Так зачем доканывать и проверять на прочность КС?
+1
+1 / –0
18.07.2012 23:37 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 974
Цитата (Road_Runner, 18.07.2012):
> Маршруток достаточно, но это не мешает рулём покрутить.

Достаточно - это сколько? Что-то по фотобусу создается впечатление, что у вас их примерно на порядок меньше, чем у нас
0
+0 / –0
18.07.2012 23:55 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1888 · Общий редактор
Цитата (Road_Runner, 18.07.2012):
> это не мешает рулём покрутить.
Сдавать вперёд-назад пока троллейбус не выровняется? Да он пробку за собой через минуту таких манёвров соберёт.
–1
+0 / –1
19.07.2012 00:25 MSK
Ссылка
Фото: 624
Цитата (Михаил Костров, 18.07.2012):
> Цитата (Road_Runner, 18.07.2012):
> > Маршруток достаточно, но это не мешает рулём покрутить.
> Достаточно - это сколько? Что-то по фотобусу создается впечатление, что у вас их примерно на порядок меньше, чем у нас

Вам что точное количество надо?
А что на фотобасе есть фотки самых загруженых остоновок где выстраиваются очередь из автобусов и троллейбусов? Чтото незамечал. И как раз на таких остановках любят стоять эти самые шрутки. И стоят они как правило перед остановкой что 12м трудно ровно встать с столбику и паралельно платформе, но нечего умудряемся как-то подъежать.
Нынче маршрутки немного ушли под городского перевозчика, и стали едины с троллейбусами/трамваями/автобусами и наконец-то наводят среди них порядок

Цитата (Макс И, 18.07.2012):
> Цитата (Road_Runner, 18.07.2012):
> > это не мешает рулём покрутить.
> Сдавать вперёд-назад пока троллейбус не выровняется? Да он пробку за собой через минуту таких манёвров соберёт.

хмн...а я незнал что повороты руля это управление направления движения, блииин прям как на локомотиве, надо завтра попробывать так поездить, мож чтонить получится гляди и педальки непонадобтся.
+1
+1 / –0
19.07.2012 00:58 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1888 · Общий редактор
Цитата (Road_Runner, 19.07.2012):
> а я незнал что повороты руля это управление направления движения
Без сдавания туда-сюда от поворота руля только резина на колёсах поизносится. И да, на какой скорости нужно подъезжать к остановке из середины второго ряда и сколько надо проехать для выравнивания гармошки?
0
+0 / –0
19.07.2012 14:48 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 974
Цитата (Road_Runner, 19.07.2012):
> Вам что точное количество надо?

Хотя бы примерное. С нашим сравнить.
0
+0 / –0
20.07.2012 20:42 MSK
Ссылка
Фото: 76
Взять для примера, Москву, движение похлеще нашего, ничего работают ШУ. Владимир - на всех новых уже несколько лет работают ШУ, Калуга - аналогично...
–1
+1 / –2
20.07.2012 21:27 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 974
Ну работают - и ладно. А Ярославль идет своим путем.
0
+1 / –1
21.07.2012 14:46 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1888 · Общий редактор
Вот что мешает всем радеющим за ШУ выучиться на водителя и своим примером доказать полезность их эксплуатации?
–2
+1 / –3
21.07.2012 17:50 MSK
Ссылка
dedulyaka · Ярославль
Нет фотографий
Хотел бы я на них псмотреть
–1
+1 / –2
21.07.2012 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 76
О, эксперты подтянулись! Браво!
–2
+0 / –2
21.07.2012 20:41 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1888 · Общий редактор
АкварельМедиаГрупп, вот ты мне сейчас напоминаешь руководство всех рангов нашей страны, которое требует шашечки, совершенно не задумываясь, а нужны ли они вообще (вспомни недавний пример с заменой 3205 на 3204 - вроде бы и смысла особого не было, чисто понты. А расхлёбываем до сих пор). И у наших троллейбусов есть гораздо более серьёзные и насущные проблемы, нежели неиспользование ШУ.
–1
+1 / –2
21.07.2012 23:14 MSK
Ссылка
Фото: 76
Макс И, согласен, есть! Теперь есть... Сибирская Лизинговая Компания )))
0
+0 / –0
22.07.2012 00:31 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Работаю в одной бригаде с бывшим водителем троллейбуса. Тот рассказал, то в 80-х годах получал новые машины с ШУ. И частенько, при объезде больших грузовиков слетали штанги, а также не удобно было штанги на провода ставить, если было отклонение. Потом ШУ с новых машин убирали.
+1
+1 / –0
22.07.2012 22:06 MSK
Ссылка
dedulyaka · Ярославль
Нет фотографий
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 21.07.2012):
> О, эксперты подтянулись! Браво!

Ты сам то большой специалист в троллейбусах? Рулил на рогатом хотя бы раз?
+1
+2 / –1
22.07.2012 23:03 MSK
Ссылка
Фото: 76
Цитата (dedulyaka, 22.07.2012):
> Ты сам то большой специалист в троллейбусах? Рулил на рогатом хотя бы раз?

Я про Вас в своем сообщении написал что-нибудь? Почему всегда читают между строк то, чего НЕ написано (
0
+1 / –1
23.07.2012 12:39 MSK
Ссылка
dedulyaka · Ярославль
Нет фотографий
Сообщение было после моего. Поэтому такая реакция.
–1
+0 / –1
19.09.2012 22:20 MSK
Ссылка
IamAlukard · Рыбинск
Фото: 14
Цитата (Road_Runner, 18.07.2012):
> Цитата (IamAlukard, 16.07.2012):
> >Со своими боготверенными ШУ объедь на Первомайской припаркованные грузовики, при условии что провода у обочины а троллейбус едет по второй, а то и третьей полосе, и так практически во всем городе.
>
> Так это уже не вина ШУ а те кто вешали сеть, надо нормально вешать сеть между 1-2 полосами, а не над обочиной, ещёб над тротуаром повесили а после ныли бы что машины мешают проехать и с ШУ это невозможно.
>
> >К примеру 1м-т практически на всем протяжении едет с отклонением не меньше 2х метров и по ужасной дороге. ШУ будут только во вред
>
> А штанги после слётов заг-загами и оборванная сеть это в пользу? Типа изюменка троллейбусов, кривые штанги и ужастная сеть?
> Когда штанга слетает (без ШУ) эта палка сносит всё что ей попадётся и летать она будет как попало поврежная КС (может и оборвать) и также от ударов об растяжки и мачты гнув себя, отличный план и аргумент что ШУ это "зло". ШУ хоть как то притягивает штанги и удерживает от "гуляния" по воздуху недавая более сильно себе нанести вред и повредить сеть. И с ШУ надо уметь ездить как и надо нормальную длинну верёвок иметь.
>
> Цитата (CityVepr, 18.07.2012):
> > Цитата (Sanchez, 18.07.2012):
> > > А вот правда, почему никогда не открывают заднюю дверь в "гармошках"?
> > в зеркало ее не видно если троль не прямо на остановке стоит
>
> Если неможишь выровнить гармошку на остановке чтоб все двери были видны, надо идти обратно работать на гармошку, и уступить машину таму кто сможет "грамотно" использовать патанцеал машины.
Да ну не надо мне причесывать про сход токоприемника! Без Вашей помощи все отлично знаю! Работая водителем наверно я все знаю! И что то ни разу ничего подобного за несколько лет работы в городе не было!
0
+0 / –0
20.09.2012 01:25 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (IamAlukard, 19.09.2012):
> Работая водителем наверно я все знаю!

скромность украшает человека)))
+2
+2 / –0
20.09.2012 01:41 MSK
Ссылка
Фото: 302
Бедная Европа - она в своей массе, бедолага, не знает, что можно ездить без ШУ и мучается :(
0
+0 / –0
20.09.2012 18:04 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Надднепрянский путешественник, 20.09.2012):
> Бедная Европа - она в своей массе, бедолага, не знает, что можно ездить без ШУ и мучается :(

Эта бедолага давно просекла все неудобства от механических ШУ и давно пользуется гидравликой и пневматикой. Куда при этом девать верёвки - дело перевозчика или водителя.
0
+0 / –0
20.09.2012 18:10 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Еще немецко-австрийский вариант есть - с шестом и вообще без веревок.
Венгерский Сегед туда-же.
0
+0 / –0
20.09.2012 22:11 MSK
Ссылка
IamAlukard · Рыбинск
Фото: 14
Цитата (CityVepr, 20.09.2012):
> Цитата (IamAlukard, 19.09.2012):
> > Работая водителем наверно я все знаю!
>
> скромность украшает человека)))

И что?))
–5
+0 / –5
20.09.2012 23:56 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (IamAlukard, 20.09.2012):
> Цитата (CityVepr, 20.09.2012):
> > Цитата (IamAlukard, 19.09.2012):
> > > Работая водителем наверно я все знаю!
> >
> > скромность украшает человека)))
>
> И что?))

та не. ничо)
+1
+2 / –1
21.09.2012 14:24 MSK
Ссылка
IamAlukard · Рыбинск
Фото: 14
Ну вот и отлично))
–5
+0 / –5

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.