TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, ЗиУ-682Г [Г00] № 106
  Краснодар ЗиУ-682Г [Г00] № 106 
 ЗиУ-682Г [Г00] № 107 
Троллейбусное депо №1
В последний путь...

Автор: Александров Николай · Краснодар           Дата: 29 июня 2012 г., пятница

Статистика

Опубликовано 15.07.2012 17:30 MSK
Просмотров — 1533

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +121
ДмитрийЯ+1
ТроллейбусникKrd+1
L-Alex+1
Timofeiikarus+1
Андрей Дубовицкий+1
Barbar1s+1
Артур Челомбиев+1
ЛВС-86К (8181)+1
Сергей Визгалов+1
Адылжан+1
Anton_Abramov+1
AntoNN+1
Diman_RF+1
John Rambo 95+1
Владимир Зыкин+1
mixkol+1
FanUmbrella+1
An-sim+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
makfan+1
Lancery+1
Максим Таничев+1
Novert Байкальский+1
Алексей Разуменко+1
Антон+1
nik0352+1
Santehnik+1
Александр Сологубов+1
ПисателЬ+1
Helgi+1
Олег Лукаш+1
Кипарисов Станислав+1
Дмитрий Кояш+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Илья С.+1
Виталий В+1
Ситников Илья+1
Владислав Лысов+1
Андрей Бурлаков+1
Михаил Смирнов+1
romanmonster+1
Алексей Волков+1
Михаил Селивёрстов+1
Leshiy_84+1
К-1+1
Jan de Vu+1
hydrofoiler+1
maks ivanovo+1
Simferopol+1
Антон triangel+1
X-Rayder+1
Yuriy Suprunov+1
Богдан Смыков+1
ВЗТМ-5284+1
Никита Лапин+1
Dissident+1
Абрам+1
Яковлев Александр+1
Kostja+1
Silvish+1
Иван Ревенков+1
Лайонел+1
ZIU+1
СтаС+1
Сэм+1
Andrey Atom+1
Аркадий Новожилов+1
С. Чекалкин+1
IvanPG+1
AVB+1
Voldemar+1
Andruschka1985+1
Ушастик+1
verbounty+1
Olezka+1
CityVepr+1
igbt_rccs+1
Головизин Сергей+1
Michal Isakov+1
Михаил Чукалов+1
Moscowit+1
Андрэ+1
pazik+1
taras+1
вадя 2017+1
Володя Мадоян+1
Dима66+1
ZiU-9+1
михаил95+1
bobi mw+1
пассат+1
Alexandr Matr+1
Евгений Вишняков+1
UmbrellaMoon+1
Andrew Gri-Shen+1
Kosta1466+1
Глеб Станиславович+1
Дмитрий Максимов+1
Владимир Мартынов+1
Сергей Nemtsev+1
vic938+1
Олег Бодня+1
Alex Shcherbina+1
Вололя+1
Игорь Букатин+1
Вадим_мэн+1
BaNDiT69+1
Транспортник+1
Денис(3d)+1
Яков Козлов+1
Сергей Валерьевич+1
Serj+1
Anton+1
Dimas-pjas+1
Ник Харлей+1
ZZ-TOP+1
TimoN+1
Т.Л.Н.+1
nss991+1
Ищенко Никита+1
Андрей Лазарев+1

Краснодар, ЗиУ-682Г [Г00] № 106

Депо/Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 1
С...:14.09.1993
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1992
Заводской №:2198
Текущее состояние:Списан (28.06.2012)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:07.2012
Примечание:СМЕ 106+107

Комментарии · 31

15.07.2012 18:03 MSK
Ссылка
nss991 · Краснодар
Фото: 402
Порезочная площадка и троллейбусные поезда несовместимы... я раньше так считал, но время пришло к сожалению...
+9
+11 / –2
15.07.2012 18:23 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5405
Никакая 178 не заменит эту СМЕ...
+4
+7 / –3
15.07.2012 20:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну если придет еще один Армавиро-Новороссийский зиу-9 и водитель- то мир можно считать спасенным, хотя СМЕ- это больше чем два троллейбуса..
+8
+10 / –2
16.07.2012 10:31 MSK
Ссылка
Dgek 25 · Новороссийск
Фото: 1
Придут из Новороссийска 102,103. Просто директор МУП КТТУ считает не целесообразным уже держать поезда!
+2
+4 / –2
16.07.2012 11:59 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5405
Цитата (Dgek 25, 16.07.2012):
> Придут из Новороссийска 102,103.

102 и 104.

Цитата (Dgek 25, 16.07.2012):
> Просто директор МУП КТТУ считает не целесообразным уже держать поезда!

Как может быть такая история не целесообразной? Очень плохо что за них взялись, в МРПС бы захотели, провели КВР СМЕ и бегали ещё много лет.
+4
+5 / –1
16.07.2012 14:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На красной они всегда битком, как трамваи на коммунаров. Нецелесообразно выпускать на их граффики нечто меньшее чем гармошка. От Авроры до кооперативного вообще метрополитеновские пасс потоки, как и на ставропольской между прочим.
+1
+2 / –1
16.07.2012 16:37 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Dgek 25, 16.07.2012):
> Просто директор МУП КТТУ считает не целесообразным уже держать поезда!

Вообще-то такие вопросы решает в основном не директор, а главный инженер. Это раз. Ну и второе, о чём я уже писал - не сохранились чертежи и документы по поездам. Их вообще практически не было. Заново соединять вагоны после КВР - ювелирный труд. Вот почему машины банально списали, а не отКВРили хотя бы первый вагон - действительно вопрос. Ведь поезда были довольно крепкие, т.к. не работали в 2 смены на износ.
+2
+2 / –0
16.07.2012 16:59 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5405
Цитата (Олег Бодня, 16.07.2012):
> не сохранились чертежи

Вон 4 СМЕ ещё есть, в чём проблема? Баяны же капиталили, сам Константин Ильич говорил, что самым сложным было сцепить голову с прицепом, но ничего, сцепили же!
+1
+2 / –1
16.07.2012 17:18 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Ищенко Никита, 16.07.2012):
> Вон 4 СМЕ ещё есть, в чём проблема?

В том, что чертежей и схем нет, а чтобы их сделать, нужно разобрать до винтика один поезд, привлечь несколько специально обученных людей и заплатить им немалые суммы, чтобы они всё измерили и сделали новые чертежи и электросхемы. Это было бы выгодно при массовом производстве новых поездов, но не при КВРе имеющихся. К тому же, все СМЕ у нас, как ты знаешь, уникальные, и в них есть отличия.

Вообще, конечно, если очень сильно захотеть, можно поезда отправить на КВР, и даже сделать их "на коленке", и они будут ездить. Но сколько на это уйдёт времени и труда - вопрос.

Цитата (Ищенко Никита, 16.07.2012):
> Баяны же капиталили, сам Константин Ильич говорил, что самым сложным было сцепить голову с прицепом, но ничего, сцепили же!

Тут вагоны сцепить будет просто. А вот наладить синхронную работу электрооборудования, пневматики и рулевого - очень сложно. С гармошкой таких проблем нет - это фактически единый механизм в плане электрики и пневматики.

Для тех, кто не в курсе. Электросхема троллейбуса - это несколько сот метров проводов, объединённых в жгуты и соединённых в специальной последовательности. Собрать схему "с нуля" - очень непросто, а если она ещё нетиповая и требует проверки и оперативной замены нескольких проводов, то вообще крайне сложно. Если я не совсем точно описал проблему, надеюсь, специалисты меня поправят.
+5
+5 / –0
16.07.2012 18:45 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2590 · Модератор комментариев / Фотомодератор
А теперь представим новые СМЕ из Мегаполисов... :)
+2
+3 / –1
16.07.2012 18:51 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3510
Олег, мы в 21 веке живём. Если их сцепили в 93-м, то сейчас тем более могли бы это сделать. Даже с оптимизацией некоторых систем.
+2
+2 / –0
16.07.2012 19:53 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5405
Цитата (Олег Бодня, 16.07.2012):
> Вообще, конечно, если очень сильно захотеть, можно поезда отправить на КВР, и даже сделать их "на коленке", и они будут ездить. Но сколько на это уйдёт времени и труда - вопрос.

Ну так давай-те хоть что-нибудь сделаем для этого!
+1
+2 / –1
16.07.2012 19:55 MSK
Ссылка
Фото: 52
Олег все правильно сказал. Затраты на КВР поездов слишком высокие при том что на выходе все тот-же устаревший троллейбус из 70-х. Лучше купить асинхронную низкопольную гармошку.
+3
+3 / –0
16.07.2012 20:58 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Игорь Букатин, 16.07.2012):
> Олег, мы в 21 веке живём. Если их сцепили в 93-м, то сейчас тем более могли бы это сделать.

Знаешь, у меня всё чаще возникает такое чувство, что ТОГДА можно было реально сделать намного больше, чем сейчас. Отрасль жила лучше, пофигизма было меньше. Сейчас ГЭТа как отрасли нет - есть отдельные предприятия в отдельных городах, которые выживают как могут. И протягивают ножку по одёжке. Так вот, всё сводится к тому, что современные троллейбусные поезда сейчас - непозволительная роскошь. Хоть бы на нужное количество нового обычного, несочленённого ПС деньги найти. А поддерживать "музейный" ПС - ну кому это надо? КТТУ у нас не благотворительная организация.

Цитата (Ищенко Никита, 16.07.2012):
> Ну так давай-те хоть что-нибудь сделаем для этого!

Что? Выйдем на Мира, 65 с плакатами "Оставьте нам наши поезда!"? Или, может быть, соберём средства на КВР СМЕ? Всего-то миллиона 4, не так уж и много :-) Уговаривать специалистов КТТУ нет смысла - на то они и специалисты, что лучше нас знают экономику предприятия, и что выгодно, а что - нет. Даже в депо электрики работать с поездами уже не хотят.

Как это ни горько, но нужно признать, что время троллейбусных систем проходит. Было бы, конечно, здорово, если бы московский или питерский музей заинтересовались ими и выкупили один из последних поездов для своей коллекции. Но в Питере на это нет денег (я уже говорил с Гонтаревым), а в Москве поезда почти и не ходили на маршрутах. Если их тогда ГАИ "зарубила", то сейчас тем более не пропустит. Так что, ребята, фотографируйте их, снимайте на видео - хоть так они останутся в нашей памяти. Ну а если когда-нибудь нашей страной будут управлять умные люди и настанут светлые времена для ГЭТ, то, может быть, кто-то из новых руководителей КТТУ лет через ...дцать захочет "тряхнуть стариной" и закупит в Швейцарии несколько фирменных троллейбусных поездов с прицепами HESS... :-)
+5
+5 / –0
16.07.2012 21:26 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5405
Цитата (Олег Бодня, 16.07.2012):
> Даже в депо электрики работать с поездами уже не хотят.

Что значит не хотят? Это их обязанность, это же их работа!

Цитата (Олег Бодня, 16.07.2012):
> Что? Выйдем на Мира, 65 с плакатами "Оставьте нам наши поезда!"?

Зачем тогда было вот это писать? Зачем было давать надежду?

Цитата (Олег Бодня, 16.07.2012):
> Вообще, конечно, если очень сильно захотеть, можно поезда отправить на КВР, и даже сделать их "на коленке", и они будут ездить. Но сколько на это уйдёт времени и труда - вопрос.
–1
+1 / –2
16.07.2012 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Цитата (Сергей_Н, 16.07.2012):
> Лучше купить асинхронную низкопольную гармошку.

Вы сами "зарезали" своё предложение.

Цитата (Олег Бодня, 16.07.2012):
> А поддерживать "музейный" ПС - ну кому это надо? КТТУ у нас не благотворительная организация.

...и мы опять возвращаемся к тому, что даже если САМИМ предложить помощь - всё шлётся на три или в пять букв, кому как больше нравится.
+3
+3 / –0
16.07.2012 22:38 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Ищенко Никита, 16.07.2012):
> Что значит не хотят? Это их обязанность, это же их работа!

Если проводка сгнила, то электрикам в ней уже делать нечего. Пока не сгнила, возятся потихоньку.

Цитата (Ищенко Никита, 16.07.2012):
> Зачем тогда было вот это писать? Зачем было давать надежду?

Я писал это к тому, что теоретически можно сделать многое, но во сколько это выльется по деньгам и по времени - вопрос. На практике это уже будет невыгодно.

Никита, будь спокойнее, не принимай всё это близко к сердцу. Да, мне тоже поезда жалко, но нужно понимать, что всему есть свой срок.

Коля, о какой помощи речь? Про 212 не напоминай. Или хотел просто поворчать, выпустить пар?
+3
+3 / –0
17.07.2012 00:56 MSK
Ссылка
Trimax · Новороссийск
Фото: 50
А ведь именно на этом поезде была поездка на 60 летие краснодарского троллейбуса! ;) И под нож встал первым же...
+1
+1 / –0
17.07.2012 05:14 MSK
Ссылка
Антон · Красноярск
Фото: 34
Сделать подобную СМЕ из Оптим.
0
+1 / –1
17.07.2012 15:21 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Цитата (Олег Бодня, 16.07.2012):
> Коля, о какой помощи речь? Про 212 не напоминай. Или хотел просто поворчать, выпустить пар?

И то, и другое.

Было бы интересно увидеть СМЕ из других троллейбусов, но этого не будет, увы. Нигде.
+1
+1 / –0
17.07.2012 20:24 MSK
Ссылка
Владислав(114-115) · Краснодар
Фото: 71
очень обидно, когда видишь сколько сил, желания, энергии у молодых, но ты ничего не можешь сделать...
+2
+2 / –0
17.07.2012 23:12 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3510
Цитата (Владислав(114-115), 17.07.2012):
> очень обидно, когда видишь сколько сил, желания, энергии у молодых, но ты ничего не можешь сделать...

Даже если можешь и хочешь-не дадут. Наш опыт подкраски поездов это наглядно доказал.
+1
+1 / –0
17.07.2012 23:50 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Ну вообще-то дали, как ни странно. Другое дело, что не нужно было краску в депо оставлять без присмотра, от этого и проблемы пошли.

Кстати, в начале августа будет организована перекраска Э-1 с возможным возвращением вагону исторического номера 3. Мероприятие согласовано на уровне руководства МУП "КТТУ". Ответственный за работы с нашей стороны - Никита. Желающие помочь - договаривайтесь с ним.
+1
+1 / –0
05.08.2012 22:01 MSK
Ссылка
Georg 555 · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Владислав(114-115), 17.07.2012):
> очень обидно, когда видишь сколько сил, желания, энергии у молодых, но ты ничего не можешь сделать...

Да,я согласен.В КТТУ много чё надо менять и музей делать.Жалко сочленённые,сцепные...
+1
+1 / –0
05.08.2012 22:07 MSK
Ссылка
Georg 555 · Краснодар
Нет фотографий
У меня сердце кровью обливается в каком состояние транспорт.200слоёв краски,рекламы,убивают в хлам тролли и трамваии.Не музея,не фига нету.......
–4
+0 / –4
05.08.2012 22:09 MSK
Ссылка
Georg 555 · Краснодар
Нет фотографий
ктм 5 уродуют кврами своими ,троллейбусы красят при квр неухты,новые тролли через 4-5 месецев в рекламу залепляют и тд...
–4
+0 / –4
05.08.2012 22:09 MSK
Ссылка
Georg 555 · Краснодар
Нет фотографий
Короче .............
–4
+0 / –4
05.08.2012 22:12 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Цитата (Georg 555, 05.08.2012):
> Короче .............
>

Короче. Ты или идиот, или тупой, или слабоумный. КТМы уродуют КВРами? Ну да, пусть разваливаются! Троллейбусы в рекламу залепляют? Реклама доход приносит! Троллейбусы после КВР плохо красят? Так пойди и купи им хорошей краски! Что ТЫ ЛИЧНО сделал для улучшения этого всего, раз ты так смеешь говорить? А? Тоже мне.
+4
+4 / –0
05.08.2012 22:18 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5405
Цитата (Georg 555, 05.08.2012):
> У меня сердце кровью обливается в каком состояние транспорт.200слоёв краски,рекламы,убивают в хлам тролли и трамваии.Не музея,не фига нету.......


Цитата (Georg 555, 05.08.2012):
> ктм 5 уродуют кврами своими ,троллейбусы красят при квр неухты,новые тролли через 4-5 месецев в рекламу залепляют и тд...


Цитата (Georg 555, 05.08.2012):
> Короче .............

Я смотрю ты только и можешь языком трепать! Давай иди делай лучше! Правильно всё Коля говорит, правильно.
+3
+3 / –0
05.08.2012 22:32 MSK
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар
Фото: 905
Georg 555, нет основания так выражаться в адрес одной из самых лучших систем ГЭТ в России, да и чего уж там, в СНГ. Нам тоже жаль СМЕ и баяны, но пустой треп незачем разводить.
+2
+2 / –0
12.02.2013 16:08 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4660
Итого вижу только один выход: замутить уменьшенную модель СМЕ, 212го баяна и ещё парочку, и выставить их где-нибудь у депо. Вроде и не музей, но выставка какая-то есть
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.