TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тирасполь, ЗиУ-682Г [Г00] № 237
  Тирасполь ЗиУ-682Г [Г00] № 237  —  маршрут 1
Площадь Суворова
Неисправный. Ремонтируется

Автор: TimoN · Тирасполь           Дата: 9 июля 2012 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.07.2012 08:10 MSK
Просмотров — 502

Подробная информация

Тирасполь, ЗиУ-682Г [Г00] № 237

Система:Тирасполь — Бендеры
Депо/Парк:Тираспольское троллейбусное управление
С...:09.2006
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1993
Заводской №:3545
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 29.08.2006 — Москва, 3348; до 01.12.2005 — 3346; до 06.2003 — 3189; до 10.2001 — 3289; до 07.2001 — Черёмушки, 8322
Заводская окраска — серо-голубой/красный в "Шипиловской" схеме,передний бампер черный

Единственная машина 1993 г. из партии троллейбусов, полученных в середине 1994-го.

В 8 парке до КР в салоне окрашивался синим.

КР МТРЗ 09.2001 г. (подменен,окраска бело-синий в старой стандартной схеме окраски МТРЗ без треугольника спереди,подоконная фанера ламинированная светлобежевая с рисунком "под дерево",обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная,сидения в салоне старого образца (типа ЗиУ-682Г00) обтянуты черным,заводская табличка снята и отверстия от ее крепежа заварены,установлена ремонтная табличка МТРЗ там где стояла заводская табличка у троллейбусов до 1992 года выпуска (черная,образца 2001 года) с выбитой информацией : заводской номер троллейбус 3289 — 4590,номер ремонта МТРЗ — 43,точная дата выхода с КР — 11.09.2001)

По прибытии с КР в ФАТП номер сразу изменен на 3189.


В 8 парке работал на маршрутах 60,72.
В ФАТП работал на маршрутах 17,34.После перебивки в 3346 переведен на маршрут 84.

Номер 3346 был официально списан в ФАТП 29.04.2005 г.,однако троллейбус эксплуатировался под ним еще некоторое время.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FS14
Время съёмки:09.07.2012 14:40
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.33 EV
Фокусное расстояние:10 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

14.07.2012 23:51 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Зелёная машина его тащит или его прямо на линии ремонтируют?
0
+0 / –0
15.07.2012 00:23 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125 · Локальный редактор
Цитата (Cypok, 14.07.2012):
> Зелёная машина
просто припаркована.

Цитата (Cypok, 14.07.2012):
> прямо на линии ремонтируют
У нас обычно так и происходит, делают все возможное чтоб машина доехала своим ходом в депо. Слесаря лежат под троллейбусом с другой стороны. Очень давно (много лет) не видел чтоб кого-то тянули КрАЗом. А техничка наша не работает.
0
+0 / –0
11.06.2013 23:46 MSK
Ссылка
samsung_a · Тирасполь
Фото: 2
Вообще скажу хоть и не новая машина, но классная! Одно время она мне попадалась только на 7 и 4 маршрутах, и редко на 2 маршруте. Но прикольно было, когда попадал именно на этот троль, когда нужно было ехать на "Западный". Так смачно с ветерком обычно ехали, особенно, когда подъезжали к Совхозу. Здорово!!!!
0
+0 / –0
12.06.2013 00:44 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (Cypok, 14.07.2012):
> Зелёная машина его тащит или его прямо на линии ремонтируют?

кузов вьіравнивать?)
0
+0 / –0
12.06.2013 00:55 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125 · Локальный редактор
Цитата (samsung_a, 11.06.2013):
> Так смачно с ветерком обычно ехали, особенно, когда подъезжали к Совхозу. Здорово!!!!

Это уже от ее водителя зависит) Он на всех своих машинах ехал в темпе.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.