TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ногинск, 71-608КМ № 11
  Ногинск 71-608КМ № 11 
Салон, вид назад
Спасибо вам за это, пассажиры! С момента пуска трамвая прошло 8 дней

Автор: makfan · Москва           Дата: 9 июля 2012 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 13.07.2012 13:55 MSK
Просмотров — 1003

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +81
Crazy_Traveler+1
Hikitka+1
друг Андрей+1
Андрей Дубовицкий+1
Лев Мощевитин+1
Александр Vl+1
Дмитрий Денисенко+1
ЛВС-86К (8181)+1
Ymtram+1
Максим Таничев+1
Федор Киселев+1
татр-т6б5+1
Владислав Лысов+1
Кузнецов Григорий+1
Михаил Селивёрстов+1
Semën Kuznetsov+1
Э.В.Ротгрифф+1
FanUmbrella+1
Ramirez+1
GeLo+1
Яков Козлов+1
СтаС+1
Bombik+1
Gmarte+1
Александр Акуленко+1
Игорь Петренко+1
хатуна+1
Ищенко Никита+1
RGB+1
Dmitry Abrams+1
Иван Ревенков+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
3142+1
Diod+1
Роман Романов+1
Andrey_1989+1
Кирилл Величко+1
AVB+1
РВЗ -6М2+1
Рома+1
Александр Марьянович+1
Богдан Смыков+1
ПисателЬ+1
Илья Болилый+1
WEST+1
IvanPG+1
Кипарисов Станислав+1
Т.Л.Н.+1
Little Tram+1
Руслан Измайлов+1
M&S+1
Андрэ+1
Еж3+1
Anton+1
Andrey_Sheva+1
YaMain+1
Kostja+1
Евгений Гура+1
Дамир Абдуллин+1
Simferopol+1
Станислав+1
Григоров Станислав+1
Дима Горбатский+1
Юрий А.+1
Убийца КТМов-5+1
Union+1
mkm+1
дядя андрей+1
вадя 2017+1
Алексей Разуменко+1
Серко+1
Ушастик+1
Aleks+1
Karol95+1
Александров Николай+1
Alex Shcherbina+1
Дмитрий Николаевский+1
Вололя+1
BaNDiT69+1
пассат+1
Яковлев Александр+1

Ногинск, 71-608КМ № 11

Депо/Парк:Трамвай
С...:1997
Модель:71-608КМ
Построен:10.1997
Заводской №:402
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:07.2019
19.07.2012 — возгорание

Параметры съёмки

Модель камеры:SAMSUNG PL60 / VLUU PL60 / SAMSUNG SL420
Авторские права:COPYRIGHT, 2009
Время съёмки:09.07.2012 11:12
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

13.07.2012 20:58 MSK
Ссылка
Фото: 30
Печально, трамваем пользуются в основном льготники, а от них толку мало.
+8
+14 / –6
13.07.2012 21:06 MSK
Ссылка
Нихто · Москва
Нет фотографий
Толку и от нельготников тоже никакого. Проезд же, НЯП, всё равно бесплатный.
+3
+5 / –2
13.07.2012 21:26 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (mkm, 13.07.2012):
> Печально, трамваем пользуются в основном льготники, а от них толку мало.

В Московской области толку от них столько же, сколько и от платных. У каждого льготника есть карта, поездки по которым фиксируются и дальше за них область платит перевозчикам по тарифу. Только вот в данном конкретном случае работу трамвая полностью финансирует город и проезд бесплатный для всех.
+8
+9 / –1
13.07.2012 23:15 MSK
Ссылка
train · Санкт-Петербург
Фото: 3
Да ладно вам, вон боец едет в красной футболке и на ней написано:"Не SSI, прорвёмся!";)
Эт у меня просто оптимистическое настроение, а так бы тож вас поддержал. А на самом-то деле возить-то всех надо, всем хоцца ехать, другое дело, что менталитет у большинства граждан(пассажиров) совковый, ну а в данном случае - не знаю, городу деньги девать некуда или очередной пиар?
+3
+3 / –0
13.07.2012 23:56 MSK
Ссылка
Караван · Сумы
Нет фотографий
Цитата (Нихто, 13.07.2012):
> Толку и от нельготников тоже никакого. Проезд же, НЯП, всё равно бесплатный.

Как это? Я что-то не понимаю, разъясните пожалуйста!
0
+0 / –0
14.07.2012 00:22 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
До 1 августа проезд в трамвае бесплатный. Пока считают пассажиропоток, прикидывают расписание. Ну и народ может на халяву подтянется.
+6
+6 / –0
14.07.2012 10:48 MSK
Ссылка
FIPS · Москва
Фото: 2
Цитата (Юрий А., 13.07.2012):
> В Московской области толку от них столько же, сколько и от платных. У каждого льготника есть карта, поездки по которым фиксируются и дальше за них область платит перевозчикам по тарифу.
Проблема только в том, что с каждым годом изменяется состав этих льготников. И все больше нельготников только в самом крайнем случае поедут на транспорте МТА. Проблемы? Большинство автобусов на социале банально не имеют систем кондиционирования и ехать по жаре на них в пробке - пытка. Поэтому пока у большинства людей среднего возраста от 40 и меньше будут деньги на бензин, будут ездить на личном. Это у нынешних льготников пенсионного возраста мало личного автотранспорта... Понятно, что проще возить льготников и получать гарантированную прибыль. Но вечно так продалжаться не может...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.