TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Львов, Gotha T2-62 № 468; Львов, Gotha B2-62 № 568
  Львов Gotha T2-62 № 468  —  маршрут 6
 Gotha B2-62 № 568  —  маршрут 6
Вулиця 1 Травня
468-568. Фото: Майк Таплин

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: 19 сентября 1978 г., вторник

Статистика

Опубликовано 08.07.2012 11:09 MSK
Просмотров — 1007

Подробная информация

Львов, Gotha T2-62 № 468

Депо/Парк:Трамвай (1894–1965)
С...:30.05.1971
Модель:Gotha T2-62
Построен:1964
Текущее состояние:Списан (08.12.1983)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1971 — Одеса, ????
Поезд 468-558

Принят на баланс во Львове: 30.05.1971.
Списан: 08.12.1983.
Пробег поезда: 1146938 км.

Львов, Gotha B2-62 № 568

Депо/Парк:Трамвай (1894–1965)
С...:30.05.1971
Модель:Gotha B2-62
Построен:1964
Текущее состояние:Списан (08.12.1983)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1971 — Одеса, ????
Поезд 468-568

Принят на баланс: 30.05.1971.
Списан: 08.12.1983.
Пробег поезда: 1146938 км.

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

08.07.2012 11:13 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
А вот и тот самый загадочный поезд, списанный 26.12.1973 приказом № 607. Во Львов он попасть не мог при таком раскладе.
+1
+2 / –1
08.07.2012 11:45 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
А Городоцкая еще в приличном состоянии
+1
+1 / –0
08.07.2012 14:24 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (Андрей Василюк, 08.07.2012):
> А Городоцкая еще в приличном состоянии

относительно - на нижнем крае кадра видно провал..
+1
+1 / –0
08.07.2012 17:36 MSK
Ссылка
Фото: 5
Скорее всего это поезд 1321/1821, который был у меня ранее помечен как "передан во Львов" без львовских номеров. При нем все сходится.
0
+0 / –0
08.07.2012 20:37 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
А если нумерация сдвинулась на один и окончилась на 1321-1821?
0
+0 / –0
09.07.2012 02:01 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
наверное так и было. Как я понимаю на другие вагоны документы свидетельствуют о передаче, только этот поезд 1314-1814 остался в Одессе и там был списан
0
+0 / –0
09.07.2012 02:05 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Не совсем. Есть несколько поездов, списанных по актам и много неизвестных законсвервированных. Всё это добро передавалось во Львов со временем кроме тех, что были списаны в Одессе заведомо после окончания процесса передачи.
+1
+1 / –0
09.07.2012 14:44 MSK
Ссылка
Фото: 4
У вагонов Гота для русской широкой колеи были полукруглые выштамповки внизу корпуса над буксами. Здесь их нет. Значит, этот вагон был изначально выпущен под узкую колею.
0
+0 / –0
09.07.2012 14:57 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
У 468-568 в 1974 году тоже еще выштамповки были. Их могли убрать при ремонте. Сам трамвай точно уж не подменили.
0
+0 / –0
09.07.2012 15:08 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
Ну так в Одессе вагоны ж работали на узкой колее
0
+0 / –0
09.07.2012 16:02 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Андрей Василюк, 09.07.2012):
> Ну так в Одессе вагоны ж работали на узкой колее

Андрей, немецкие трамваи в Одессе никогда не работали на узкой колее. Они поставлялись для работы на широкую колею. Я их видел в Одессе в трех-четырех местах, как минимум: на Французском бульваре, на 4-м маршруте на улице Чичерина, у депо на Водопроводной улице, и, наконец, в Люстдорфе на 27-м маршруте. К моменту поставки этих трамваев в Одессу судьба узкой колеи была уже предрешена.
0
+0 / –0
09.07.2012 16:03 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Нет, на 1524 мм.
0
+0 / –0
09.07.2012 16:44 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
Почему тогда их отдали во Львов?
0
+0 / –0
09.07.2012 16:50 MSK
Ссылка
Фото: 52
Потому что двухосник на широкой колее - пипец путям, особенно в кривых.
0
+0 / –0
09.07.2012 17:40 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
Они что этого не знали когда заказывали?
0
+0 / –0
10.07.2012 00:19 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Одесса их не заказывала. Она их получила по плану. А потом ещё ОРЗЭТ их перестраивал на колею 1000 в 1969-1970 гг.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.