TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Львов, Gotha T2-62 № 441
  Львов Gotha T2-62 № 441 
Салон, вид вперёд

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 10 августа 1982 г., вторник

Статистика

Опубликовано 07.07.2012 01:43 MSK
Просмотров — 698

Подробная информация

Львов, Gotha T2-62 № 441

Депо/Парк:Трамвай (1894–1965)
Модель:Gotha T2-62
Построен:1965
Текущее состояние:Списан (07.1984)
Назначение:Пассажирский
Принят на баланс: 27.07.1965
Списан: 26.07.1984
Пробег поезда: 791132 км

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

07.07.2012 02:20 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
Компостеры и сейчас всё те же
+2
+2 / –0
07.07.2012 12:13 MSK
Ссылка
Димыч · Львов
Нет фотографий
Место съемки: конечная "Вокзал", маршрут №6.
+1
+1 / –0
07.07.2012 18:47 MSK
Ссылка
Дмитрий Ковалёв · Новочеркасск
Нет фотографий
Цитата (Андрей Василюк, 07.07.2012):
> Компостеры и сейчас всё те же

Жалко, что вагоны не те же...
+2
+2 / –0
09.07.2012 17:39 MSK
Ссылка
Oleksiy Solomkin · Львов
Фото: 6
И окна как в КТ4D, даже приятно посмотреть!
0
+0 / –0
21.10.2019 18:16 MSK
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург
Фото: 2
Чем Gotha T2-62 отличается от Gotha T59 ?
+1
+1 / –0
21.10.2019 18:46 MSK
Ссылка
BLACK_predator · Львов
Фото: 1
Від вагонів попередніх моделей Gotha T57 i Gotha T59 вагони Gotha T2-62 відрізнялися збільшеною довжиною кузова і більшими розмірами кабіни. Від вагонів Gotha T2-61 вони відрізнялися конструкцією і розташуванням контролера.
Порівняно із вагонами Gotha T59 внесено ряд змін у конструкцію пасажирського салону вагонів Gotha T2-62, зокрема у розташування пасажирських сидінь у салоні.
Механічне обладнання вагонів Gotha T2-62, порівняно із вагонами-попередниками, не зазнало великих змін. Було лише дещо зменшено передаточне число редукторів трамвайного вагона — із 5,48 до 5,41.

Инфа честно стыряна с википедии
0
+1 / –1
21.10.2019 20:33 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (BLACK_predator, 21.10.2019):
> Від вагонів попередніх моделей Gotha T57 i Gotha T59 вагони Gotha T2-62 відрізнялися збільшеною довжиною кузова

Крайне сомнительно, скорее, не соответствует действительности.
0
+0 / –0
21.10.2019 23:58 MSK
Ссылка
BLACK_predator · Львов
Фото: 1
Из-за вас стало интересно. В немецкой википедии говорят что так и есть - разные размеры:

https://de.wikipedia.org/wiki/Gothawagen_T59E - Länge: 10.900 mm

https://de.wikipedia.org/wiki/Gothawagen_T2-62 - Länge über Kupplung:11.620 mm

Если перейти на страницу т2-61 то там можно найти список отличий от т59:

https://de.wikipedia.org/wiki/Gothawagen_T2-61

Единственное, что вызывает сомнения - так это über Kupplung, что может значить вместе с сцепным устройством, но как на самом деле - не знаю так как перевод от всем известных сервисов дает какую-то фигню
0
+0 / –0
22.10.2019 00:50 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528 · Локальный редактор
Цитата (Dmitry Ignaïev, 21.10.2019):
> Чем Gotha T2-62 отличается от Gotha T59 ?

Другим контроллером управления, наличием параллельных позиций, и более мощными ТЭДами. Следственно Т2-хх быстрее по максимальной скорости.
https://youtu.be/ZqdMFY9_9zQ?list=PLe2L5...UR4hnTK
0
+0 / –0
22.10.2019 02:44 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (BLACK_predator, 21.10.2019):
> über Kupplung

Дословно — «через сцепку». Да, это длина со сцепным устройством спереди и сзади.
+1
+1 / –0
22.10.2019 08:09 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Jan de Vu, 21.10.2019):
> наличием параллельных позиций

Т57 и Т59 точно так же имеют возможность параллельного включения двигателей
0
+0 / –0
22.10.2019 09:13 MSK
Ссылка
BLACK_predator · Львов
Фото: 1
Но то что контроллер другой пишет также Википедия. На счёт других двигателей есть сомнения, так как на многих ресурсах их мощность одинаковая, так что больше склоняюсь к изменениям редукторов.
Последнее что осталось, так это увеличен ли размер кабины (как уже выяснили без изменений длинны кузова)?
0
+0 / –0
22.10.2019 12:12 MSK
Ссылка
Фото: 105
Кабина расширена за счет того, что скос у неё только со стороны дверей, а по левой стороне крайние боковые окна увеличены, за счёт чего широкая стойка ( в которую пряталась створка открытой двери в Т57) упразднена.
Еще из отличий Т2-62 - все сиденья повёрнуты одной стороной и отсутствуют горизонтальные поручни в салоне.
+1
+1 / –0
22.10.2019 18:52 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (BLACK_predator, 21.10.2019):
> Единственное, что вызывает сомнения - так это über Kupplung, что может значить вместе с сцепным устройством, но как на самом деле - не знаю так как перевод от всем известных сервисов дает какую-то фигню


Так и есть, Laenge Ueber Kupplung это длина по сцепному устройству.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.