TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682В № 5147
  Москва ЗиУ-682В № 5147  —  маршрут 15
Гоголевский бульвар
Фото из коллекции Владимира Сергеева. Источник: http://fotki.yandex.ru/users/sergeev-wowan/view/556111/?page=44

Прислал leha71 · Киев           Дата: 1985 г. (примерно)

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.07.2012 18:01 MSK
Просмотров — 1644

Подробная информация

Москва, ЗиУ-682В № 5147

Депо/Парк:5-й троллейбусный парк имени И.И. Артамонова
С...:1985
Модель:ЗиУ-682В
Построен:05.1985
Заводской №:24117
Текущее состояние:Списан (1994)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:1994
Заводская окраска изображена на фото https://transphoto.org/photo/514113/ .

КР1 МТРЗ 1987 г. (установлена светотехника старого образца "лодочки", установлена перегородка кабины (кроме левой части) от машины 4179 с сохраненной заводской табличкой 1983 г.в.,окраска "шипиловский" цвет,подоконная фанера https://transphoto.org/photo/1195001/ )
КР2 МТРЗ 04.1990 г. (окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера https://transphoto.org/photo/1195001/ , заводская табличка 1983 г.в. сохранена и закрашена,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 4 винтах с выбитой информацией "04.1990" слева от заводской таблички (нижние линии табличек совпадали))
КР3 МТРЗ 1992 г. (окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная коричневая,старая ремонтная табличка МТРЗ снята,установлена новая ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах на месте снятой заводской таблички без выбитой информации,выход с ремонта 12.1992)

С 09.1991 г. до середины 1992 г. стоял под забором в парке,был частично разобран и без стекол.Заводская табличка 1983 г.в. была снята в это время,примерно в сентябре 1991 года.Восстановлен на МТРЗ.

Работал на маршрутах 28,31.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 25

06.07.2012 19:34 MSK
Ссылка
Егорий · Москва
Нет фотографий
Это 15-й (см. нижний трафарет). 28-й здесь никогда не ходил.
+3
+3 / –0
06.07.2012 20:52 MSK
Ссылка
leha71 · Киев
Фото: 398
О! Спасибо за комментарий! Не обратил внимания на нижний трафарет, и замучился, пытаясь привязать фото к месту.
Теперь все понятно - это Гоголевский бульвар. Слева - дом 10.
+4
+4 / –0
06.07.2012 21:05 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
А в чём сомнительная ценность размытого фото, да ещё взятого из интернета? Да ещё без точной даты?
–12
+2 / –14
06.07.2012 22:07 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Вам будет жалко, если оно останется здесь?
+10
+10 / –0
06.07.2012 22:17 MSK
Ссылка
Егорий · Москва
Нет фотографий
Цитата (Сергей Савчук, 06.07.2012):
> А в чём сомнительная ценность размытого фото, да ещё взятого из интернета? Да ещё без точной даты?

Нет, зря Вы, очень хорошее фото. Приятно посмотреть на снимки 80-х, какого качества бы они ни были.
+8
+8 / –0
06.07.2012 22:41 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Сергей Савчук, 06.07.2012):
> А в чём сомнительная ценность размытого фото, да ещё взятого из интернета? Да ещё без точной даты?

А ничего что это первое фото данного троллейбуса. Вобще удивляет логика когда во главу угла ставится качество фото, а всё остальное как-то не учитывается. То есть для Вас то что фото размыто важнее, чем возможность увидеть ПС, который давно списан.
+7
+7 / –0
06.07.2012 22:57 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (mirag, 06.07.2012):
> А ничего что это первое фото данного троллейбуса. Вобще удивляет логика
Удивляет логика двойных стандартов, когда одни пишут целые простыни о защите интеллектуальной собственности, а другие тырят фото на просторах интернета, интеллектуальной собственностью на них не обладая. Даже не озаботясь написать: лицензия такая-то. Вот в чём вопрос. Своё фото, пожалуйста, помещайте. А на счёт чужих, то тут некоторые вопросы сразу возникают.
Цитата (mirag, 06.07.2012):
> возможность увидеть ПС, который давно списан.
При определённой сноровке знаете сколько списанного состава можно нарыть на просторах интернета. Аргументик довольно сомнительный.
–3
+1 / –4
06.07.2012 23:04 MSK
Ссылка
Mishel · Москва
Нет фотографий
Такие фото, безусловно, нужны и важны. Да и качество вполне приемлемо для исторического. Данный снимок, вероятнее всего, выполнен в 1985/86 году: троллейбус "с иголочки".
+4
+4 / –0
06.07.2012 23:19 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Сергей Савчук, 06.07.2012):
> Удивляет логика двойных стандартов, когда одни пишут целые простыни о защите интеллектуальной собственности, а другие тырят фото на просторах интернета, интеллектуальной собственностью на них не обладая. Даже не озаботясь написать: лицензия такая-то. Вот в чём вопрос. Своё фото, пожалуйста, помещайте. А на счёт чужих, то тут некоторые вопросы сразу возникают.

Вы написали сначала о том что фото сомнительное и размытое, и лишь затем, что оно из интернета. Создаётся впечатление что Вы акцентировали вимание на первом, ну и за компанию, да оно-же ещё и из интернета взято.
+3
+3 / –0
07.07.2012 09:43 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (Сергей Савчук, 06.07.2012):
> А в чём сомнительная ценность размытого фото, да ещё взятого из интернета? Да ещё без точной даты?

Предоставьте свое фото данной машины, сделанное в 80-е и пусть оно будет не размытое. Какие проблемы-то?


Цитата (Сергей Савчук, 06.07.2012):
> При определённой сноровке знаете сколько списанного состава можно нарыть на просторах интернета. Аргументик довольно сомнительный.

Так наройте, кто ж против-то?
+6
+6 / –0
07.07.2012 12:04 MSK
Ссылка
Metro_man · Екатеринбург
Фото: 880
0
+0 / –0
07.07.2012 12:13 MSK
Ссылка
leha71 · Киев
Фото: 398
Это тоже отправлял. Пока висит в очереди.
0
+0 / –0
07.07.2012 12:17 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Только не В, а что-то вроде В0А.
0
+0 / –0
25.06.2015 19:49 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Заводская окраска этого троллейбуса.Лето 1985.
0
+0 / –0
25.06.2015 20:36 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Егорий, 06.07.2012):
> 28-й здесь никогда не ходил.

На самом деле он тут ходил. Буквально несколько дней, но ходил. Где-то в 90-х или начале 2000-х было глобальное закрытие Сокольнической линии на несколько дней и тогда, среди прочих компенсационных мер, 28-й продлили в центр. По-моему это даже дважды было.
0
+0 / –0
16.05.2020 19:42 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Уже с новой светотехникой.
0
+0 / –0
16.05.2020 19:59 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Новая светотехника с марта 1985 пошла.
+1
+1 / –0
16.05.2020 20:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Для меня откровение, что в шипиловской окраске прищла с завода машина в 1985 году. Были ли еще такие ?
0
+0 / –0
16.05.2020 21:17 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
А что,в 6 парке не такие были 1985 г.?
0
+0 / –0
16.05.2020 21:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я не видел. Правда, в 1985 я регулярно мог видеть из 6 парка только 14 маршрут, остальные как придётся. То что я видел, было уже перекрашено в парке в светло-жёлтый основной цвет и чёрную крышу. Скорее всего они изначально были белые с красной "юбкой". А вот заводскую окраску как на этом фото я впервые увидел весной 1987. Во 2 парке 2330-2339, в 6-м 6206-6209.
0
+0 / –0
16.05.2020 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Александр Петров, 16.05.2020):
> Скорее всего они изначально были белые с красной "юбкой".

Вот Филевские первой половины 1986 г.в. именно такие и были,и их сразу закатали в "шипил".Рыжие конца 1986 г. - аналогично.А вот машинам 1987 г. именно в такой окраске как на этом фото в Филях дали покататься без перекраски до апреля-мая,причем к этому времени по низу они совсем облезли.

Рыжие,которые пришли в 1988 г. тоже сразу закатали в "шипил",бело-красные с новья не перекрашивали.

В Пятом парке не перекрашивали рыжие машины.
+1
+1 / –0
16.05.2020 22:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Рыжие, пришедшие в 1986 во 2 парк: 2327-2329 тоже сразу в "шипил" закатали. А вот начиная с 1987 года, когда уже в "шипиле" стали приходить с завода, ездили в таком виде долго. 2330-2339 красные, 2340-2349 светло-красные, 2350-2367 тёмно-красные. Потом в 1988 были 2368-2383 светло-красные, 2384-2395 тёмно-красные. А дальше уже пошли рыжие и без перекраски. Так как "шипилу" пришёл конец.
0
+0 / –0
17.05.2020 15:30 MSK
Ссылка
Mishel · Москва
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 16.05.2020):
> В Пятом парке не перекрашивали рыжие машины.

Видимо имеете в виду машины 1988 года (5228, 5230 и др.)?
0
+0 / –0
17.05.2020 15:48 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Ну да,именно их.В Филях такие же были 3213-3216,их в рыжем виде не выпустили.
0
+0 / –0
17.05.2020 17:03 MSK
Ссылка
Mishel · Москва
Нет фотографий
Какая-то из тех рыжих 5 парка (вроде бы 5230 или 5231) имела отделку потолка необычного голубого цвета. Других машин с подобной не встречал. В то время большинство троллейбусов приходило с белой, либо цвета "морской волны". Хотя, бывали исключения. Например, филёвский 3180 имел салатовую, встречались с кремовой (3142) и "под дерево" (1281).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.