TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону, ЛиАЗ-52803 № 342
  Ростов-на-Дону ЛиАЗ-52803 № 342  —  маршрут 6
Проспект Михаила Нагибина

Автор: mixkol · Химки           Дата: 22 мая 2012 г., вторник

Статистика

Опубликовано 05.07.2012 17:18 MSK
Просмотров — 889

Подробная информация

Ростов-на-Дону, ЛиАЗ-52803 № 342

Локация:Закрытые депо
Депо/Парк:Троллейбусное депо "улица 20-я Линия, 45"
С...:2011
Модель:ЛиАЗ-52803
Построен:2010
Заводской №:485
VIN:XTY528030A0000485
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (16.11.2017) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:Маршрут 6 (основной). С 17.11.2017 — Троллейбусное депо
Площадка — "20-я линия, 45"

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A390
Время съёмки:22.05.2012 18:01
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

06.07.2012 15:01 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Маршрут 6 или в депо едет?
0
+0 / –0
06.07.2012 21:49 MSK
Ссылка
mixkol · Химки
Фото: 3428
По маршруту
0
+0 / –0
16.10.2012 23:38 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
>Построен: 2011
С чего вдруг?
+1
+1 / –0
18.10.2012 14:57 MSK
Ссылка
Фото: 340
А почему бы и нет? Табличка есть?
0
+0 / –0
18.10.2012 15:02 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
В Ростове единственное троллдепо, Октябрьское уже год не действует.
Кстати, не слышно за их 23 машины? Они вроде как выставлялись на продажу.
0
+0 / –0
18.10.2012 15:07 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Цитата (ВЗТМ-5284, 18.10.2012):
> Табличка есть?

У меня - есть. Потому и спрашиваю. Думаю, если бы это кому-то, кроме меня, было бы нужно, у них бы тоже была табличка. В городе ТРИ редактора - и всем пофиг.
+1
+1 / –0
18.10.2012 15:35 MSK
Ссылка
Фото: 1920 · Заместитель администратора
Цитата (ВЗТМ-5284, 18.10.2012):
> А почему бы и нет?

Потому что надо проверять информацию, прежде чем вносить, а не вносить "чтобы было", "потому что я так думаю/хочу".
Иначе зачем вообще быть редактором?
+1
+1 / –0
18.10.2012 23:57 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (sewa, 18.10.2012):
> Октябрьское уже год не действует

Это депо как троллейбусное не действует уже больше года. И уже много лет оно не Октябрьское.
0
+0 / –0
19.10.2012 18:10 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Ещё раз обращаюсь к тем, кто вносил информацию. Откуда взяли 2011 г.в.? Где посмотрели, кто сказал?
+1
+1 / –0
15.12.2012 17:28 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
0
+0 / –0
13.06.2018 22:42 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Почему всё-таки ЛиАЗ не выпускал троллейбусы в кузове 6212 ?
0
+0 / –0
13.06.2018 22:52 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Snow Panther, 13.06.2018):
> Почему всё-таки ЛиАЗ не выпускал троллейбусы в кузове 6212 ?
Видимо, заказов не было. Последние 62052 взял Ярик в 2008, больше высокопольных ОБВ троллейбусов, насколько я знаю, не производилось.
0
+0 / –0
29.06.2018 17:32 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Еще ВМЗ-6215 и БТЗ-гармошки производились. Так что да, предложение было больше, чем практически штучный спрос. Тем более, что у ЛиАЗ-6212 дорогой узел сочленения Хюбнер, то есть троллейбус на его базе вышел бы дороже ТролЗы-62052 и ВМЗ-6215.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.