TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Гдыня, Mercedes-Benz O530AC Citaro 12T № 3054
  ГдыняMercedes-Benz O530AC Citaro 12T № 3054 
Zajezdnia Leszczynki

Автор: Maciej Zysko           Дата: 29 июня 2012 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.07.2012 02:52 MSK
Просмотров — 2706

Подробная информация

Гдыня, Mercedes-Benz O530AC Citaro 12T № 3054

Депо/Парк:Przedsiębiorstwo Komunikacji Trolejbusowej Sp. z.o.o
Госномер:GA 3913N
С...:30.05.2012
Модель:Mercedes-Benz O530AC Citaro 12T
Построен:2002
Заводской №:101913
VIN:WEB62804313101913
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:05.06.2012
Примечание:ex. autobus, Reichert Amberg-Sulzbach AM-DZ 5, Conversion in PKT Gdynia Depot
Konwersja autobusu na trolejbus w warsztatach PKT Gdynia.
Napęd asynchroniczny produkcji ENIKA Łódź.
--------------------------------------------------------
Historia pojazdu:
https://busphoto.eu/vehicle/699529/

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:29.06.2012 12:42
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:44 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

19.03.2016 19:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
The model name is wrong!

The "O530 Tr12" is a conventional Citaro bus converted to a trolleybus by the Szeged (Hungary) transport enterprise SZKT. Moreover, his full name is Mercedes Citaro O530 Tr12/TV.EU, as he's got a Cegelec IGBT motor control system and a Škoda AC motor. The "TV" means "trakční výzbroj" = a motor control system in Czech. "EU" stands for "Europulse", a motor control system brand name.

This trolleybus is also a Citaro recast, but not a Tr12. His official name mentioned in various sources is either O530AC (as he is referred briefly in "Trolley Project") or the full variant - Mercedes Benz O530AC Citaro 12T. This one has got an EMIT motor (Żychlin, Poland) and Enika electric equipment (Zakład Elektroniki Przemysłowej Enika Sp. z o.o., Łódź, Poland). So, we have to abjoint these models, too.

Best regards!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.