TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68 № 9331
  Санкт-Петербург ЛМ-68 № 9331  —  маршрут 31
Дворцовый проезд

Автор: Rob McCaffery           Дата: Февраль 1986 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 06.03.2008 19:44 MSK
Просмотров — 2444

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +106 / +14
manil+1
ЛВС-86К (8181)+1
владислав74+1
Э.В.Ротгрифф+1
Лев Мощевитин+1
Владимир Мартынов+1
Ренат+1
Львёнок_2302+1
Andrey Atom+1
Максим Заря+1
kr0t+1
AVB+1
Forteroyal+1
mYm+1
Voldemar+1
DANIL1994+1
Seriy+1
misa+1
ЛВС-90+1
Сэм+1
71-405+1
Maxtor+1
FlasH+1
Бараш Алексей+1
Sentinel+1
Роман Агапитов+1
Александр Завьялов+1
IKARUSist+1
KhramoffAlex+1
СОЛОВЕЙ+1
Zero+1
Yotjeg+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Ramirez+1
Т.Л.Н.+1
vetal76+1
Сергей Савчук+1
Slavyanin+1
Александров Николай+1
Ушастик+1
Kornilov55+1
ВЗТМ-5284+1
Сергей Крылов+1
РТ-3+1
Schurick+1
denver+1
Николай Николаевич+1
Дмитрий Кояш+1
Сергей Сергеев+1
VladimirB+1
ZiU-9+1
Vasiljev Sergei+1
enke+1
Блескин Михаил+1
Орлов Виктор+1
Yufit+1
Илья Кожевников+1
Slava+1
Стас Давыдов+1
Коляныч+1
Алексей Чернов+1
Данила+1
Карданный Вал+1
Серый+1
Сергей Мурашов+1
Станислав Лаврентьев+1
Михаил Черныш+1
Андрей Захаров+1
Аксёнов Дмитрий+1
КЖ+1
Юрий А.+1
RepS+1
Ivan Danilov+1
Ланцов Александр+1
СтаС+1
Николай Роговиков+1
Евгений Адаев+1
Алексей Грызин+1
ИванИванов+1
Роман Ф.+1
Илья Брезгунов+1
Синий трамвай+1
Tolya+1
cyclofillydea+1
Илья+1
Володя Царенко+1
ER2-1017+1
TATRA-K2+1
Ник Харлей+1
Иван Волков+1
Пианист+1
Alex Guikalov+1
ZZ-TOP+1
СМ+1
Тренер+1
Дим+1
pantograph+1
igorniy+1
Справедливый+1
Полковник Петренко+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Александр Конов+1
IvanPG+1
Денис(3d)+1
anton121+1
KOSIAK+1

Санкт-Петербург, ЛМ-68 № 9331

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 9
Модель:ЛМ-68
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 32

06.03.2008 19:57 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Народ вы меня радуете =)
0
+0 / –0
06.03.2008 20:09 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
И меня!
0
+0 / –0
06.03.2008 20:32 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Боже, это прелесть...а теперь на этом месте ютонги, голден дрэгоны и Лиазы((((
0
+0 / –0
06.03.2008 22:24 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Такую фотографию бы в раздел: "Старые трамваи"
Неужели трамвай там сняли из-за "порчи Ростральных колонн"?
0
+0 / –0
06.03.2008 22:29 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А я вот последнее время стал против Раздела "Старые ..."
Лучше уж так: тем более, что парк, к которому принадлежит вагон закрыт...
0
+0 / –0
06.03.2008 22:37 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
В раздел "Старые трамваи" надо помещать фотографии, сделанные до реформы бортномеров, когда по номеру определить принадлежность к парку было невозможно.
P.S. Мне ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ интересно это фото! Премного благодарен за его размещение!
0
+0 / –0
07.03.2008 00:34 MSK
Ссылка
Фото: 652
Маршрут 31, надо отметить. :-)
0
+0 / –0
07.03.2008 09:32 MSK
Ссылка
КЖ · Санкт-Петербург
Фото: 1340
Спасибо!
0
+0 / –0
07.03.2008 10:00 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Великоленое фото!
0
+0 / –0
08.03.2008 01:04 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Ище ище фоток хватит в закормах держать ато сплошная современность
0
+0 / –0
08.03.2008 01:26 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
2 Bender +1!
0
+0 / –0
08.03.2008 09:21 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Полностью поддерживаю! Нельзя ли приобрести эти фото на компакт-диске для своей коллекции?
0
+0 / –0
08.03.2008 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Вот у автора выложены эти фотографии в большом размере: <a href="http://www.flickr.com/photos/rmc57/sets/"; target=_blank>http://www.flickr.com/photos/rmc57/sets/</a>;
0
+0 / –0
07.04.2008 19:08 MSK
Ссылка
Фёдор
Что-то я не понял, чего это парк закрыт?? Тогда уж Кировский закрыт, всё же, а Котляковскому присвоен номер 8.
07.04.2008 20:24 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Официально закрыт Трамвайный Парк №9
Трамвайный парк №8 существовал, не закрывался и существует ныне, только в другом месте.
0
+0 / –0
08.04.2008 11:16 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
5+!!!!!!!!!!
0
+0 / –0
04.07.2008 16:38 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Кручинкин Валерий, думаю так же думают у нас, только с точностью до наоборот :)
"Допустим МАЗы - это наши автобусы, и вид города они не портят, в отличие от российских троллейбусов, которые на фиг городу не нужны!!!"
0
+0 / –0
04.07.2008 22:07 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Кручинкин и IKS, ваш флуд не имеет никакого отношения к этому раритетному фото.
0
+0 / –0
04.07.2008 22:33 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Действительно не стоило отвечать на глупости. сори.
0
+0 / –0
20.08.2008 10:54 MSK
Ссылка
Кручинкин Валерий · Санкт-Петербург
Фото: 2
Мне глубоко насрать, как белорусы про нас думают, вот только без троллейбусов ЗИУ(Тролза) и трамваев КТМ жителям белоруссии будет не на чем на работу ездить. Да и давно отработавшие свое РВЗ-6 пока еще работают, потому что заменить это чудо советской техники пока нечем.
Поэтому российский и советский городской транспорт белорусам приходится уважать - другого выбора у них нет!
0
+0 / –0
20.08.2008 10:56 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Ну уж конечно. Продукция БКМ - вполне приличная (если, конечно, сравнивать ее с российскими, а не зарубежными аналогами). И уже сегодня на нее переведена значительная ПС белорусских городов (причем значительно более активными темпами, чем в России).
0
+0 / –0
20.08.2008 11:02 MSK
Ссылка
Кручинкин Валерий · Санкт-Петербург
Фото: 2
Но тем не менее, очень приличная часть подвижного состава Минска и Витебска сделана на территории Чехии, Латвии и России.
И советские ЗИУ отправляют на КВР - не могут белорусские города полностью заменить советское наследие новой техникой. Поэтому и катаются по Витебску морально и технически устаревшие РВЗ-6 и КТМ 71-605, составляя основу трамвайного парка города.
0
+0 / –0
20.08.2008 12:02 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Это дело 3-4-х лет. Заменят всё. Городов-то с ЭТ в Белоруссии не так уж много, а завод довольно мощный и, что важно, закупка транспорта пользуется государственной поддержкой (в чем я солидарен с неуважаемым лично мной Лукашенко).
0
+0 / –0
20.08.2008 12:17 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Цитата (Кручинкин Валерий, 20.08.2008):
> Мне глубоко насрать, как белорусы про нас думают, вот только без троллейбусов ЗИУ(Тролза) и трамваев КТМ жителям белоруссии будет не на чем на работу ездить.

Ха-ха-ха, в Витебске ЗиУ на линии ни одного нету!
0
+0 / –0
20.08.2008 14:59 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Кручинкин Валерий, если вам не интересно это фото, зачем вы под ним так активно оффтопно флудите?
0
+0 / –0
28.10.2008 12:37 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Странно у этого экземпляра 68-ых рама нормальная а почему?
0
+0 / –0
15.12.2008 01:00 MSK
Ссылка
KeySee · Санкт-Петербург
Фото: 29
самая лучшая и приятная глазу окраска вагона.
0
+0 / –0
04.07.2009 15:58 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
А ещё и впридачу забор с квадратиками! Всё детство, во всём Ленинграде такие заборы глаза мозолили!
0
+0 / –0
04.07.2009 16:26 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Очаровательно
0
+0 / –0
23.07.2009 09:27 MSK
Ссылка
71-405 · Екатеринбург
Фото: 30
Какова причина закрытия этой линии?
0
+0 / –0
12.12.2016 03:06 MSK
Ссылка
Kolchak · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 04.07.2009):
> А ещё и впридачу забор с квадратиками!
Алексей, ну скорее правильнее будет сказать , что с ромбиками )
0
+0 / –0
31.12.2017 12:22 MSK
Ссылка
Сергей Ковалевский · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (71-405, 23.07.2009):
> Какова причина закрытия этой линии?
Официальная причина - пробки на том самом Дворцовом мосту, на который въезжает этот трамвай. Решение о закрытие этой линии было принято ещё в декабре 1995 года.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.