TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск, БКМ 84300М № 163
  Минск БКМ 84300М № 163  —  маршрут 1
Вуліца Ульянаўская

Автор: ANdrei333 · Минск           Дата: 8 апреля 2012 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 22.06.2012 23:29 MSK
Просмотров — 1342

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +116 / +8
vlaaslavv+1
Yellow cat+1
Jeka22+1
Talash+1
R. S.+1
leha71+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Сергей Визгалов+1
владислав74+1
Алексей Краснов+1
Иван Ч.+1
manil+1
Александр Рябов+1
Щукин Д.+1
Владимир Мартынов+1
Petko21+1
000Nikita000+1
KSV+1
Валентин Чернецкий+1
sasha24+1
Ymtram+1
WEST+1
Натаныч+1
Михаил Чукалов+1
sgr+1
kosteg+1
makcim19997+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Марат Бикметов+1
Максим Таничев+1
Сергей Крылов+1
Dajnecz+1
Егор Решетков+1
pazik+1
VLM124+1
Jan de Vu+1
Андрей Захаров+1
Руслан Измайлов+1
Владимир Зыкин+1
Ситников Илья+1
Андрей Сычёв+1
Sturm+1
Аркадий Новожилов+1
СтаС+1
Алексей Разуменко+1
KDG+1
X-Rayder+1
Андрей Плешков+1
Karbanatek99+1
Bombik+1
вадя 2017+1
Илюха_ЛэП+1
Головизин Сергей+1
Богдан Смыков+1
боярышник+1
дядя андрей+1
PRO100МИХА+1
Etix1979+1
К-1+1
татр-т6б5+1
Владимир Дмитриев+1
Mister Mo+1
ma_pronin+1
Ярослав Московка+1
BaNDiT69+1
AVB+1
Андрэ+1
пассат+1
Aztec+1
Абрам+1
Станислав+1
Влад96+1
FanUmbrella+1
Simferopol+1
Александр Сологубов+1
makfan+1
Kosta1466+1
Константин Т.+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Guaglione+1
IKS+1
Борис+1
Semën Kuznetsov+1
misa+1
Сергей Сергеев+1
УРИЦКИЙ+1
Убийца КТМов-5+1
krapachino+1
Viewer+1
Азат Ахтямов+1
Дальнобойщик+1
Kremmnei+1
Володя Царенко+1
alex26+1
DeF+1
Vic+1
Дима Сторожниченко+1
vadik_1+1
Бараш Алексей+1
Дамир Абдуллин+1
tavalex2007+1
Кирилл Величко+1
pantograph+1
Александров Николай+1
Andrew Gri-Shen+1
Костя (Киров)+1
Яков Титенок+1
Kostja+1
Илья+1
Karol95+1
Alex Shcherbina+1
Т.Л.Н.+1
xrds2009+1
Voldemar+1
Сергей Nemtsev+1
Ищенко Никита+1

Минск, БКМ 84300М № 163

Депо/Парк:Филиал ГП "Минсктранс" Трамвайный парк
Модель:БКМ 84300М
Построен:2010
Заводской №:4
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
• Работает на разрывных графиках маршрутов 1, 11
ДТП 13.02.2024 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon DIGITAL IXUS 95 IS
Время съёмки:08.04.2012 16:39
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:11.614 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

23.06.2012 15:17 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Интересно, здания с черепичной крышей - старые или новодел?
0
+0 / –0
23.06.2012 16:00 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
старые, конец 19 в
+1
+1 / –0
23.06.2012 22:49 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Красивые, слава богу в войну не пострадали.
0
+0 / –0
25.06.2012 01:40 MSK
Ссылка
MaxSter · Краков
Нет фотографий
Я когда там проезжаю, у мен всегда дух захватывает. Не много в Минске сохранилось улиц с несоветской архитекутрой.. А тут чувствует пах Менска. Как говорят, Менск і Мінск - дзве паловы сталічнага духу...
0
+0 / –0
25.06.2012 10:34 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергуня, 23.06.2012):
> Красивые, слава богу в войну не пострадали.

Жалко, что слишком мало сохранилось после войны...
0
+0 / –0
26.06.2012 13:47 MSK
Ссылка
ANdrei333 · Минск
Фото: 332
Цитата (cyclofillydea, 25.06.2012):
> мало сохранилось после войны

После войны сохранилось достаточно зданий, некоторые из них можно было восстановить. Но по по генплану сносили всё, что мешало и что можно было восстановить. Поэтому Минск не богат на архитектурные памятники.
+1
+1 / –0
28.04.2013 14:01 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
После войны сильно разрушен был нынешний проспект и улица Ленина, всё остальное поддавалось восстановлению и собственно было жилым до начала 70-х, потом тупо начали ломать исторический центр прорубая новую Немигу, Горького, Парковую и прочее.
+1
+1 / –0
15.09.2013 06:21 MSK
Ссылка
Фото: 300
Интересно... Когда Минску вернут их БКМы.. хотя бы заново построенные)
+13
+13 / –0
15.09.2013 08:41 MSK
Ссылка
knsx · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Yosheek, 15.09.2013):
> Интересно... Когда Минску вернут их БКМы.. хотя бы заново построенные)

интересно, когда по договору со Сбербанк-Лизингом поставят Казани все законтрактованные 20 таких трамваев?
+11
+12 / –1
15.09.2013 10:10 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 6589
К следующей универсиаде))
+12
+12 / –0
15.09.2013 11:47 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Куда, таки, подался этот вагон? Казань?
+2
+3 / –1
15.09.2013 11:48 MSK
Ссылка
Фото: 3344
Цитата (knsx, 15.09.2013):
> интересно, когда по договору со Сбербанк-Лизингом поставят Казани все законтрактованные 20 таких трамваев?

Ну зачем опять поднимать вопрос, если уже недавно обсуждали. Поставка задерживается из-за тележек...
+4
+4 / –0
15.09.2013 11:58 MSK
Ссылка
Фото: 3344
Цитата (Аксенов Дмитрий, 15.09.2013):
> Куда, таки, подался этот вагон? Казань?

Надо смотреть, какой пришёл 1306. Если окна и двери будет вровень, значит это бывший минский, а если нет, то новый.

http://transphoto.ru/photo/612074/
Тут видно, что верхняя часть дверей чуть выше линия окон.
+3
+3 / –0
15.09.2013 12:41 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Yosheek, 15.09.2013):
> Когда Минску вернут их БКМы.. хотя бы заново построенные

Очень похоже на то, что тогда же, когда Волгограду допоставят заново построенные ЛВС-2009. ПТМЗ - труп, намёк понятен?
–6
+3 / –9
15.09.2013 15:33 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708
Но БКМ вроде не труп ещё.
+11
+11 / –0
15.09.2013 17:12 MSK
Ссылка
Фото: 3344
У БКМа просто завал заказов и темп не сильный. Вот и из-за этого, так долго делается.
+2
+2 / –0
15.09.2013 17:22 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (karadamir, 15.09.2013):
> У БКМа просто завал заказов

Как и у ПТМЗ перед коллапсом.

Цитата (karadamir, 15.09.2013):
> и темп не сильный.

Потому, что не на что покупать комплектующие, а без них трамвай не соберёшь.
0
+2 / –2
15.09.2013 17:44 MSK
Ссылка
Фото: 3344
Цитата (Сергей Мурашов, 15.09.2013):
> Потому, что не на что покупать комплектующие, а без них трамвай не соберёшь.

Ну да, 1 млрд рублей за 20 вагонов, не на что собирать.....
+2
+2 / –0
15.09.2013 17:49 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (karadamir, 15.09.2013):
> Цитата (Сергей Мурашов, 15.09.2013):
> > Потому, что не на что покупать комплектующие, а без них трамвай не соберёшь.
>
> Ну да, 1 млрд рублей за 20 вагонов, не на что собирать.....

Мурашов имеет ввиду, что немцам нужны не рубли, а евро...
+1
+1 / –0
15.09.2013 17:55 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Андрей Захаров, 15.09.2013):
> Но БКМ вроде не труп ещё.

Более того, у БКМа большая гос. поддержка, плюс сам Лукашенко гордится этим предприятием.
+2
+2 / –0
15.09.2013 18:22 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Причем тут немцы?
–10
+1 / –11
15.09.2013 18:32 MSK
Ссылка
Фото: 2
Поддержка поддержкой, а где валюту заводу то брать? а ее явно у них нет.
+5
+5 / –0
15.09.2013 18:41 MSK
Ссылка
zapadnik · Минск
Нет фотографий
Цитата (Аксенов Дмитрий, 15.09.2013):
> Куда, таки, подался этот вагон?

Самому хотелось бы знать.

Цитата (Оксана23, 15.09.2013):
> Поддержка поддержкой, а где валюту заводу то брать?

У АСБ "Беларусбанк", например. Продаёт же БКМ через него троллейбусы в лизинг белорусским городам...
Цитата (Аксенов Дмитрий, 15.09.2013):
>
> Причем тут немцы?

При постройке БКМ 843 используются немецкие комплектующие.
+3
+3 / –0
15.09.2013 20:28 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Аксенов Дмитрий, 15.09.2013):
> Причем тут немцы?

Тележки.
+1
+1 / –0
15.09.2013 23:12 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
По-моему уже без всякого лизинга по РБ идут троллейбусы, по старым схемам. НО их последнее время поступает относительно мало, уже нет тех поставок сотнями, как при списании ЗИУ и 101. Я вообще не пойму с чего кто ожидал быстрой сборки 843, модель далека от массовости, это ж не дубовый 601 или более менее отлаженный годами сборки 321.
+2
+2 / –0
15.09.2013 23:54 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (zapadnik, 15.09.2013):
> Куда, таки, подался этот вагон?

Было фото 165 который на БКМе разобранный без тележек стоял.

А вообще интересно на что они надеются, Даугавпилс отказывается от контракта, такими темпами и Казань откажется, сколько трамваев должны были поставить до универсиады? 14? а сколько их сейчас...

Троллейбусы не собирают почти трамваи тоже, это начало конца...
0
+1 / –1
16.09.2013 00:04 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Атата! http://forum.transphoto.ru/viewtopic.php...116#p30116

Нас просят переименовать завод, потому что он уже Штадлер.
0
+0 / –0
16.09.2013 00:11 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (AlexSan, 16.09.2013):
> потому что он уже Штадлер

И это у Штадлера нет евро на комплектующие. Весьма странно..
+1
+1 / –0
16.09.2013 00:13 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
А если работа завода затормозилась как раз под превращение БКМ в Штадлер? И когда это закончится, то всё пойдёт дальше своим чередом? Я не в теме, поэтому предположение может оказаться абсурдным.
0
+0 / –0
16.09.2013 01:36 MSK
Ссылка
Фото: 657
Цитата (AlexSan, 15.09.2013):
> Нас просят переименовать завод, потому что он уже Штадлер.

завод переименовывайте на здоровье, а вот аббревиатуру "БКМ" попрошу убрать как не соответствующую действительности.
0
+0 / –0
16.09.2013 09:24 MSK
Ссылка
zapadnik · Минск
Нет фотографий
Цитата (AlexSan, 15.09.2013):
> А если работа завода затормозилась как раз под превращение БКМ в Штадлер? И когда это закончится, то всё пойдёт дальше своим чередом?

Скорее всего. Завод Stadler Minsk достраивается в Фаниполе (17 км от Минска), а завод Белкоммунмаш находится в черте города. Весьма вероятно, что оборудование частично перевезут с минского завода на фанипольский, а минский закроют, тем более что были планы постройки жилья на его месте.
0
+0 / –0
16.09.2013 09:38 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
жилья в Дражне у моторного и тракторного? ахахах, лол, я посмотрю на тех ипланов, что купят там квартиры
+1
+1 / –0
20.09.2013 14:19 MSK
Ссылка
Фото: 3344
Цитата (Vasile, 15.09.2013):
> Казань откажется, сколько трамваев должны были поставить до универсиады? 14? а сколько их сейчас...

Ох, опять попадаются люди, которые вообще что то на слуху держат. В контракте всё было прописано, сколько должно было быть к Универсиаде.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.