TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЗиУ-682Г-016.03 № 6533
  Санкт-Петербург ЗиУ-682Г-016.03 № 6533  —  маршрут 40
К/ст "Светлановский проспект"

Автор: Дмитрий Михайлов · Уфа           Дата: 30 июля 2011 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.06.2012 22:52 MSK
Просмотров — 694

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЗиУ-682Г-016.03 № 6533

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 6
С...:2004
Модель:ЗиУ-682Г-016.03
Построен:2004
Заводской №:8065
Текущее состояние:Списан (12.2015)
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 12

22.11.2014 22:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красавец
0
+1 / –1
22.11.2014 23:48 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Бесспорно. Самый удачный рестайлинг ЗиУ-682.
0
+0 / –0
23.11.2014 00:04 MSK
Ссылка
Фото: 28
http://www.ldvor.ru/userfiles/image/litje.jpg
вот самый лучший их рестайлинг)))
0
+3 / –3
23.11.2014 00:13 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Ничего подобного. Отличные троллейбусы.
–3
+0 / –3
23.11.2014 00:14 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2262 · Перевод сайта (BE)
Ну да, годов для 80-90-ых.
Если б их хотя бы собирали нормально, а то через пару лет уже развалины.
+1
+2 / –1
23.11.2014 00:23 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Это где это они через пару лет развалины ?? При нормальном отношении они и через 20 лет как новые.

Вот этому например http://transphoto.ru/photo/737849/ 13 лет, а он куда комфортнее гнилых, текущих в дождь как решето ВМЗ-463 2006 года.
0
+0 / –0
23.11.2014 00:41 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2262 · Перевод сайта (BE)
Да везде. Взять те же наши. Ревущие ржавые развалины, особенно в салоне. У БКМ-20101 тех же годов выпуска, хоть они и не блещут качеством, до такого не дошло, хотя и ржавчина, и громкие звуки присутствуют.
Еще можно посмотреть черниговские 2007 года. То, что они в 7 лет все в ржавчине и заплатках - это уже даже не раздолбайство работников депо.
Вообще, сий троллейбус устарел уже о-очень давно. Даже как бюджетная модель для умирающих хозяйств. Хотя это уже отдельная тема.
0
+1 / –1
23.11.2014 01:07 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
ЗиУ-682 устарел безусловно. Жаль только, что по уровню удобства для пассажиров ничего лучше с тех пор отечественного и не ввели в эксплуатацию. Из того, что есть в Питере, меня как пассажира радуют только БКМы, и то - потому что редко езжу на них.
+1
+1 / –0
23.11.2014 01:52 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (V11, 23.11.2014):
> Ревущие ржавые развалины,


Цитата (V11, 23.11.2014):
> все в ржавчине и заплатках

Исключительно проблема в обслуживании. Нормальный кузовной ремонт, нормальная регулярная грунтовка, окраска и они будут выглядеть как новые и через 10 лет http://transphoto.ru/photo/567376/ http://transphoto.ru/photo/738244/ http://transphoto.ru/photo/666585/.

Цитата (Бидон Помоев, 23.11.2014):
> ничего лучше с тех пор отечественного и не ввели в эксплуатацию.

Вы же вроде недавно считали Мегаполисы "самым лучшим, что создали в отечественном троллейбусостроении" ? :)
0
+0 / –0
23.11.2014 02:22 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Иван Яковлев, 23.11.2014):
> Вы же вроде недавно считали Мегаполисы "самым лучшим, что создали в отечественном троллейбусостроении" ? :)

С точки зрения водителя - да, но никак не с точки зрения пассажира. Рекомендую внимательно читать комментарии и не писать необдуманных сообщений.
+2
+2 / –0
23.11.2014 02:23 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Иван Яковлев, 23.11.2014):
> будут выглядеть как новые

А кабина на уровне середины прошлого века. Внешность не главное.
0
+0 / –0
23.11.2014 02:24 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2262 · Перевод сайта (BE)
Цитата (Иван Яковлев, 23.11.2014):
> Исключительно проблема в обслуживании. Нормальный кузовной ремонт, нормальная регулярная грунтовка, окраска и они будут выглядеть как новые и через 10 лет http://transphoto.ru/photo/567376/ http://transphoto.ru/photo/738244/ http://transphoto.ru/photo/666585/.

Я сейчас именно про Тролзы a.k.a Г-016, как на снимке. А касательно того, что вы присылаете, наш ЗиУ 1989 года многим новякам фору задаст.
Теперь по более новым.
http://transphoto.ru/photo/591271/ - КВР.
http://transphoto.ru/photo/483473/ - обычный.
http://transphoto.ru/photo/611648/ - только снаружи няша.
http://transphoto.ru/photo/738492/ - черниговский красавец.
http://transphoto.ru/photo/739566/ - красота.
http://transphoto.ru/photo/736828/ - 2006 г.в. и ржавый весь...
http://transphoto.ru/photo/736614/ - тоже 2006, уже листами заварено.
Еще, помнится, проплывала фотография какого-то ржавого ЗиУ 2013 (!) года.
Наверное, по этому можно как-то судить о качестве продукции? Согласитесь, обслуживание обслуживанием, но когда троллейбус можно так легко и быстро убить - дело не только в криворукости работников депо.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.