TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2376
  Москва ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2376  —  маршрут 22
 ЗиУ-682В-012 [В0А] № 8248  —  маршрут 25
Большая Семёновская улица
Ост. "Ст.м. Электрозаводская"

Автор: Павел В. Кашин · Москва           Дата: 1990 г.

Статистика

Опубликовано 21.06.2012 22:08 MSK
Просмотров — 1374

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +91
Andrey Atom+1
manil+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Кривич Илья+1
Степан+1
ekb Alex+1
вадя 2017+1
kr0t+1
Клим Максим+1
Guaglione+1
IgorVladimirovich+1
Синий трамвай+1
Юрий А.+1
leha71+1
Евгений Барцио+1
Andrey S.+1
Ищенко Никита+1
nik0352+1
С. Чекалкин+1
Янис Витолс+1
Ренат+1
Станислав Лаврентьев+1
Алексей+1
citrus+1
Ramirez+1
ZIU+1
Александр Рябов+1
Maks Danilov+1
Andrey_Sheva+1
Семен Семеныч+1
motoprogger+1
GrekOFF+1
Киpeeв Андрей+1
prosvetus+1
hydrofoiler+1
Dima61+1
Владислав Лысов+1
Андрей Лазарев+1
Макс Вдовиченко+1
Руслан Измайлов+1
Seriy+1
L62+1
Роман Романов+1
Вололя+1
Сергей Валерьевич+1
Simferopol+1
misa+1
ЭР200+1
Александров Николай+1
Andrew Gri-Shen+1
Moscowit+1
Serj+1
ZZ-TOP+1
Star2007+1
Владимир Носов+1
Lancery+1
Михаил Селивёрстов+1
Sentinel+1
Азат Ахтямов+1
Ник Харлей+1
Ilya95+1
Александр Марьянович+1
Справедливый+1
Mitay+1
Андрей Плешков+1
Кирилл Величко+1
X-Rayder+1
пассат+1
nss991+1
Михаил Смирнов+1
Виктор Бергман+1
ПисателЬ+1
Voldemar+1
Сергей Nemtsev+1
Artemio+1
Aleksandr Yakubenko+1
дядя андрей+1
TimoN+1
Алексей Савин+1
taras+1
Technicman+1
Александр Шанин+1
MAXMASTER+1
Geka...+1
Maxtor+1
Karol95+1
an-tonik+1
Александр Конов+1
Metro_man+1
Илья Болилый+1
Антон Абрамов+1

Москва, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2376

Депо/Парк:2-й троллейбусный парк
С...:1988
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1988
Заводской №:31487
Текущее состояние:Списан (12.2000)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2001
Заводская окраска белый-красный в "шипиловской" схеме.

КР МТРЗ 1992 г. (заводская табличка снята,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах с выбитой информацией на месте снятой заводской таблички внизу (вплотную к молдингу проема двери),окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера https://transphoto.org/photo/1195001/ )

Работал на маршруте 22.

Параметры съёмки

Модель камеры:Nikon SUPER COOLSCAN 4000 ED
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

21.06.2012 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 907
Кадр, логически завершающий ранее оБубликованную серию с точки у ст.м. Электрозаводская. Лето - 1990 (июль, предположительно) Жаль, что стоять на ней дольше в тот момент не было ни времени, ни желания. :(
+7
+7 / –0
21.06.2012 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 907
ОЙ! Номер списал с прежнего кадра. Исправьте, пожалуйста!!!
+5
+5 / –0
22.06.2012 00:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
а почему 25 ТП8 обслуживает то? парков поближе не было?
0
+1 / –1
22.06.2012 07:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кубань Ультрасъ., 22.06.2012):
> почему 25 ТП8

раньше 25 ходил до Даниловской площади, от того и был в 8 парке. после укорачивания до лубянки, обслуживался 8 парком до 2003 года
+2
+2 / –0
22.06.2012 11:32 MSK
Ссылка
Фото: 917
В середине 90-х, точно в 1996 году, 25-й обслуживался 2-м парком. Потом снова передали 8-иу, говорили, что по причине плохого состояния троллейбусов 2 парка, когда из выехавших 10-ти машин утром, к обеду на линии оставалось в лучшем случае две. Многочисленные жалобы пассажиров (маршрут центральный, вез большой пассажиропоток с Покровки к метро "Китай-город", а дублирующий его 45-й обслуживался тем же 2-м парком) привели к передаче маршрута опять 8-му парку, у которых техника была получше.
+4
+4 / –0
22.06.2012 14:18 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Виктор, а документальные подтверждения этой теории имеются, или это только домыслы? Лично я думаю, что это не совсем так. Скорее поверю в то, что надо было загрузить п/с, недозагруженного маршрутами 8-тп.
+2
+2 / –0
22.06.2012 15:05 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Alex_museum, 22.06.2012):
> Виктор, а документальные подтверждения этой теории имеются, или это только домыслы? Лично я думаю, что это не совсем так. Скорее поверю в то, что надо было загрузить п/с, недозагруженного маршрутами 8-тп.

А я тоже это помню. В 1997 году я работал в районе Бауманской и действительно тогда 25-й был 2-го парка. Правда у меня такое ощущение, что эта временная передача была связана с какими-то ремонтными работами в центре, в районе Варварки, из-за чего возникли проблемы с нулевыми рейсами 25-го.
+3
+3 / –0
26.02.2013 23:22 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
2376 явно не 1986 года выпуска! Больше тянет на 1989-ый год выпуска! По кузову вижу, что это - ЗиУ-682В012.
0
+0 / –0
09.12.2014 09:28 MSK
Ссылка
retrobus · Нью-Йорк
Фото: 203
Что-то раньше, при заводских окрасках эти троллейбусы по иному смотрелись.
А главное - в каждом городе по разному. Как сегодня помню что когда я в Августе 1987го приехал в Москву
то (те же казалось бы что в Одессе) ЗИУ-9/682 показались другими. И в самой Одессе, старенький 558 отличался от вышедшего тогда с конвеера 2001 принципиально.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.