TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Трамвайные линии: САО
  МоскваТрамвайные линии: САО
Ленинградский проспект
"В ожидании первого 23-го". К Боткинскому проезду он проходил всегда точно в 5-02.

Автор: ARTём · Москва           Дата: 2003 г.

Статистика

Опубликовано 05.03.2008 22:53 MSK
Просмотров — 1276

Подробная информация

Комментарии · 9

07.03.2008 09:44 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Вот где надо было скоростной Тм делать!!! И все возможности и все предпосылки для этого были! А сделали что!!! Можно подумать что пробки пропали или обещаные 100 км/ч до Шереметьево часто возможны! ЭХ!!!
А вот кроме "косметического" ремонта линии и выход из подземного перехода на фото капитально отремонтировали, новой плиткой отделали! Зачем спрашивается?! Чтоб всего 7 месяцев послужил! Кстати очень удобный выход к остановке был! Ну чем не концепция СТ!
0
+0 / –0
07.03.2008 10:26 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Линии не повезло, что она дублировалось очень малозагруженной по современным меркам веткой метро... не было смысла в СТ. Однако закрывать линию тоже смысла не было... Даже супер расширенная Ленинградка по 20 полос в каждую сторону всё равно стоит... вмести с троллейбусами, которые судя по плану реконструкции на Соколе теперь всегда будут крюками ездить... Властям просто наплевать на тех, у кого нет автомобиля...
0
+0 / –0
07.03.2008 12:56 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Tassadar! Это Замоскворецкая линия что-ли малозагруженная?! Може она и была такой в конце 80-х (я ещё помню из детства: пустые вагоны от Сокола до Речного) но последние лет 15 она точно такой не является! Проехайтесь допустим от Маяковки до Речного и посмотрите, если живым выйдете!!! Я знаю что говорю т.к. живу в этом районе с самого рождения!
По поводу "дублировалась" так это же как раз и + т.к. такое важное направление не может иметь один вид транспорта! А если какой сбой! То,что метро постоянно там или здесь по множеству причин встаёт уже не новость (примеров тому масса), про троллейбусы я уж вообще молчу! Регулярно приходится мерить дистанции пешкодралом (зачастую быстрее потока авто!). Ладно мне не привыкать, нормально, а каким-нибудь бабулям как?!
0
+0 / –0
07.03.2008 13:08 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
P.S. - "Властям просто наплевать на тех, у кого нет автомобиля..." — Tassadar
Полностью согласен!!! Они думаю только о себе и мерки жизни у них так же только по-себе!
По-поводу троллейбусных крюков: лично для меня только плюсы, хотя все эти выкрутасы конечно не дело! Например, недавно ехал мимо того места где год или два назад был огромный провал на проезжей части из-за соседней стройки. Тогда троллы несколько дней не ходили! Так в том месте опять что-то провалилось: дыра конечно не такая большая и её уже закрепили, но вот так случись опять такое и весь 1-й Тбп полностью встанет: вместо Аэровокзала через Песчаную троллы уже не пустишь!
0
+0 / –0
07.03.2008 19:56 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Замоскворецкая ветка - одна из самых загруженных в Мск, уступает пожалуй только ТКЛ.
0
+0 / –0
07.03.2008 20:02 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Коляныч, ошибаетесь: по абсолютным цифрам ГЗЛ только четвёртая (после ТКЛ, КРЛ и СТЛ). Но на ГЗЛ очень велика доля транзитных пассажиров в центральной части и она имеет сильно перегруженный южный участок (из-за проблем с выпуском составов утром из ТЧ-7). А вот северный участок ГЗЛ имеет скорее среднюю загрузку, нежели высокую.
0
+0 / –0
07.03.2008 20:26 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Если в пик в вагоны можно войти, значит малозагруженная ветка. Я тоже живу там недалеко, по сравнению ТКЛ — это просто свободная линия. Конечно, речь только о северной части.

И конечно, СТ бы не помешал, но в Москве есть масса направлений, где он куда нужнее. Даже на том же Шоссе Энтузиастов он нужен куда больше. Я сам часто пользовался трамваем на Ленинградке, снятие линии создало мне массу проблем и, конечно, скоростному варианту я был бы рад... Но я стараюсь думать не о себе, а в масштабах города.
0
+0 / –0
08.03.2008 07:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
>>>>>Замоскворецкая ветка - одна из самых загруженных в Мск, уступает пожалуй только ТКЛ-Коляныч
-а про СЛ не забыли ???????
0
+0 / –0
29.12.2010 12:09 MSK
Ссылка
rft2 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Tassadar, 07.03.2008):
> с троллейбусами, которые судя по плану реконструкции на Соколе теперь всегда будут крюками ездить...

То есть они так всегда теперь будут ездить под мостом?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.