TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Транспортные статьи
Транспортные статьи
Речной троллейбус
Статья из журнала "Техника молодежи" № 7, 1940 г.

Прислал Андрей В. · Уфа           Дата: 1940 г.

Статистика

Опубликовано 19.06.2012 22:40 MSK
Просмотров — 1160

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +107
Александр Конов+1
Вячеслав Филиппов+1
Romann+1
Андрей Дубовицкий+1
Alexandr Matr+1
Локхид+1
Михаил Чукалов+1
Т.Л.Н.+1
misa+1
Star2007+1
Андрей Бурлаков+1
PRESSA74+1
Simferopol+1
kokich_0391+1
Kosta1466+1
ER2-130709(01)+1
hydrofoiler+1
Степан+1
Евгений Барцио+1
TatroNik555+1
ПисателЬ+1
Ярослав Московка+1
Ник Харлей+1
Макс Вдовиченко+1
mkm+1
aos1986+1
AVB+1
Union+1
Анастасия Воробьёва+1
Киpeeв Андрей+1
za tramvaj+1
sasha24+1
Владимир Мартынов+1
Иванов Олег+1
Кирилл Величко+1
Синий трамвай+1
RTT+1
Рома+1
Александр Сологубов+1
Buldozarius+1
Алексей Волков+1
Palal+1
Сергей Валерьевич+1
Бараш Алексей+1
Кирилл Ефимов+1
дядя андрей+1
Антон+1
Денис Щербина+1
Диман из КТМ-5+1
Володя Царенко+1
Forteroyal+1
KievTram+1
Bogdan_Ovchar+1
Dvizzzok+1
Руслан Измайлов+1
Глеб Станиславович+1
Seriy+1
Novert Байкальский+1
Дима Ягодкин+1
ViktorRy+1
sav2403+1
Даниил Ларионов+1
Азат Ахтямов+1
Serj+1
Юрий А.+1
pazik+1
vic938+1
Денис(3d)+1
Пикет+1
Марат Бикметов+1
Михаил Селивёрстов+1
Zero+1
Yotjeg+1
A. V.+1
Артур+1
Евгений Гура+1
Вадим_мэн+1
Богдан Смыков+1
Andrey_Sheva+1
Сергей Ливерко+1
Dissident+1
Павел В. Кашин+1
Транспортник+1
Dajnecz+1
ТИО+1
Андрій Тр+1
UmbrellaMoon+1
пассат+1
Сергей Nemtsev+1
CityVepr+1
Миха 71605РМ+1
SMatvey+1
АК (Александр)+1
Надднепрянский путешественник+1
igbt_rccs+1
Sentinel+1
Technicman+1
Головизин Сергей+1
Илья Болилый+1
Станислав Калита+1
Karol95+1
Игорь Букатин+1
BaNDiT69+1
Артур Челомбиев+1
Сэм+1
Petko21+1
Van Der Volyk+1

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 20

20.06.2012 11:42 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Класс!
+8
+9 / –1
20.06.2012 12:07 MSK
Ссылка
Фото: 907
А почему бы и нет?
+6
+7 / –1
20.06.2012 12:44 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Раз все так удобно и хорошо, почему же за 70 лет изобретение так и не получило широкого распространения?
+7
+8 / –1
20.06.2012 12:46 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
+18
+19 / –1
20.06.2012 13:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Идея кажется просто невероятно бредовой! Но посмотреть в живую было бы интересно...
+2
+6 / –4
20.06.2012 13:56 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
А куда в открытом море растяжки крепить?
+2
+8 / –6
20.06.2012 14:08 MSK
Ссылка
Фото: 771
Цитата (CityVepr, 20.06.2012):
> http://s018.radikal.ru/i514/1201/33/04466bdf0860.jpg

спасибо, интересно, последняя фотка самая чёткая!

Цитата (хедкраб, 20.06.2012):
> А куда в открытом море растяжки крепить?
а о морском троллейбусе и речи не может быть, если просто подумать!
+9
+10 / –1
20.06.2012 14:09 MSK
Ссылка
Rebel · Севастополь
Нет фотографий
Цитата (хедкраб, 20.06.2012):
> А куда в открытом море растяжки крепить?
РЕЧНОЙ троллейбус.
+10
+10 / –0
20.06.2012 14:12 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (хедкраб, 20.06.2012):
> А куда в открытом море растяжки крепить?

А причём здесь море-то? Речь идёт про речной флот. Соответственно либо консольные опоры КС применяются по берегам (как тут на эскизе), либо растяжки крепятся на те же опоры по берегам (http://s52.radikal.ru/i138/1201/15/351bb7cabb39.jpg). Конечно в своё время смотрелось футуристично, да и в нынешние дни смотрится необычно, хотя направление мысли у инженеров было правильное – речной флот строго привязан к определённым речным маршрутам, поэтому привязка водных ТС к КС не сильно бы ухудшало их мобильность.
+6
+6 / –0
20.06.2012 14:32 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Мда, чушь написал.

Хотя ведь реки бывают разной ширины, так что вопрос не лишён интереса, скажем, на Волге :)
+3
+4 / –1
20.06.2012 14:35 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Vlad Kuptsov, 20.06.2012):
> Речь идёт про речной флот

Для малых рек и внутригородских каналов - может быть. А для больших рек оно не прокатит. Большая длинна растяжек потребует существенного увеличения высоты опор КС и их прочности, что превратит каждую опору КС в опору ЛЭП. Это сделает километр линии "золотым". В непогоду судно не проведёшь "по ниточке", это грозит риском выхода из ходового габарита, ограниченного длинной штанг. А если вдруг случится обрыв, и оба провода упадут в воду, это угробит водную живность и сделает на питающей станции большой бабах!
+7
+7 / –0
20.06.2012 14:38 MSK
Ссылка
Фото: 302
Возможно, в каких-то конкретных случаях это актуально, но не повсеместно.
+6
+6 / –0
20.06.2012 15:38 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Идея, может и интересная, но применение уместно в узком спектре случаев (как на приведённых фотографиях)...
Если такое делать на более-менее нагруженной речной магистрали - это что? Это (минимум) двухколейность, это стрелки, это куча дорогого оборудования, которое обычным "ГАЗоном" не обслужишь, если что...

Цитата (Евгений Гура, 20.06.2012):
> Раз все так удобно и хорошо, почему же за 70 лет изобретение так и не получило широкого распространения?

Запросто по той же причине, по какой в Киеве не появился монорельс...
+3
+3 / –0
20.06.2012 15:40 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76
Цитата (Dvizzzok, 20.06.2012):
> А для больших рек оно не прокатит. Большая длинна растяжек потребует существенного увеличения высоты опор КС и их прочности, что превратит каждую опору КС в опору ЛЭП.

А консольный подвес уже не подходит?
0
+0 / –0
20.06.2012 16:05 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Кузьма_Скрябин, 20.06.2012):
> Если такое делать на более-менее нагруженной речной магистрали - это что? Это (минимум) двухколейность, это стрелки, это куча дорогого оборудования, которое обычным "ГАЗоном" не обслужишь, если что...

То фигня - представь себе растяжки КС над Днепром, особенно где-нибудь над Кременчугским вдхр. шириной 12-20 км (((-:
Даже если с промежуточными опорами, что тоже громоздко
+2
+2 / –0
20.06.2012 16:23 MSK
Ссылка
Фото: 52
Вы посмотрите на год статьи и датировку фотографий. Данная тема была актуальна до широкого внедрения дизельных двигателей на судах. Сейчас потребности в таком решении нет.
+2
+3 / –1
20.06.2012 19:20 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Dvizzzok, 20.06.2012):
> Большая длинна растяжек потребует существенного увеличения высоты опор КС и их прочности, что превратит каждую опору КС в опору ЛЭП. Это сделает километр линии "золотым"

Автономный ход! :)
+2
+2 / –0
20.06.2012 19:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
а что, идея интересная
+3
+5 / –2
20.06.2012 23:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ого! Впечатляет!
+1
+1 / –0
29.06.2013 09:33 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Цитата (Dvizzzok, 20.06.2012):
> А для больших рек оно не прокатит. Большая длинна растяжек потребует существенного увеличения высоты опор КС и их прочности, что превратит каждую опору КС в опору ЛЭП. Это сделает километр линии "золотым". В непогоду судно не проведёшь "по ниточке", это грозит риском выхода из ходового габарита, ограниченного длинной штанг. А если вдруг случится обрыв, и оба провода упадут в воду, это угробит водную живность и сделает на питающей станции большой бабах!

Да всё это понятно, Единственный способ перевести суда на электричество - изобрести аккумуляторы, которые смогут сохранять в себе столько электроэнергии, шоб хватало на путь, сопоставимый с ДВС.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.