TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЮМЗ Т2 № 3911
  Москва ЮМЗ Т2 № 3911  —  маршрут 34
Кольцо "Киевский вокзал"

Автор: Иван Карташов · Москва           Дата: 13 июня 2012 г., среда

Статистика

Опубликовано 13.06.2012 23:54 MSK
Просмотров — 662

Подробная информация

Москва, ЮМЗ Т2 № 3911

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:2001
Модель:ЮМЗ Т2
Построен:2001
Заводской №:275
VIN:Y89T2000010A54275
Текущее состояние:Списан (2013)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2013
Работал на маршруте №34

Комментарии · 25

22.06.2012 17:18 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76
ЮМЗы еще в эксплуатации?
0
+1 / –1
22.06.2012 18:27 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Nik15, 22.06.2012):
> ЮМЗы еще в эксплуатации?
Аж 3 штуки линейных + 1 музейный + 1 учебный
0
+0 / –0
22.06.2012 20:05 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Во, поглядите, бАгатая Масква еще на ЮМЗ ездит, когда в Киеве их всяким Углегорскам уже раздаривают!
+4
+4 / –0
22.06.2012 20:34 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Денис(3d), 22.06.2012):
> Во, поглядите, бАгатая Масква еще на ЮМЗ ездит, когда в Киеве их всяким Углегорскам уже раздаривают!

Ну это пока в строй БКМы не вышли,а как полная партия прибудет,то ЮМЗы уйдут в историю.
–2
+0 / –2
22.06.2012 22:21 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 22.06.2012):
> Ну это пока в строй БКМы не вышли,а как полная партия прибудет,то ЮМЗы уйдут в историю.
Ну, да, я надеюсь, что в этом году хоть что-нибудь из рогатого новья БКМ/Меги придет и на линию выйдет.
–1
+0 / –1
22.06.2012 22:40 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Они уже убитые в хлам, что ими дорожить.
0
+1 / –1
23.06.2012 03:24 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (DimonS, 22.06.2012):
> Ну, да, я надеюсь, что в этом году хоть что-нибудь из рогатого новья БКМ/Меги придет и на линию выйдет.

Вообще обещали запустить их ко дню города,типа как большую партию ЛиАзов.
–2
+0 / –2
23.06.2012 10:03 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Денис(3d), 22.06.2012):
> Во, поглядите, бАгатая Масква еще на ЮМЗ ездит, когда в Киеве их всяким Углегорскам уже раздаривают!

Ну так бАгатая столица СНГ не то, что на ЮМЗ катается, а всякие ГМ ремонтирует. За ЛАЗы и Богданы молчим.
0
+0 / –0
23.06.2012 14:36 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дальнобойщик, 23.06.2012):
> Ну так бАгатая столица СНГ не то, что на ЮМЗ катается, а всякие ГМ ремонтирует. За ЛАЗы и Богданы молчим.

При этом покупает 2000 автобусов за год. Видимо им тот троллейбус нафиг не нужен, вот и ездят на всяком хламье.
+1
+2 / –1
23.06.2012 14:47 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Santehnik, 23.06.2012):
> При этом покупает 2000 автобусов за год. Видимо им тот троллейбус нафиг не нужен, вот и ездят на всяком хламье.

Вам конечно из Киева виднее.То что Лиазов купили столько это хорошо,потому как век Икарусов 200 и 400 серии пришёл к концу их нужно было заменять,вот и решили заменить таким большим количеством,другое дело как эти ЛиаЗы будут работать и сколько они прослужат верой и правдой Москве не ясно.Но плюс огромный, МТГ за счёт них реально ощутимо поднялся в глазах москвичей,ведь сам убедился как хорошо ехать не в гробе 12 лет которому ,а в новом автобусе с рабочим кодёром.Тут можно много сказать разного про то,сколько он проездить с кондёром и как часто они будут ломаться,но сам факт наличия его и работа и уже это автобус с хорошим сервисом.
0
+1 / –1
23.06.2012 14:53 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Уж лучше ЮМЗ, чем 5292 с кондиционером;) Сесть можно только у шахты, где от работы кондиционера только бактерии в воздухе и страшная жара от двигателя. Немцы, которые его проектировали, видимо, в 7 классе учили только свои права, а вот закон Архимеда не знают...
0
+0 / –0
23.06.2012 15:00 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Володя, 23.06.2012):
> Сесть можно только у шахты, где от работы кондиционера только бактерии в воздухе и страшная жара от двигателя. Немцы, которые его проектировали, видимо, в 7 классе учили только свои права, а вот закон Архимеда не знают...

Ничего не понятно из вышеописанного. Жара может быть от реостатов, и то, если они расположены снизу (вероятность чего в новой машине нулевая или близкая к таковой), а от двигателя - откуда? И почему сесть можно только у шахты, больше сидячих мест нету что ли?
0
+0 / –0
23.06.2012 15:03 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Не знаю, не знаю, жары в новых ЛиАЗах нет даже около шахты.
0
+0 / –0
23.06.2012 15:05 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Santehnik, 23.06.2012):
> Видимо им тот троллейбус нафиг не нужен, вот и ездят на всяком хламье.

Можно просто сравнить сколько в Москве троллейбусных маршрутов и сколько автобусных.
0
+0 / –0
23.06.2012 15:06 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Суть в том, что эти 2000 ЛиАЗов с кондеями они только на бумаге хороши. В реальности же работающий кондиционер - большая редкость, в то время как убогие мини-форточки с парой люков не обеспечивают должной вентиляции салона, плюс ещё от шахты жарит конкретно, теплоизоляция двигателя никакая. В результате чего даже в умеренную прохладную погоду в оных зачастую стоит духота и парилка. Я лично при наличии альтернативного троллейбуса или автобусов других моделей в эти новые 5292 не сажусь, пусть на них их горе-конструкторы с властями города катаются, а я лучше старый добрый ЗиУ-9, либо 5256 дождусь.
+4
+4 / –0
23.06.2012 15:09 MSK
Ссылка
Фото: 302
А-а, речь о автобусах. Если сравниваете ЮМЗ с автобусом, хоть уточняйте, а то у вас и так зоопарк мама не горюй, откуда знать, что такое 5292 (:

ЗЫ. Если автобусы так ужасны, что лучше ехать в реостатном кучмовозе - печаль...
+2
+3 / –1
23.06.2012 15:09 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Денис(3d), 23.06.2012):
>
> Не знаю, не знаю, жары в новых ЛиАЗах нет даже около шахты.

При условии, что за рулём не наездник, а водитель, который за свой счет теплоизолировал шахту и не экономит соляру для кондиционера. Что встречается весьма нечасто. Лично мне как-то попадаются исключительно жаркие душегубки с баней в конце салона. Может не везёт, но реально уже достало до такой степени, что стал их по возможности пропускать.
+1
+1 / –0
23.06.2012 15:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Не знаю, у нас с 2003 года поступают автобусы с узкими откидными форточками, а с 2005 еще и без люков. Ни о каких кондёрах и речи быть не может. Вроде все живые и здоровые, как-то привыкли. Хотя по началу тоже слегка бухтили.
Правда у ЛАЗов теплоизоляция нормальная.
+1
+1 / –0
23.06.2012 15:23 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Юрий А., 23.06.2012):
> Может не везёт, но реально уже достало до такой степени, что стал их по возможности пропускать.
Оно вестимо от парка сильно зависит. У 9АП кондеи в массе своей работают, у 13АП и 14АП - тоже. А вот у ФАТП и 5АП - увы... Про другие парки ситуацией владею слабо.


Цитата (Santehnik, 23.06.2012):
> Видимо им тот троллейбус нафиг не нужен, вот и ездят на всяком хламье.
Да троллейбусов тоже по-идее приличное количество заказано, только на сегодняшний момент прошлогодних БКМ до нас доехало крайне мало, посмотрим, что будет с Мегами.
+1
+1 / –0
23.06.2012 15:36 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Santehnik, 23.06.2012):
> Не знаю, у нас с 2003 года поступают автобусы с узкими откидными форточками, а с 2005 еще и без люков

Не, жарковато там. В ЛАЗах с такими форточками нормально только под люком. Еще в Киев-12 жарень, там форточки как у ЗиУ, не в каждом окне, тоже жара редкостная.
0
+0 / –0
23.06.2012 16:07 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.06.2012):
> Киев-12 жарень, там форточки как у ЗиУ, не в каждом окне, тоже жара редкостная.

А уж если половина окон заварена...
+1
+1 / –0
23.06.2012 21:00 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.06.2012):
> Ничего не понятно из вышеописанного. Жара может быть от реостатов, и то, если они расположены снизу (вероятность чего в новой машине нулевая или близкая к таковой), а от двигателя - откуда? И почему сесть можно только у шахты, больше сидячих мест нету что ли?

Жара на заднем свесе у ЛИаза лишь потому, что они не смогли все сделать нормально как это сделал МАЗ.У МАза просто есть решётки и по этому перегрева нет,шахта хоть и тёплая ,но рядом с ней можно стоять.А у ЛиАза при высоких оборотах движка весь воздух не выходить из шахты, а идёт в салон так как ему попросту деваться не куда ,вот вам и скотовоз со всеми вытекающими последствиями.
0
+0 / –0
23.06.2012 21:19 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 819 · Локальный редактор
Вчера наконец впервые попал в 5292 с рабочим кондеем..морозит нормально,понравилось,пройдя задние колеса работа кондиционера не ощущается,разве что там сзади,рядом с движком находиться в жару при работающем кондиционере терпимо,без него там просто можно спечься.Конструкторы действительно промахнулись...малюсенькие форточки,а в последних ЛиАЗах они еще и откидные стали,наверно что бы лучше потолок охлаждать..Ну а отсутствие форточек в 2х последних стеклах по левому борту,как раз перед двиглом,просто кажется издевательством...
+1
+1 / –0
23.06.2012 21:30 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (DimonS, 23.06.2012):
> Оно вестимо от парка сильно зависит. У 9АП кондеи в массе своей работают, у 13АП и 14АП - тоже. А вот у ФАТП и 5АП - увы... Про другие парки ситуацией владею слабо.

Кстати да, возможно что и от парка. ФАТП это точно, 015 я уже поставил в полный игнор по пути с Кропоткинской на Цветной и обратно. Если тороплюсь, то еду на метро, а если нет, то дождаться троллейбуса не проблема. В 10АП тоже нарывался на духоту. А вот у 4АП душных машин не помню. По остальным паркам езжу крайне редко, чтобы можно было оценить.
0
+0 / –0
23.06.2012 21:40 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Цитата (Юрий А., 23.06.2012):
> А вот у 4АП душных машин не помню.

Во-во, за это им плюс. Ни одной машины не помню у этого парка, чтобы в жару кондей не работал. Да и форточки с люками при работающем кондее там хоть и открывают, но не очень часто
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.