TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Уфа, Tatra T3SU № 3058; Уфа, Tatra T3SU № 3054; Уфа, РВЗ-6М2 № 1111; Уфа, Tatra T3SU № 3073; Уфа — Закрытые трамвайные линии; Уфа — Исторические фотографии
  Уфа Tatra T3SU № 3058  —  маршрут 12, СМЕ 3058+3054
 Tatra T3SU № 3054  —  маршрут 12, СМЕ 3058+3054
 РВЗ-6М2 № 1111  —  СМЕ 1111+1113
 Tatra T3SU № 3073 
Закрытые трамвайные линии  ·  Исторические фотографии
Проспект Октября

Автор: Wilfried Wolf · Лейпциг           Дата: 12 июня 1995 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 13.06.2012 20:36 MSK
Просмотров — 1264

Подробная информация

Уфа, Tatra T3SU № 3058

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
Модель:Tatra T3SU
Построен:1985
Заводской №:174577
Текущее состояние:Списан (2005)
Назначение:Пассажирский
До 2003г. СМЕ 3058+3054

Уфа, Tatra T3SU № 3054

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:1985
Модель:Tatra T3SU
Построен:1985
Заводской №:174589
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (04.2006) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2010
Примечание:С 04.2006 — ТмД № 1/2, 2054

Уфа, РВЗ-6М2 № 1111

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1 им. С.И. Зорина, площадка № 1
Модель:РВЗ-6М2
Построен:1987
Заводской №:5991
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Работал в СМЕ 1111+1113

Уфа, Tatra T3SU № 3073

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
Модель:Tatra T3SU
Построен:1986
Заводской №:175769
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (04.2006) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2010
Примечание:С 04.2006 — ТмД № 1/2, 2073
До 04.2004 СМЕ 3073+3083

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

14.06.2012 19:13 MSK
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 246
эээх,теперь эта РВЗешка навсегда покинет наш город(((
0
+0 / –0
27.02.2013 09:57 MSK
Ссылка
Фото: 8681 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Когда очень хороший маршрут, не то, что сейчас.
Раньше и сисистемы были, и интервалы в 15-20 минут, да и народу набивалось немало. Да и местность была покрасивей, особенно после Степановского поворота - кончился забор предприятия и дома - и едет вдоль железной дороги посреди поля. Да и на кольце местность была неплохая - пейзажи промзоны, перемешанные с лесами и вдали холмы в тумане. Эхххх, такую красоту угробили...

А сейчас два наряда в часы "пик" с интервалом в 25-30 минут, полупустой вагон и голимая промзона, разбавленная перегон "Грибоедова - Степная".

P.S. я учитывал участок севернее Орджоникидзовского РУВД
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.