TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Будапешт, ЗиУ-682УВ № 908
  Будапешт ЗиУ-682УВ № 908 
Салон, вид вперёд

Автор: боярышник · Москва           Дата: 11 мая 2012 г., пятница

Статистика

Опубликовано 07.06.2012 11:15 MSK
Просмотров — 463

Подробная информация

Будапешт, ЗиУ-682УВ № 908

Система:Budapesti Közlekedési Zrt.
Локация:Троллейбусные депо
Депо/Парк:Kőbánya
С...:03.04.1979
Модель:ЗиУ-682УВ
Построен:1979
Текущее состояние:Списан (08.11.2012)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Имя автора:Ivan Kostin
Время съёмки:11.05.2012 20:15
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

07.06.2012 14:27 MSK
Ссылка
knsx · Новосибирск
Нет фотографий
Форточки от Икаруса 200-серии.
0
+0 / –0
07.06.2012 17:45 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Странно что сидения родные до сих пор выжили. На многих будапештских ЗиУ они тоже от Икаруса.
0
+0 / –0
07.06.2012 19:25 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 07.06.2012):
> На многих будапештских ЗиУ они тоже от Икаруса.

Разве? Не, я утверждать не берусь на 100%, сам-то лично не видел, но в Ютубе полно роликов салонов будапештских ЗИУ, у всех (на видео) сиденья родные. Икарусные видел только на фото салона учебного 840.
Надо скататься в Будапешт срочно, пока ЗИУшки там еще бегают.
0
+0 / –0
07.06.2012 20:16 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Виктор Бергман, 07.06.2012):
> Разве? Не, я утверждать не берусь на 100%, сам-то лично не видел, но в Ютубе полно роликов салонов будапештских ЗИУ, у всех (на видео) сиденья родные. Икарусные видел только на фото салона учебного 840.

ЗиУ с икарусными сидениями хорошо запомнил. Так в Будапеште многий ПС переделывают - с элементами от Икаруса. Начиная с небезизвестных трамваев UV в своё время. Справедливости ради, раньше это были лишь отдельные экземпляры ЗиУ. Просто по логике вещей, по мере капитальных ремонтов ЗиУ в целях продления им жизни, подумал что таких переделок должно становится всё больше. Хотя... если планов долго содержать ЗиУ нет, то я могу ошибаться.

> Надо скататься в Будапешт срочно, пока ЗИУшки там еще бегают.

Ключевое слово: "бегают". Самые шустрые ЗиУ в мире. С диким воем носятся по узким односторoнним улочкам старой части города на максимальной скорости. Незабываемое удовольствие для любителей троллейбусов, НЕ живущих в окружающих домах :) Известная фишка: в Будапеште вечная нехватка ПС, посему расписания пишут с оптимально минимальным временем пробега.
+1
+1 / –0
07.06.2012 20:50 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 07.06.2012):
> На многих будапештских ЗиУ они тоже от Икаруса.

кстати, слышал об этом уже, но ни разу не видел - во всех объезженных мной ЗиУ (а за десять дней я наездил немало) сидения или родные, или перешитые, но в основе своей ЗиУшные. а вот окна только в одной машине родные - через лобовое стекло виднеется её зад)


Цитата (Юрий MTA-LRTA, 07.06.2012):
> Ключевое слово: "бегают". Самые шустрые ЗиУ в мире.

вот тут полностью согласен. таких скоростей на троллейбусе нигде у нас не видел. единственное что, создаётся впечатление, что у троллейбусов тут законодательное преимущество, т.к. они вовсю подрезают, обгоняют, не уступают дорогу пешеходам никогда и пр. кстати, автобусы тут тоже очень быстрые, правда это скорее минус - стоя ехать почти не возможно, так резко стартует и тормозит водитель.
0
+0 / –0
07.06.2012 21:09 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (боярышник, 07.06.2012):
> кстати, слышал об этом уже, но ни разу не видел - во всех объезженных мной ЗиУ (а за десять дней я наездил немало) сидения или родные, или перешитые, но в основе своей ЗиУшные

Удивительно. В 2007 г. сходу зашёл в пару-тройку машин с салонами от Икаруса, хотя целью их отлова не задавался. Учитывая массовые списания, предпологаю, что "икарусные" ЗиУ представляли некую партию, которой по какому-то техническому параметру просто срок вышел (например: по мере капремонта в годах 199Х-199Y, когда были лишние сидения от Икаруса, некий агрегат Z заменяли на агрегат некачественной серии, и т.п.)

Цитата (боярышник, 07.06.2012):
> у троллейбусов тут законодательное преимущество, т.к. они вовсю подрезают, обгоняют, не уступают дорогу пешеходам никогда и пр

Скорее общеевропейское приемущественное положение ОТ, размер TC, и давление расписания.

Цитата (боярышник, 07.06.2012):
> стоя ехать почти не возможно, так резко стартует и тормозит водитель.

Это точно, сразу чувствуешь себя "дровами".
0
+0 / –0
07.06.2012 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 07.06.2012):
> Известная фишка: в Будапеште вечная нехватка ПС, посему расписания пишут с оптимально минимальным временем пробега.

Хм, интересно.
Сеть вроде не такая уж и большая, маршруты тоже не слишком протяженные (все впечатления только по схемам из сети), пробеги на маршрутах действительно минимальные. Троллейбусов (по здешней базе, коей веры процентов на 50) тоже вроде не так уж мало. Так в чем же фишка нехватки?
Просветите, очень интересно.
0
+0 / –0
07.06.2012 22:50 MSK
Ссылка
Фото: 917
Вот здесь на страничке хорошо описано, какой переделке подвергались ЗИУ
http://villamosok.hu/troli/ziu9/ziu9_en.html
Хитрые мадьяры умудрились впихнуть в групповой контроллер микропроцессор, который при повторном пуске троллейбуса включает схему на ту позицию, которой соответствует скорость движения, то есть при сбросе ходовой педали вал ГРК не возвращается на 1 позицию сразу, а подходит к ней по мере снижения скорости в процессе выбега или торможения.
0
+0 / –0
08.06.2012 00:57 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Виктор Бергман, 07.06.2012):
> Хм, интересно.

ну, на деле маршрутов 14 штук - 13 обычных и один укороченный. подавляющее большинство маршрутов охватывают центр - обычно, одно кольцо где-нибудь в непосредственной близости от Дуная, а второе сразу за или напротив местного аналога Садового кольца (см. трамвайный маршрут 1). есть пара маршрутов, которые, наоборот, стартуют далеко от центра, но это скорее исключение. другое дело, что в Будапеште нет маршрутов-"призраков", выпуск на все максимален, а интервалы днём (понятия "час пик" тут, похоже, нет, по крайней мере в нашем понимании) минимальны (обычно это несколько минут). маршруты дублируют друг друга по минимуму, пересадки троллейбус-троллейбус возможны, в основном, около конечных. на конечных зачастую стоит по три машины одного маршрута, причём уходят они не по порядку прибытия, очевидно, это страховка или организация смен. просто в Будапеште совершенно иная организация троллейбусного движения, нежели, например, в Москве, и, честно говоря, Будапештский троллейбус мне нравится больше.


Цитата (Юрий MTA-LRTA, 07.06.2012):
> Учитывая массовые списания,

да, мне кажется, посписывали менее крепкие машины. хотя мне встречались ЗиУ с явно недавно покрашенными бортами, хотя в большинстве своём они выглядили уныло, что позволяет предположить продолжение списаний.
0
+0 / –0
08.06.2012 02:24 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Виктор Бергман, 07.06.2012):
> Просветите, очень интересно.

Про оптимальные графики нам вполне конкретно рассказали во время официального профвизита в БКВ в 2000 г. Поверьте, ни по трамваям, ни, тем более, по троллейбусам, ситуация не изменилась. БКВ уже лет 20 существует на грани финансового коллапса - думаете там просто так до сих пор 30-летние ЗиУ ездят, которых уже не встретишь даже в Белграде?

По троллейбусам на вскидку перечислю след. факторы: малый интервал движения, высокий % простоя "восточной" техники. Даже если верить базе СТТС (которая, как правило, грешит тем, что не успевает вовремя списывать ТС, т.е. показывает оптимистичные данные) в городе 150 троллейбусов на 14 маршрутов. Даже будучи оптимистом, до 20% ТС можно смело списать на плановые и неплановые ТО. Остаётся 120 троллейбусов на 14 маршрутов. Из них 74, 75, 77, 80 далеко не короткие и загруженные м-ты, котрые съедят более 10-ка машин каждый, т.е. 50+ машин. Т.о. на оставшиеся 10 м-тов будет 70- машин. По-моему, как раз всё получается в притык.

По трамваям всё чуть сложнее, но совершенно точно знаю (МТА и БКВ тесно связаны профессионально) что в 1990-е годы в Будапеште закрывали м-ты исключительно из-за нехватки ПС. Ганноверцы и Комбино заменили UV фактически 1:1 т.е. ситуация с тех пор не изменилась: закрытые маршруты до сих пор закрыты, пути законсервированы.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.