TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Донецк, ЗиУ-682Г [Г00] № 1694
  Донецк ЗиУ-682Г [Г00] № 1694 
Тролейбусні ремонтні майстерні
Проходит капитальный ремонт

Автор: Дима Ягодкин           Дата: 22 мая 2012 г., вторник

Статистика

Опубликовано 03.06.2012 20:27 MSK
Просмотров — 803

Подробная информация

Донецк, ЗиУ-682Г [Г00] № 1694

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1993
Заводской №:4808
Текущее состояние:Списан (08.2015)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:09.2015
ТРМ 06.2012
07.08.2014 пострадал при артобстреле, поврежден передний мост.
В январе 2015 г. получил номер 1673, под которым списан

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:22.05.2012 10:54
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 44

03.06.2012 22:21 MSK
Ссылка
Фото: 553
Смотрю на это фото и думаю о том, какой же убыточный троллейус должен быть в Донецке. А есть ли информация, где и сколько делали ремонт, замену контактной сети (за 2011 год)?
–2
+4 / –6
03.06.2012 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 2035
А почему вы решили что он убиточен ?
+2
+4 / –2
04.06.2012 09:41 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Konst, 03.06.2012):
> Смотрю на это фото и думаю о том, какой же убыточный троллейус должен быть в Донецке. А есть ли информация, где и сколько делали ремонт, замену контактной сети (за 2011 год)?

Убыточен он не более, чем в других городах по Украине.
–3
+0 / –3
04.06.2012 12:08 MSK
Ссылка
Фото: 832
"Троллейбусноремонтные мастерские"(ремонт троллейбусов, по аналогии со словом "вагоноремонтные" - ремонт вагонов) или "Троллейбусные ремонтные мастерские", но не как в подписи на момент публикации фотографии, я так считаю.
+1
+2 / –1
04.06.2012 12:21 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Короче ТРМ и всё.
0
+2 / –2
04.06.2012 12:33 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (ZZ-TOP, 04.06.2012):
> но не как в подписи на момент публикации фотографии, я так считаю.

Это автор выучил так русский язык. В базе место съёмки не так называется.
–1
+2 / –3
04.06.2012 13:16 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Я выложил фотки, я еще и виноват...
–4
+2 / –6
04.06.2012 14:36 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (Роман-Стефаний, 04.06.2012):
> Это автор выучил так русский язык. В базе место съёмки не так называется.

Который раз замечаю, что донецкие редакторы вместо того, чтобы исправлять, то есть выполнять свои непосредственные обязанности, критикуют и делают замечания, а то и вообще удаляют места съёмки. Роман-Стефаний, ты редактор, ты и исправь.
+4
+5 / –1
04.06.2012 14:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
В Донецке троллейбус кормит автобус и трамвай. Транспорт убыточен в таком разрезе, самый убыточный автобус, на втором месте трамвай и на третьем месте троллейбус. По приходу новых троллейбусов и поднятии цены разового проездного доходы выросли на 70%. Дневной доход ДЭАТ составляет от 400 тыс. грн. до 500 тыс.грн.
+1
+2 / –1
04.06.2012 17:10 MSK
Ссылка
Фото: 553
Экономика ГЭТ такова. Ремонтировать троллейбус 1993 года - это прибыльно? И сколько он проходит до поломки? Мне интересен вопрос с проводами, что там у вас? Были ли замены проводов?
–1
+1 / –2
04.06.2012 17:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Ежегодно меняют от 5 до 10 км контактного провода, по 2 маршруту КС заменена на 95%. Частично меняется и на других маршрутах, на 2012-2013 года предусмотрена замена КС по улице Университетская, так же меняют и контактную сеть по 1 трамвайному маршруту. Осталось всего не заменено пару км КС на 1 маршруте.
+2
+2 / –0
04.06.2012 17:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
А троллейбусы ремонтируют старые потомучто увеличивается выпуск на всех маршрутах, идёт наборо водителей (на данный момент нужно около 100 водителей), к концу года появится так же троллейбусный маршрут с Макеевкой, который будет принадлежать Донецку.
+2
+2 / –0
04.06.2012 17:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Решение от 23.05.2012 № 108.
О поручении коммунальному коммерческому предприятию Донецкого городского совета
«Донэлектроавтотранс» разработки проектно-сметной документации по организации троллейбусного движения по маршруту г.Донецк - г.Макеевка

Руководствуясь Законами Украины «О местном самоуправлении в Украине» и «О дорожном движении», в связи с организацией троллейбусного сообщения между г. Донецк и г. Макеевка, исполком городского совета

РЕШИЛ:

1. Коммунальному коммерческому предприятию Донецкого городского совета «Донэлектроавтотранс» (Захаров) разработать в установленном законодательством порядке проектно-сметную документацию по организации троллейбусного движения по маршруту г.Донецк (диспетчерский пункт «ул. Горького») – г.Макеевка (диспетчерский пункт «Детский мир»).

2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на первого заместителя городского головы по вопросам деятельности исполнительных органов совета Волкова Н.И.




Городской голова А.А. Лукьянченко
+2
+2 / –0
04.06.2012 17:50 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Цитата (Konst, 04.06.2012):
> Экономика ГЭТ такова. Ремонтировать троллейбус 1993 года - это прибыльно?

ЗиУ 1993 года, так это ещё новый, у нас ездит ещё 1983 года после капиталки.
А насчёт поломок, я скажу так. ЗиУ ломаются почти с такой же переодичностью как и новые ЛАЗы.
+4
+4 / –0
04.06.2012 20:08 MSK
Ссылка
Фото: 54
Надеюсь, сделают из него евро троллейбус.
–3
+1 / –4
04.06.2012 20:20 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (АНТИСТРЕССОВНА, 04.06.2012):
> Надеюсь, сделают из него евро троллейбус.

Ну насчет евро то я не знаю, а вот сделать так, как в Запорожье 562 - вполне реально.
+1
+1 / –0
04.06.2012 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 553
Цитата (Виталий Лунёв, 04.06.2012):
> Ежегодно меняют от 5 до 10 км контактного провода, по 2 маршруту КС заменена на 95%. Частично меняется и на других маршрутах, на 2012-2013 года предусмотрена замена КС по улице Университетская, так же меняют и контактную сеть по 1 трамвайному маршруту. Осталось всего не заменено пару км КС на 1 маршруте.
Т.е. 2 маршрут на 95% и плюс еще 10 км. остальной сети, так? Или 10 это с учётом 2-го?
–1
+1 / –2
04.06.2012 22:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
С учётом 2 маршрута. Меняют везде почучуть и трамвайную сеть и троллейбусную, но к Евро 2012 1 трамвай и 2 троллейбус сеть почти всю обновили (где превышала сроки эксплуатации).
+2
+2 / –0
04.06.2012 23:42 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Виталий Лунёв, 04.06.2012):
> Ежегодно меняют от 5 до 10 км контактного провода

В Кривом Роге вообще не меняют, О_о_о...(кроме аварийных случаев)
+3
+3 / –0
05.06.2012 00:02 MSK
Ссылка
Фото: 549
Сегодня работал на вагоне, который последним ушёл с ЖД (20.40).
С 21:00 сняли напряжение, догадайтесь зачем.
0
+1 / –1
05.06.2012 00:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Зачем?
–1
+0 / –1
05.06.2012 00:56 MSK
Ссылка
АБВГД · Макеевка
Нет фотографий
Цитата (Виталий Лунёв, 04.06.2012):
> Дневной доход ДЭАТ составляет от 400 тыс. грн. до 500 тыс.грн.

А расход ? Почем же они топливо покупают? Новые автобусы кстати пришли?
+1
+1 / –0
05.06.2012 03:53 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (Konst, 04.06.2012):
> Экономика ГЭТ такова. Ремонтировать троллейбус 1993 года - это прибыльно? И сколько он проходит до поломки? Мне интересен вопрос с проводами, что там у вас? Были ли замены проводов?

В Донецке одно из лучших троллейбусных хозяйств Украины! Второй маршрут с выпуском более 30 машин не дублируется ни одним маршрутным такси, инетрвал движения составляет 2-3 минуты в час пик. Очень популярны у пассажиров восьмой, семнадцатый маршруты, чуть меньше - одиннадацатый и остальные. Не надо гнать на Донецкий троллейбус.
–1
+0 / –1
05.06.2012 08:12 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Синий трамвай, 05.06.2012):
> В Донецке одно из лучших троллейбусных хозяйств Украины

Надорвал пузо.
+1
+3 / –2
05.06.2012 08:15 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Синий трамвай, 05.06.2012):
> семнадцатый маршруты, чуть меньше - одиннадацатый и остальные.

Да никто уже не ждёт давно, с такой-то работой... 17-й после 20-ти минутного интервала может идти пустой, потому что все сразу садятся на маршрутку, да и я тоже, и это с выпуском 37 машин на маршрут интервалы до 20 минут днём.
+1
+2 / –1
05.06.2012 14:46 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (Роман-Стефаний, 05.06.2012):
> Надорвал пузо.

В каком городе Украины есть маршрут, аналогичный нашей двойке?

Цитата (Роман-Стефаний, 05.06.2012):
> Да никто уже не ждёт давно, с такой-то работой...

Наше "никто", и например, запорожское или луганское - это две большие разницы. Если ты фанат маршруток, не надо это равнять на всех пассажиров.
–4
+0 / –4
05.06.2012 14:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Синий трамвай, 05.06.2012):
> В каком городе Украины есть маршрут, аналогичный нашей двойке?

В Киеве - Тр27
+4
+4 / –0
05.06.2012 14:52 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (Синий трамвай, 05.06.2012):
> В каком городе Украины есть маршрут, аналогичный нашей двойке?

По одному маршруту сеть не оценивают, если конечно вся сеть не состоит из этого маршрута.
+1
+2 / –1
05.06.2012 15:16 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (Евгений Барцио, 05.06.2012):
> По одному маршруту сеть не оценивают, если конечно вся сеть не состоит из этого маршрута.

Ну так по одному никто и не оценивал.
0
+0 / –0
05.06.2012 15:33 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Внимательно читаем, соблюдая последовательность.

Синий трамвай написал:
> В Донецке одно из лучших троллейбусных хозяйств Украины

На что Роман-Стефаний ему ответил:
> Надорвал пузо.

Затем Синий трамвай сказал:
> В каком городе Украины есть маршрут, аналогичный нашей двойке?

Вы сказали лишь про один маршрут! ПРО ОДИН МАРШРУТ! Тем самым "доказав", что троллейбусное хозяйство Донецка лучшее.
0
+2 / –2
05.06.2012 16:01 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Евгений, ну Вам-то из Челябинска виднее, в каком состоянии донецкий троллейбус, безусловно. Вы внук Ванги?
–1
+0 / –1
05.06.2012 16:03 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Я разве оценивал состояние донецкого троллейбуса?
Я всего лишь сказал Вам

Цитата (Евгений Барцио, 05.06.2012):
> По одному маршруту сеть не оценивают, если конечно вся сеть не состоит из этого маршрута.
–1
+1 / –2
05.06.2012 16:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
В Донецке троллейбус вышел на самоокупаемость, но предприятие ДЭАТ занимается не только троллейбусным движением, но и трамвайным, а так же увы автобусным, вот автобус очень много "кушает" и всё что зарабатывает троллейбус, сьедает автобус. Топливо продаётся по рыночной цене, не по оптовой, и на начало 2012 года у ДЭАТ долги перет "Паралель ЛТД" составляли свыше 25 млн. грн. Но на сегодняшний день сумма данного долга в большей степени погашена за счёт поднятия цены на проезд.
+2
+2 / –0
05.06.2012 17:56 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (Виталий Лунёв, 05.06.2012):
> В Донецке троллейбус вышел на самоокупаемость, но предприятие ДЭАТ занимается не только троллейбусным движением, но и трамвайным, а так же увы автобусным

А ведь это рушит стереотип, что электротранспорт убыточнее автобусного! Если в случае с трамваем налицо просто не совсем удачная схема линий и не очень хороша организация движения, то с автобусами всё по-другому. Не зря с той же двойки почти убрали автобусы, оставив одни троллейбусы.
+2
+2 / –0
05.06.2012 18:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Цитата (Синий трамвай, 05.06.2012):
Не зря с той же двойки почти убрали автобусы, оставив одни троллейбусы.

Это было задание руководства сократить расходы на топливо, проводился эксперимент, по выходным убрали автобусы вообще, после чего было принято решение оставить только 5 выпусков на случаи обрывов КС ( по факту работает 3-5 автобусов). В данный момент автобусное движение в городе самое убыточное.
+2
+2 / –0
05.06.2012 18:11 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (Виталий Лунёв, 05.06.2012):
> Это было задание руководства сократить расходы на топливо, проводился эксперимент

Правильный эксперимент.
0
+0 / –0
05.06.2012 18:35 MSK
Ссылка
George · Запорожье
Фото: 98
Цитата (Роман-Стефаний, 04.06.2012):
> Цитата (ZZ-TOP, 04.06.2012):
> > но не как в подписи на момент публикации фотографии, я так считаю.
>
> Это автор выучил так русский язык. В базе место съёмки не так называется.

А редактору слабо исправить? Или Стефаний только критиковать всех может?
+4
+5 / –1
06.06.2012 14:33 MSK
Ссылка
АБВГД · Макеевка
Нет фотографий
> Виталий Лунёв
Получается, что выгодней 73а заменить троллейбусом? Зачем тогда сняли сеть до аэропорта а сейчас пустили эту 1цу.
Почему топливо идет по рыночной цене?
0
+0 / –0
06.06.2012 16:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Ну то уже вопрос к тем кто принял решение снять КС в аэропорт. А по каким ценам должно закупаться топливо? оно оплачивается уже по факту использованного.
0
+0 / –0
06.01.2014 03:18 MSK
Ссылка
БКМ-Е321 · Дезенцано-дель-Гарда
Фото: 10
Цитата (Синий трамвай, 05.06.2012):
> Очень популярны у пассажиров восьмой, семнадцатый маршруты, чуть меньше - одиннадацатый и остальные. Не надо гнать на Донецкий троллейбус.

Тогда почему на 11 маршруте не работают ЛАЗы? Хотя бы один
0
+0 / –0
06.01.2014 20:30 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Потому что их не хватает даже на то что бы закрыть 8-ку. На 8-ке опять стали появляться ЮМЗы
0
+0 / –0
09.01.2014 00:02 MSK
Ссылка
U12 · Енакиево
Нет фотографий
Цитата (Дима Ягодкин, 06.01.2014):
> Потому что их не хватает даже на то что бы закрыть 8-ку.

так не надо было лазы в село отправлять
–2
+0 / –2
09.01.2014 02:28 MSK
Ссылка
БКМ-Е321 · Дезенцано-дель-Гарда
Фото: 10
Цитата (U12, 08.01.2014):
> так не надо было лазы в село отправлять

А от тех 4 штук что-то бы изменилось?
0
+0 / –0
09.01.2014 12:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Цитата (U12, 08.01.2014):

> так не надо было лазы в село отправлять

А их вы думаете по собственному желанию отправили?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.