TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-761 (МВМ) № 30016
  Москва81-761 (МВМ) № 30016 
Салон, вид назад

Автор: mosbin · Москва           Дата: 10 мая 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 28.05.2012 02:41 MSK
Просмотров — 1355

Подробная информация

Москва, 81-761 (МВМ) № 30016

Депо/Парк:ТЧ-12 «Новогиреево»
С...:02.2012
Модель:81-761 (МВМ)
Построен:02.2012
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:20.04.2012
История

• Конец февраля 2012: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-15 "Печатники"
• Начало марта 2012: поступил в депо приписки ТЧ-12 "Новогиреево"
• 2014 — 2023: эксплуатация не в родном формировании, далее всем составам
ТЧ-12 "Новогиреево" было возвращено изначальное формирование вагонов, которое теперь закреплено

Особенности

• Кнопки адресного открытия на каждой двери
(не работает)
• Средние рамы окон без форточек

Экстерьер

• Двери: белый верх / синий низ
• Сварной шов: присутствует

Интерьер

• До 09.2023: металлические листы обшивки салона

Формирование состава

37005-30013-30014-30015-30016-30017-30018-37006

Комментарии · 21

28.05.2012 20:50 MSK
Ссылка
Рома · Казань
Фото: 358
а что за экран над дверью, где схема? или что это? в подборке не нашёл фото этого девайса.
+1
+1 / –0
28.05.2012 21:23 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Там схема со светодиодами под названиями станций. Как в Русичах.
+1
+1 / –0
28.05.2012 21:34 MSK
Ссылка
Рома · Казань
Фото: 358
вот поискал в интернете - это экран информационный - видимо может там названия остановок будет отображатся, ну и реклама наверно, куда без неё в метро..
http://wiki.nashtransport.ru/images/6/63/81-761_Информационный_монитор.jpg
+1
+1 / –0
28.05.2012 21:59 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Рома, 28.05.2012):
> видимо может там названия остановок будет отображатся

Там отображается схема метро (без названий станций), выделен перегон, по которому поезд движется, и текстом написано "Следующая станция /такая-то/". Рекламы пока не видел.


Цитата (Денис(3d), 28.05.2012):
> схема со светодиодами под названиями станций. Как в Русичах.

Слева от "ленты" небольшой экран, вот о нём и идёт речь.
+1
+1 / –0
28.05.2012 22:42 MSK
Ссылка
ASG · Москва
Фото: 259
А обычную настенную схему так и не вешают нигде после ввода юга люблинки...
+1
+1 / –0
28.05.2012 23:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
вагон уже на линии? сколько поступило?
+1
+1 / –0
28.05.2012 23:18 MSK
Ссылка
Rino · Москва
Фото: 33
Цитата (Кубань Ультрасъ., 28.05.2012):
> вагон уже на линии? сколько поступило?

8 составов, катаются по очереди от силы четыре вроде.
+1
+1 / –0
29.05.2012 00:14 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Катаются 2 состава по специальным графикам только в часы "пик". 16 мая специально ловил их - ни одного не поймал, хотя прождал всю "баранку". Впрочем, дело было в 16-17 часов. Это ещё не совсем час "пик".
А новых составов (8-вагонных, если кто не в курсе) в ТЧ-11 сейчас 7. Самый первый остался в ТЧ-12.
+1
+1 / –0
29.05.2012 03:39 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Очень жаль, что всё-таки решили вернуться к форточкам.
+1
+1 / –0
29.05.2012 03:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Cypok, вентиляция далеко не всегда справляется. Иногда форточки просто жизненно необходимы!
+1
+1 / –0
29.05.2012 04:14 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Значит надо ставить такие кондиционеры, которые будут справляться с любой жарой и при этом работать безотказно.
+1
+1 / –0
29.05.2012 10:01 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Тогда стоящим будет мозги выдувать от сквозняка ;)
+1
+1 / –0
29.05.2012 11:26 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (Олег Бодня, 29.05.2012):
> Катаются 2 состава по специальным графикам только в часы "пик".
И как говорит мой коллега, живущий в Новогиреево, периодически ставят линию "раком"! :( Вчера ехал на третьем составе (головы 37005/37006) в районе полдевятого утра в центр. А сегоня в это же в ремя на линии был сбой. На Авиамоторной было столпотворение. Причину не выяснял. Но вообще я бы новые "сырые" составы гонял вечером и в выходные.
+1
+1 / –0
29.05.2012 23:49 MSK
Ссылка
Иван Ч. · Санкт-Петербург
Фото: 58
Зелёные штуки на дверях - кнопки для открытия двери? если да, то используется ли или машинист все открывает всё равно?
+1
+1 / –0
30.05.2012 09:43 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (Иван Ч., 29.05.2012):
> Зелёные штуки на дверях - кнопки для открытия двери?

Я так понял, что ДА. В вагоне была толпень, потому я не уследил, жмал кто-то "зелёную кнопу" или нет. Мне показалось, что нет, двери централизованно открывались.
+2
+2 / –0
31.05.2012 09:32 MSK
Ссылка
mosbin · Москва
Фото: 154
Эта кнопка работает только тогда, когда её активирует машинист. Использование анной функции предполагается только в ранние или поздние часы, когда количество пассажиров минимально. Кнопка подсвечивается зелёным светом, когда она активна.
0
+0 / –0
31.05.2012 09:35 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (mosbin, 31.05.2012):
> Использование анной функции предполагается только в ранние или поздние часы, когда количество пассажиров минимально.

Это где такое бывает? У меня в 6:10 сесть ещё можно, но в 6:30 уже нет...
0
+0 / –0
01.06.2012 18:53 MSK
Ссылка
mosbin · Москва
Фото: 154
Цитата (Володя, 31.05.2012):
> Это где такое бывает? У меня в 6:10 сесть ещё можно, но в 6:30 уже нет...

Бывает в поздние часы или утром с 5-ти до 6-ти утра.
0
+0 / –0
01.06.2012 18:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ради двух часов в день городить лишнюю систему, которая наверняка будет глючить?
0
+0 / –0
01.06.2012 20:02 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Володя, 01.06.2012):
>
> Ради двух часов в день городить лишнюю систему, которая наверняка будет глючить?

Ну в Аэроэкспрессах работает и нормально. Что тут такого?
0
+0 / –0
01.06.2012 20:25 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Такая система нужна автобусу укаждостолбному у которого может на некоторых остановках вообще не быть пассажиров. А тут-то зачем? Она работать может с 5:35 до 6:10 и то около конечных и с 12 до часу ночи и то в направлении с окраины в центр. Не знаю, может в светлом будущем, когда метро будет на каждом шагу или в каких-нибудь других городах, где метро из ниоткуда, через ничто, и в никуда такая система и оправдана...

В аэропопугаях такая система тем более не нужна. Там же тамбуры есть;) А если их нет - то это некоторый косяк производителя в России всё же живём у нас и камни летают и буйные опаздывающие пассажиры имеются.

Всё же, у нас пока не научились отвечать на вопрос "зачем?" перед тем, как что-то сделать.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.