TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, Двухосный прицепной Коломенского завода № 1512; Одесса, Двухосный моторный Nivelles тип B № 82; Одесса — Исторические фотографии: трамвай
  Одесса Двухосный прицепной Коломенского завода № 1512  —  маршрут 1, Поезд 82-1512
 Двухосный моторный Nivelles тип B № 82  —  маршрут 1, Поезд 82-1512
Исторические фотографии: трамвай
Вулиця Ласточкіна / Вулиця Леніна
З фондів ЦДКФФА України ім. Г. С. Пшеничного

Прислал AlexSan · Одесса           Дата: 1950 г.

Статистика

Опубликовано 26.05.2012 10:50 MSK
Просмотров — 499

Подробная информация

Одесса, Двухосный прицепной Коломенского завода № 1512

Депо/Парк:Депо неизвестно
С...:1913
Модель:Двухосный прицепной Коломенского завода
Построен:1913
Текущее состояние:Списан (25.12.1969)
Назначение:Пассажирский
Поезд 262-1106-1512 (04.1945), 82-1512 (04.1955, 10.1955), 623-1512 (06.1955), 270-1512 (01.1960), 112-1512 (до 1969)

Осмотрен техн. комиссией гор. управы 29–30 марта 1913 г. (ст. ст.).
Ввод в эксплуатацию: 31.03.1913 (ст. ст.)
Изначально классифицирован как тип F.
В 1938 типу присвоено наименование «Серия 6».
После 1944 — трамвайное депо им. Ленина.
Передан в трамвайное депо им. Ильича.
Реконструкция дверей в автоматические 04.1955.
Списан 25.12.1969 приказом № 558.

Одесса, Двухосный моторный Nivelles тип B № 82

Депо/Парк:Депо неизвестно
С...:1912
Модель:Двухосный моторный Nivelles тип B
Построен:1912
Текущее состояние:Списан (21.10.1966)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Модернизирован в кузов ОШ2М
Поезд 82-1512 (04.1955, 10.1955)

Ввод в эксплуатацию: 25.02.1912 (ст. ст.)
Изначально классифицирован как тип B, городской.
31.08.1927 установлен счётчик Сименс-Шуккерт.
КР моторного узла со сменой моторов на ДТУ-40 и узла управления со сменой контроллера на ДК-4 в 1933 (депо им. Ильича).
В описи подвижного состава на 11.04.1944 отнесен к повреждённым.
Восстановлен в 1950 г.
С 1950 — трамвайное депо им. Ленина.
Передан в трамвайное депо им. Ильича.
Реконструкция дверей в автоматические 04.1955.
Модернизирован 03.1961.
С 1961 — трамвайное депо им. Ленина.
С 1964 — трамвайное депо Слободка.
Списан 21.10.1966.

Комментарии · 1

26.05.2012 10:52 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Трамвайное движение на этом участке будет закрыто 1 июня 1951 года.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.