TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Стерлитамак, БТЗ-52763А № 1357; Уфа — Новые троллейбусы БТЗ и УТТЗ
  Стерлитамак БТЗ-52763А № 1357 
  УфаНовые троллейбусы БТЗ и УТТЗ
Кабина
Панель слева от водителя — устройство контроля изоляции и автоинформатор

Автор: Дмитрий Михайлов · Уфа           Дата: 15 мая 2012 г., вторник

Статистика

Опубликовано 16.05.2012 23:04 MSK
Просмотров — 1061

Подробная информация

Стерлитамак, БТЗ-52763А № 1357

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:25.07.2012
Модель:БТЗ-52763А
Построен:02.2012
Заводской №:5
VIN:X8952763A12AT3005
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:26.09.2012
Задняя маска от автобуса НефАЗ-5299. Формула дверей "2+2+2".
Построен в феврале 2012 года; 09.05.2012 — презентация руководству республики; 14-17.05.2012 — участник выставки "Уралтранс-2012".
Поступил в Стерлитамак 25.07.2012, вышел на обкатку 02.08.2012, на линии с 27.09.2012.
Оборудован автоматизированной системой оплаты проезда (не используется).
Тяговый электродвигатель ДТА-1У1.
Электронная система управления "АРС-ТЕРМ".
01.2023 — окрашен в бренд "Транспорт Башкортостана".

Комментарии · 11

17.05.2012 06:16 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Слева УКИ. Устройство контроля изоляции. Попросту говоря, замечает токоутечку.
0
+0 / –0
17.05.2012 11:22 MSK
Ссылка
Фото: 26
топором делали? или руки из непонятного места растут?
+1
+2 / –1
17.05.2012 11:24 MSK
Ссылка
Фото: 52
Топором. Типичная отечественная сборка "я его слепила из того то было". Хотя не очень страшная.
+1
+1 / –0
17.05.2012 11:41 MSK
Ссылка
Фото: 26
саморезы это безусловная революция в отечественной инженерной мысли, зачем какие-то крепления придумывать, дизайнерские решения применять какие-то, баловство все это, саморез - на все случаи жизни!
+1
+1 / –0
17.05.2012 11:59 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Ну, тут хотя бы под "Искру" саморез правильный выбрали, а не как некоторые - чёрный с потайной головкой в нераззенкованную дырку.
А установка УКИ - это сильно, да. Топором без единого гвоздя.
+1
+1 / –0
17.05.2012 12:02 MSK
Ссылка
Фото: 52
Вон два болта под ключ накидной, они может это УКИ и держат.
+2
+2 / –0
17.05.2012 12:57 MSK
Ссылка
Фото: 26
да уж надо было еще разные болты, и разные саморезы, а еще, для полного счастья, было бы не плохо у парочки болтов сорвать резьбу, а в одном углу дубель-гвоздь вдолбить)
+2
+2 / –0
17.05.2012 16:32 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
2 вида крепежа на 6 отверстий, да ещё и 2 из них - пустые:) Там, наверное под торекс будут винты:) Для увеличения противоворовочных свойств УКИ:)
0
+0 / –0
17.05.2012 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Володя, 17.05.2012):
> 2 вида крепежа на 6 отверстий, да ещё и 2 из них - пустые:
Я вижу 14 отверстий и 3 вида крепежа :)
+1
+1 / –0
18.05.2012 08:36 MSK
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 246
для таких разных винтов,болтов хотя бы свои отвертки прилагали бы хДД)) а то в цеху слесаря задолбаются искать разные сорта отверток при ремонте этой панельки.
0
+0 / –0
22.12.2013 13:06 MSK
Ссылка
Фото: 297
Кстати: на автоинформатор "Искра" можно подсоединить под разъем микрофона провод из-под сотового телефона и включить радио или свою музыку. В салоне через динамики будут проигрываться песни. Сам проверял!)
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.