TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кривой Рог — Ремонты и реконструкции
  Кривой РогРемонты и реконструкции
К/ст "Кільцева"
Процесс демонтажа ненужного пути

Автор: Александр Акуленко · Кривой Рог           Дата: 8 мая 2012 г., вторник

Статистика

Опубликовано 11.05.2012 17:42 MSK
Просмотров — 569

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:08.05.2012 18:18
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 72

11.05.2012 17:43 MSK
Ссылка
Фото: 1577
Совсем недавно было так: http://transphoto.ru/photo/427934/
0
+0 / –0
11.05.2012 17:55 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Так как же всё будет выглядеть после реконструкции? ЯТП, существующий соеденительный путь будет въездом на СТ. А где будет выезд на линию городского трамвая, там же? Можно ссылку на проект или изобразите примерно, что будет.
+4
+4 / –0
11.05.2012 23:28 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
+1
+1 / –0
12.05.2012 09:29 MSK
Ссылка
loz2001 · Кривой Рог
Нет фотографий
а ЕСК везде путя ремонтирует и у нас в карьере и на отвалах и в городе трамвайные!
0
+0 / –0
13.05.2012 16:34 MSK
Ссылка
Кармометр · Ногинск
Фото: 4
Всё равно не понимаю — зачем?
0
+0 / –0
13.05.2012 16:41 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Затем, что бы работникам предприятия "Arcelormittal Кривой Рог" было удобнее добираться с работы/на работу.
0
+1 / –1
13.05.2012 16:48 MSK
Ссылка
Андрей Бурлаков · Кривой Рог
Фото: 523
И чтобы Ярик мог наблюдать кобры из окна)
+3
+3 / –0
13.05.2012 20:58 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Angel, 11.05.2012):
> http://cs5468.userapi.com/v5468890/10d/oNdluFaLSB0.jpg

Кольцо-то зачем убирают? В случае схода какого-нибудь КТМ на городской линии будет стоять весь СТ :(
0
+2 / –2
13.05.2012 21:01 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937
А с номерами маршрутов как будут выкручиваться?
+1
+1 / –0
13.05.2012 21:11 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (PVA, 13.05.2012):
> Кольцо-то зачем убирают?

Пришлось бы для выезда с кольца врезать сходную стрелку в бывший соеденительный путь, который будет использоваться для въезда на СТ и крестовину в строящийся путь для выезда на ГТ.
Но всё это, думаю, можно было сделать, но решили сэкономить((

Цитата (Димар Сагдеев, 13.05.2012):
> А с номерами маршрутов как будут выкручиваться?

Может как в Волгограде СТ1 и СТ2 сделают, или ещё что-то.
0
+0 / –0
13.05.2012 21:25 MSK
Ссылка
Фото: 1577
Цитата (Димар Сагдеев, 13.05.2012):
> А с номерами маршрутов как будут выкручиваться?

Я думаю все понимают, что татра - это маршрут СТ, а КТМ - обычный. Модели трамваев многие не знают, но внешне их точно смогут отличить.
0
+0 / –0
13.05.2012 21:26 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (Александр Акуленко, 13.05.2012):
> Я думаю все понимают, что татра - это маршрут СТ, а КТМ - обычный.

Это Вы разъярённым бабкам объяснять будете, когда вагон "не туда" повернёт)))

Многим сложно будет 608КМ от 611-го отлечить.
+5
+5 / –0
13.05.2012 21:29 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Ребят... я вообще не въезжаю о чём идёт речь) Объясните мне пожалуйста, мне интересно) Я так понял, делают реконструкцию. А что именно хотят сделать в этой реконструкции?
0
+0 / –0
13.05.2012 21:33 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (Fering, 13.05.2012):
> А что именно хотят сделать в этой реконструкции?

СТ продлят по линии обычного трамвая до КМК. Так вот их соеденят http://cs5468.userapi.com/v5468890/10d/oNdluFaLSB0.jpg
Интересно то, что пути будут менятся местами, так как на этом участке СТ движение левосторонее.
0
+0 / –0
13.05.2012 21:37 MSK
Ссылка
loz2001 · Кривой Рог
Нет фотографий
а хотят не напрягаясь совместить не совместимое, когда из=за поломки по ул. Отчизны забириться или "рога" поломает ГТ, а скоростоной тупо простоит несколько часов и всех график коту под хвост, то может быть к осени всё обратно будет переделывать! надо не из дерьма конфетку делать а СТОИТЬ НОВОЕ!!!!!
0
+0 / –0
13.05.2012 21:45 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (PVA, 13.05.2012):
> В случае схода какого-нибудь КТМ на городской линии будет стоять весь СТ :(

Есть кольцо на станции Дзержинской, есть челноки так, что Вы, уважаемый, не преувеличивайте :-)
–4
+0 / –4
13.05.2012 21:51 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Дальнобойщик, 13.05.2012):
> Есть кольцо на станции Дзержинской

Между Дзержинской и Кольцевой есть еще две станции - достаточно для того, чтобы оставить кольцо :)
+2
+2 / –0
13.05.2012 21:53 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (Дальнобойщик, 13.05.2012):
> Есть кольцо на станции Дзержинской, есть челноки

Ну оборачивать вагоны перед Дзержинской - дело нехитрое. Но если что-то случиться на ГТ, то работу челноков организовать надо, и на это тоже время понадобится, да и не факт, что 611е работать будут. Так, что всё же лучше было кольцо оставить, но увы.

И вопрос у меня небольшой: с 1 на 2 маршрут можно бесплатно пересесть? Если да, то стоило продлить только еденицу, но ещё раз увы.
Хотя если линия будет часто вставать, то кольцо может и восстановят.


Цитата (PVA, 13.05.2012):
> Между Дзержинской и Кольцевой есть еще две станции - достаточно для того, чтобы оставить кольцо :)

Где? В тоннеле?))
–1
+0 / –1
13.05.2012 21:56 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
хм... интересно... получается что и городские трамваи на совмещённом участки должны будут быстро ездить, дабы не мешать СТ?
0
+0 / –0
13.05.2012 21:58 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Скорее СТ на линии ГТ будет "ползать".
0
+0 / –0
13.05.2012 22:30 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Александр Архипов, 13.05.2012):
> Цитата (PVA, 13.05.2012):
> > Между Дзержинской и Кольцевой есть еще две станции - достаточно для того, чтобы оставить кольцо :)
> Где? В тоннеле?))

Станции - в тоннеле. Оставить кольцо - на Кольцевой. Ибо в случае затыка на линии городского трамвая эти станции в тоннеле останутся без движения. А что?
0
+0 / –0
13.05.2012 22:34 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Я подумал, что Вы предлагаеть построить кольцо в другом месте, т.е. достаточно места для кольца в других местах))
Виноват, неправильно понял.
0
+0 / –0
13.05.2012 23:12 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Александр Архипов, 13.05.2012):
> Но если что-то случиться на ГТ, то работу челноков организовать надо, и на это тоже время понадобится, да и не факт, что 611е работать буду

Та у нас хватает челноков так, что работать будут.

Цитата (Fering, 13.05.2012):
> хм... интересно... получается что и городские трамваи на совмещённом участки должны будут быстро ездить, дабы не мешать СТ?
Цитата (Александр Архипов, 13.05.2012):
> Скорее СТ на линии ГТ будет "ползать".

КТМы на обычных линиях имеют довольно таки приличную скорость и расшатывает их не по детски :-)
0
+0 / –0
13.05.2012 23:16 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (Дальнобойщик, 13.05.2012):
> Та у нас хватает челноков так, что работать будут.

Да, все 4 врядли разом сломаются)) А с промежуточными что? 204 увидим когда нибудь в составе поезда?

> КТМы на обычных линиях имеют довольно таки приличную скорость и расшатывает их не по детски :-)

А теперь и Татры расшатывать будет))
0
+0 / –0
14.05.2012 09:17 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937
Цитата (Александр Акуленко, 13.05.2012):
> Я думаю все понимают, что татра - это маршрут СТ, а КТМ - обычный. Модели трамваев многие не знают, но внешне их точно смогут отличить.

Я не понимаю. Если написано маршрут 1, то он должен ехать как 1. Наверное на самом деле сделают СТ1 и СТ2.
+1
+1 / –0
14.05.2012 09:23 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Димар Сагдеев, 14.05.2012):
> Наверное на самом деле сделают СТ1 и СТ2.

Или ШТ1 и ШТ2... :)
+1
+1 / –0
14.05.2012 18:27 MSK
Ссылка
loz2001 · Кривой Рог
Нет фотографий
Цитата (Дальнобойщик, 13.05.2012):
> Есть кольцо на станции Дзержинской, есть челноки так, что Вы, уважаемый, не преувеличивайте :-)

Прежде чем диспетчера ШТ сообразят или им как то передадут, что что то случилось на объеденёнке, то сколько составов поедит к точке не возврата? Ведь контроля занятости путти там не будет, ну в лучшем случае продлят локомотивную рацию
0
+0 / –0
14.05.2012 19:18 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
Если продлят рацию, то по ней можно сообщить довольно оперативно.
Но её продлевать не будут на сколько мне известно.
0
+0 / –0
14.05.2012 22:33 MSK
Ссылка
loz2001 · Кривой Рог
Нет фотографий
вот недавний случай был в субботу, как раз где то где будет ездить скоростно. и так часов в 7 утра на трампарке народу видимо не видимо, что же случилось? да что то с тамваем, на ЮГОК и в город движения нет зато ДНЦ посылает все маршруты что даже выходят из депо в сторону Червоной, пока у людей не лопгули нервы и не пошли и не укрыли очень умных ДНЦ, которые не умеют руководить движением. хотя и то не могло, сидели ДНЦ статисты и ресничками клипали! А кто то говорит кольцо на Дзержинской, челноки. Бред это всё!
0
+0 / –0
19.05.2012 13:10 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Цитата (Angel, 14.05.2012):
> Если продлят рацию, то по ней можно сообщить довольно оперативно.
> Но её продлевать не будут на сколько мне известно.
Как будто у диспетчеров и водителей мобильных телефонов нет
+1
+1 / –0
19.05.2012 15:21 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 19.05.2012):
> Как будто у диспетчеров и водителей мобильных телефонов нет

Вот именно! 3 простых мобилки, отдельно на Киевстар, МТС и Лайф с экономными тарифными планами больших денег не стоят. Все решаемо!
0
+0 / –0
19.05.2012 15:34 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (tavalex2007, 19.05.2012):
> Все решаемо!
Естественно!
Владикавказ так и работает. Диспетчер общается по сотовому и никаких проблем-всё оперативно.
+2
+2 / –0
19.05.2012 19:41 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
Цитата (tavalex2007, 19.05.2012):
> Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 19.05.2012):
> > Как будто у диспетчеров и водителей мобильных телефонов нет
>
> Вот именно! 3 простых мобилки, отдельно на Киевстар, МТС и Лайф с экономными тарифными планами больших денег не стоят. Все решаемо!

правильно! и пополнение счета на эти мобильники можно повесить на водителей!
0
+0 / –0
24.05.2012 02:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ребят, вопрос. а ГДЕ будет конечная сскоростного теперь? куда именно он будет идти?
0
+0 / –0
24.05.2012 22:15 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Наконец-то дотюхали до нормальной интегриванной транспортной сети вне психологических барьеров по виду транспорта. Конгратс.
+2
+3 / –1
24.05.2012 23:21 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
Кольцо КМК. Там где 13 и 17 разворачиваются.
+1
+1 / –0
25.05.2012 08:54 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 24.05.2012):
>
> Наконец-то дотюхали до нормальной интегриванной транспортной сети вне психологических барьеров по виду транспорта. Конгратс.

Еще бы колечко резервное тут оставили на всякий пожарный вот тогда да, а так.
0
+0 / –0
25.05.2012 12:50 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
Кольцо не разрешил горисполком оставлять - типа надо дополнительніе деньги на несколько метров путей и пару стрелок.
+1
+1 / –0
25.05.2012 17:28 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Angel, 25.05.2012):
> типа надо дополнительніе деньги на несколько метров путей и пару стрелок.

На Кольцевой стрелка в тупик стоит старая, а вспомни случай с площадью Труда - тоже сняли стрелку для линии 2-ки...
–1
+0 / –1
25.05.2012 20:16 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
В проекте все стрелки закладывались новые. Так что кто-то денежки на приобретение новой стрелки благополучно в карман положил.
+1
+1 / –0
25.05.2012 21:05 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Мда, весь цирк из-за трёх остановок. Сегодня пишут уже простой был, а ведь это только начало.
+1
+1 / –0
25.05.2012 21:17 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
На сколько я понял, то уже несколько простоев было за день.
0
+0 / –0
25.05.2012 21:44 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 25.05.2012):
> Мда, весь цирк из-за трёх остановок. Сегодня пишут уже простой был, а ведь это только начало.

Это не цирк, а реальность для работников предприятия, а школоту ты меньше слушай/читай :-)
–2
+1 / –3
25.05.2012 22:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Каких работников? Они не могли три остановки пройти/проехать?
Тупо убивают систему...
0
+1 / –1
25.05.2012 22:42 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 25.05.2012):
> Каких работников? Они не могли три остановки пройти/проехать?
В Киеве куда СТ идёт? А ещё раньше скоростной вообще до "Дворца Спорта" ходил. Это сколько остановок от "Универмага Украина"? И никто не жаловался, что медленно или ещё что..
0
+0 / –0
25.05.2012 22:45 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
До Дворца Спорта шел Т1, полускоростной маршрут. А Т3 был чисто изолированным скоростным.
0
+0 / –0
25.05.2012 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 60
Цитата (Santehnik, 25.05.2012):
> Каких работников? Они не могли три остановки пройти/проехать?
> Тупо убивают систему...
Работников КМК, тупой и бональный пиар...
0
+0 / –0
25.05.2012 22:52 MSK
Ссылка
Фото: 60
По ящику сказали что на соединение угрохали 2.5млн грн.
0
+0 / –0
25.05.2012 23:16 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 25.05.2012):
> Каких работников? Они не могли три остановки пройти/проехать?
> Тупо убивают систему...

А ты со смены с 3, а еще и по выходным вечером стоял на остановке когда нет маршруток на 3-ем участке? Нет, так что не ворчи. Опять повторю, меньше читай школоту!

Цитата (Дмитрий Яловой, 25.05.2012):
> Работников КМК, тупой и бональный пиар...

Читай выше!

Цитата (Дмитрий Яловой, 25.05.2012):
> По ящику сказали что на соединение угрохали 2.5млн грн.

Читал 3 с чем то.
0
+1 / –1
25.05.2012 23:30 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дальнобойщик, 25.05.2012):
> А ты со смены с 3, а еще и по выходным вечером стоял на остановке когда нет маршруток на 3-ем участке? Нет, так что не ворчи. Опять повторю, меньше читай школоту!

Организовать нормальные развозки это обязаность завода вобще-то...
Короче ясно, всё через жопу...
0
+0 / –0
25.05.2012 23:41 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 25.05.2012):
> Организовать нормальные развозки это обязаность завода вобще-то...

Не нравится шуруй с завода - такая у нас сейчас политика, а выбора за хорошие деньги особо нет.

Цитата (Santehnik, 25.05.2012):
> Короче ясно, всё через жопу...

Ага с Киева как всегда и с других захалусть виднее...
–2
+0 / –2
25.05.2012 23:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дальнобойщик, 25.05.2012):
> Ага с Киева как всегда и с других захалусть виднее...

Невооружонным взглядом видно что это сделано чтобы убить СТ как таковой и возможно гортрам под шумок. Иначе как минимум оставили бы кольцо.

Цитата (Дальнобойщик, 25.05.2012):
> Ага с Киева как всегда и с других захалусть виднее...

К примеру наша ТЭЦ-6 для своих работников покупает развозки, платит КПТ огромные деньги, и они их возят. Это при том что к ТЭЦ ходит так-же городской автобус, от того-же КПТ. Просто сделано по нормальному, а не через жопу.
+1
+1 / –0
25.05.2012 23:49 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 25.05.2012):
> Невооружонным взглядом видно что это сделано чтобы убить СТ как таковой и возможно гортрам под шумок.

Доказывать человеку не знающему суть вопроса бесполезно...
–4
+0 / –4
25.05.2012 23:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ну раскажи мне суть? Если суть подвезти единоразово рабочих, то что мешает сделать спецрейс одного трамвая?
0
+0 / –0
26.05.2012 00:23 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 25.05.2012):
> Если суть подвезти единоразово рабочих, то что мешает сделать спецрейс одного трамвая?

Не единоразово - это во-первых, а во-вторых, криворожсталь это тебе не какая то там ТЕЦ-6 "для своих". Тут работает около 35 тысяч человек. У нас в Украине нет таких заводов с такой численностью.
PS: служебки есть, но они обычно довозят людей с цеха до определенного места с которого можно уехать ОТ.
+1
+1 / –0
26.05.2012 00:28 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ок, каждое утром требуется вывезти n людей. Завод это делать не хочет. Тогда что мешает организовать спец-подачу вагонов по маршруту КМК - Кольцевая? Что мешало сделать нормальный выезд, не трогая основное кольцо, который задействовать только утром?
Ну и главное - у вас СТ ходит в 3 ночи?
Цитата (Дальнобойщик, 25.05.2012):
> это тебе не какая то там ТЕЦ-6 "для своих".

Вот именно что крупный завод с такими огромными прибылями просто обязан заботится о сотрудниках. Почему-то в Мозыре целую трамвайную систему завод содержит, а тут даже автобусные развозки сделать не могут по человечески!
+1
+1 / –0
26.05.2012 00:32 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 25.05.2012):
> Что мешало сделать нормальный выезд, не трогая основное кольцо, который задействовать только утром?

А чем тебе действующая сеть не нравится(новая)?

Цитата (Santehnik, 25.05.2012):
> Вот именно что крупный завод с такими огромными прибылями просто обязан заботится о сотрудниках

Скажи это Киевпасстрансу о фанерках на ЛАЗах. В таком городе да еще и столице принимающей ЕВР02012 просто обязаны были все сделать по человечески.
0
+2 / –2
26.05.2012 00:38 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дальнобойщик, 25.05.2012):
> А чем тебе действующая сеть не нравится(новая)?

Одна блондинка ложит весь СТ к примеру. Плюс увеличилось время оборотных рейсов, ухудшились интервалы.
Тоесть реально вместо стабильной системы получили слабо защищенный трамвай, очень сильно уязвимый к простоями.
Ну и плюс открывается огромный простор для ликвидации обычного гортрама.

Цитата (Дальнобойщик, 25.05.2012):
> Скажи это Киевпасстрансу о фанерках на ЛАЗах. В таком городе да еще и столице принимающей ЕВР02012 просто обязаны были все сделать по человечески.

КПТ в отличии от ArcelorMittal убыточное предприятие, и фанерки менять им просто не за что, как бы того не хотелось.
+1
+1 / –0
26.05.2012 00:41 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 25.05.2012):
> Плюс увеличилось время оборотных рейсов, ухудшились интервалы.

У нас есть новые Татры с Праги и еще планируют закупить.

Цитата (Santehnik, 25.05.2012):
> КПТ в отличии от ArcelorMittal убыточное предприятие

Ага и Киев убыточная контора, и бабок не могут выделить для КПТ, а ArcelorMittal прям мечтает куда ж потратить деньги.
Прежде всего ЕВРО играет на имидж страны, потому и КПТ(как городская муниципальная организцая), и город должны быть заинтересованы в этом.
–2
+0 / –2
26.05.2012 00:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дальнобойщик, 25.05.2012):
> У нас есть новые Татры с Праги и еще планируют закупить.

Кстати, хоть одна уже поехала? Что-то не видать ни тендеров ничего. Кто их купил?

Цитата (Дальнобойщик, 25.05.2012):
> Ага и Киев убыточная контора, и бабок не могут выделить для КПТ, а ArcelorMittal прям мечтает куда ж потратить деньги.

Выделяют по мере возможностей, к примеру в АП7 или ТД3 ты не найдеш ни одной фанеры. Но денег на всё нехватает и у каждого свои приоритеты. Кто-то считает нужным купить стекла, а кто-то транзисторы какие-то.
А ArcelorMittal получается свои проблемы переложил на плечи города (!). Для сравнения в Северодонецке АЗОТ за свой счет купил БКМы и поставил городу...
Реально если бы этот СТ продлили до ЮГОКа, с полной реконструкцией рельс, и оставили нормальное кольцо на Кольцевой, то это был бы позитивный момент. А так видится только непонятная мутная махинация, которая в купе с (твоими-же) слухами о скором закрытии депо городского трамвая говорит о том что делали реально не для пользы...
Я был бы рад ошибаться, но пока мне это всё очень не нравится.
0
+0 / –0
26.05.2012 00:56 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 25.05.2012):
> Выделяют по мере возможностей, к примеру в АП7 или ТД3 ты не найдеш ни одной фанеры. Но денег на всё нехватает и у каждого свои приоритеты. Кто-то считает нужным купить стекла, а кто-то транзисторы какие-то.

Так и у нас, почему частная лавочка должна тратить бабки?

Цитата (Santehnik, 25.05.2012):
> Для сравнения в Северодонецке АЗОТ за свой счет купил БКМы и поставил городу...

После продажи Криворожстали было приобретенно уйма троллейбусов, 7 К1 и сделано ремонт Татрам.

Цитата (Santehnik, 25.05.2012):
> А так видится только непонятная мутная махинация, которая в купе с (твоими-же) слухами о скором закрытии депо городского трамвая говорит о том что делали реально не для пользы...

Согласен. Были планы ликвидировать трампарк и отдать территорию для маршрутчиков.
0
+1 / –1
26.05.2012 00:58 MSK
Ссылка
Фото: 133
Santehnik, прекратить нести чепуху о развозках и т. д.
В городе есть ГЭТ и это его задача возить людей, зачем предприятию содержать огромный автопарк, эксплуатировать который оно будет всего нечего, это во-первых. Во-вторых, как не крути, а большая часть работников - не льготники, а значит платят за проезд в трамвая, так какого %%% предприятие должно финансировать трамвай дополнительно?
+1
+1 / –0
26.05.2012 01:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Владимир Рар, 25.05.2012):
> Santehnik, прекратить нести чепуху о развозках и т. д.
> В городе есть ГЭТ и это его задача возить людей, зачем предприятию содержать огромный автопарк

Какой огромный автопарк? Тут километр до станции СТ. Получается ради этого километра уничтожается стабильная система(!), и превращается в непонятно что. Ради трёх остановок и километра езды! Это вместо того чтобы вместо того чтобы подвезти автобусами или на крайняк заказать трамваи.

Цитата (Владимир Рар, 25.05.2012):

> В городе есть ГЭТ и это его задача возить людей, зачем предприятию содержать огромный автопарк, эксплуатировать который оно будет всего нечего, это во-первых. Во-вторых, как не крути, а большая часть работников - не льготники, а значит платят за проезд в трамвая, так какого %%% предприятие должно финансировать трамвай дополнительно?

В Кр трамвай и скоростной трамвай отдельные предприятия, с разными тарифами и системами оплаты, потому сделав подвозку "со смены" до станции СТ можно было бы _еще больше_ заработать и тем и тем. Почему ж не сделали так?
0
+0 / –0
26.05.2012 01:05 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 26.05.2012):
> Получается ради этого километра уничтожается стабильная система(!), и превращается в непонятно что.

Да все нормально.

Цитата (Santehnik, 26.05.2012):
> В Кр трамвай и скоростной трамвай отдельные предприятия, с разными тарифами

Тариф один 1.50 грн и льготы одинаковы.

Цитата (Santehnik, 26.05.2012):
> потому сделав подвозку "со смены" до станции СТ можно было бы _еще больше_ заработать и тем и тем. Почему ж не сделали так?

Потому что платить за это все будет обычный люд, а так сел и поехал без пересадок.
0
+0 / –0
26.05.2012 01:09 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Я сужу по Киеву. У нас всего один перегон, и одна станция на совмещенке. Это просто ужас! Это самое узкое место всей системы, и никакого толку от навороченых станций по всей длине нету, когда на небольшом участке одной "блондинки" достаточно чтобы вся система встала (и случаи уже были, пример: http://www.kpt.kiev.ua/ua/1_3..htm или http://www.kpt.kiev.ua/ua/zatrimka_1.htm).
Дальше на светофоре постоянное скопление трамваев, потому что интервал светофора 40 загораний в час, в то время как одних только трамваев СТ приходит 40 + еще Т15 и Т18. Тупо все затыки из-за одного места. На этот участк теряется очень много времени. Но у нас хотябы там рельсы новые, а тут черти что со старыми разбитыми рельсами. И получается что тут есть стабильная изолированая система которая ни от чего не зависит, и её "бросают" непонятно во что, не оставив резервных возможностей на случай "привета от блондинки" или поломки еле дышащего КТМ-5 гортрама...
0
+0 / –0
26.05.2012 01:26 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 26.05.2012):
> Но у нас хотябы там рельсы новые, а тут черти что со старыми разбитыми рельсами. И получается что тут есть стабильная изолированая система которая ни от чего не зависит, и её "бросают" непонятно во что, не оставив резервных возможностей на случай "привета от блондинки" или поломки еле дышащего КТМ-5 гортрама...

Проблема частично, но решаема при правильном подходе: есть челноки, которые на случаи таких ДТП должны остаиваться на Кольцевой в тупике, что сегодня и было, и на Дзержинской. Другое дело, а будет ли так???
–1
+1 / –2
26.05.2012 01:30 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (Дальнобойщик, 26.05.2012):
> Потому что платить за это все будет обычный люд

Достаточно уже маршруточного прикола. Для тех, кому нужно на другой конец города, надо пересаживаться как минимум два раза, и каждый раз платить по 3 гривны.
0
+0 / –0
26.05.2012 02:33 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Santehnik, 25.05.2012):
> Ну и плюс открывается огромный простор для ликвидации обычного гортрама.

Ваня, ты таки пустил к себе погостить Сергея_Н? :)))
+1
+1 / –0
26.05.2012 02:42 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (PVA, 26.05.2012):
> Ваня, ты таки пустил к себе погостить Сергея_Н? :)))

Он кстати тоже почему-то поддерживает это "продление"... :-)
+1
+1 / –0
26.05.2012 09:51 MSK
Ссылка
Фото: 60
Цитата (Дальнобойщик, 25.05.2012):
> Цитата (Santehnik, 26.05.2012):
> > Но у нас хотябы там рельсы новые, а тут черти что со старыми разбитыми рельсами. И получается что тут есть стабильная изолированая система которая ни от чего не зависит, и её "бросают" непонятно во что, не оставив резервных возможностей на случай "привета от блондинки" или поломки еле дышащего КТМ-5 гортрама...
>
> Проблема частично, но решаема при правильном подходе: есть челноки, которые на случаи таких ДТП должны остаиваться на Кольцевой в тупике, что сегодня и было, и на Дзержинской. Другое дело, а будет ли так???

Те челноки ели ездят, да и они временно в резерве.
0
+0 / –0
26.05.2012 14:08 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Santehnik, 25.05.2012):
> А ArcelorMittal получается свои проблемы переложил на плечи города (!).

при этом ArcelorMittal в бюджет отваливает столько, что можно купить весть парк со всеми потрохами.
Единственный минус всего произошедшего отмена кольца на кольцевой, и отмена остановки на станции - и то и то возможно исправят
+1
+1 / –0
26.05.2012 14:54 MSK
Ссылка
Андрей Бурлаков · Кривой Рог
Фото: 523
Цитата (nikooolay, 26.05.2012):
> Единственный минус всего произошедшего отмена кольца на кольцевой, и отмена остановки на станции - и то и то возможно исправят

Считанные единицы идут куда-то не туда. В основном весь пассажиропоток с конечной так или иначе выходил по подземному переходу на нынешнюю остановку ГТ. Остановка на Кольцевой теперь не нужна. А вот кольцо зря сломали ..
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.