TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новороссийск, ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 21
  Новороссийск ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 21 
Троллейбусное депо
Только что выехал с ремонта и готов к обкатке

Автор: Сергей М98 · Новороссийск           Дата: 19 апреля 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 10.05.2012 21:03 MSK
Просмотров — 421

Подробная информация

Новороссийск, ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 21

Депо/Парк:МУП Муниципальный пассажирский транспорт Новороссийска
С...:2003
Модель:ЗиУ-682Г-012 [Г0А]
Построен:11.2002
Заводской №:7715
Текущее состояние:Списан (06.09.2021)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:09.2021

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A480
Время съёмки:19.04.2012 11:49
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:3
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

13.05.2012 01:03 MSK
Ссылка
Сергей М98 · Новороссийск
Фото: 1803
Экипаж потихоньку, после ремонта, доводит машину до логического ума. В конце смены, на выходных и одновременно во время выполнения не значительного заявочного ремонта. После планового ремонта машина сильно изменилась.

На плановом ремонте выполнили:
1 – восстановили переднюю подвеску.
2 – восстановили пневматическую систему, воздух стал держаться порядка 9-11 часов, а рабочие давление на линии (6-8 атм) держится в пределах 10-15 мин в зависимости от загруженности дорог.
3 – восстановлена электропроводка в кабине водителя:
Спидометр: машина является одна из скоростных в парке. 0-40 км/ч разгоняется за 6-8 сек, 0-60 км/ч за 12-15 сек и это не предел т. к. нет ограничении в наборе скорости, на обкатке разгоняли до 75км/ч.
Индикаторы: дверные, мин давления воздуха, отрыв штанг. Подсветка приборов, габариты, информационная система, воздушна.
4 – Восстановлено заводское отопления салона.
5 – Заменили ТЭД: статор от 47 ЛиАЗ-5280 (ВЗТМ), якорь от 80 ЗиУ-682Г-016.04. причем при срабатывании 1й позиции электротормоза ТЭД выдают 300-350 А, а 2ой практически останавливается полностью.
6 – Выровняли штанги и основания, причем это единственный толл в депо у которого основание сделано из нержавейки.
7 – Силами экипажа произвели покраску почти всего салона: обшивка салона, перегородка кабины водителя, короба, ступеньки, крыша, основание, основания штанг и штанги.
8 – Заменили головки.
9 – Заменили левое лобовое стекло.
10 – Заменили все колеса.
11 - Заменили оба кронштейна.

Вот вам и «старушка», а выглядит как 2х летняя, причем ей в ноябре 10 лет. И поэтому экипаж подготавливает машины к юбилей.
И будет ли еще новые машины это еще вопрос. А работать нам сейчас надо, вот и экипаж и старается из всех сил.

P.S. Маршрутоуказатель снят на время ремонта и скоро вернутся на место!
+2
+2 / –0
13.05.2012 09:40 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Сергей, спасибо за информацию!
Ещё бы снаружи красиво покрасить машину (например, вернуть ей заводской цвет). Но это, видимо, будет возможно не ранее того момента, когда закончится срок проката рекламы.
0
+0 / –0
15.05.2012 22:01 MSK
Ссылка
Сергей М98 · Новороссийск
Фото: 1803
По поводу покраски снаружи, а особенно возврату заводского окраса, то это вряд ли! По тому, что рекламу, администрация города, разрешает клеить только на старые машины! А я с Вами полностью согласен было бы не плохо!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.