TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Углегорск, ЮМЗ Т2 № 536
  Углегорск ЮМЗ Т2 № 536 
Тролейбусне депо
Стоит с неисправностью бортового редуктора. Вроде как ремонт редуктора будет производиться в Донецке

Автор: Yuriy Suprunov · Бахмут           Дата: 4 мая 2012 г., пятница

Статистика

Опубликовано 07.05.2012 20:30 MSK
Просмотров — 538

Подробная информация

Углегорск, ЮМЗ Т2 № 536

Депо/Парк:Троллейбус
С...:03.2011
Модель:ЮМЗ Т2
Построен:2001
Заводской №:261
VIN:Y89T2000010A54261
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2011 — Киев, 532
2010 — КР СТО
С 10.03.2011 — работает на линии в Углегорске
Поврежден в ходе боевых действий 01.2015

Параметры съёмки

Модель камеры:KODAK EASYSHARE Camera, M522
Время съёмки:04.05.2012 12:02
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:409
Фокусное расстояние:4.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

07.05.2012 22:07 MSK
Ссылка
Никитос · Днепр
Фото: 18
И из-за редуктора все колеса поснимали? )))

Кстати, как думаете, редуктор уж от чего мог сломаться? Мне кажется, это никак не вина эксплуатационщиков.
+4
+5 / –1
07.05.2012 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 302
А чья?
Теоретически мог выработать ресурс, но то вряд ли.
А, даже колёсный сломался, не центральный.
0
+1 / –1
07.05.2012 22:44 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Колёсный, так называемый бортовой редуктор, очень часто летит, и у нас тоже, так что тут точно не вина эксплуатационщиков - они гавёного качества потому что все, ибо "местного разлива" все, то есть в нэзалэжнои произведены...
+4
+9 / –5
07.05.2012 23:13 MSK
Ссылка
Фото: 148
Цитата (Aztec, 07.05.2012):
> они гавёного качества потому что все, ибо "местного разлива" все...
Думаю крымчанам насчет ЮМЗ не стоит так высказываться, у вас они явно не прижились. А в той же Полтаве, да и у нас в Кировограде эти машины на очень хорошем счету и ездят вполне неплохо
0
+2 / –2
07.05.2012 23:37 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (Foreigner, 07.05.2012):
> Думаю крымчанам насчет ЮМЗ не стоит так высказываться, у вас они явно не прижились. А в той же Полтаве, да и у нас в Кировограде эти машины на очень хорошем счету и ездят вполне неплохо

Какое отношение имеет моя фраза к крымчанам и ЮМЗ? Бортовые у нас и на ЗиУ летят неплохо...
+3
+4 / –1
08.05.2012 00:54 MSK
Ссылка
Фото: 148
Цитата (Aztec, 07.05.2012):
> Бортовые у нас и на ЗиУ летят неплохо...
Ну да, рабовские мосты тоже конченного качества? Хлопцы, а может за техникой немного ухаживать надо? Масло там вовремя доливать, тапку в пол не давить и т.д. и т.п.? Или у вас только Шкоды выдерживают местные дороги и водителей-"джигитов"? Эти разговоры мне мне немного напоминают ситуацию в нашем гаражном кооперативе, когда у одного и Запорожец летает как угорелый, а у другого иномарка корыто-корытом -"бо наездник".
0
+3 / –3
08.05.2012 07:22 MSK
Ссылка
Yuriy Suprunov · Бахмут
Фото: 440
Вина водителя. Она (водитель) держа педаль тормоза, начала давить на ходовую педаль. Отсюда и капец настал, и движение уж месяц как стоит.
+2
+2 / –0
08.05.2012 09:01 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (Foreigner, 07.05.2012):
> Ну да, рабовские мосты тоже конченного качества?

Рабовские мосты нормальные. А вот если вставить туда бортовые редукторы, произведённые на Украине, из некачественной стали - отсюда и результат. Вчитайтесь, изначально разговор шёл именно о бортовых редукторах.

> Или у вас только Шкоды выдерживают местные дороги и водителей-"джигитов"?

Я о Севастополе писал, а не о Крымтроллейбусе, не путайте.
0
+2 / –2
08.05.2012 09:33 MSK
Ссылка
Igopb · Севастополь
Нет фотографий
такая серьёзная поломка что ли? со старых зиу та можно же снять бортовой, мосты одинаковые.если конечно мосты не здали на металл
0
+3 / –3
08.05.2012 13:03 MSK
Ссылка
Фото: 1597
А могли бы редуктор и с 532 снять и переставить сюда, если он там конечно еще остался
+1
+1 / –0
08.05.2012 18:21 MSK
Ссылка
Олег Витальевич · Северодонецк
Фото: 69
Цитата (Yuriy Suprunov, 08.05.2012):
> Вина водителя. Она (водитель) держа педаль тормоза, начала давить на ходовую педаль. Отсюда и капец настал, и движение уж месяц как стоит.

Та что вы говорите!!! Любой водитель троллейбуса вам скажет что если держать ногу на тормозной линейные контактора никогда не подключаться.
Бортовой редуктор это предлог раздербанить троль и поставить под забор на вечный покой, дай бог чтоб я ошибся.
+3
+3 / –0
08.05.2012 18:27 MSK
Ссылка
Олег Витальевич · Северодонецк
Фото: 69
Бортовые редуктора даже самого говеного качества могут длительно работать со смазкой в виде в сто раз отработанного масла и даже без него (на пару смен хватит)- доказано СТрУ в конце 90х
0
+0 / –0
08.05.2012 18:56 MSK
Ссылка
sany81-720 · Москва
Фото: 5
Редуктор и у нас на Зиу-682 полетел.Просто произощло разрушение сателлитов.Может таекже и ось срезать что к поломке приведет.Согласен с тем что если держать педаль тормоза и тронуться при етом то да износ будет огромным(.Редектора всегда проверяют при Текущем ремонте через 65-90 тыс.км. а если же неделать етого то и будет ппц
0
+0 / –0
08.05.2012 19:16 MSK
Ссылка
Никитос · Днепр
Фото: 18
Пипец, т.е. им 4 троллейбуса пригнали, а движение месяц как стоит! Бортовые, получается, каким-то чудом поломались на ВСЕХ машинах, снять неоткуда, и в чём тогда заключается донорство одной киевской машины для другой - я тоже не понимаю, честно говоря...

В общем, что сказать, печальная картина. Расслабились там, похоже.
+3
+3 / –0
08.05.2012 19:17 MSK
Ссылка
Yuriy Suprunov · Бахмут
Фото: 440
Цитата (Олег Витальевич, 08.05.2012):
> Та что вы говорите!!!

это не я вам говорю, а передаю слова начальника
+1
+1 / –0
08.05.2012 19:27 MSK
Ссылка
Фото: 2
Может там хотят просто разобрать технику на запчасти с их продажей налево по тихому?
+2
+2 / –0
08.05.2012 20:08 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Yuriy Suprunov, 08.05.2012):
> Вина водителя. Она (водитель) держа педаль тормоза, начала давить на ходовую педаль. Отсюда и капец настал, и движение уж месяц как стоит.

На ЮМЗах при одновременном нажатии на ход и на тормоз просто электротормозом блокируется ход, т.е происходит то же самое как будто нажат только тормоз - торможение. Возможно тут имело место, что кто-то давил на ход, когда машина была на ручнике - тогда вполне возможно.
+3
+3 / –0
08.05.2012 23:47 MSK
Ссылка
Yuriy Suprunov · Бахмут
Фото: 440
да вполне возможно он имел ввиду именно стояночный тормоз.

О том, почему стоит движение, я уже писал, что оно стоит не изза троллейбусов. КС в районе шахты требует ремонта, ждут контактников из Енакиево. А донецкие ЮМЗы уже катались на обкатке. Из слов людей в депо неделя максимум и движение возобновится. Уже вполне возможно движение восстановлено.

Так что берите фотоаппараты и вперед, любители ;)
0
+0 / –0
16.08.2012 09:45 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Троллейбус ходовой. Сегодня должен был ездить.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.