TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Алчевск — Троллейбусная линия Алчевск — Перевальск (1960–2008)
  АлчевскТроллейбусная линия Алчевск — Перевальск (1960–2008)
Бугаївка, к/ст "Шахта № 5"
Так на данный момент выглядит кольцо «Шахта № 5» в Бугаевке, за Перевальском. От троллейбуса остались только опоры и растяжки

Автор: MAXMASTER · Москва           Дата: 5 мая 2012 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.05.2012 22:25 MSK
Просмотров — 1015

Подробная информация

Комментарии · 11

06.05.2012 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 133
Чуть-чуть слева кадра возле дороги не попала в кадр тяговая подстанция
+1
+1 / –0
06.05.2012 22:58 MSK
Ссылка
tonik1981_09 · Алчевск
Фото: 114
блин я не так давно еще здесь за рулем тороллейбуса ездил !!! а теперь все окончательно и официально закрыт маршрут 2
+2
+2 / –0
06.05.2012 23:05 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5261
Цитата (Владимир Рар, 06.05.2012):
> Чуть-чуть слева кадра возле дороги не попала в кадр тяговая подстанция

А я ее искал посередине маршрута, да так и не нашел. Не думал, что она в районе конечной.

Цитата (tonik1981_09, 06.05.2012):
> блин я не так давно еще здесь за рулем тороллейбуса ездил !!!

Да, жалко линию. Чем то она местами на Южнобережную похожа. Может когда нибудь хватит ума восстановить. Единственное, что поразило - проезд вон на том синем "Эталоне" - 1гр 25коп.
+1
+1 / –0
06.05.2012 23:13 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (tonik1981_09, 06.05.2012):
> блин я не так давно еще здесь за рулем тороллейбуса ездил !!! а теперь все окончательно и официально закрыт маршрут 2

Двойка уже давно не ходит.
+1
+2 / –1
07.05.2012 15:27 MSK
Ссылка
donrace · Донецк
Нет фотографий
Цитата (MAXMASTER, 06.05.2012):
> Да, жалко линию. Чем то она местами на Южнобережную похожа. Может когда нибудь хватит ума восстановить. Единственное, что поразило - проезд вон на том синем "Эталоне" - 1гр 25коп.

Что дешевле чем маршрутка по городу, плюс эталон с мягкими междугородними сиденьями, так что не все так плохо, как могло бы быть...
Но линию все равно жалко.
+6
+6 / –0
07.05.2012 19:57 MSK
Ссылка
Фото: 46
Чем же хорошо равнение на Эталон ( индийская срань ТАТА, на кого равняемся? на индусов? стыдно хвалить этакое).Хорошо, ну так получилось с троллейбусом. Не может щира украина содержать троллейбусное движение, но где же славетни украинские автобусы? Даже ЛАЗ, и тот в руках россиянина.
–3
+2 / –5
07.05.2012 20:09 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (burlik, 07.05.2012):
> но где же славетни украинские автобусы? Даже ЛАЗ, и тот в руках россиянина.

Богдан не в руках россиянина, и что?
+6
+6 / –0
07.05.2012 20:57 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Цитата (burlik, 07.05.2012):
> но где же славетни украинские автобусы?

А российские где?
+3
+3 / –0
07.05.2012 21:12 MSK
Ссылка
Фото: 46
А российские там у них : ЛИАЗ,НЕФАЗ,ВОЛЖАНИН. У нас кое-де ьакого класса ЛАЗ.Все.Недомерки Богданы,Эталоны, и прочая мелочь. Так вот по поводу Богдана:в руках не россиянина, а где нормальные автобусы ( азиатские недомерки не в счет)? Интересно, почему такой вопрос? Ребята,прежде задавать встречные вопросы, думайте о том что пишите.
–2
+1 / –3
07.05.2012 21:18 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Да толку, что у них много заводов? Где качество? Может будем обсуждать продукцию ПАЗ, КавЗ и пр.?
Богдан недомерок? А это тогда что http://www.luaz.com/pr_buses.php?pr=19#t ?
0
+0 / –0
07.05.2012 21:23 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (burlik, 07.05.2012):
> Так вот по поводу Богдана:в руках не россиянина, а где нормальные автобусы

А что, нету? Вот например в Харькове:
http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&did=8706&mid=1860

В Виннице:
http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&did=1630&mid=3375

И так далее. А ЛАЗы есть в каждом областном центре и большинстве крупных городов.

P.S. Богдан, Эталон и прочая мелочь с интервалом 5 минут - гораздо лучше, чем СитиЛАЗы с интервалом в 15. Поэтому ставить автобусы БВ на все подряд маршруты, увеличивая интервалы и вынуждая водителей тягаться, дабы не палить соляру впустую - не самая человеколюбивая затея. ПС должен соответствовать пассажиропотоку. Например, в почти двухмиллионом Харькове из тысячи городских автобусов большой вместимости только машин 100-120 на основных направлениях. Остальные маршруты прекрасно покрываются Эталонами с Богданами, их вместимости вполне хватает
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.