TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Алчевск, ЗиУ-682В [В00] № 326; Алчевск, ЗиУ-682В № 312
  Алчевск ЗиУ-682В [В00] № 326  —  маршрут 8
 ЗиУ-682В № 312  —  маршрут 8
Вулиця Горького
Встреча двух троллейбусов в, пожалуй, одной из самых главных транспортных достопримечательностей города — тоннеле под Алчевским металлургическим комбинатом

Автор: PVA · Харьков           Дата: 1 мая 2012 г., вторник

Статистика

Опубликовано 04.05.2012 10:43 MSK
Просмотров — 1982

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +210 / +41
tavalex2007+1
Бутенко Максим+1
Ralfs.Walters+1
Davies+1
fegeffeuer+1
Arseniy4660+1
sSnaiperis+1
Кривич Илья+1
EugeJhon+1
mkm+1
Арсений Денисов+1
Tvans+1
Petr Bystroň+1
Timofeiikarus+1
mann+1
Vasiljev Sergei+1
Томич+1
Barbar1s+1
1Rегион+1
Артур+1
Бараш Алексей+1
Alex Shcherbina+1
mixkol+1
AntoNN+1
Трёхгранка+1
робот+1
Karol95+1
A. V.+1
Rezident+1
Владислав Лысов+1
SMatvey+1
UmbrellaMoon+1
Александр Рябов+1
Frumos79+1
FanUmbrella+1
Алексей Волков+1
Вадим_мэн+1
Andruschka1985+1
Авария+1
motoprogger+1
Андрей 76+1
Борис Кораблёв+1
IkarusSTR+1
misa+1
михаил95+1
Simferopol+1
Владислав Фоменко+1
Express_161+1
Юрий Боб+1
Yuriy Suprunov+1
Euros+1
Миха 71605РМ+1
Novert Байкальский+1
Star2007+1
Алексей Разуменко+1
ARTём+1
Slava+1
Справедливый+1
Абрам+1
McFly+1
vic938+1
ZZ-TOP+1
max6855+1
С. Чекалкин+1
Женяй Огонь+1
Максим Наумов+1
Глеб Станиславович+1
Saturn+1
verbounty+1
KievTram+1
PRO100МИХА+1
pazik+1
Олександр+1
Дима Ягодкин+1
Kosta1466+1
Володя Царенко+1
Etix1979+1
Илья Болилый+1
kokich_0391+1
Aleques+1
Grodnoman+1
Voldemar+1
AVB+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
L62+1
Михаил Селивёрстов+1
Artemio+1
пантограф 71-630+1
Little Tram+1
Andrei71+1
Аркадий Новожилов+1
Антифактор+1
TatroNik555+1
Евгений Гаврилин+1
Viktor_L+1
Bombik+1
KNS+1
Ситников Илья+1
Игорь Петренко+1
Щукин Д.+1
NeD+1
Андрей Лазарев+1
Александр Акуленко+1
Яковлев Александр+1
Андрей Харьковой+1
Игорь Букатин+1
Алексей Савин+1
VitalikTTL+1
Petko21+1
Алексей Мякишев+1
Dimas-pjas+1
Роман Буранов+1
Андрей Бурлаков+1
Павел Зюзин+1
3142+1
Андрей Кравчук+1
Дима Горбатский+1
Александр Коновалов+1
Денис Щербина+1
Рома+1
Alexman+1
Yotjeg+1
Dan_Iv+1
Синий трамвай+1
Сергей Сергеев+1
Бахмутов Т.Н.+1
пассат+1
Михаил Костров+1
Мол+1
Олег Лукаш+1
Moscowit+1
sasha24+1
zis+1
Technicman+1
TFA+1
mYm+1
Bogdan_Ovchar+1
Андрій Тр+1
Александр Марьянович+1
АкварельМедиаГрупп+1
Shara 007+1
Т.Л.Н.+1
romanmonster+1
WEST+1
Dissident+1
Иван Ревенков+1
Seriy+1
Anton_Abramov+1
X-Rayder+1
Коновалов Артём+1
Сергей Валерьевич+1
Марат Бикметов+1
Руслан Измайлов+1
Alex Guikalov+1
ПисателЬ+1
CityVepr+1
Андрей Плешков+1
Антон+1
Михаил Чукалов+1
Яков Козлов+1
Ярослав Московка+1
Yosheek+1
RTT+1
Karbanatek99+1
Артур Челомбиев+1
LAEN+1
Santehnik+1
лихвар+1
FlasH+1
Alex_34RUS+1
Александров Николай+1
Silvish+1
Азат Ахтямов+1
дядя андрей+1
Дмитрий Михайлов+1
D.A.mix+1
ктм+1
Яков Титенок+1
Aztec+1
nikooolay+1
Danil Nesterenko+1
Сэм+1
Shon+1
Steve+1
Кирилл Величко+1
taras+1
Илья Шпаков+1
TimoN+1
MMG+1
Владислав Александров+1
Богдан Смыков+1
Алексей Чернов+1
Артём Максименко+1
СПЕКТР-1+1
Евгений Барцио+1
Ivan_Ky+1
AlexSan+1
Ник Харлей+1
Ищенко Никита+1
mojik314+1
Константин Марков+1
nss991+1
Дима Сторожниченко+1
Сергей Nemtsev+1
Илья+1
Владимир Мартынов+1
Сергей Транзит+1
BaNDiT69+1
Дмитрий Кояш+1
Serj+1

Алчевск, ЗиУ-682В [В00] № 326

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:1988
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1988
Заводской №:30523
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2015) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:07.2013
Примечание:C 1988 по 2001 г. — СМЕ 326+327. С 2015 — 331
1988 г. — сцеплен с троллейбусом № 327 по системе многих единиц, прохождение испытаний на маршрутах.
1989 г. — начало пассажирской эксплуатации по маршруту № 1.
2001 г. — расцеплен, прошел капитальный ремонт, стал использоваться в качестве учебно-пассажирского.
Не эксплуатировался с 07.2013 по 12.07.2020. С 04.2017 (фактически с 02.2020) по 07.2020 проходил капитальный ремонт

Алчевск, ЗиУ-682В № 312

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:1985
Модель:ЗиУ-682В
Построен:1985
Заводской №:24640
Текущее состояние:Списан (2015)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:17.09.2013
Утилизирован:2015

Комментарии · 19

04.05.2012 14:28 MSK
Ссылка
mojik314 · Евпатория
Фото: 31
Наконец-то я увидел эксклюзивный зад 312! Спасибо! Изначально стояли обычные квадратные и прямоугольные плафоны,но почему то их заменили на основание с лодочками,затем в процессе износа- поставили круглые.
+10
+10 / –0
04.05.2012 14:45 MSK
Ссылка
mojik314 · Евпатория
Фото: 31
Да кстати-2 в тоннели-экстрим,если у обоих перекос в лево !
+7
+8 / –1
04.05.2012 16:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Проезжают по видимому тихонько,чтоб не бортануться.Хотя лёгкий завал тороллейбуса влево-это излюбленная регулировка КУпов многих водителей.
+4
+4 / –0
04.05.2012 19:27 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
Метрополитен!
+3
+4 / –1
04.05.2012 19:48 MSK
Ссылка
Фото: 76
Троллетен )
+13
+14 / –1
04.05.2012 20:20 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (Красный троллейбус, 04.05.2012):
> Хотя лёгкий завал тороллейбуса влево-это излюбленная регулировка КУпов многих водителей.

Чтоб бордюры не цеплять?
–1
+1 / –2
04.05.2012 20:52 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Чтоб тупые пассажиры, накапливаясь у выходов не сильно кренили троллейбус на правый борт. Не знаю как в Алчевске, в Рязани при больших скоплениях почему то любят набиваться в мясо у дверей, при том, что сделай три шага вглубь салона и там вполне свободно.
+5
+7 / –2
04.05.2012 22:39 MSK
Ссылка
TatroNik555 · Нижний Новгород
Фото: 186
Их тянет друг к другу)
+1
+2 / –1
04.05.2012 23:17 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 04.05.2012):
> Троллетен )

А для меня благозвучнее "троллеполитен" ;-)
+4
+5 / –1
04.05.2012 23:37 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Александров Николай, 04.05.2012):
> А для меня благозвучнее "троллеполитен"

Метрополис - дословно "материнский город". Метрополитен - это прилагательное от метрополис, по смыслу примерно "столичный". В таком случае ваш вариант переводится, как "троллегородский", где тролль - сказочное существо.
+2
+2 / –0
04.05.2012 23:50 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Тогда скорее "СергейМурашовгородский" :-)
+2
+3 / –1
05.05.2012 00:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 04.05.2012):
> Чтоб тупые пассажиры, накапливаясь у выходов не сильно кренили троллейбус на правый борт. Не знаю как в Алчевске, в Рязани при больших скоплениях почему то любят набиваться в мясо у дверей, при том, что сделай три шага вглубь салона и там вполне свободно.

Хах, как это до боли известно. У нас правда сейчас такой пехоты в троллейбусах нет, но зато в час пик в автобусах именно так. Смотришь со стороны, а он кренится влево, из-за того что толпа собирается именно возле дверей, а то что выходить на конечной, и все выходящие будут топтаться по лапам, так это терпимое явление. Уже пройдено.
+1
+2 / –1
05.05.2012 08:39 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 04.05.2012):
> Троллетен )

А если сокращённо "метро", то в случае с троллейбусом - тролло?
+3
+3 / –0
05.05.2012 10:48 MSK
Ссылка
Андрей 76 · Омск
Фото: 38
Цитата (vladivostok, 05.05.2012):
> а он кренится влево, из-за того что толпа собирается именно возле дверей

У вас левостороннее движение? С японскими автобусами? Или сено-солому к ногам пора привязывать?)
0
+1 / –1
05.05.2012 13:15 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Имелось ввиду что для балансирования скопления людей с правой стороны троллейбус имеет изначальный крен влево.
+1
+2 / –1
06.05.2012 05:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей 76, 05.05.2012):
> У вас левостороннее движение? С японскими автобусами? Или сено-солому к ногам пора привязывать?)

Японские автобусы убрали ещё в 2006 году, из-за одной двери неудобств, и прочих. Сейчас исключительно корейские ходят, с левым расположением руля.

Раз в России значит левостороннее движение. Хотя по логике вещей, оно всё таки правостороннее, так как пассажиры проникают и выходят по правой стороне, и транспорт движется также, но принято считать, что левостороннее не взирая на логику.
0
+0 / –0
06.05.2012 08:04 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (vladivostok, 06.05.2012):
> Хотя по логике вещей, оно всё таки правостороннее

Движение в России правостороннее, а машины леворульные. Именно из-за правостороннего движения автобус в России не может крениться влево в сторону дверей, ибо двери справа.
+1
+1 / –0
06.05.2012 08:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 06.05.2012):
> Движение в России правостороннее, а машины леворульные. Именно из-за правостороннего движения автобус в России не может крениться влево в сторону дверей, ибо двери справа.

Так то должно быть в идеале, но от того, что толпа прям таки обожает толпиться у дверей, от того и образуется крен, тушки ложатся то на правые рессоры...

А в данном случае перегруз идёт из-за сидячих мест.
0
+0 / –0
06.05.2012 13:39 MSK
Ссылка
Андрей 76 · Омск
Фото: 38
Перегруз из-за сидячих мест идти не может. Слишком незначительна нагрузка
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.