TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тараз, ЗиУ-682В [В00] № 24
  Тараз ЗиУ-682В [В00] № 24  —  маршрут 8
Төле би көшесi

Автор: Anter · Алматы           Дата: 26 апреля 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 29.04.2012 10:07 MSK
Просмотров — 1239

Подробная информация

Тараз, ЗиУ-682В [В00] № 24

Депо/Парк:Троллейбус
С...:1988
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1988
Заводской №:30114
Текущее состояние:Местонахождение и судьба неизвестны
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 8

29.04.2012 13:50 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Что-то я бортовых номеров не вижу...
0
+0 / –0
29.04.2012 15:01 MSK
Ссылка
Anter · Алматы
Фото: 48
Поставил бортовой чисто по внешним признакам, а так без них ездят...
0
+0 / –0
29.04.2012 18:17 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
> Что-то я бортовых номеров не вижу...

А их и не было... Там у них только на боковых стеклах номера были... а сейчас, видимо, стекла сто раз уже меняли. Только на нескольких машинах были еще номера на корпусе...
0
+0 / –0
30.04.2012 00:16 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Как себя чувствует троллейбус в Таразе?
0
+0 / –0
30.04.2012 06:44 MSK
Ссылка
Фото: 892
Цитата (NIK2011, 30.04.2012):
> Как себя чувствует троллейбус в Таразе?

"Пациент скорее мертв, чем жив ...." как и повсюду в Казахстане. Действующих систем осталось - по пальцам одной руки пересчитать !!!. Более-менее в Петропавловске и Алма-Ате, а в Актюбинске и Таразе - не очень.... Астана, Караганда, Чимкент - системы закрылись !!!
+1
+1 / –0
30.04.2012 10:19 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
На странице Тараза висит новость от 2011 года о выделении средств на 12 троллейбусов. Прошел почти год - и никто ничего не купил. Что это значит - денег на самом деле не было никаких, или же их завернули и направили на другие цели?
+1
+1 / –0
30.04.2012 17:57 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
> в Актюбинске и Таразе - не очень...

Ну в Актюбинске не так уж плохо, хотя и работает один маршрут из бывших пяти, КС на всех _работавших ранее_ линиях в рабочем состоянии (разобрана лишь недостроенная линия), ПС сейчас там достаточно новый (самая старая машина 2004 г.в., а большинство 2006 г.в.), количественно мало конечно - 10 троллейбусов БТЗ-5276, но на один маршрут самый раз.

Таразу ИМХО осталось жить ровно столько, сколько этим троллейбусам. Как останется 2-3 штуки - так амба.

Так что скорее так - Актюбинск "пациент скорее жив, чем мертв", Тараз "пациент скорее мертв, чем жив".

А вот насчет Петропавловска - там новых машин только треть, и несмотря на не столь давнее появление "Казахстанцев" из Астаны (тем более что они в Астане 2,5 года гнили под открытым небом, в отличие кстати от карагандинских БТЗ, практически мгновенно купленных Актюбинском), в дальнейшем при их достаточно большом выпуске могут появиться серьезные проблемы с нехваткой ПС... Алма-Ата - то же самое, посыплются Шкоды и "Казахстанцы" и все, останутся только 20 Неопланов, а 200 новых машин уже который год только обещают.

> Астана, Караганда, Чимкент - системы закрылись !!!

Еще Кустанай закрылся. С конца 2011 года уже окончательно - демонтирована КС, до этого висевшая шесть лет.
+3
+3 / –0
18.07.2012 10:32 MSK
Ссылка
Timur Burbaev · Алматы
Фото: 15
Цитата (Пeresvet, 30.04.2012):
> На странице Тараза висит новость от 2011 года о выделении средств на 12 троллейбусов. Прошел почти год - и никто ничего не купил. Что это значит - денег на самом деле не было никаких, или же их завернули и направили на другие цели?

Новости - http://gazeta.magnolia.kz/articles/342-a-gde-rogatye.html
http://gazeta.magnolia.kz/articles/520-o-trolleybuse-iz-pervyh-ust.html
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.