TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Житомир — Схемы трамвайного (с 1975 г.) и троллейбусных маршрутов
  ЖитомирСхемы трамвайного (с 1975 г.) и троллейбусных маршрутов
Официальная схема троллейбусной сети г. Житомир, 2012 г.
Источник сайт коммунального предприятия "Житомирское ТТУ": http://ttu.zt.ua/

Прислал КЖ · Санкт-Петербург           Дата: Апрель 2012 г.

Статистика

Опубликовано 28.04.2012 18:12 MSK
Просмотров — 1208

Подробная информация

Комментарии · 7

28.04.2012 18:23 MSK
Ссылка
Czech · Одесса
Фото: 5
Ужасная схема. В центре просто винегрет, линии то покрывают одна другую, то на расстоянии идут. Плюс мне не понятно если каждому маршруту дали свой цвет, зачем на конечных все маршруты указывать красным? Не проще ли и на конечных маршруты выделеть тем цветом, которым он на схеме? У нас, в Одессе, так и есть и это удобно.
+3
+3 / –0
28.04.2012 19:30 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Схема действительно ужасная. Но не только политически корректные материалы же публиковать. Считайте что это критическая публикауция.
0
+0 / –0
28.04.2012 19:54 MSK
Ссылка
Ярополк · Лиепая
Фото: 18
Я правильно понимаю, что на этой схеме основные, часто ходящие маршруты обозначены толстыми линиями, а реже ходящие - тонкими, и чем реже, тем тоньше? Если это так, то это как раз большое достоинство схемы, которое нужно сохранить и преумножить (на другие города).
+1
+1 / –0
28.04.2012 20:00 MSK
Ссылка
Seriy · Киев
Фото: 777
Ошибка: вместо 5 и 6 в легенде должны быть 6 и 8
+3
+3 / –0
28.04.2012 20:08 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Ярополк, 28.04.2012):
> Если это так, то это как раз большое достоинство схемы, которое нужно сохранить и преумножить (на другие города).

Согласен с великой ценностью этого момента чисто гипотетически. Я тоже, было, заметил такую попытку на данной схеме, и уже собрался похвалить, но быстро понял что толщина абсолютно не соответсвует действительности - скорее видим жалкую попытку показать основные и неосновные маршруты. 4 и 4а вместе тянут на толстую линию, но по отдельности тянут только на половину таковой. 15 должен быть выделен толстой линией, но нарисован такой же линией как 9, на котором работает одна машина. 12 в реальности тянет хотя бы на половину толстой линии.

Кстати, 6 в центре, по-моему, нарисован неправильно. Разве он не по Котовского идёт?

Кроме неровности линий и скученности в центре, самый большой косяк схемы - на конечных маршруты подписаны одним цветом, а не цветами линий для каждого маршрутов. Т.о. плохо понятно какой линией (цветом) какой маршрут обозначен. Каждый раз смотреть в примечание не продуктивно.
0
+0 / –0
28.04.2012 22:20 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 28.04.2012):
> Кстати, 6 в центре, по-моему, нарисован неправильно. Разве он не по Котовского идёт?

http://transphoto.ru/photo/488306/#1140493
0
+0 / –0
29.04.2012 20:42 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Назвали так конечную из-за расположенной рядом гостиницы с таким названием. И по-русски всегда говорили только "Ялынка", а не "Ёлка" или "Ёлочка".
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.