TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Торонто — Схемы
  ТоронтоСхемы
Toronto streetcar and trolley bus system in 1965

Автор: Роман Ф. · Торонто           Дата: 1965 г.

Статистика

Опубликовано 23.04.2012 22:38 MSK
Просмотров — 1042

Подробная информация

Комментарии · 5

24.04.2012 00:06 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Интересная схема. Спасибо.
Складывается такое впечатление, что троллейбусные линии бывшие трамвайные. Троллейбус как-то в одной части города.
И основная часть трамвайных разворотных петлей одноколейные, у не которых даже тупиков нет.
+1
+1 / –0
24.04.2012 06:22 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Уникально: смотришь на такие схемы и понимаешь, сколько всего потеряно. Особенно жаль троллейбус. Успел поездить на нём в начале 1990-х, уму не постижимо было что всё могут взять и закрыть.
0
+1 / –1
24.04.2012 09:06 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
>Складывается такое впечатление, что троллейбусные линии бывшие трамвайные.

в целом впечатление правильное. Но в северном сегменте больше половины линий было построено не взамен. Город развивался и в то время троллейбусные линии протягивались на окраины.

>Уникально: смотришь на такие схемы и понимаешь, сколько всего потеряно. Особенно жаль троллейбус.

Троллейбус жалко. Была отличная инфраструктура. Но в настоящее время есть надежда на развитие ЛРТ - после того, как Городской совет в ходе беспрецедентной для последних десятилетий борьбы положил на лопатки мэра города. Будет построено три достаточно длинных линии и обновлен ПС.

> Успел поездить на нём в начале 1990-х

Завидую. Кстати, троллейбусы Торонто неплохо засветились в фильме "Короткое замыкание". Согласно фильму, они раскатывали по Нью-Йорку. :)

> уму не постижимо было что всё могут взять и закрыть.

Вполне в рамках северо-американской бизнес модели, когда труд десятилетий может быть в одночасье уничтожен из-за того, что в этом году не так легла копейка в бюджете. Впрочем, благодаря сильному влиянию Городских советов в своё время трамвай Торонто удалось спасти.

Лично мне что было удивительно узнать, что электротранспорт связывал между собой разные муниципалитеты.
0
+1 / –1
25.04.2012 06:53 MSK
Ссылка
Фото: 43
Цитата (Роман Ф., 24.04.2012):
> в целом впечатление правильное. Но в северном сегменте больше половины линий было построено не взамен. Город развивался и в то время троллейбусные линии протягивались на окраины.

47, 63, 89 и 97 маршруты заменили трамвайные маршруты.
Цитата (Роман Ф., 24.04.2012):
> Троллейбус жалко. Была отличная инфраструктура.

В 1993 году когда убрали троллейбусы, КС была в плохом состоянии и троллейбусы отработали своё. Из-за рецессии не было денег на закупку новых троллейбусов и кроме этого количестио пассажиров падало (с 1990 до 1993 упало на 15%).
0
+0 / –0
25.04.2012 10:29 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Михаил Вайнштейн, 25.04.2012):

> В 1993 году когда убрали троллейбусы, КС была в плохом состоянии и троллейбусы отработали своё.

Я имел ввиду на пике развития. А то, что троллейбус так запустили, TTC (а точнее - Городскому совету) чести не делает.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.