TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Масква — Строительство и ремонты
  МаскваСтроительство и ремонты
Краснобогатырская улица
Долгожданный ремонт сильно изношенных путей

Аўтар: Кирилл Сипугин · Масква           Дата: 22 красавіка 2012 г., нядзеля

Месца здымак на карце

Статыстыка

Апублікавана 23.04.2012 00:14 MSK
Праглядаў — 691

Падрабязная інфармацыя

EXIF

Модель камеры:DSLR-A330
Время съёмки:22.04.2012 13:52
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:35 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 23

23.04.2012 00:25 MSK
Спасылка
Фота: 533
Что хотелось бы заметить, в местах где пути на данный момент огорожены стоительными заборчиками убрали все припаркованные автомобили, и при этом скорость движения автотранспорта не изменилась по сравнению с той что была при открытых для проезда путях. В то же время, трамвай в этих местах выполняет как минимум 80-90% перевозок и очень страдает от действий нерадивых автомобилистов. Я думаю, тут стоило бы подумать о делиниаторах, впрочем дорогу здесь раширить пространство позволяет.
+7
+7 / –0
23.04.2012 02:24 MSK
Спасылка
Tassadar · Масква
Фота: 1198
А что за странный светофор на пешеходном переходе? На солнечных батареях?
+3
+3 / –0
23.04.2012 07:21 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Tassadar, 23.04.2012):
> А что за странный светофор на пешеходном переходе?

чтобы в тёмное время знали, что здесь переход.

Цитата (Tassadar, 23.04.2012):
> На солнечных батареях?

да.
+3
+3 / –0
23.04.2012 12:41 MSK
Спасылка
sdkvone · Масква
Фота: 182
Цитата (Сипугин Кирилл, 23.04.2012):
> здесь раширить пространство позволяет.

расширить то можно, но только все равно в конце расширения будет воронка, поэтому толку не будет
+2
+2 / –0
23.04.2012 13:06 MSK
Спасылка
Tassadar · Масква
Фота: 1198
Цитата (мутант, 23.04.2012):
> Цитата (Tassadar, 23.04.2012):
> > А что за странный светофор на пешеходном переходе?
>
> чтобы в тёмное время знали, что здесь переход.
>
> Цитата (Tassadar, 23.04.2012):
> > На солнечных батареях?
>
> да.

То есть он не регулируется, а просто светится лампочка? На солнечных батареях, при том что выше висит два подвесных фанаря? Вот это распил так распил... изощерённо...
+3
+6 / –3
23.04.2012 13:23 MSK
Спасылка
Фота: 4412 · Лакальны рэдактар
Цитата (Tassadar, 23.04.2012):
> То есть он не регулируется, а просто светится лампочка? На солнечных батареях, при том что выше висит два подвесных фанаря? Вот это распил так распил... изощерённо...

Таких сигналов, обозначающих нерегулируемый пешеходный переход, во всём мире полно. В последнее время как раз на солнечных батареях. Но вроде там это распилом никому не нужным не считается, а вполне нормальная практика. Почему бы и у нас этому не быть?
+6
+7 / –1
23.04.2012 13:31 MSK
Спасылка
Фота: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 23.04.2012):
> Таких сигналов, обозначающих нерегулируемый пешеходный переход, во всём мире полно. В последнее время как раз на солнечных батареях. Но вроде там это распилом никому не нужным не считается, а вполне нормальная практика. Почему бы и у нас этому не быть?

Такой сигнал как раз полезен, так как водителю автомобиля сразу бросается в глаза. А вот реализация с батареями... Считать надо. Сколько будет стоить жизненный цикл для обоих вариантов?
+4
+4 / –0
23.04.2012 15:12 MSK
Спасылка
Фота: 7641 · Тэхнiчны аддзел
Цитата (Tassadar, 23.04.2012):
> То есть он не регулируется, а просто светится лампочка?

Сигнал мигающий.
+6
+6 / –0
23.04.2012 15:33 MSK
Спасылка
Няма фота
Такие штуки стоят уже во многих местах: на ул. Скрябина,на ул. Паперника, на Свободном проспекте, на Первомайской улице
+2
+2 / –0
23.04.2012 17:58 MSK
Спасылка
Spoiler · Дюссельдорф
Фота: 119
Цитата (Дмитрий Касаткин, 23.04.2012):
> Таких сигналов, обозначающих нерегулируемый пешеходный переход, во всём мире полно.

Немножко не в тему, но в Ирландии помимо этого я видел беспроводные SOS телефоны на солнечный батареях.
+2
+2 / –0
23.04.2012 19:33 MSK
Спасылка
Фота: 533
Проехался сегодня утром в час пик на автобусе по этой трассе. Собственно, как я и писал выше, скорость практически не изменилась.
+1
+1 / –0
23.04.2012 21:53 MSK
Спасылка
Klessk · Масква
Фота: 4667
Цитата (Иванов Иван, 23.04.2012):
> расширить то можно, но только все равно в конце расширения будет воронка, поэтому толку не будет

Не только. Тут по правой стороне жилых домов нет. Можно отодвинуть пути туда и полностью их обособить. ТО есть сейчас 1+Т+Т+1. А будет 1+1+Т+Т.
+5
+5 / –0
23.04.2012 22:05 MSK
Спасылка
Фота: 533
Тоже вариант. Но обособление этой линии просто необходимо. Меня как ежедневного пассажира этой ветки уже достали простои из-за столкновений а/м на путях...
+1
+1 / –0
23.04.2012 22:07 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Евгений Куйбышев, 23.04.2012):
> Цитата (Иванов Иван, 23.04.2012):
> > расширить то можно, но только все равно в конце расширения будет воронка, поэтому толку не будет
>
> Не только. Тут по правой стороне жилых домов нет. Можно отодвинуть пути туда и полностью их обособить. ТО есть сейчас 1+Т+Т+1. А будет 1+1+Т+Т.

По уму именно так и надо было делать.
Но увы, и после ремонта трамваи на Краснобогатырской будут стоять ежедневно из-за регулярных столконовений посторонних предметов на путях.
+1
+1 / –0
23.04.2012 22:17 MSK
Спасылка
Фота: 533
Цитата (Александр Петров, 23.04.2012):
> из-за регулярных столконовений посторонних предметов на путях.

Именно из-за них дорога до Преображенки может занимать от 10 минут до часа...
Я не понял, что будут делать с другим куском, что от Храма в сторону Ростокина?
+1
+1 / –0
23.04.2012 23:01 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Сипугин Кирилл, 23.04.2012):
> Цитата (Александр Петров, 23.04.2012):
> > из-за регулярных столконовений посторонних предметов на путях.
>
> Именно из-за них дорога до Преображенки может занимать от 10 минут до часа...
> Я не понял, что будут делать с другим куском, что от Храма в сторону Ростокина?

И это большая загадка, а ведь и там жизненно необходимо пути обособить.
+1
+1 / –0
23.04.2012 23:23 MSK
Спасылка
Фота: 533
Просто мне не понятно, что там хотят сделать... Вроде как котлован копали чтобы пути на середину вынести, но сейчас эту часть заасфальтировали...
+1
+1 / –0
24.04.2012 01:51 MSK
Спасылка
Hmur · Санкт-Пецярбург
Фота: 6
Нравятся мне эти "сильно изношенные пути" ))))
0
+0 / –0
24.04.2012 06:33 MSK
Спасылка
Гриценко Алексей · Новасібірск
Фота: 68
Ага, абсолютно нормальные пути, которые еще бы столько же пролежали меняют.
0
+0 / –0
24.04.2012 08:26 MSK
Спасылка
Фота: 4412 · Лакальны рэдактар
Цитата (Гриценко Алексей, 24.04.2012):
> Ага, абсолютно нормальные пути, которые еще бы столько же пролежали меняют.

Этот участок был один из худших в Москве. Хватит уже этим путям лежать, а вагонам ездить с ограничением 10 км/ч.
+2
+2 / –0
24.04.2012 10:27 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Hmur, 24.04.2012):
> Нравятся мне эти "сильно изношенные пути" ))))

Ну эти пути действительно худшие, на протяженных участках сильный волновой износ. Состояние путей хуже чем "удовлетворительное". Слава Богу, простите, Мэрии и Мосгортрансу что 2 самых плохих участка сейчас ремонтируют.
Итого уже летом тм11 получит практически нормальные пути на всём своём протяжении
+1
+1 / –0
24.04.2012 17:48 MSK
Спасылка
Spoiler · Дюссельдорф
Фота: 119
Цитата (artkoder, 24.04.2012):
>на протяженных участках сильный волновой износ.

Он и на фото виден.
0
+0 / –0
24.04.2012 20:24 MSK
Спасылка
Фота: 533
Вообще по улице состояние путей екоднородное - от вполне приличного и даже хорошего (кривая между ЛИТом и Прогонной, которую относительно недавно меняли, МосГорСуд-Хромова) до фактически аварийного (Богородский храм - Университет РАО - 1я Прогонная улица, этот кусок как раз). Наблюдал какие шпалы достают... Там только щепки и труха - оно и видно было как сильно там провалилась плитка. Но самый жуткий кусок - Богородский храм - Богатырский мост, вроде как ещё в прошлом году, во всяком случае частично, но поменяли. А та жуть напротив "Моего магазина" вроде ещё осталась.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.