Варшава, Konstal 116Na/1 № 3006
  ВаршаваKonstal 116Na/1 № 3006  —  маршрут 28
Annopol

Автор: Karol95 · Вроцлав           Дата: 25 января 2012 г., среда

Статистика

Опубликовано 22.04.2012 11:44 MSK
Просмотров — 92

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Депо/Парк:R-2 "Praga"
Модель:Konstal 116Na/1
Построен:1999
Заводской №:1
Текущее состояние:Действующий
Назначение:Пассажирский

EXIF

Производитель камеры:SAMSUNG
Модель камеры:SAMSUNG WB5500 / VLUU WB5500 / SAMSUNG HZ50W
Программное обеспечение:GIMP 2.6.11
Дата и время съёмки:25.01.2012 12:10
Имя автора:Picasa
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Эквивалентное фокусное расстояние:26 мм
Ещё »

Комментарии · 8

22.04.2012 12:04 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Zazwyczaj te utwory (z rynną) nie stosuje się do oddzielnych liniach. W Warszawie, wiele z nich? (Tłumaczenie Google).
22.04.2012 14:09 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Dvizzzok, 22.04.2012):
> Zazwyczaj te utwory (z rynną) nie stosuje się do oddzielnych liniach. W Warszawie, wiele z nich? (Tłumaczenie Google).

Обычно эти песни (с парашюта) не применяется к отдельным строкам. В Варшаве, многие из них? (обратный перевод). А смысл вопроса ускользнул :-)))
22.04.2012 20:47 MSK
Ссылка
Jacek M. · Варшава
Фото: 619
Напишите на русском - здесь несколько поляков которые понимают русский. Я например часто ощибаюсь, но надеюсь что можно понять что я имеел в виде.
22.04.2012 20:53 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Jacek M., ошибок много, но смысл ясен и это главное.
22.04.2012 21:25 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
По русски. Линия на фото выделенная, а рельсы желобчатые. Путь становится тяжелее и дороже. Каков смысл устраивать на прямых участках выделенных линий такое полотно, и много ли таких участков в Варшаве??
22.04.2012 21:36 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 3503 · Общий редактор
У нас тоже везде меняют на желобчатые почему-то, при перекладке на безшпалку наверное иначе и не выйдет.
22.04.2012 21:39 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1664
У нас так же на бесшпалке...
23.04.2012 08:49 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 146
Цитата (IKS, 22.04.2012):
> У нас тоже везде меняют на желобчатые почему-то, при перекладке на безшпалку наверное иначе и не выйдет

Почему это не выйдет? У нас полно путей на бетоне с рельсами Р-65! Последний пример - Маршала Говорова. А вот класть желобчатые на выделенных прямых участках действительно смысла нет вообще никакого!

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.