Москва, (нет в списке) № б/н
  Москва (нет в списке) № б/н 
Электродепо "Ростокино"
Прибытие старого вагона-макета в депо

Автор: Млада · Москва           Дата: 19 апреля 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 20.04.2012 22:16 MSK
Просмотров — 1158

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +250

Андрей Дубовицкий+1
Сергей Лапин+1
maks ivanovo+1
Михаил_123+1
seme44ka+1
krdmkzn+1
mixkol+1
Черная Татра+1
Синий трамвай+1
John Rambo 95+1
Володя Мадоян+1
Tribl+1
Роман Ромашевский+1
Star2007+1
Константин Марков+1
Антон Абрамов+1
Павел Мельников+1
Dozent+1
Владимир Сенькин+1
Владислав Фоменко+1
Shon+1
Макс Вдовиченко+1
Dan_Iv+1
bolani+1
Аркадий Новожилов+1
maxiWELL+1
Виола+1
Дмитрий Иванов+1
Corbulon+1
Юрий Боб+1
KT3R+1
Иван Волков+1
Alexandr Matr+1
Дмитрий Васильев+1
RGB+1
Антон Чиграй+1
Еж3+1
mYm+1
Ramirez+1
Александров Николай+1
sansanich+1
Сергей Валерьевич+1
пассат+1
Бронза_62+1
Kam1kadze+1
Владимир Ульяновск+1
Kardail+1
михаил95+1
Anton_Abramov+1
Olgerd+1
Pro-man+1
Simferopol+1
KDG+1
Сергей Сергеев+1
Алексей Чернов+1
LAEN+1
Михаил Смирнов+1
Щукин Д.+1
Oleja-kid+1
Алексей Савин+1
Евгений Павленко+1
Oleg660+1
verbounty+1
Rio+1
Григоров Станислав+1
А. С.+1
Федин Кирилл+1
pazik+1
Maksimus+1
Mettal+1
Andrey Atom+1
Глеб Станиславович+1
Nicolas+1
Ivan_Ky+1
Владимир Мартынов+1
Артём Мальгинов+1
Santehnik+1
Алексей Ваганов+1
Денис Рогов+1
AVB+1
Silvish+1
ЛВС-90+1
Kosta1466+1
Nat+1
Владислав Александров+1
Pokakukam+1
PRO100МИХА+1
Pal_Andrei4+1
Дмитрий Николаевский+1
nik0352+1
Дмитрий Морозов+1
Алексей Волков+1
АК (Александр)+1
Андрей Лазарев+1
Кирилл Сипугин+1
vic938+1
NeD+1
Palal+1
Union+1
Артур Бакиров+1
Дмитрий Михайлов+1
GeLo+1
Руслан Измайлов+1
ER2-130709(01)+1
Иван Ревенков+1
Andruschka1985+1
yagrazhdaninRatikto+1
Petko21+1
Ник Харлей+1
motoprogger+1
СтаС+1
Rodion Petroff+1
Андрей Захаров+1
Алексей Разуменко+1
Karol95+1
Ситников Илья+1
Dimas-pjas+1
za tramvaj+1
Азат Ахтямов+1
Андрей Бурлаков+1
Dvizzzok+1
Novert Байкальский+1
Gmarte+1
Денис Щербина+1
Alexman+1
Головизин Сергей+1
Владимир В.+1
OVERPROTECTED+1
Дальнобойщик+1
Янис Витолс+1
КТМ-19+1
Eugen1988+1
mkm+1
BaNDiT69+1
Дмитрий Белов+1
ЭР200+1
ВЗТМ-5284+1
FanUmbrella+1
Metro_man+1
Миха 71605РМ+1
X-Rayder+1
Сергей Крылов+1
Мол+1
Андрэ+1
Кирилл Величко+1
Александр Звягин+1
ZZ-TOP+1
ifa42+1
chibuga+1
Dajnecz+1
Кочешков Александр+1
Антифактор+1
Даниил Ларионов+1
Andrew Gri-Shen+1
zis+1
Seriy+1
дмитрий из нн+1
Anton+1
Киpeeв Андрей+1
igbt_rccs+1
Yotjeg+1
IvanPG+1
Илюха_ЛэП+1
Денис Волотовский+1
ZiU-9+1
Павел Зюзин+1
Олег Бодня+1
Михаил Селивёрстов+1
Slava+1
Никита Лапин+1
Станислав Лаврентьев+1
Игорь Букатин+1
Александр Сологубов+1
Александр Рябов+1
just_bill_gates+1
pantograph+1
Богдан Смыков+1
Сергей Nemtsev+1
Denis+1
Little Tram+1
Александр Шанин+1
Сергей Мурашов+1
Яковлев Александр+1
Изускин Александр+1
mirag+1
Artemio+1
Иван Ч.+1
Михаил Чукалов+1
Александр Коновалов+1
Мамед+1
Dissident+1
Technicman+1
Sentinel+1
Дима Горбатский+1
КЖ+1
Андрей Плешков+1
Павел С+1
Yosheek+1
CityVepr+1
Andrey_Sheva+1
Максим Таничев+1
Aviateur+1
Трёхгранка+1
Dima61+1
Серый.Л.+1
Михаил Костров+1
LVM+1
olegomm+1
alex26+1
Борис Абызов+1
дядя андрей+1
Aztec+1
Vlad Kuptsov+1
Тихон Мазырин+1
Сэм+1
Jan de Vu+1
Дима Ягодкин+1
Maciej Zysko+1
хатуна+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Т.Л.Н.+1
Lexrudz+1
Гарёк+1
Михаил (FanTrans)+1
ASG+1
Алексей Мякишев+1
Юрий А.+1
BOSS+1
Дима Канеки+1
Stolx+1
Павел Сёмкин+1
Евгений Барцио+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
MAXMASTER+1
Коляныч+1
Иван Карташов+1
Александр Марьянович+1
Илья Шпаков+1
Рома+1
Serj+1
Aleks+1
Пикет+1
Tassadar+1
Александр Князь+1
TimoN+1
Никита Осипов+1
Ищенко Никита+1
Mitay+1
Владимир Дмитриев+1
Александр Конов+1

Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото


Модель:(нет в списке)
Построен:2003
Текущее состояние: Не работает 
Назначение:Служебный
Примечание:Макет прототипа монорельсового вагона МИТ
Макет построен в 2002-2003 г. в Московском институте Теплотехники (МИТ) в рамках работы по созданию нового типа монорельсовой системы с другими ходовой балкой и габаритными размерами. К макету прилагаются фрагмент ходовой балки и ходовая часть вагона.
Не эксплуатировался в связи с отсутствием электрооборудования и трассы.
Весной 2012 г. был перевезён с территории МИТ в электродепо "Ростокино" на хранение.

EXIF

Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS Windows
Ещё »

Комментарии · 44

20.04.2012 22:18 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1199
Ого, какая-то новая модель.
20.04.2012 22:25 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 198
Ну вот монорельс живёт, даже новый тип ПС внедряют, наверняка Собянину презентацию устроят , а то была истерия- закроют!! разберут!!!
20.04.2012 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 639
Вот это да!
20.04.2012 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 821 · Фотомодератор
Вот это вещь!
20.04.2012 22:35 MSK
Ссылка
Рома · Казань
Фото: 359
Кабина водителя как будто броневик какой то.
20.04.2012 23:23 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Два новых поезда, 9-й и 10-й, планировались ещё с 2008 г. В конце 2009 их начали делать и первый готовый вагон мы видим на фото.
Интересно узнать какая у него длина и как он будет проходить кривые.
20.04.2012 23:50 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 185
Цитата (Aviateur, 20.04.2012):
> Два новых поезда

Кто производитель поездов?
20.04.2012 23:52 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 198
По первому взгляду неудачное расположение дверей, вернее двери. Нужно хотя-бы две на вагон,посадка будет удобнее.
21.04.2012 00:53 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Нет фотографий
Странная какая-то штуковина. Имеющиеся однозначно выглядят лучше. Не понимаю, зачем делать такое маленькое лобовое стекло. Да и вообще дизайн кабины чересчур спорный.
21.04.2012 01:23 MSK
Ссылка
Фото: 2284
Цитата (Пeresvet, 21.04.2012):
> Странная какая-то штуковина. Имеющиеся однозначно выглядят лучше. Не понимаю, зачем делать такое маленькое лобовое стекло. Да и вообще дизайн кабины чересчур спорный.

Кабина и водитель вообще лишние. Нужно было делать управление такой штукой из диспетчерской. А то и полный автомат.
21.04.2012 03:06 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 261
Ну может поправится ситуация наконец-то.. по большому счёту все проблемы монорельса были из-за ПС. Стоимости его обслуживания и ограничения по скорости...
21.04.2012 06:39 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Ого! Круто!

И тележка отдельно! Давно хотел её увидеть!
21.04.2012 09:32 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 198
Цитата (Пeresvet, 21.04.2012):
> Странная какая-то штуковина.

Сапсна , однако...
21.04.2012 09:35 MSK
Ссылка
rooman · Владикавказ
Фото: 17
На тележке катки как у танка|
21.04.2012 19:25 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Этот вагон сделан полностью в соответствии с железнодорожной модой. Новая электричка, что в Сочи пойдёт имеет с этим чудом общие черты, как и новые электровозы;)
21.04.2012 19:25 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 2
Где производится такой поезд? Сколько всего поступит составов?
21.04.2012 19:34 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Новая тележка кардинально отличается от старой. На старой обычные шины от грузовика...Думаю, ход будет жёсче.
21.04.2012 19:35 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 21.04.2012):
> Где производится такой поезд?

В Москве, на "Вымпеле".

> Сколько всего поступит составов?

Два, №№9 и 10. Больше в депо нет места.
21.04.2012 20:42 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 3
Цитата (Володя, 21.04.2012):
>
> Новая тележка кардинально отличается от старой. На старой обычные шины от грузовика...Думаю, ход будет жёсче.
Что-ли теперь нет колес в сочленении?
21.04.2012 23:23 MSK
Ссылка
Фото: 329
А есть ещё фотографии вагонов данного состава?
21.04.2012 23:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну по устройству тут ничего особенного. Но новые 2 состава, вероятно, будут сильно отличаться от имеющихся.

В данном случае инфа не точная, а лишь предположения на основе фотографий и некоторых сведений:
1. Состав из 4-х вагонов, но более длинных;
2. Будет сочленение и кажется, будет проход в этом сочленении. Такой вывод я сделал на основе фото этой тележки, которая может позволить разместить над ней узкий проход для одного человека.
3. Сидячих мест будет больше и они будут по-автобусному в салоне расположены.
4. У вагонов впервые появляются именно ТЕЛЕЖКИ, а не отдельные колёса (пары колёс), как на нонешних.
5. скорость прохождения кривых не изменится.

P.S. для справки шины на нынешних вагонах специальные, и не пневматические а наполненные жидкостью.
22.04.2012 11:20 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 3
Вот тут упоминается покупка двух новых поездов для монорельса
http://www.newsmsk.com/article/13Apr2012/monorels.html
http://www.mk.ru/social/article/2012/03/13/681026-podmoskovnoe-metro-otkroetsya-v2013-godu.html
23.04.2012 11:51 MSK
Ссылка
Модератор
Дискуссия почищена от идеологического неконструктивного оффтопика. Оставлены только сообщения, касающиеся ПС, изображённого на фото.
23.04.2012 12:58 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Хотелоь бы увидеть более детальные фото тележек, если это возможно...
24.04.2012 10:46 MSK
Ссылка
Модератор
Вопросы открытия и закрытия монорельса прошу обсуждать на форуме: http://forum.transphoto.ru/viewforum.php?f=11

Сообщения, не относящиеся к новому ПС монорельса, будут удаляться и далее.
24.04.2012 12:56 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 240
А где тут на морде фары и прочие фонари?
24.04.2012 13:12 MSK
Ссылка
Фото: 52
Видимо поставят в депо при "доработке напильником" на месте.
24.04.2012 21:19 MSK
Ссылка
Фото: 1
А этот вагон случайно не для выставки Электротранс 2012 привезли?
А то глупо покупать новые вагоны и тут же закрывать систему.
24.04.2012 23:58 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 185
Никто закрывать монорельс не собирается. Мало ли кто-то что-то ляпнул.
25.04.2012 06:50 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (nas5073, 24.04.2012):
> А этот вагон случайно не для выставки Электротранс 2012 привезли?

Очень похоже на то. Я на 100% уверен, что на линии он не сможет работать чисто физически. Требуются более короткие секции для прохождения кривых (особенно станционной кривой на Милашенкова).

> А то глупо покупать новые вагоны и тут же закрывать систему.

Есть предположение, что новые вагоны выглядят совсем иначе и в данный момент находятся либо в депо, либо на "Вымпеле". А чудо на фото либо привезено для выставки, либо изъято из чьих-то закромов как ненужный хлам.
25.04.2012 08:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (mirag, 20.04.2012):
> Ну вот монорельс живёт, даже новый тип ПС внедряют, наверняка Собянину презентацию устроят , а то была истерия- закроют!! разберут!!!

Вообще-то этот состав заказывали чуть ли не в 2007-м году, когда монорельс хотели продлить. Сейчас собираются демонтировать. Но не выбрасывать же по пути этот состав...
25.04.2012 09:49 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 15
Фары наверняка находятся в нижней темной полосе.
25.04.2012 10:55 MSK
Ссылка
Фото: 888
А вот интересно: зачем вагону такой аэродинаимческий дизайн "морды", если его эксплуатационная скорость не превышает 40 км/час? Неужто они "лЁтать" будут? Если да, то тогда в монорельсе появится хоть какой-то смысл!
25.04.2012 11:16 MSK
Ссылка
Фото: 14380
Цитата (Cypok, 24.04.2012):
> Никто закрывать монорельс не собирается. Мало ли кто-то что-то ляпнул.

На самом деле я собираюсь его закрыть и продать одному торговому центру на МКАДе на юго-западе, что бы они возили на нём покупателей от станции метро.
25.04.2012 11:34 MSK
Ссылка
Иона Ясенев · Москва
Фото: 15
Это не новый состав, а макет опытного вагона. Существует в одном экземпляре. На линии эксплуатироваться не будет никогда. Новые составы такие же, как и все предыдущие.

С уважением, Капитан Очевидность.
25.04.2012 16:12 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Цитата (Иона Ясенев, 25.04.2012):
> Это не новый состав, а макет опытного вагона. Существует в одном экземпляре

Можно по-подробнее?
25.04.2012 18:23 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Dajnecz, 25.04.2012):
> Можно по-подробнее?

Поделочка института Теплотехники 10-12-летней давности.
Надо поднимать старые телерепортажи - он может промелькнуть в них.
Как я уже сомневался и удостоверился, на существующей линии этот вагон эксплуатироваться не может чисто физически.
25.04.2012 18:39 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Aviateur, 25.04.2012):
> института Теплотехники

Видать совсем туго у них было с оборонкой, что этим делом занялись.
25.04.2012 20:27 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Цитата (Aviateur, 25.04.2012):
> Как я уже сомневался и удостоверился, на существующей линии этот вагон эксплуатироваться не может чисто физически

Вы имеете в виду, что он не может проходить имеющиеся кривые из-за длиной базы? Или рассчитан на другую ходовую балку?
25.04.2012 23:11 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Денис(3d), 25.04.2012):
> Видать совсем туго у них было с оборонкой, что этим делом занялись.

Было-было. И, возможно, если бы не монорельс, института уже не было бы.

Цитата (Dajnecz, 25.04.2012):
> что он не может проходить имеющиеся кривые из-за длиной базы?

Это абсолютно точно. В кривой на Милашенкова либо он снесёт часть платформы, либо платформа снесёт сам вагон. Совместим ли он по другим параметрам с имеющейся ходовой балкой - не знаю. Об этом вагоне до недавнего времени практически никто ничего не знал. И, сомнительно то, что он вообще может и мог самостоятельно передвигаться.
26.04.2012 10:03 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Можно ли где-нибудь узнать размеры балки?

http://forum.transphoto.ru/viewtopic.php?f=11&t=891&p=22500#p22500
29.04.2012 22:17 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 2
http://news.rambler.ru/13682493/



над монорельсом сгущаются тучи...
29.04.2012 22:36 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 2
интересно,куда денут подвижной состав после закрытия монорельса?неужели в метропоезда переделают?
29.04.2012 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 364
Ну да, сварят несколько секций, чтобы получился хотя бы один стандартный 20-метровый вагон, плюс переварят всю раму дабы получить метрошный габарит..

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.