TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, БКМ 321 № 7885
  Москва БКМ 321 № 7885  —  маршрут 1
Большая Серпуховская улица
Обрыв контактной сети на стрелке

Автор: Джеймс · Ногинск           Дата: 19 апреля 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 20.04.2012 17:33 MSK
Просмотров — 1232

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +124
Кривич Илья+1
Alexandr Matr+1
Сергей Лапин+1
Виктор Житомирский+1
Палощ+1
nss991+1
Кузнецов Григорий+1
John Rambo 95+1
Andrey_1989+1
Денис Щербина+1
Игорь Петренко+1
Simferopol+1
olegomm+1
verbounty+1
Andrey Atom+1
kokich_0391+1
Union+1
Владимир Мартынов+1
Олег Романов+1
Михаил Селивёрстов+1
Anton_Abramov+1
Вадим_мэн+1
PRO100МИХА+1
Kosta1466+1
Яковлев Александр+1
РВЗ -6М2+1
Сэм+1
Moscowit+1
NeD+1
Мария Кайряк+1
Артур Челомбиев+1
Алекс (ТатраТ3)+1
yagrazhdaninRatikto+1
Sentinel+1
Никита Осипов+1
СтаС+1
Анастасия Воробьёва+1
LAEN+1
Karol95+1
Азат Ахтямов+1
Андрей Бурлаков+1
Богдан Смыков+1
tavalex2007+1
Дмитрий Максимов+1
BaNDiT69+1
ЭР200+1
Евгений Болтунов+1
Андрій Тр+1
ВЗТМ-5284+1
UmbrellaMoon+1
evgen ZP UA+1
X-Rayder+1
Alexman+1
Кирилл Величко+1
ZZ-TOP+1
ifa42+1
chibuga+1
Ymtram+1
Александр Сологубов+1
zis+1
romanmonster+1
igbt_rccs+1
IvanPG+1
ZiU-9+1
Сергей Nemtsev+1
Slava+1
Станислав Лаврентьев+1
Алексей Мякишев+1
DiPeNN+1
Denis+1
Little Tram+1
АкварельМедиаГрупп+1
Максим Таничев+1
Дмитрий Береговский+1
Иван Ч.+1
Андрей Плешков+1
hydrofoiler+1
КЖ+1
KievTram+1
CityVepr+1
Seriy+1
К-1+1
Андрей Лазарев+1
Игорь Букатин+1
pazik+1
Игорь Николаевич+1
AVB+1
mYm+1
Иван Карташов+1
Глеб Станиславович+1
Михаил Чукалов+1
Dajnecz+1
Щукин Д.+1
Сергей Транзит+1
Владимир Дмитриев+1
Andrey_Sheva+1
Руслан Измайлов+1
Vasiljev Sergei+1
Гарёк+1
Антон triangel+1
Головизин Сергей+1
Кочешков Александр+1
Федин Кирилл+1
Мол+1
Mitay+1
Pokakukam+1
Коляныч+1
taras+1
Stolx+1
вадя 2017+1
Lancery+1
Aleks+1
TimoN+1
Silvish+1
Rio+1
дядя андрей+1
MAXMASTER+1
Ищенко Никита+1
Дмитрий Михайлов+1
Danil Nesterenko+1
KILLER-212+1
Александр Звягин+1
Maciej Zysko+1
Serj+1

Москва, БКМ 321 № 7885

Депо/Парк:7-й троллейбусный парк
С...:2007
Модель:БКМ 321
Построен:2007
Заводской №:23
VIN:Y3J32100070000023
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.02.2016) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:02.2022
Примечание:С 01.02.2016 — Черёмушки; с 11.2017 — 8529; с 07.2020 — Ростов-на-Дону, 162
Москва:
Работал на маршрутах №16/26
С 01.2015 г. работал на маршрутах №67/67к/71
С 07.11.2016 г. до 12.05.2017 г. работал на маршруте №71
До 25.08.2017 г. работал на маршруте №49
С 09.2017 г. до 18.05.2019 г. работал на маршрутах №11/11к
С 18.05.2019 г. до 14.03.2020 г. работал на маршрутах №11к/40
С 14.03.2020 г. до 05.2020 г. работал на маршруте №40
С 05.2020 г. отстранён от эксплуатации
Выставлялся на выставке "Хозактив ГУП "Мосгортранс"
Площадка "Нагатинская" (до 04.2017 г.)

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 42

20.04.2012 20:19 MSK
Ссылка
Джеймс · Ногинск
Фото: 35
http://south-moskovia.livejournal.com/8255.html

Вот небольшой фоторепортаж в моём ЖЖ о случившемся
+20
+20 / –0
20.04.2012 20:25 MSK
Ссылка
Neil · Севастополь
Нет фотографий
Цитата (Джеймс, 20.04.2012):
> http://south-moskovia.livejournal.com/8255.html
>
> Вот небольшой фоторепортаж в моём ЖЖ о случившемся
В блоге ошибочно указана модель троллейбуса - АКСМ-201.
+5
+5 / –0
20.04.2012 20:35 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Джеймс, 20.04.2012):
> Вот небольшой фоторепортаж
+ Интересно было почитать!)
+2
+2 / –0
20.04.2012 20:48 MSK
Ссылка
Джеймс · Ногинск
Фото: 35
Цитата (Neil, 20.04.2012):
> В блоге ошибочно указана модель троллейбуса - АКСМ-201.

Спасибо, исправил эту чудовищную опечатку
+3
+4 / –1
20.04.2012 21:15 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Спасибо за отчет! Как всегда поражает работа диспетчеров, которые загнали под задержку кучу троллейбусов:-) Или там нигде невозможно "оперативно развернуть" их?
+2
+2 / –0
20.04.2012 21:24 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (Коляныч, 20.04.2012):
> Или там нигде невозможно "оперативно развернуть" их?

М.Добрынинская
+1
+1 / –0
20.04.2012 21:29 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
А этим диспетчерам вообще что-то надо кроме того что смену ровно отсидеть, попутно погоняв чаи, пасьянсы пораскладывать, да лясы поточить? В принципе при желании отправить машины на Автозаводскую можно было, а те, что на автономке, обернуть по Тульской. Но кому это нужно, это же думать и работать надо, а оно им надо... :-(

Цитата (Иванов Иван, 20.04.2012):
> М.Добрынинская

Нельзя. Обрыв между Тульской и Добрынинской произошел
+5
+5 / –0
20.04.2012 21:29 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
На Б.Серпуховской негде. Кольцо "м.Добрынинская" _после_ Б.Серпуховской.

Да и до Б.Серпуховской по-моему негде, разве что гнать на Автозаводскую по 40/46...

> те, что на автономке
На автономке разве что машины с 1-цы и с 8-ки, на 71-м вряд ли такие есть...
0
+0 / –0
20.04.2012 21:34 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
На самом деле, Вы немного не правы. Нет у диспетчеров времени на пасьянсы, и на чай не всегда. Вот лясы поточить, это да, но кто же не любит...
Просто я сравниваю с диспетчерами трамвайными, которые научились нормально работать. 7ки постоянно оперативно посылают через Черкизово или Сокольники, если что-то случилось на Краснобогатырской,например, тоже самое с 2ками и 46,11е также пускают через Сокольники в случае аварий, 19е частенько объезжают как 7, или по 19к,или в Сокольники ездят, 27 порой крутят от Войковской до Михайлково, 38е иногда едут через Вавилова... Вот и получается, что транспорт, который может двигаться только по рельсам, оперативно перенаправляют на разворот или даже в объезд довольно часто, а автобусы и троллейбусы, которые развернуть гораздо проще, скапливаются чуть ли не всем выпуском из-за любой задержки... Почему так происходит?? Платят вроде одинаково, хоть ты на трамвайной К/ст, хоть на троллейбусной работаешь.
+3
+3 / –0
20.04.2012 21:43 MSK
Ссылка
Джеймс · Ногинск
Фото: 35
Цитата (Ватсон, 20.04.2012):
> Да и до Б.Серпуховской по-моему негде, разве что гнать на Автозаводскую по 40/46...

Больше скажу: 71-е встали аж до Пролетарского. Дальше я не видел, возможно, какую-то их часть перепустили-таки на Автозаводский мост (№ 67)
0
+0 / –0
20.04.2012 21:52 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
> 71-е встали аж до Пролетарского
А по Каширской никак нельзя было развернуть?
0
+0 / –0
20.04.2012 21:55 MSK
Ссылка
Джеймс · Ногинск
Фото: 35
Цитата (Ватсон, 20.04.2012):
> А по Каширской никак нельзя было развернуть?

Тоже вариант, кстати. Просто, например, на Онкологическом центре (совсем недалеко от метро) стоял один 71-й с поднятыми рогами (это где-то спустя час-полтора) после аварии.
0
+0 / –0
20.04.2012 22:00 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Дык этот уже Каширскую проехал. Недалеко-то недалеко, а назад уже не сдашь...


ИМХО нужно делать как можно больше служебных разворотов во всех пригодных для этого местах (под мостами, путепроводами, над тоннелями и т.п.) по всему городу.

Та же 5-ка на Никитской (Б. или М., неважно) во многом была снята потому что нет разворота на тоннелем под Новым Арбатом со стороны Кудринской пл, хотя 6-й автобус прекрасно там разворачивается. Может, это позволило бы сохранить и 5-ку вообще (а то урезанная до Никитских Ворот превратилась в какой-то огрызок и канула в небытие).
+2
+2 / –0
20.04.2012 23:13 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Ватсон, 20.04.2012):
> Дык этот уже Каширскую проехал. Недалеко-то недалеко, а назад уже не сдашь...

Дык это, на Нагатинской же можно спокойно развернуться.

Кроме того, дальше, перед Тульской, можно уйти на Автозаводский мост и дальше хоть по 67 назад, хоть на разворот по 40 и обратно.
+1
+1 / –0
20.04.2012 23:40 MSK
Ссылка
Franky · Севастополь
Нет фотографий
Интересно, откидные головки в России где-нибудь используются? Ведь будь они на этом троллейбусе, этого обрыва сети, возможно, и не было бы.
+3
+3 / –0
21.04.2012 00:16 MSK
Ссылка
Алексей Калинин · Запорожье
Фото: 25
Вряд ли оборвали зацепив несущий трос, это уже последствие скорости + выноса штанг вверх.
0
+1 / –1
21.04.2012 00:42 MSK
Ссылка
Skymaster · Иркутск
Фото: 1
Водителя наверное потом очень сильно "любили" =)
0
+1 / –1
21.04.2012 01:38 MSK
Ссылка
Franky · Севастополь
Нет фотографий
Цитата (Kaliha, 21.04.2012):
> Вряд ли оборвали зацепив несущий трос, это уже последствие скорости + выноса штанг вверх.

В блоге http://south-moskovia.livejournal.com/8255.html есть фото токоприёмника вблизи, и там очень хорошо видно - обрыв произошёл из-за того, что головка штанги зацепилась за поперечный трос, оттягивающий КС налево от стрелки. Если бы головка была откидная, она бы вывернулась, и обрыва вполне возможно и не произошло бы. К тому же очень сомневаюсь, что скорость троллейбуса была очень большой - стрелки так не проходят. Хотя по фото можно заметить, что троллейбус остановился достаточно далеко от спецчасти КС, что весьма странно - водитель должна была сразу затормозить, услышав сигнал обесточки при прохождении автоматической стрелки на пуске.
+2
+2 / –0
21.04.2012 01:41 MSK
Ссылка
Андрей 76 · Омск
Фото: 38
ШУ не помогли...?!
0
+1 / –1
21.04.2012 06:10 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724
Цитата (Franky, 21.04.2012):
> Интересно, откидные головки в России где-нибудь используются?

У нас когда-то были в комплекте с ШУ на 2131...
http://transphoto.ru/photo/416392/
0
+0 / –0
21.04.2012 07:14 MSK
Ссылка
Диспетчер · Москва
Фото: 19
Цитата (Юрий А., 20.04.2012):
> А этим диспетчерам вообще что-то надо кроме того что смену ровно отсидеть, попутно погоняв чаи, пасьянсы пораскладывать, да лясы поточить? В принципе при желании отправить машины на Автозаводскую можно было, а те, что на автономке, обернуть по Тульской. Но кому это нужно, это же думать и работать надо, а оно им надо...
Юрий, а Вы с ДИ диспетчера к/ст знакомы? По собственной инициативе диспетчер конечной станции такие фокусы вытворять не имеет права. На это должно быть распоряжение центрального диспетчера ТДО, если ситуация произошла в пределах округа и центрального диспетчера города, если произошло в каком-то другом округе (хотя это распоряжение на станцию всё равно передаст диспетчер отдела). Не будем гнать про пасьянсы и чаи. На некоторых станциях такое напряжённое движение, что даже в туалет некогда бывает сходить. Виноват конкретно один-два человека - центральный диспетчер и его помощник. Менять маршрут даже в таких ситуациях - это только в их компетенции. И иногда не безосновательно: диспетчер с 1 маршрута отправит свои машины на Автозаводскую, а там своё ЧП со полной остановкой движения, и что? Здесь нужно, чтобы на месте центрального диспетчера сидели лучшие из лучших, которые умеют молниеносно принимать ответственные, нестандартные, но грамотные и удачные решения. В современной ситуации в городе центральному нелегко приходится разруливать сразу по несколько запоров в разных частях города. А для линейных диспетчеров нужно подравить инструкцию, чтобы дать им больше возможностей и самостоятельности.
+2
+2 / –0
21.04.2012 07:19 MSK
Ссылка
Диспетчер · Москва
Фото: 19
Цитата (Коляныч, 20.04.2012):
> Просто я сравниваю с диспетчерами трамвайными, которые научились нормально работать. Вот и получается, что транспорт, который может двигаться только по рельсам, оперативно перенаправляют на разворот или даже в объезд довольно часто, а автобусы и троллейбусы, которые развернуть гораздо проще, скапливаются чуть ли не всем выпуском из-за любой задержки...
Похоже, просто ими занимаются в первую очередь, чтобы совсем не усугублять ситуацию.
Цитата (Коляныч, 20.04.2012):
> Платят вроде одинаково, хоть ты на трамвайной К/ст, хоть на троллейбусной работаешь.
Нет. Платят всем по-разному. Даже на одной и той же станции на двух разных столах у диспетчеров разные оклады. Про разные станции я вообще молчу.
0
+0 / –0
21.04.2012 07:21 MSK
Ссылка
Диспетчер · Москва
Фото: 19
Цитата (Ватсон, 20.04.2012):
> ИМХО нужно делать как можно больше служебных разворотов во всех пригодных для этого местах (под мостами, путепроводами, над тоннелями и т.п.) по всему городу.
>
> Та же 5-ка на Никитской (Б. или М., неважно) во многом была снята потому что нет разворота на тоннелем под Новым Арбатом со стороны Кудринской пл, хотя 6-й автобус прекрасно там разворачивается. Может, это позволило бы сохранить и 5-ку вообще (а то урезанная до Никитских Ворот превратилась в какой-то огрызок и канула в небытие).

Полностью согласен. Особенно про 5-ку. В таком виде 5-ка была намного полезнее, чем нынешний 79. От того она и ходила в чаще (я имею ввиду не фактические интервалы, которые непредсказуемы, а по расписанию), и выпуск был в 2,5 раза больше.
0
+0 / –0
21.04.2012 08:36 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Андрей 76, 21.04.2012):
> ШУ не помогли...?!

В подобной ситуации схода на стрелке, за которой следом висит поперечный трос, любые ШУ зачастую бывают бесполезны, так как резкого рывка штанги вверх не происходит (она практически сразу встает на трос) и механизм ШУ не успевает включиться.
0
+0 / –0
21.04.2012 08:59 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Диспетчер, 21.04.2012):
> По собственной инициативе диспетчер конечной станции такие фокусы вытворять не имеет права. На это должно быть распоряжение центрального диспетчера ТДО, если ситуация произошла в пределах округа и центрального диспетчера города...

Что я могу на это сказать... Значит всё ещё куда более печально у Мосгортранса. Я думал это просто нерасторопность и пофигизм людей на местах, а оказывается это гнилая бюрократическая система, построенная так, что пока всё согласуешь, пока получишь добро, пока человек у которого получаешь добро сам получит добро... За это время не только весь выпуск соберётся, но и КС починить успеют. Печально это всё, очень печально. Как говорится в старом советском анекдоте "систему тут надо менять", рыба с головы гниёт.

Что касается "а вдруг на Автозаводской тоже обрыв", то всё это выясняется за минуту-две: "Алё, Велозаводская? Маша, извини, не узнал, там у вас всё в порядке, можно единичку через вас разворачивать? ОК, понял, жди гостей".
+1
+1 / –0
21.04.2012 09:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Опять эти умные разговоры. Хорошо что хоть диспетчеров защитили от наговоров(пасьянс,чаи и т.д.) А о водителях и пассажирах кто нибудь подумал? Сколько нервов будет? А если водитель не знает как проехать по измененному маршруту? Не надо только говорить что они обязаны знать все маршруты. Одно дело знать и другое проехать без проблем! А как объяснить пассажирам изменения? Если они бывает не знают дойдет ли тролль от Международный почтамта до м. Нагатинская!!!!
0
+4 / –4
21.04.2012 09:36 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Ну давай, давай, защищай с умным видом пофигизм, раздолбайство и бюрократизм Мосгортранса. Только потом не надо с удивлённым видом спрашивать почему троллейбусы пустыми ходят, а люди предпочитают доехать на маршрутках или купить машину...

Что касается пассажиров, то о них-то как раз и думаю, а вот Мосгортрансу на них явно плевать. Было бы не плевать - весь выпуск бы не выстроился в ряд от Добрынинской до Каширки, а возил бы людей ну как минимум на участке от 16АП до Нагатинской.
+1
+1 / –0
21.04.2012 10:26 MSK
Ссылка
Фото: 917
Вот нашел такой пример
http://transphoto.ru/photo/321747/

и там же комментарии, в том числе про заботу о пассажирах
0
+0 / –0
21.04.2012 10:34 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Тот случай трудно сравнивать с этим, ибо мы не знаем ни конфигурацию сети, ни наличие у тех троллейбусов возможности автономного хода, ни других вводных, на основании которых можно было бы понять насколько реально там и тогда было не собирать весь выпуск в кучу.

В обсуждаемом московском случае это было сделать реально, но для этого, как выясняется, нужно менять систему диспетчерского управления МГТ в целом, ибо существующая настолько тупа и забюрократизирована, что не способна оперативно и грамотно принимать нужные решения в подобных ситуациях.
0
+0 / –0
21.04.2012 12:51 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Кстати новое развлечение у диспетчеров отправлять на 10-15 минут позже расписания с конечной. Мы с товарищем устали ждать 93-й автобус, когда по расписанию в 5-45 он отправляется с конечной, по факту в 5-59.
И это не единичный случай.
Особо доставляющие случаи на 961/962/964 маршрутах, где 4 автобуса идут на стоянку разницей в 3-4 минуты, и один забитый автобус приезжает вместо всех, с ожиданием в 39 минут
0
+0 / –0
21.04.2012 13:53 MSK
Ссылка
mit9l · Гомель
Фото: 4
троллейбус БКМ, автовышка и тягач МАЗ... Москва...
+1
+1 / –0
21.04.2012 17:54 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
> Дык это, на Нагатинской же можно спокойно развернуться.

Разве там можно развернуться со стороны Каширки? Я думал, там только со стороны Центра можно...


Кстати, насчет диспетчеров - как пример их работы http://transphoto.ru/photo/490774/
По словам аборигенов тех мест, был затык на Загородном. Вагон с 38-го отправили в объезд по Орджоникидзе-Вавилова-Кржижановского...
0
+0 / –0
21.04.2012 18:04 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Дело в том, что пассажиры у нас на 90% тугодумы, пока им объяснишь, куда идет троллейбус, потратишь кучу нервов. А потом еще начнется "А почему? А что за безобразие" и в итоге мало того, что спасибо даже никто не скажет, дай Бог если матом не обзовут. Тут полностью согласен с пользователем Tr00ll.
Диспетчеру. На нек-рых трамвайных маршрутах решения об изменении трассы следования принимаются молниеносно - неужели так быстро с центральным успевают согласовать? Пример, едет вагон по 19, уже перед Палихой звонит диспетчер, и говорит "На образцова встали, давай ко мне по 7ке" или "Давай покрутись там по 19К" и т.п. При этом под задержку иногда успевает встать всего 1-2 вагона, остальные успевают поехать в объезд. Еще бывает, что диспетчер говорит "Доедешь до Преображенки - позвони, на Краснобогатырской стоят, может через Черкизово поедешь". Разве диспетчер к/ст и такие действия согласует с ЦД? Такое я наблюдал на многих трам. маршрутах, но на троллейбусах/автобусах - ни разу...
0
+0 / –0
21.04.2012 18:35 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (Джеймс, 20.04.2012):
> http://south-moskovia.livejournal.com/8255.html
> Вот небольшой фоторепортаж в моём ЖЖ о случившемся

Интересный репортаж, спасибо!

Вот к чему приводит лень "вышки" :( Пока не уложат проволоку не зделают.
В Риге тоже одну стрелку укладывали дважды с интервалом 2 недели. А второй раз вобще сразу одновременно было два обрыва, и оба в центре вечером в самый пик, было весело.
Вот в таком случае вышке надобыло постоять, посмотреть как пару троликов проходит стрелку, а если нечего ненашли свезатся с ЦД и узнать от какова водителя поступила жалоба чтоб его дождатся и уточнить. Последнее к сожелению почти неделают.

А ЦД если нормальный и грамотный мог реально перенаправить и крутонуть в другом месте тролики. Возму пару примеров с Риги.
Когда кран оборвал сеть на предпоследней остановке перед кольцом троллейбусов 1,19,24 (Петерсала) то те тролики которые были долеко от места аварии, крутили через кольцо 15 тролика у Университета. А те кто попал в зоне аварии тегачами утаскивали. Маршрут был сокращён на некоторое время но движение не стояло.

Было ещё ЧП почти у 2 трол. парка, на Мукусалас. Горел склад. И с реки брали воду, перекрыв полностью дорогу в парк, и так неудачно, когда двух-разовики уходили в парк на разрыв. Но после прибытия первых двухразовых к месту, их перенаправили в парк в объезд, и нехилый объезд. И через маленькую конечку на которой начился обед. Вот был экшн как машины на конечке двигали так чтоб на маленьком пяточке смогли развернутся гармошки. Старания механика и гонщика конечки всё обошлось гладко.

Другое ЧП было на самом загруженом маршруте, известной пятнашке. Там столкнулись два тролика, и сильно. Так что в вечерний пик в центре небыло почти неодного тролика с цыферкой 15, а у 15 интервал в пик 1-3мин, и ездят там исключительно гармошки(кроме 3 троликов) так вот, ЦД взял со 2 автобусного(!!!) маршрута автобус (тоже гармошка) и направил с центра в сторону ДП этот автобус, соответственно на ЭМУ автобуса 2 поменялась на 15 и при подьезде к остановкам народ нерастерялся, и брал штурмом этот автобус, т.к. там народ уже ученый.
Также были обмены троликами на круг с 15 на 22 и наоборот.

Так что если ЦД опытный, и не дурак, он или она оперативно и грамотно разрулит ситуацию. Но попадают и ЦД более неопытные и тогда все тупо стоят и ждут.
Также и диспечера конечек, которые знают своих водителей(кто на что способен) и маршрут, могут оперативно более грамотно выровнять интервалы.
0
+0 / –0
21.04.2012 19:14 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Я вот 1 раз предлагал водителю автобуса объехать аварию на развязке МКАДа через следующую развязку - естественно, не пропустив при этом ни одной остановки - нет, нельзя...диспетчер не может позволить устроить перепробег в 10 километров - это же потом техотделу считать придётся!
+1
+1 / –0
21.04.2012 19:29 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Что, в Москве и автобусы во время непроходимых затыков не ездят в объезд???
+1
+1 / –0
21.04.2012 19:49 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Синий трамвай, 21.04.2012):
> Что, в Москве и автобусы во время непроходимых затыков не ездят в объезд???

Автобусы "Мосгортранса" - скорее нет, чем да. А вот на автобусах "Мострансавто" такое бывает, сам пару раз ехал немного в объезд так на одном из автобусов маршрута №3ХХ, когда большая пробка на основной трассе маршруте была...
0
+0 / –0
21.04.2012 20:37 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Синий трамвай, 21.04.2012):
> Что, в Москве и автобусы во время непроходимых затыков не ездят в объезд???

Был где-то год назад случай у нас в Косино: из-за ДТП оказался полностью заблокирован проезд по дороге, где проходит 6 автобусных маршрутов Мосгортранса. Объехать, срезав одну остановку - без проблем, объехать, не срезав ни одной остановки - немного посложнее, но тоже реально. И что ты думаешь? 1.5 часа стояли, собрали весь выпуск, ибо диспетчер не давал разрешения на объезд.
+1
+1 / –0
21.04.2012 20:42 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Провод по"-" вырван из "ЗСТБ"(муфта стыковая),по "+" валяется "пережег".Разорвана симметрия.Ничего существенного-рядовой случай в участке контактных сетей.А насчет откидных головок...Это все риторика...Конструкция предназначена в первую очередь для исключения"полета башмака",коим страдают отечественные головы типа"ГТ-14".И никакой башмакоуловитель не выдержит усилия разрыва.Это же касается и Ш/У.Самые лучшие конструкции и по сей день не обеспечивают необходимых опций на всевозможных сложных узлах К/С.
0
+0 / –0
21.04.2012 21:14 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Ватсон, 21.04.2012):
> Разве там можно развернуться со стороны Каширки? Я думал, там только со стороны Центра можно...

Если, конечно, не разобрали (с чего бы?), то можно. Более того скажу, когда-то, лет так 10 назад, когда движение трамваев с пассажирами через старый Донбасский путепровод уже запретили, а современную эстакаду ещё не построили, то от Нагатинской даже ходил по типу компенсирующий троллейбус 8к до Москворецкого рынка.
0
+0 / –0
21.04.2012 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 52
Тупизм диспетчеров еще раз показывает, что пассажиры МГТ не нужны.
+4
+4 / –0
22.04.2012 11:02 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Автобусы ездят в объезд очень редко...и в основном в нарушение ДИ водителем, т.е. водитель советуется с пассажирами и принимает решение объехать пробку. Раньше такое бывало на 84, а сейчас нет, все-таки контроль стал значительно строже. Хотя ФИАТчики бывает и нарушают маршрут следования, чтобы побыстрее что-то объехать, так посоветовавшись с пассажирами. Но это все как видите не официально.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.