TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тбилиси — Проект скоростного трамвая 2012
  ТбилисиПроект скоростного трамвая 2012
Страница 19
Расположение трамвайной линий на Проспекте Руставели от Плошади Республики до Оперы.
Поперечный разрез дополнительной остановки на Проспекте Руставели.

Прислал Siachoquero · Тбилиси           Дата: Март 2012 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.04.2012 20:58 MSK
Просмотров — 834

Подробная информация

Комментарии · 34

10.04.2012 21:32 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Что-то со схемой разрез не стыкуется почему-то, хммм...
0
+1 / –1
10.04.2012 21:49 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Цитата (xrds2009, 10.04.2012):
> Что-то со схемой разрез не стыкуется

Та схема просто вариант а тут остановки уже более детально и пока их расположение может поменятсья. Сейчас будет популаризация и обшественные диалоги и потом удтвердят проэкт и детальная версия будет тогда.

Радует что население так хорошо к возврашению трамвая отностятсья особенно порадовали молодеж все так ждут.
+3
+3 / –0
10.04.2012 21:57 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Посмотрим-посмотрим...
+1
+1 / –0
11.04.2012 19:31 MSK
Ссылка
Seemann · Самара
Нет фотографий
Ну почему же не стыкуется?? Показан поперечный разрез в зоне станции. Полосы для движения автомобилей шириной в 3 метра на это косвенно указывают.
0
+0 / –0
11.04.2012 19:39 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Потому как на карте островная платформа, а на разрезе боковые)!
–1
+2 / –3
11.04.2012 20:10 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (xrds2009, 11.04.2012):
> Потому как на карте островная платформа, а на разрезе боковые)!

на карте на Руставели 2 станции, внимательньій вьі наш..
+3
+3 / –0
11.04.2012 20:13 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (xrds2009, 11.04.2012):
> Потому как на карте островная платформа, а на разрезе боковые)!

правее смотри. правда там написано "возможная дополнительная станция"


Цитата (лихвар, 11.04.2012):
> на карте на Руставели 2 станции, внимательньій вьі наш..

ага, основная и дополнительная. почему внизу схема дополнительной - вот в этом вопрос
+1
+1 / –0
11.04.2012 20:46 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Какой молодчина президент Грузии! Кто побывал там,приезжают с раскрытыми ртами...Не узнать бывшую республику СССР.Теперь вот и самый современный евротрамвай готов построить Михаил Саакашвили.В добрый час,батоно Мишико! Россия! бери пример с Грузии,Беларуси,Казахстана!!!
+1
+3 / –2
11.04.2012 21:06 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (иван анатольевич, 11.04.2012):
> Россия! бери пример с Грузии

По трамваям - берёт и даже обгоняет. В Питере аналогичнейший проект под названием Надэкс презентовали ещё несколько лет назад, картинки на презентации были не хуже грузинских :) В Москву на смотрины возили Альстом, и там тоже замышляют линию ЛРТ. В Питере под все эти планы французы хотят построить трамвайный завод. Так что в плане желания залудить всем на зависть евротрамвай, мы от грузинских мечтателей не отстаём. Вот когда по Тбилиси побегут трамвайчики, я признАю, что Мишико не только коррупцию разгромил, но и трамвай проложил. Кстати, попадись ваша реплика нашим президентам, и в Грозном ударными темпами сваяют "наш легкорельсовый ответ на грузинскую трамвайную агрессию" за счёт недофинансирования трамвая на остальной территории РФ.
+2
+3 / –1
11.04.2012 22:55 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
А как можно узнать кто загрузил Гугл схему на странице Тбилиси? Та полный пипец трамвай вообще 50% ошибочно пажалуйста если не умеете делать не надо тупости загружать, можно было посмотреть схему которую я вместе с Эйсмонтом сделали и он выложен тут и делать по нему!

Попрошу удалить схему на которой почти все ошибочно и по каким та фантазиям сделан
0
+0 / –0
12.04.2012 01:18 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (иван анатольевич, 11.04.2012):
> Россия! бери пример с Грузии,Беларуси,Казахстана!!!

да ну, не надо такого счастия. пока ещё не те темпы уничтожения электротранспорта.. - от всей советской Грузии троллейбус остался только в столь ненавистной Мише Абхазии, да и то потому что абхазы стреляют лучше грузин. а планами - ими и Эфиопия богата, не то что Россия. у нас вон планируют соединить Внуково и Домодедово трамваем, а вы говорите, Тбилиси. другое дело, что весь мир такие линии строит (например, та же Турция, экономический потенциал которой раньше был вполне сравним с любой из закавказских республик до развала, открыла уже штук пять трамвайных сетей, да ещё и метрополитены строит один за другим), а у нас всё планируют

и - да. причём тут Казахстан? в плане борьбы за власть с Беларуси уже давно пример взят, увы, с транспортом дела обстоят куда хуже. а Казахстан-то что? алматинский трамвай? а метро вон и у нас периодически капают, и на Украине
+1
+3 / –2
12.04.2012 11:58 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (боярышник, 12.04.2012):
> да ну, не надо такого счастия. пока ещё не те темпы уничтожения

Увы,именно такие темпы в России-ускоренные.Мы не говорим о том,что натворила предыдущая власть с троллейбусами в той же Грузии.Мы видим,что отдается отчет в необходимости строительства самого современного евротрамвая.И я уверен,что в Тбилиси-ОН БУДЕТ!Республика Беларусь никогда и ничего и не ломала,там люди истинные созидатели.Казахстан-это Назарбаев,лично заложивший капсулу в основание первой линии LRT в Астане.Вам,к счастью, неизвестны продолжающиеся процессы развала ГЭТ,да хотя бы и в моем Ростове,где вяло текущая "зараза"уже перевела старейший Ростовский трамвай в "отделение реанимации".Далее что,"врач сказал в морг,значит в морг!"-???
–1
+0 / –1
12.04.2012 13:04 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Сейчас в показанном месте сплошной асфальт в 8 рядов?
0
+0 / –0
12.04.2012 13:17 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (иван анатольевич, 12.04.2012):
> Мы не говорим о том,что натворила предыдущая власть с троллейбусами в той же Грузии

предыдущая оО? почти все системы ГЭТ в Грузии были закраты при господине Саакашвили, более того, тбилисский трамвай был закрыт чуть ли не с его подачи. или там было два Саакашвили, до и после? что касается остальных двух фигурантов - минский трамвай был изничтожен в угоду минскому же троллейбусу, что, в целом, конечно хорошо, однако, учитывая московский опыт, ни чего хорошего. каких-то иных подвижек в плане транспорта в Беларуси я лично не вижу. да, в целом, за ГЭТ следят тщательнее, но это скорее особенность менталитета беларусов - они впринципе аккуратнее и как-то чистоплотнее русских (правда, увы, только у себя на родине). что касается товарища Назарбаева и иже с ним, Алма-Ата - это лютый кошмар для любого любителя ГЭТ, не то что для обычных пассажиров (правда вот метро наконец-то достроили. ну-ну), да и вообщеединственная адекватная трамвайная сеть (и вторая, чуть менее адекватная, но всё же) находится в казахском Оренбуржье, где вышеупомянутый Назарбай не особо-то и действует.

Цитата (иван анатольевич, 12.04.2012):
> Вам,к счастью, неизвестны продолжающиеся процессы развала ГЭТ

мне, к несчастью, известны, в частности, и общая тенденция некоторых городов к полной деградации. такие города, как Астрахань и Ростов-на-Дону никогда не были самыми развитыми и культурными городами России, сейчас же, на сколько мне известно, это просто бандитские притоны, уж извините меня. ещё хорошо, что Воронеж всё-таки постепенно вылез из этой ямы. что касается тех городов, где я регулярно бываю - да, есть проблемы. но пока что рано говорить о том, что пора равняться до Грузии - слава богу, нам ещё до таких стран падать и падать.
–2
+1 / –3
12.04.2012 13:30 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Цитата (боярышник, 12.04.2012):
> Цитата (иван анатольевич, 12.04.2012):
> > Мы не говорим о том,что натворила предыдущая власть с троллейбусами в той же Грузии
>
> предыдущая оО? почти все системы ГЭТ в Грузии были закраты при господине Саакашвили, более того, тбилисский трамвай был закрыт чуть ли не с его подачи.

Вы видели трамваи и троллейбусы в Грузии в 1999 году? Видимо нет. Они были в той стадии, что к 2004 году как раз вымерли самым естественным путем. Причем тут президент???
+3
+4 / –1
12.04.2012 13:34 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (боярышник, 12.04.2012):
> почти все системы ГЭТ в Грузии были закраты при господине Саакашвили, более того, тбилисский трамвай был закрыт чуть ли не с его подачи.

Судя по фотографиям того, что было Тбилисским трамваем на грани закрытия, то снять старую систему, поставить экономику на ноги и строить трамсистему нового поколения с нуля, в соответствии с современными пассажиропотоками - самое разумное решение. Но, подчеркиваю, хвалить МС будет можно ТОЛЬКО в том случае, если система 2.0 таки будет построена. Пока это очередне планы и обещания.
+2
+2 / –0
12.04.2012 14:30 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (боярышник, 12.04.2012):
> или там было два Саакашвили, до и после?

Там было два Шеварднадзе, до и после Гамсахурдиа.

Цитата (Ааре Оландер, 12.04.2012):
> Они были в той стадии, что к 2004 году как раз вымерли самым естественным путем.
Цитата (HAnS, 12.04.2012):
> то снять старую систему, поставить экономику на ноги и строить трамсистему нового поколения с нуля, в соответствии с современными пассажиропотоками - самое разумное решение.

По этой логике питерские трамвайные погромы надо приветствовать. Снять старую ГЭТовскую сеть "до основанья, а потом" построить 1 (одну) трамлинию "легкорельса" с Ансальдобредами/Альстомами и отчитаться об осчастливливании Петербурга евротрамваем.
+2
+2 / –0
12.04.2012 15:47 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
В Грузии не было никаких погромов. Трамваи и троллейбусы вымирали естественным путем. Что делать с Питером, у меня готового рецепта нет. Если есть деньги на одну, а потом и другую и т.д. линию трамвая с Аьстомами в добавление к метро, почему бы и нет.
+2
+3 / –1
12.04.2012 16:36 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Некоторые так говорят как будто Мишико пришел и закрыл огрумную трам тролл сеть во всех городах которая процветала.

Трамвай был настолько в плачевом состаяний также как и троллейбус, к томуже трамвай там никому не нужен был в таком виде, на половину возил воздух а пасспоток был только от метро Сараджишвили до Авчалы и обратно, пути изношенные, КС часто вралось, тресение домов и постяниие жалобы жителей дившых рядом с особенно разваленных рельс.

Что там должны были отсавлять? после СССР Тбилси равиваетсья и меняетсья и теперь трамвай нужен совсем по другому и линий по другому а не в том виде в котором оно было, ладно бы еслиб у нас было такаяч сеть до конца как вот в 80-х была то тогда ее можно было обнавить, менять пути и КС и закупать более современные и более дешевые вагоны как Варио а не Альстомы и тому подобное.

Но у нас такого не было так что саму динию не особо жалко в этом плане.
А личние лувства, ностальгия, люовь к системе и воспоминания это уже дрегое дело но ради этого оставлять раздолбанную линию не стоит по моему как бы мне не жалко было.
+2
+3 / –1
12.04.2012 16:47 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (иван анатольевич, 11.04.2012):
> Какой молодчина президент Грузии! Кто побывал там,приезжают с раскрытыми ртами...Не узнать бывшую республику СССР.

Тогда ответьте мне на один очень простой вопрос.
Если в Грузии всё так замечательно, то почему многие грузины едут на зароботок в Россию?
0
+0 / –0
12.04.2012 17:35 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Сергей Мурашов, 12.04.2012):
> По этой логике питерские трамвайные погромы надо приветствовать. Снять старую ГЭТовскую сеть "до основанья, а потом" построить 1 (одну) трамлинию "легкорельса" с Ансальдобредами/Альстомами и отчитаться об осчастливливании Петербурга евротрамваем.

Вы все-таки нашли формулировку, к которой можна зацепиться. На момент закрытия трамвай в Тбилиси был как в Питере и МС закрыл огромную сеть?)))
+2
+2 / –0
12.04.2012 18:17 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Siachoquero, 12.04.2012):
> Трамвай был настолько в плачевом состаяний также как и троллейбус

товарищ, не вы ли лично жаловались, что в Тбилиси закрыли хороший, годный трамвай злые глупые власти (или это был другой пользователь с Грузии, не помню)? да даже дело не в этом - мне всё равно, как вы относитесь к Саакашвили или положению дел в стране, меня он вообще не занимает, честно говоря. единственное что, из-за войны я так и не посетил Тбилиси, чтобы воочую убидеться в его процветании и загореться желанием бросить загнивающую Москву и навсегда поселиться на склонах гор. однако, 8 августа года 2008, когда мы планировали ехать в г. Тифлис из г. Еревана произошло то, что произошло, и мы пошли в кабак. В Тбилиси была моя троюродная сестра, ещё кое-кто из знакомых - почти все сходятся на том, что Ереван - более развитый город. так что извиняюсь

Цитата (Евгений Барцио, 12.04.2012):
> Если в Грузии всё так замечательно, то почему многие грузины едут на зароботок в Россию?

не выносят демократии и процветания. некотоых хлебом не корми - дай пожить при отсталой диктатуре. по этой же причине, надо полагать, в Москве так много выходцев с Незалежной.


Цитата (Сергей Мурашов, 12.04.2012):
> По этой логике питерские трамвайные погромы надо приветствовать. Снять старую ГЭТовскую сеть "до основанья, а потом" построить 1 (одну) трамлинию "легкорельса" с Ансальдобредами/Альстомами и отчитаться об осчастливливании Петербурга евротрамваем.

так вот и я о том. бедные американцы подсчитывают потери на разнице между переоборудованием "классического трамвая" в "лрт" и постройкой новой "лрт". и ездят по 3 км линиям. а так-то и в Воронеже ЛРТ планируют. аж две линии! и без Мишико догадались
–2
+0 / –2
12.04.2012 19:42 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (боярышник, 12.04.2012):
> ехать в г. Тифлис из г. Еревана

В г. Тифлис можно ехать только из г. Эривань.
+2
+2 / –0
12.04.2012 21:30 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Цитата (боярышник, 12.04.2012):
> товарищ,

Не стал цитировать больше но не понимаю все вами написанное какое отнашение имеет к трамваям, можете сейчас посетить Тбилиси если хотите.
+2
+2 / –0
12.04.2012 23:23 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Евгений Барцио, 12.04.2012):
> Если в Грузии всё так замечательно, то почему многие грузины едут на зароботок в Россию?

В Россию едут на заработки из всех бывших республик СССР(кроме Прибалтики).Ну и что дальше-??? Ответ -то очень прост:здесь можно поиметь очень и ОЧЕНЬ большие деньги,схемой зарабатывания которых,а так же "отмывания" их-НЕ ОЧЕНЬ-ТО интересуются...В стране правового беспредела можно "колдовать" без ограничений! А вот попробуй займись подобным в Грузии или Беларуси...Кстати,откуда Боярышник выхватил,что в Минске"уничтожили трамвай в угоду троллейбусу-?".Сколько было километров,столько и осталось. Исторически одно депо у них и было,сеть то маленькая.А вот "рогатый" действительно серьезно развивается...И напоследок-мои коллеги-Батумские троллейбусники напомнили мне ,что троллейбус в их славной столице Аджарии стал погибать задолго до Саакашвили...
–2
+0 / –2
12.04.2012 23:40 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Раз уж обсуждается прошлое и будущее трамвая в Тбилиси, позволю высказаться и себе. Моё мнение такое. Решение о закрытии целых линий и систем было ошибкой. Необходимо было консервировать их, оценивать возможности организации движения по новому, вслед за чем линию за линией, город за городом, год за годом восстанавливать. Так поступили бы немцы, например. Но россиянам ли, где в большинстве городов в сфере ГЭТ царит полный погром, судить?

С другой стороны, мы все знаем, что в отличие от российских правителей, которые строят трассу между Москвой и Петербургом уже 17 лет и прокладывают там же отдельную ветку высокоскоростного движения, а также "борются с коррупцией", "ставят милицию на службу людям" и т.д. и т.п. в Грузии умеют не только болтать, но и делать:

http://go2load.com/9992-the-pride-of-georgian-police-04-03-2010.html - и это при несопоставимо более низких возможностях бюджета.

Так что я уверен, что шансы у ЛРТ в этой стране реальны. Но также надо признать, что и ставки в данном случае высоки. Это новый уровень государственного строительства. И если Мишико удастся его взять - отрицать успех грузинских реформ будет ещё сложнее. Надеюсь, у него тоже есть понимание этого.
+2
+2 / –0
13.04.2012 00:18 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Цитата (Роман Ф., 12.04.2012):
> Раз уж обсуждается прошлое и будущее трамвая в Тбилиси, позволю высказаться и себе. Моё мнение такое. Решение о закрытии целых линий и систем было ошибкой.

Вообщето трамвай закрыли не из за того что Мишико захотел вдруг а потому что Проспект Гурамишвили, где и проходила последняя линия была в ужасном состаяний уже и комуникаций тоже, вот и пришло время и его отремонтировать полностью заменив все, и трамвай стал на пути или сделать все капитально (а не так себе ремонт), или снять.

Решили снимать потому что так тогда было прще тогда.
Но уже тогда у них были планы на стройтельство современоого трамвая НО НЕ ТАМ!
В Авчале трамвай не вернетсья также как и на Проспекте Гурамишвили так потому и закрыли.
0
+1 / –1
13.04.2012 06:56 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (иван анатольевич, 13.04.2012):
> В Россию едут на заработки из всех бывших республик СССР(кроме Прибалтики).Ну и что дальше-??? Ответ -то очень прост:здесь можно поиметь очень и ОЧЕНЬ большие деньги

Ну да, дворником огромные деньги можно заработать.
–2
+0 / –2
13.04.2012 09:04 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Евгений Барцио, 13.04.2012):
> Ну да, дворником огромные деньги можно заработать.

Да что Вы-? Поэтому в Ростове вся торговля в руках детей гор.Самые"сытные"строительства выполняются мигрантами из Армении.Дагестанец и осетин имеют самые мощные коммерческие автобусные и маршруточные хозяйства,которые и "завалили" весь наш ГЭТ. Там все "по-левому".Налоги они не платят...Зарплаты там "серые".Ну и что,такое было бы возможно в странах Мишико или Батьки-???
+1
+1 / –0
13.04.2012 15:52 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Я сужу по Челябинску, в котором люди из стран, "где замечательно живётся", работают строителями и дворниками.
–1
+0 / –1
13.04.2012 18:13 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
В нашем доме дворником работает женщина, по фамилии украинка. И что из этого следует?
0
+1 / –1
13.04.2012 22:05 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Мой комментарий относится к посту о том, что из Грузии едут в Россию потому что здесь можно заработать очень большие деньги. Не думаю, что, работая дворником, можно много заработать.
0
+0 / –0
23.04.2012 20:27 MSK
Ссылка
ambur · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Евгений Барцио, 13.04.2012):
> Не думаю, что, работая дворником, можно много заработать.

И много Вы у нас в России видели дворников-грузин? Или для Вас, что "грузин", что "таджик" - одно и то же? Из Грузии много прежде всего уголовного элемента, "воров в законе" разных и прочего подобного. И они тут явно не дворниками работают...
0
+0 / –0
10.06.2016 19:09 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Схема обнавлена, более детальная версия.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.