TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Луцк, Богдан E231 № 209; Луцк — Поездка по Луцку — 2012 (07.04.2012)
  Луцк Богдан E231 № 209 
Поездка по Луцку — 2012 (07.04.2012)
Вулиця Рівненська
Троллейбус "Богдан" привёз участников поездки на экскурсию на завод "Богдан"

Автор: Anton · Киев           Дата: 7 апреля 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 08.04.2012 11:00 MSK
Просмотров — 710

Подробная информация

Луцк, Богдан E231 № 209

Депо/Парк:КП "Луцкое предприятие электротранспорта"
С...:03.2009
Модель:Богдан E231
Построен:2007
Заводской №:8
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Заводской ремонт: 03.2012 г.

Окрасы:
Заводской — бледно-зелёный ;
06.2014 — реклама "Мир кожи и меха" ;
10.2015 — белый .

Длительное отсутствие на линии:
08.2010 — 03.2012 — консервация и заводской ремонт.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 46

08.04.2012 16:01 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Хотелось бы поблагодарить представителей завода "Богдан" за очень познавательную экскурсию, за ответы на все вопросы. Также огромная благодарность и организаторам поездки.
+7
+7 / –0
08.04.2012 17:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А фото с завода есть?
+1
+1 / –0
08.04.2012 18:07 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Условием проведения экскурсии был запрет на фотографирование. Но один из представителей завода, сопровождавший нас, был с фотоаппаратом, и делал снимки того, что можно снимать (ведь нам показали абсолютно все стадии технологического процесса, кое-что из этого может быть очень интересным для конкурентов). Надеюсь, эти фото скоро будут опубликованы.
+3
+3 / –0
08.04.2012 18:08 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387 · Локальный редактор
Фотографировал начальник службы безопасности (если я не ошибаюсь). После проверки, фото будут представлены.
+2
+2 / –0
08.04.2012 23:06 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Ждём с нетерпением :-)
+1
+1 / –0
09.04.2012 01:55 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (Anton, 08.04.2012):
> (ведь нам показали абсолютно все стадии технологического процесса, кое-что из этого может быть очень интересным для конкурентов).

И кому же? ЛАЗу? Белкоммунмашу? МАЗу? Или Тролзе? Смешно, однако...
–11
+3 / –14
09.04.2012 01:59 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387 · Локальный редактор
Не смешно, поскольку там действительно есть такие технологии, которых нет у вышеперечисленных конкурентов.
+6
+6 / –0
09.04.2012 02:00 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
какие именно технологии, и откуда инфа, что их нет у других? ;)
–3
+0 / –3
09.04.2012 02:03 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387 · Локальный редактор
Сборка - только у 2-3 в Европе (В т.ч. на Мерседесе). Скоро запустят новую технологию обработки и покраски кузова - аналогов нет вообще! Это всё со слов начальства.
0
+0 / –0
09.04.2012 02:10 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Шуруповерт и гайкаверт- пневматические!! ну да ладно шутка, мало ли какие могут технологии или способы изготовления продукции в данном случае автобусов и троллейбусов.
Кстати дизайн передней маски на T(А) 60111...менять не собираются?
0
+0 / –0
09.04.2012 02:11 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387 · Локальный редактор
Не вижу смысла, вряд ли.
0
+0 / –0
09.04.2012 02:14 MSK
Ссылка
Фото: 302
Дело даже не столько в технологиях, а в производственной тайне. Не принято все подробности производства освещать по ряду причин.
+1
+1 / –0
09.04.2012 02:16 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Цитата (TFA, 09.04.2012):
> вряд ли.

То есть такого вопроса не было к "экскурсоводам".

Цитата (TFA, 09.04.2012):
> Не вижу смысла

Пока да, но время идет.
0
+0 / –0
09.04.2012 02:20 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387 · Локальный редактор
Цитата (taras, 09.04.2012):
> То есть такого вопроса не было к "экскурсоводам".

Не было, наверное. Да и вообще, всё уловить, когда 30 человек, когда группа растягивается, и когда идёт производство, не так уж и просто :)

И ещё, для некоторых недовольных темпами поставок. Производительная мощность на Богдане при должном финансировании, поставки комплектующих и т.д. составляет 200 машин в месяц. Некоторые комплектующие могут поставляться в течении 3-х месяцев! Вот такие нюансы... На заводе очень много кузовов Т701-х, но процесс комплектации затягивается. Завод сейчас занимается только контрактом ЕБРР (105 Т901 + 97 Т701). Евро-заказом на 77 Т901 не занимаются пока.
+2
+2 / –0
09.04.2012 02:31 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (TFA, 09.04.2012):
> Евро-заказом на 77 Т901 не занимаются пока

Точнее, пока речи о производстве машин по этому тендеру нету.
0
+0 / –0
09.04.2012 02:33 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387 · Локальный редактор
Ну я это и имел ввиду, не так сформулировал :)
0
+0 / –0
09.04.2012 10:42 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (TFA, 09.04.2012):
> И ещё, для некоторых недовольных темпами поставок. Производительная мощность на Богдане при должном финансировании, поставки комплектующих и т.д. составляет 200 машин в месяц. Некоторые комплектующие могут поставляться в течении 3-х месяцев!

Ну так вот это получается они сами признали то что у них просто никакой отдел снабжения комплектующими (видимо туда перешли люди с ЛАЗа :D). Ведь все прекрасно знают что у передовых производителей типа ZF, Cegelec, Deutz и прочих заказов очень много и производство забито на длительный срок вперед. И это уже должно намекнуть что нужно создать складской запас комплектующих (ведь они в основном одни и теже в разных заказах).
А подобные басни про 200 машин в месяц можно расказывать сколько угодно, это всёравно только теория, и в теории у ЛАЗа эта цифра даже выше. А на практике оба завода не блещут сроакми поставок...
0
+2 / –2
09.04.2012 11:23 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
200 машин в месяц это только МАЗ может и то автобусы :) И то наверное 256-е :))
0
+0 / –0
09.04.2012 11:43 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Santehnik, 09.04.2012):
> Ну так вот это получается они сами признали то что у них просто никакой отдел снабжения комплектующими (видимо туда перешли люди с ЛАЗа :D). Ведь все прекрасно знают что у передовых производителей типа ZF, Cegelec, Deutz и прочих заказов очень много и производство забито на длительный срок вперед. И это уже должно намекнуть что нужно создать складской запас комплектующих (ведь они в основном одни и теже в разных заказах).

Ваня. Ну ты нас радуешь все больше и больше))) Вот скажи, зачем забивать склад комплектующими при непонятных перспективах? Зачем вкладывать оборотку, а потом сидеть и кусать локти потому-что денег на счетах нет, а кредит брать дорого? Можно конечно заказать запчастей, а потом денег не хватит и тот же ZF подаст на тебя в суд за невыполнение условий контракта. Вот когда будут планы на 2-3 года вперед по закупке техники подкрепленные деньгами, вот тогда можно как-то планировать закупки. В нынешних условиях - все будет так как есть.
+5
+5 / –0
09.04.2012 12:46 MSK
Ссылка
Colt · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Надднепрянский путешественник, 09.04.2012):
> Цитата (TFA, 09.04.2012):
> > Евро-заказом на 77 Т901 не занимаются пока
> Точнее, пока речи о производстве машин по этому тендеру нету.

..а контракт вообще подписан?
0
+0 / –0
09.04.2012 14:32 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (IKS, 09.04.2012):
> 200 машин в месяц это только МАЗ может и то автобусы :) И то наверное 256-е :))
Да ладно вам. ЛиАЗ когда выполнял мегаконтракт для Москвы (2070 автобусов) и больше в месяц клепал- туда даже рабочих с других заводов группы ГАЗ вахтовым методом завозили.
+1
+1 / –0
09.04.2012 21:41 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей_Н, 09.04.2012):
> Вот когда будут планы на 2-3 года вперед по закупке техники подкрепленные деньгами, вот тогда можно как-то планировать закупки. В нынешних условиях - все будет так как есть.

Тогда зачем обвинять поставщиков комплектующих в низких темпах производства?
Почему тому-же МАЗу ничего не мешает иметь склад запчастей, и даже склад готовой продукции и возможность в миг отгрузить пачку автобусов если заказчику сильно приспичит?
Вот и имеем что технологически что ЛАЗ что Богдан очень крутые заводы с самым мощным модельным рядом в СНГ, а по скорости производства как черепахи.
Причем там отличились что Богдан который отгружал 15 автобусов в течении 5 месяцев, что ЛАЗ который Македонцам 80 автобусов делал аж целых 8 месяцев.
А потом удивляются почему они никому свою продукцию продать не могут, в отличии от МАЗа который клепает херню, которая покупается как пирожки.

Цитата (Colt, 09.04.2012):
> ..а контракт вообще подписан?

Подписан. Гунчик лично приезжал подписывать :-)))
Одновременно с этим у Киева есть контракт на 77 Е301, который не смогли в суде расторгнуть. Ну а Богдан такая контора что пока денег на расчетном счету не увидит, палец о палец не ударит. Так что пока Киев не порешает вопросы с ЛАЗом врядли они что-то там делать начнут...
0
+0 / –0
09.04.2012 21:49 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
У МАЗа более или менее стабильный спрос, плюс много и на грузовики подходит.
0
+0 / –0
09.04.2012 21:51 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ну так спрос же не с потолка взялся... Что-то делалось для этого. А наши заводы сидят и ждут пока им заказ с неба упадет...
+1
+1 / –0
09.04.2012 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Santehnik, 09.04.2012):
>
> Тогда зачем обвинять поставщиков комплектующих в низких темпах производства?

Кто обвиняет?

> Почему тому-же МАЗу ничего не мешает иметь склад запчастей, и даже склад готовой продукции и возможность в миг отгрузить пачку автобусов если заказчику сильно приспичит?

Тебе Икс уже ответил, плюс не забывай что в Белоруссии экономика больше напоминала плановую-советскую. Поэтому там спрос более-менее прогнозируем.

> Вот и имеем что технологически что ЛАЗ что Богдан очень крутые заводы с самым мощным модельным рядом в СНГ, а по скорости производства как черепахи.

Были бы стабильные заказы постоянно - можно было наращивать производительность, а то сегодня заказы есть, а завтра-послезавтра голяк.

> Причем там отличились что Богдан который отгружал 15 автобусов в течении 5 месяцев, что ЛАЗ который Македонцам 80 автобусов делал аж целых 8 месяцев.
> А потом удивляются почему они никому свою продукцию продать не могут, в отличии от МАЗа который клепает херню, которая покупается как пирожки.

Ну ЛИАЗ тоже клепает херню, котора тем не менее покупается. Только он входит в группу ГАЗ.

> Ну а Богдан такая контора что пока денег на расчетном счету не увидит, палец о палец не ударит.

Правильно кстати делают.
0
+0 / –0
10.04.2012 00:44 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
У нас кол-во автобусов троллейбусов трамваев на год на город примерно планируется, либо на область облтрансу на год. Сейчас в кризисы всё это расшаталось, а года до 2010 вполне действовало.
0
+0 / –0
10.04.2012 02:25 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей_Н, 09.04.2012):
> Кто обвиняет?

Фанатье заводское. Они ж кричат что это не Богдан плохой что темпы сборок медленные, а поставщики комплектующих виноваты.

Цитата (Сергей_Н, 09.04.2012):
> Тебе Икс уже ответил, плюс не забывай что в Белоруссии экономика больше напоминала плановую-советскую. Поэтому там спрос более-менее прогнозируем.

Спрос на 8 метровые автобусы в стране стабильно-огромный. Производство этой мелочи исчисляется тысячами в год. И что мы видим? Видим что Эталон выпускает под сотню в месяц на площадке в Борисполе и под полтинник в месяц на площадке в Чернигове, а Богдан рожал несчастных 40 автобусов А201 для Луганска на протяжении ~ 5 месяцев.
Тоже "отсутствие спроса" виновато?

У тебя какая-то мания на спрос, любые завтыки списываеш на его отсутствие, даже в тех случаях когда он есть. На автоубсы спрос огромный, у Богдана ужасные темпы производства. Перевозчики просто берут у других.
На троллейбусы спрос тоже огромный. В том году было поставлено на всю страну примерно 280 троллейбусов. "Нету спроса", ага?
В этом году планируется тоже за 200. Так что спрос есть везде, просто жлобство руководства (это болячка ЛАЗа перекочевала на Богдан, и по сути убивает его) приводит к тому что "ну вы нам денег дайте, мы тогда закажем комплектующие, ну а там по мере нахождения будем вам чето делать, ага". Задача завода максимально использовать свои возможности, и грамотная работа закупок сторонних комплектующих должна быть на первом месте.

Цитата (Сергей_Н, 09.04.2012):
> Ну ЛИАЗ тоже клепает херню, котора тем не менее покупается. Только он входит в группу ГАЗ.

Вот это и обидно. Заводы с отстойным модельным рядом, благодаря грамотным управленцам выпускают тысячи машин в год, продают сотни машин на экспорт и так далее. А ЛАЗ и производный от него Богдан имея шикарный модельный ряд, нихрена продать не могут. Потому что бараны сидят, и закупают моторы уже после того как им бабло перечислят. А потом удивляются "а че с нами никто дела иметь не хочет? Мы ж хорошие, ну просто немного по срокам тупим"...

Цитата (Сергей_Н, 09.04.2012):
> Правильно кстати делают.

Неправильно. Из-за своего из-за своего жлобства они подчистую слили рынок мелких автобусов более дерзкой и умной корпорации Эталон. Раньше А092 был самым ходовым мелким автобусом, за год их тысячи выпускались. А потом появился Эталон, со своим А079. Как следствие в последние годы А092 почти не пордаются, а перевозчики массово закупают А079. Богдан родил А201, в надежне хоть как-то спастись и.... получил аж два гос. заказа на них. Модель досих пор не пошла в ход. И хз пойде ли, кто захочет переплачивать деньги и ждать месяцами продукцию, если можно занести денег на Эталон и получить буквально сразу машины?
+2
+2 / –0
10.04.2012 09:08 MSK
Ссылка
Фото: 2
Лучше бы лучане разобрались с массовым браком ходовой части машин киевской поставки. Потому что водители боятся на них работать - доходит до выражений "лучше я поеду на ЛАЗе с пропадающим электроторможением, чем на Богдане с раскрученной ходовой".

Потому что безопаснее провести КР-2М К12 и еще закупить б/у 15 тр и тоже нормально откапиталить(не КЗЭТом), чем ездить на такой бракованной технике.
–1
+0 / –1
10.04.2012 10:30 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Santehnik, 10.04.2012):
> Фанатье заводское. Они ж кричат что это не Богдан плохой что темпы сборок медленные, а поставщики комплектующих виноваты.

Видимо они не имеют представления как функционирует производство.

> Спрос на 8 метровые автобусы в стране стабильно-огромный.
> Тоже "отсутствие спроса" виновато?

Я насчет автобусов не знаю, этот рынок не мониторю, поэтому давай его не будем затрагивать. Кроме эталона есть Руты, И-Ваны. За счет чего одни модели берут, другие нет я не знаю. Может там цены, может еще что.

> На троллейбусы спрос тоже огромный. В том году было поставлено на всю страну примерно 280 троллейбусов. "Нету спроса", ага?

Ваня, у меня такое чувство что ты или тупишь или под веществами. Спрос текущего и прошлого года связан с Евро, плюс Киев на кредитное бабло немного подкупил троллейбусов. Какой спрос был в 2009, 2010 годах? Тебе уже сколько раз говорили, распиши поставки техники по годам. Пойми, что в следующем году вполне может быть не 280, а 0. И вот эти 280 ни о чем совершенно не говорят.

> У тебя какая-то мания на спрос, любые завтыки списываеш на его отсутствие, даже в тех случаях когда он есть.

У меня опыта производственного поболее чем у тебя. И поверь я знаю что говорю.

> В этом году планируется тоже за 200. Так что спрос есть везде, просто жлобство руководства (это болячка ЛАЗа перекочевала на Богдан, и по сути убивает его) приводит к тому что "ну вы нам денег дайте, мы тогда закажем комплектующие, ну а там по мере нахождения будем вам чето делать, ага". Задача завода максимально использовать свои возможности, и грамотная работа закупок сторонних комплектующих должна быть на первом месте.

Ты пишешь херню. Если нет подписанного контракта с хотя-бы частичной предоплатой то никто тебе делать ничего не будет. Ты такой богатый? Ну одолжи заводу оборотных средств. Спрос на Украине дело такое, сегодня есть, а завтра грошi закiнчились. И все. Будет как с Вагонмашем. Поэтому тут вопрос простой как две копейки - надо планировать закупки на 2-3 года вперед и подписывать долгосрочные контракты. А не ничего не брать, а потом прибежать и требовать 200 троллейбусов. Их что, из кармана производитель вытащит?

> Вот это и обидно. Заводы с отстойным модельным рядом, благодаря грамотным управленцам выпускают тысячи машин в год, продают сотни машин на экспорт и так далее

В холдинге бабло под запчасти могут дать другие заводы (ТМХ как пример), а если завод один то кредит только, а кредиты производство убивают (Вагонмаш).
+1
+1 / –0
10.04.2012 10:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей_Н, 10.04.2012):
> Ваня, у меня такое чувство что ты или тупишь или под веществами. Спрос текущего и прошлого года связан с Евро, плюс Киев на кредитное бабло немного подкупил троллейбусов. Какой спрос был в 2009, 2010 годах? Тебе уже сколько раз говорили, распиши поставки техники по годам. Пойми, что в следующем году вполне может быть не 280, а 0. И вот эти 280 ни о чем совершенно не говорят.


Ну распишем по годами, и увидим что с 196.. годов в Киеве только ОДИН год небыло поставок техники, это 2010. Причем на 2010 год был контракт и обязательство ЛАЗа поставить 7 троллейбусов, и даже было фактически начато их изготовление, но Киев деньги которые предназначались на это потратил на К1 и К1М8 (а в последствии пытается этот контракт расторгнуть и на это бабло подключить Богдан). А по стране так каждый год покупались машины. Даже в провальный 2009 было под 30 машин на страну. Плюс в этот провальный год ЛАЗ подсуетился и смог 6 троллейбусов на экспорт продать.

Цитата (Сергей_Н, 10.04.2012):
> Я насчет автобусов не знаю, этот рынок не мониторю, поэтому давай его не будем затрагивать. Кроме эталона есть Руты, И-Ваны. За счет чего одни модели берут, другие нет я не знаю. Может там цены, может еще что.

И-Ван = А079 только на ЗАЗе собранный. Рута идет классом ниже.
Почему не затрагивать? Там тоже Богдан тупит и теряет что может, и если у госконтор еще можно покричать про откаты и прочее, то частники берут то что экономически выгоднее. Школьные автобусы, маршрутки... всё тупо захвачено Эталоном, и немного ЗАЗом. Богдан на их фоне в последнее время стал мелочью. А ведь раньше был лидером рынка.

Цитата (Сергей_Н, 10.04.2012):
> Ты пишешь херню. Если нет подписанного контракта с хотя-бы частичной предоплатой то никто тебе делать ничего не будет.

ЛАЗ - будет. Для Киева начинали изготавливать технику без оплат, во Львов поставлено под 30 едениц техники _без проплаты_.
Новые мосты, моторы, комплекты СУ, тяговые движки это такой товар, который всегда будет нужен. Не для новых машин, так для тех что ломаются в городах.

Цитата (Сергей_Н, 10.04.2012):
> В холдинге бабло под запчасти могут дать другие заводы (ТМХ как пример), а если завод один то кредит только, а кредиты производство убивают (Вагонмаш).

У Богдана тоже есть легковушки и грузовики за счет которых они живут. ЛАЗу тут сложнее, они категорически отказываются иметь дело с мелкими автобусами, и машинами/грузовиками.
Но вобще логика получается интересная, вбухать огромные бабки в модернизацию производственной линии под "отсутствие спроса" можно, а брать комплектующие нет, ведь спроса нету. Если следовать твоей логике, то завода Богдан небыло бы вобще, так как нету спроса, и строить целый завод под отсутствие спроса не нужно.
0
+0 / –0
10.04.2012 11:23 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 10.04.2012):
> Богдан родил А201, в надежне хоть как-то спастись и.... получил аж два гос. заказа на них. Модель досих пор не пошла в ход.

Сейчас выполняют крупный заказ для России.
+1
+1 / –0
10.04.2012 11:35 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 10.04.2012):
> Заводы с отстойным модельным рядом, благодаря грамотным управленцам выпускают тысячи машин в год
Ну так у той-же группы ГАЗ есть мощнейший административный ресурс + есть Москва, которая берет очень по много и никуда с подводной лодки не денется (благо у новых московских властей Дерипаска - лучший друг)

Цитата (Santehnik, 10.04.2012):
> Богдан родил А201, в надежне хоть как-то спастись
Его в России вроде как через дилеров коммерческой техники Hyundai продавать собрались http://www.hyundai-ct.ru/auto/buses/bogdan/ . В качестве "старшего брата" County глядишь и пойдет.
0
+0 / –0
10.04.2012 11:39 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Santehnik, 10.04.2012):
> А по стране так каждый год покупались машины. Даже в провальный 2009 было под 30 машин на страну. Плюс в этот провальный год ЛАЗ подсуетился и смог 6 троллейбусов на экспорт продать.

Еще раз составь таблицу. Без данных весь разговор не имеет смысла.

> Почему не затрагивать? Там тоже Богдан тупит и теряет что может, и если у госконтор еще можно покричать про откаты и прочее, то частники берут то что экономически выгоднее.

Частник берет то что дешевле, чтобы быстрей отбить затраты. Все равно джамшутки такого класса больше 3-4 лет не живут. Их убивают в хлам.

> ЛАЗ - будет. Для Киева начинали изготавливать технику без оплат, во Львов поставлено под 30 едениц техники _без проплаты_.

Пускай поставляет если хочет и если у него есть свободное бабло.

> Новые мосты, моторы, комплекты СУ, тяговые движки это такой товар, который всегда будет нужен. Не для новых машин, так для тех что ломаются в городах.

Не забывай что это все надо где-то хранить, не забывай про номенклатуру и прочее. Понятно, что какой-то запас на заводе есть (процентов 10% от выпуска), но чтобы вот так лежали запчасти на 200 троллов (а это большая такая куча по объему) и ждала контракта - такого не будет.

> Но вобще логика получается интересная, вбухать огромные бабки в модернизацию производственной линии под "отсутствие спроса" можно, а брать комплектующие нет, ведь спроса нету. Если следовать твоей логике, то завода Богдан небыло бы вобще, так как нету спроса, и строить целый завод под отсутствие спроса не нужно.

Бабло в завод вбухивали на фоне закупок Киевом в надежде что товар то пойдет, а тут кризис-шмизис, ты же сам писал что они продали завод по производству джамшуток чтобы рассчитаться с кредитами вбуханными в это производство. Теперь ребята обожглись и ведут себя осторожнее по принципу "утром деньги - вечером стулья", что в общем то логично.
0
+0 / –0
10.04.2012 11:57 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей_Н, 10.04.2012):
> Все равно джамшутки такого класса больше 3-4 лет не живут. Их убивают в хлам.

К сожалению нет... первым А091 10 лет уже стукнуло, и ездят. В Киеве большинству от 6 до 8 лет сейчас... И их не сотня и даже не две, а намного больше...

Цитата (Сергей_Н, 10.04.2012):
> Не забывай что это все надо где-то хранить, не забывай про номенклатуру и прочее. Понятно, что какой-то запас на заводе есть (процентов 10% от выпуска), но чтобы вот так лежали запчасти на 200 троллов (а это большая такая куча по объему) и ждала контракта - такого не будет.

Зачем сразу на 200? Нужно просто хранить ровно на столько, сколько нужно до получения первых новых запчастей от поставщика. Тоесть грубо говоря если поставляются моторы со скоростью три мотора в неделю, и при этом до первого мотора нужно прождать 5 недель, то на складе хранить 15 моторов, и в случае появления заказа начинать собирать машины складскими моторами, а потом когда будут приходить новые то переключить на них. И равномерный темп какой-то нужен, а не "ну сегодня три, потом месяц молчим, потом сразу 10 машин, потом три недели молчим, потом опять куча"... У нас тут выборы на носу, власть пиарится на транспорте, а его нету... Апрельское "покращення" нечем делать. Планировалось в этот раз выезжать на троллейбусах, а получаем шиш. +40 автобусов и под десятка полтора троллейбусов. На фоне прошломесячного покращення в два раза хуже по количеству, народ же не поймет :-)
Тут ведь еще ж больше масла в огонь подливает то что ЛАЗ и Богдан затариваются практически у одних и тех-же поставщиков. Получается что у кого из двух не заказывай, всёравно будеш ждать долго, и в таком случае как раз наличие складского запаса поможет в конкурентной борьбе с другим заводом.

Цитата (Сергей_Н, 10.04.2012):
> Бабло в завод вбухивали на фоне закупок Киевом в надежде что товар то пойдет, а тут кризис-шмизис, ты же сам писал что они продали завод по производству джамшуток чтобы рассчитаться с кредитами вбуханными в это производство. Теперь ребята обожглись и ведут себя осторожнее по принципу "утром деньги - вечером стулья", что в общем то логично.

Ага, только если бы они не рискнули, то остались бы с носом. А так... получили очень крупные заказы ;-)
+1
+1 / –0
10.04.2012 12:32 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Santehnik, 10.04.2012):
>
> К сожалению нет... первым А091 10 лет уже стукнуло, и ездят. В Киеве большинству от 6 до 8 лет сейчас... И их не сотня и даже не две, а намного больше...

По базе басфото их 194+272=466 штук, ну вычтем штук 16 списанных для ровного счета - 450 единиц. Хотя опять же мне эта тема филетова абсолютно.

> Зачем сразу на 200? Нужно просто хранить ровно на столько, сколько нужно до получения первых новых запчастей от поставщика.

Ну там наверное так и делают, исходя из реалий. И троллейбус это не только двигатель, а сотня наименований комплектующих.

> И равномерный темп какой-то нужен, а не "ну сегодня три, потом месяц молчим, потом сразу 10 машин, потом три недели молчим, потом опять куча"...

Равномерный темп нужен при заказе, а то сначала ничего не заказывают, а потом сразу много надо. Ты внимательно прочитал то что я написал выше?

> У нас тут выборы на носу, власть пиарится на транспорте, а его нету... Апрельское "покращення" нечем делать. Планировалось в этот раз выезжать на троллейбусах, а получаем шиш.

Ты сам прекрасно ответил на свой вопрос, у вас занимаются показухой, а не нормальной работой.

> Ага, только если бы они не рискнули, то остались бы с носом. А так... получили очень крупные заказы ;-)

Это их "покращенням" зацепило)))
–1
+0 / –1
10.04.2012 12:52 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей_Н, 10.04.2012):
> По базе басфото их 194+272=466 штук, ну вычтем штук 16 списанных для ровного счета - 450 единиц. Хотя опять же мне эта тема филетова абсолютно.

Так там немалой части машин нету. За ними никто не следит...

Цитата (Сергей_Н, 10.04.2012):
> Ну там наверное так и делают, исходя из реалий. И троллейбус это не только двигатель, а сотня наименований комплектующих.

Понятное дело, потому и нужно сначала избрать какую-то систему, чтобы иметь возможность при любых раскладах держать более менее равномерный темп и нормальную скорость сборки, а не постоянно заваливать все сроки и присылать машины неравномерными пачками...

Цитата (Сергей_Н, 10.04.2012):
> Равномерный темп нужен при заказе, а то сначала ничего не заказывают, а потом сразу много надо. Ты внимательно прочитал то что я написал выше?

У Богдана в прошлом году было заказов на примерно сотню машин, в этом году от Киева на 200. Причем о том что будут эти заказы было известно задолго до подписания договора... Никакой ВНЕЗАПНОСТИ.

Цитата (Сергей_Н, 10.04.2012):
> Ты сам прекрасно ответил на свой вопрос, у вас занимаются показухой, а не нормальной работой.

Показуха показухой, но обещают одно кол-во машин, а приходит меньшее. А власть то народу уже пообещала...
0
+0 / –0
10.04.2012 12:54 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Сергей_Н, 10.04.2012):
> Частник берет то что дешевле, чтобы быстрей отбить затраты. Все равно джамшутки такого класса больше 3-4 лет не живут. Их убивают в хлам.

Надо же! А пацаны-то не в курсе, и по 9 лет на А091 ездят :))
http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&did=6108&mid=173
0
+0 / –0
10.04.2012 13:35 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (Santehnik, 10.04.2012):
> Понятное дело, потому и нужно сначала избрать какую-то систему, чтобы иметь возможность при любых раскладах держать более менее равномерный темп и нормальную скорость сборки, а не постоянно заваливать все сроки и присылать машины неравномерными пачками...
ну так ж разньіе клиентьі хотят разную комплектацию, даже по Т701 есть как минимум 3 варианта, + другие модели и умножаем на номенклатурньій перечень єтих разниц..
На пример, с тем же Крьімом бьіл гарантированньій заказ на 14*.15, но деньги кончились, и что тогда с комплектующими?)

Близких к готовности троликов и А20х на территории завода совсем не мало, так что будем смотреть как будет дальше с темпами поставок.
Кроме того, на протяжении єтого года должньі достроить несколько цехов и линий. что тоже может повлиять.
0
+0 / –0
10.04.2012 14:23 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Santehnik, 10.04.2012):
> Так там немалой части машин нету. За ними никто не следит...

Аффтобусную тему заканчиваем.

> Понятное дело, потому и нужно сначала избрать какую-то систему, чтобы иметь возможность при любых раскладах держать более менее равномерный темп и нормальную скорость сборки, а не постоянно заваливать все сроки и присылать машины неравномерными пачками...

Все изобретено до нас))) Называется ПЛАНИРОВАНИЕ, причем в первую очередь заказчиком.

> Причем о том что будут эти заказы было известно задолго до подписания договора... Никакой ВНЕЗАПНОСТИ.

Там еще ЛАЗ вмешивался, суды были. Богдан все делает правильно, потому-что потом когда все деньги бухнули в запчасти и производство, а заказчик говорит что "выбачайте хлопци грошэй нэма" пить боржоми будет поздно. Так вон в Европе делают.

> Показуха показухой, но обещают одно кол-во машин, а приходит меньшее. А власть то народу уже пообещала...

А кто ей верит?)))

Цитата (PVA, 10.04.2012):
> Надо же! А пацаны-то не в курсе, и по 9 лет на А091 ездят :))
> http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&did=6108&mid=173

А то, в состоянии ведер http://fotobus.msk.ru/photo/589725/)))
–1
+0 / –1
10.04.2012 15:20 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Сергей_Н, 09.04.2012):
> Ваня. Ну ты нас радуешь все больше и больше)))

+ 1.
Как и в случае с обсуждением К1, вновь могу сделать вывод: неужели так сложно подумать? То, что я напишу ниже, и близко не является тем, что нам рассказывали на заводе, более того, является моими личными домыслами, но, тем не менее, я думаю, что они имеют право на существование.

В общем, твои претензии по поводу якобы низких темпов поставки троллейбусов Богдан выглядят смешными, потому что:
1) мы не знаем деталей расчёта производителя и заказчика: сколько и когда точно денег перечислено.
2) даже при 100% предоплате крупного заказа производитель не может выполнить его сразу. И дело тут в первую очередь, скорее всего, даже не в сроках поставки комплектующих, а в том, что для производства троллейбусов нужны люди, причём на некоторых этапах производства - весьма квалифицированные. Этим людям, а также их семьям, кушать нужно постоянно, а не 1-2 месяца в году (когда у завода есть крупный заказ). Конечно, можно дополнительно набрать людей, чтобы выдать киевский заказ в 200 троллейбусов не за 6 месяцев (как скорее всего будет), а за 1-2 - но это и сложно (попробуй найди вот так сразу кучу квалифицированных специалистов), и дорого (помимо того, чтобы их найти, их скорее всего нужно будет ещё и обучить специфике своего производства). Кроме этого, потом, когда крупный заказ будет выполнен, неизбежно встанет вопрос, что делать с людьми дальше: следующий крупный заказ можно ждать весьма долго, работать на склад невозможно из-за грабительских ставок по кредитам - а ведь всем этим людям зарплату надо будет платить. Уволить лишних - очень плохой вариант: в их обучение вложены время, силы и деньги, которые за 1-2 месяца работы никак не отбить, да и при увольнении работнику придётся выплатить выходное пособие. Теоретически можно сэкономить хотя бы на последнем, оформляя работников не на постоянно, а на временно, но завод - не шарашкина контора, да и мало какой квалифицированный специалист согласится на такое трудоустройство.

Поэтому, завод стремится к РАВНОМЕРНОЙ загрузке, и нечего пенять ему за это. Выдать 200 машин за 1-2 месяца, чтобы потом за следующих 10 месяцев собрать в лучшем случае 100 (в наших нынешних условиях так скорее всего и будет) - для высокотехнологичного произв
+1
+1 / –0
10.04.2012 15:25 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
для высокотехнологичного производства это будет почти самоубийство. Поэтому, Santehnik, и другие товарищи, ставящие на первое место своё "хочу": давате не будем пенять заводу на якобы низкие темпы поставок. Лучше подождать полгода - чем оказаться впоследствии у разбитого корыта.
0
+1 / –1
10.04.2012 18:18 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Anton, 10.04.2012):
> Поэтому, Santehnik, и другие товарищи, ставящие на первое место своё "хочу": давате не будем пенять заводу на якобы низкие темпы поставок. Лучше подождать полгода - чем оказаться впоследствии у разбитого корыта.

Тогда зачем тут (и в прессе) писать басни о том что завод может выпускать 100500 автобусов в месяц, если на самом деле это не так?

Ну и еще раз главное. Вы тут написали 100500 отмазок почему завод не может работать нормально. Тогда почему мы удивляемся тому что НАША продукция за рубежом НАФИГ НИКОМУ НЕ НУЖНА? Почему ЛиАЗ, МАЗ, БКМ продают сотни машин на экспорт в разные страны мира, а мы максимум что смогли это 80 машин в Македонию, и то обосрались затянув поставку из-за идиотов которые невовремя моторы заказали? Какой толк от этого "высокотехнологического производства", если он ДЛЯ СТРАНЫ ничего полезного не делает?
0
+0 / –0
10.04.2012 18:43 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Santehnik, 10.04.2012):
> Тогда зачем тут (и в прессе) писать басни о том что завод может выпускать 100500 автобусов в месяц, если на самом деле это не так?

Риторический вопрос. Подумай, и ты сам найдёшь на него ответ :-)

> Ну и еще раз главное. Вы тут написали 100500 отмазок почему завод не может работать нормально.

Он МОЖЕТ работать нормально. В принципе, он и работает нормально - настолько, насколько это возможно в нашей стране.

> Тогда почему мы удивляемся тому что НАША продукция за рубежом НАФИГ НИКОМУ НЕ НУЖНА?

Ты зря выделил слово "наша". В приципе, ничья чужая продукция никому не нужна. Чтобы она стала нужна, её надо ПРОДВИГАТЬ. Без помощи родного государства это ОЧЕНЬ сложно.

> Почему ЛиАЗ, МАЗ, БКМ продают сотни машин на экспорт в разные страны мира, а мы максимум что смогли это 80 машин в Македонию,

Чего-чего? :-)))
Да взять хотя бы тот же Богдан, который уже с успехом продал в странах СНГ сотни (если не тысячи) своих А092. Да, это не троллейбусы, но троллейбусами он по большому счёту только начал серьёзно заниматься. Поэтому не надо зря посыпать голову пеплом, да ещё и приводя в пример то, что ты привёл. За пределами СНГ эти производители тоже не сильно преуспели.

> Какой толк от этого "высокотехнологического производства", если он ДЛЯ СТРАНЫ ничего полезного не делает?

Поинтересуйся размерами налоговых отчислений Богдана в областной, государственный бюджеты. Или хотя бы просто прикинь. И не пиши больше в стиле глупой школоты.
0
+0 / –0
10.04.2012 19:11 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Anton, 10.04.2012):
> Риторический вопрос. Подумай, и ты сам найдёшь на него ответ :-)

Вот именно что у нас всё так. На словах одно, а на деле фигня полная.
А потом мы удивляемся, а почему это Киев постоянно автобусы МАЗ покупает... Последние два крупных контракта на автобусы из Киева ушли иностранцам, и это при том что в стране два производителя есть!
Хотя это не удивительно, ведь они дешевле и быстрее собираются...

Цитата (Anton, 10.04.2012):
> Ты зря выделил слово "наша". В приципе, ничья чужая продукция никому не нужна. Чтобы она стала нужна, её надо ПРОДВИГАТЬ. Без помощи родного государства это ОЧЕНЬ сложно.

Чужая никому не нужна, где есть своя. А своей у многих нету.
И какая же помощь от государства должна быть?

Цитата (Anton, 10.04.2012):
> Да взять хотя бы тот же Богдан, который уже с успехом продал в странах СНГ сотни (если не тысячи) своих А092.

Это было - да сплыло. Нет этого больше. За весь 2011 год Богдан эспортировал аж два автобуса. Зато импортируют всё подряд, даже штанги(!) для троллейбусов...

Цитата (Anton, 10.04.2012):
> За пределами СНГ эти производители тоже не сильно преуспели.

Уж куда более нас...

Цитата (Anton, 10.04.2012):
> Поинтересуйся размерами налоговых отчислений Богдана в областной, государственный бюджеты.

Там крупные цифры в основном за счет автомобилей и грузовиков.

Цитата (Anton, 10.04.2012):
> И не пиши больше в стиле глупой школоты.

Да, действительно. Лучше будем смотреть и наслаждаться действиями умных дядек которые просрали открытый рынок мелких автобусов Эталону, а на государственных тендерах побеждать могут только с помощью мухлевок (привет Крыму).
0
+0 / –0
10.04.2012 20:01 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей_Н, 09.04.2012):
> > Ну а Богдан такая контора что пока денег на расчетном счету не увидит, палец о палец не ударит.
>
> Правильно кстати делают.

Это ПРАВИЛЬНО, когда разных заказов многообразие и завод шпарит направо и налево свою продукцию, чётко отслеживая приход денег.
В противном случае можно и в долговую яму успеть завалиться, имея и крутой модельный ряд и супер-производство.
+1
+1 / –0
10.04.2012 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (cyclofillydea, 10.04.2012):
>
> Это ПРАВИЛЬНО, когда разных заказов многообразие и завод шпарит направо и налево свою продукцию, чётко отслеживая приход денег.
> В противном случае можно и в долговую яму успеть завалиться, имея и крутой модельный ряд и супер-производство.

Что-то я не понял в чем мысль?)))

Цитата (Santehnik, 10.04.2012):
> Тогда зачем тут (и в прессе) писать басни о том что завод может выпускать 100500 автобусов в месяц, если на самом деле это не так?

Завод может выпускать 100500 автобусов в месяц при наличии оплаченных заказов и комплектующих.

> Почему ЛиАЗ, МАЗ, БКМ продают сотни машин на экспорт в разные страны мира,

Имя сестра, имя!)))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.