TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, Двухосный моторный Nivelles тип B № 100; Одесса, Двухосный прицепной Godarville тип E № 1005; Работники электротранспорта
  Одесса КТМ-2 № 1224  —  маршрут 28
 Двухосный моторный Nivelles тип B № 100  —  маршрут 28
 Двухосный прицепной Godarville тип E № 1005  —  маршрут 28
Работники электротранспорта
Вулиця Чіжикова
Сборщики Каранфилов, Крупченко, Рыбалко, Майданюк и бригадир Ёрж. Фото из музея ОГЭТ.

Прислал AlexSan · Одесса           Дата: 1965 г.

Статистика

Опубликовано 08.04.2012 00:14 MSK
Просмотров — 491

Подробная информация

Одесса, Двухосный моторный Nivelles тип B № 100

Депо/Парк:Депо неизвестно
С...:1912
Модель:Двухосный моторный Nivelles тип B
Построен:1912
Текущее состояние:Списан (10.10.1967)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Модернизирован в кузов ОШ2М
Поезд 100-1005 (после модернизации)

Ввод в эксплуатацию: 01.06.1912 (ст. ст.)
Изначально классифицирован как тип B, городской.
18.12.1942 вывезен в Арад, возвращён после 1944.
После возвращения — трамвайное депо им. Ленина.
С 1949? — трамвайное депо им. Ильича.
С 1955 — трамвайное депо им. Ленина.
Модернизирован 07.1959.
Передан в трамвайное депо Слободка.
С 01.12.1965 — трамвайное депо им. Ильича.
Списан 10.10.1967.

Одесса, Двухосный прицепной Godarville тип E № 1005

Депо/Парк:Депо неизвестно
С...:08.1912
Модель:Двухосный прицепной Godarville тип E
Построен:1912
Текущее состояние:Списан (10.10.1967)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Модернизирован в кузов ОШ2П
Поезд 77-1005 (01.1954), 39-1005 (07.1955, 07.1956), 29-1005 (04.1957)
Поезд 100-1005 (после модернизации)

Ввод в эксплуатацию: 10.06.1912 (ст. ст.)
Изначально классифицирован как тип E.
В 1938 типу присвоено наименование «Серия 5».
После 1944 — трамвайное депо им. Ленина.
С 1954? — трамвайное депо им. Ильича.
Реконструкция дверей в автоматические 07.1955.
Модернизирован 06.1959.
С 1959 — трамвайное депо им. Ленина.
С 1964? — Октябрьское трамвайное депо.
С 01.12.1965 — трамвайное депо им. Ильича.
Списан 10.10.1967.

Комментарии · 2

24.04.2023 17:28 MSK
Ссылка
Фото: 5
Судя по высоте и количеству окон, прицеп не 1005, а какой-то из серии 1500.
К тому же на улице явно не декабрь, а по описанию вагон 100 появился в депо Ильича именно тогда. Значит жто 1966 г. и присутствие прицепа 1500-й серии вполне оправдано - вагон 1005 мог оставаться на Слободке.
0
+0 / –0
27.04.2023 12:22 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Вадим, возможность работы вагона депо Слободка на 28 маршруте исключена?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.